Ну-с… отчетик.Во-первых, выражу Андрею Чао и всем уважаемым оргам свою и общую благодарность от присутствовавшей части «Киевского пелотона»!!! Комплексное большое спасибо, ВАМ, за проведенную шоссейную гонку, которых увы в наших широтах весьма мало.
Позитивные моменты: подъемные стартовые взносы, хорошая организация старта, возможность оставить рюкзаки и личные вещи на хранение в орг.машинах, присутствие техничек на протяжении гонки (как минимум, и в голове и в середине пелотона), наличие ГАИ и скорой, которые реально что-то делали (таки не Одесса…), фотосопровождение, информирование о времени лидера по ходу маршрута, наличие цивилизованного финиша.
Негативные моменты (их было немного, но они реально портят общее впечатление): на ж\д переезде дорога суживается, тем более переезд! – пробился гонщик, подъехала техничка и начала оказывать ему помощь прямо там, окончательно закупорив движение на трассе! Гонщик, что инвалид? Не может отойти на обочину, а с технички подсказать/помочь инвалиду слабо? Причем этот гонщик-красавец еще руки растопырил вширь и колесом махал, как опахалом посреди трассы? Спрашивается: нафига!? Едет наше группетто – человек 6-8. Скорость около 40 км. Хорошо, что часть оттормозилась на повороте. Трое пролезают слева, в дырку между техничкой и заграждением, я в дырку справа. При этом этот «проколотый» наотмашь, наворачивает мене плашмя колесом по голове. Благо, что я тоже уже начал оттормаживаться + шлем… Вообщем, обошлось, хотя в первый момент я подумал, что окажусь за бордюром, на рейках переезда. Думайте головой коллеги, а не попой!!!:nel-zya:
Еще. Покрытие трассы в целом было приличное (таки не Одесса…), хотя местами были и ямы-колодцы, отсутствие люков, гравий-песок. Но дорога в Крынычках, перед выездом на виадук - где??? Там же писец полный!!! Я уже ехал сам, но таки влетел в эту радость на полном ходу. Потом реально пришлось переносить вел в руках через это!? Неужели нельзя было подкорректировать маршрут или предупредить об опасности заранее?!!!
Разметка, а точнее ее отсутствие – вечная проблема наших гонок. В запутанных местах ее таки не было (как в лучших традициях Одессы!). Приходилось останавливаться и раздупляться по ГПС-у что к чему. Я, конечно, понимаю, что 60% участников – днепровцы, но все же – могли бы и обозначить маршрут!!!
С пиво-соками на финише так и не сложилось!? А так рекламировали! Я ж спецально ради них в лимит времени попадал, а вы… Видно не судьба… Это шутка, конечно, же.
Общие впечатления отдельного гонца… Приехали в Днепр ранним утренним поездом в 7-00. Проводница разбудила всех еще 5-40 и навязчиво предлагала чайок/кофеек
. Надо ж нормы «Укрзалізниці» выполнить. Я в поездах итак плохо сплю, а тут и подавно. Спал отрывочно часа 4-е. Песец полный! С этими постоянными гастролями на гонки/покатшки пора вынести на форум вопрос о приобретении командного автобуса, а еще лучше самолета!
С ватными ногами и пухлой головой выползли в город: я, Магнус, Юля.
Катались городом. Грелись. Юля, при виде левобережного захолустья Днепра, постоянно переспрашивал Магнуса: «Куда ты нас завез? Днепр уже закончился!» Переубедить ее удалось только при появлении Макдоналдса и гипермаркета «Караван» на горизонте. Вообщем, так и время регистарации подошло. Зарегились нормально и тут я осознал, что на веле чего-то недостает… Бл… - кольнуло иглой в серце! Я забыл в поезде подседельную сумочку с инструментом, запаской, насосом и т.д. Появилось ощущение, что мне капец и пошел серьезный нервный предстартовый мандраж, переходящий в психоз!
Пришлось ехать налегке и настреме! Нервозность прошла лишь после 20-го километра.
Итак старт. Массово-коллективное клацание контактов и в путь! Какой то «ветеран» в мгновение старта увидел друга-пешехода и развернул с ним беседу о жизни, детях, жене, теще – в итоге чуть не завалил половину пелотнона еще на взлете. Тоже уметь надо!
Так велосостав тронулся в даль, сопровождая свой проезд гулом трещеток и трения цепей об кассеты. Очень похоже на рой разномастных пчел, летящих на нектарное поле.
Ох, красиво!!! Это кайф! Итак километров 20-30. Дальше головка пелотона пару раз дернулась – проверка паспортов. Еще рывок – и лидеры уходят в отрыв. Группа рвется кто куда. Первое время держался с нашими. Потом Магнус вырвался вперед (см. фото 2 ниже), я за ним, Юля не усидела колесе и осталась позади. Пелотон окончательно посыпался. Я догнал мальчика ювенильного возраста в беленькой форме, который очень тяжко дышал ртом, но валил как настоящий мужик. Так мы с ним сменами и покатились, собрав вскоре группетто из 8 человек
, которое закрутило работоспособную вертушку на следующие 50 км (см. фото 3 ниже). Было тяжко, но, опять же, так красиво. Тут же с нами в группе в активную работу вступил и наш африканский (мароканско-габонский) друг Рони Снэйк
(№ 40 - Нутай Рональдис) (см. фото 4 ниже). Это уже было весьма экзотично! На ровнячках парень напоминает горную лань, мчащуюся через прерии. Хотя жалуется, что в горку не любитель тянуть (см. фото 7 ниже).
Попутно теряли фляги, бананы, часть экипировки, но все в эйфории так втянулись в преследование, что даже и не замечали этих мелочей. Правда после первого тягуна, уже на ровнячке, на широкой дороге что-то произошло при выходе на смену… и двое гонцов ушли в страшный завал. Мужики кричали, как девочки, а вокруг летели ошметки метала, карбона, пластика и людского мяса. Со стороны выглядело, мягко говоря, не по-детски. Жесть! Надеюсь выжили все и обошлось без критичных травм.
Особенно переоценил данную ситуацию, когда узнал на следующий день, про гибель в это же время велогонщика Воутера Вейландта на Джиро-11. Вечная память…
Позитивно впечатлила бабушка в районе первого тягуна, которая кинула лопату и национальный спорт – «картоплю» и вышла болеть за гонцов к дороге. И было это так от души! «Давайте, хлопці наздоганяйте їх швиденько! Вони не далеко втекли!», - энергично подбадривала нашу группу неожиданная болельщица
. Вообщем, в нашем случае отряд не заметил потери бойцов – помчались дальше. По селами, перед Крынычками, во время поедания очередного мюсляного батончика чуть-чуть поймал просвет – и этого хватило, чтобы капнуть… Группетто замаячил уже на горизонте, а я покатил в гордом одиночестве (см. фото 8 ниже). Потом виадук, подбадривание АТА и других судей-оргов, получение инфы об отрыве – и вот я выскакиваю на трассу к Днепру. Тут то и началось самое интересное: борьба с ветром, с тягунами, с самим собой. Стоит отметить, что как раз на участке Крынычки-Днепр лицезрел около 10-ти гонщиков на обочине, обреченно меняющих пробитую камеру
. Был среди них и Рони, да и Юля наша тоже. Напрашиваются выводы!? Один из них: не ставьте Maxxis Ultralight на наши дороги, даже на гонку! Этим, как говорил Лесь Подерев`янский, вы сами себе обкрадываете!
Последние 20 км гонки добирал в коробочке запорожских парней: № 26 Кулик Владимир и № 93 Белоножко Артем. Владимир очень переживал, что я отберу его финиш. Раз пять делать рывки, чтобы скинуть меня с колеса, но фигушки – я уже сел намертво, как приклеенный! Володя
не хуже Канчелляры тянул нас двоих на хвосте всю оставшиесю дистанцию. Артем разок вышел на смену, но явно накушался. Ему даже не хватило сил блокировать меня, чтобы помогать другу или что-то типа того. Когда Владимир чуть подсел, я вышел на смену, но получилось это достаточно резко и ребята, думая что пошел финишный спринт, включились в борьбу. А еще оставались 10 сладких километров. Я решил не нервировать народ и сел вторым колесом. Так и докатили, обойдя попутно несколько одиноких, утомленных всадников. На финише, конечно же, спринтовали. Весьма символично, но яростно и азартно, поборовшись за места, создав красивую картинку камерам (см. фото 9 ниже). После: море впечатлений, адреналина, дружеские рукопожатия с Владимиром и обмен мнениями. Спасибо за финиш! Еще покатаемся!
Оргам еще раз спасибо за гонку, фотки (часть которых выложена здесь же - см. фото 2,3,7-9) и оперативные результаты на финише! Ждем от вас новым приглашений и новых боев! Удачи!
Нашим киевлянам спасибо за теплую компанию и общение после событий в местном ресторанчике! Поздравляю их с гоночным успехом! (см. фото 11 ниже) Аню Nuna с очередным первым местом!
(см. фото 12 ниже) Удачи всем в дальнейшем!
После финиша мы с Женей Магнусом устроили себе «after party» в виде велопрогулки центральными улицами Днепра – действительного города контрастов, который выпячивает перед гостями разные стороны своих архитектурных достоинств: от царского наследия и следов батьки-Махна до совковых атрибутов и hi-tech концептов новейшего периода (см. фото 17- ниже). За один день я его так и не понял…
Магнусу отдельная благодарность за компанию и инициативность в этой поездке! Еще себя покажем!
Далі буде…
Фото 1. Товарищ Петровский показывает путь к старту.
Фото 2. Магнус вырвался вперед
Фото 3. Преследуя отрыв…
Фото 4. Нутай Рональдис ликвидирует технические проблемы
Фото 5. Рони и Я
Фото 6. Рони и Магнус
Фото 7. Рони и горы
Фото 8. Я, вел и гордое одиночество
Фото 9. Спринт на финише
Фото 10. Организация финиша
Фото 11. Нежданчик! И я победил!?
Фото 12. Победная сотка Ани
Фото 13. Награждение
Фото 14. С победой!
Фото 15. Нам бы так…
Фото 16. Бокал наградного шампанского
Фото 17. Магнус получил приказ: стоять на смерть!
Фото 18. Киев!? Париж!? Все такое вкусненькое!?
Фото 19. Днепровские гопники: «Сыш, Вась, а за шо велик брал?»
Фото 20. За кулисами города
Фото 21. Сталинский ампир
Фото 22. Век ХІХ
Фото 23. Новый город
Фото 24. Я и баба… каменная
Фото 25. Амстердам!? Нет! Днепр!
Фото 26. Вечер на набережной
Фото 27. Магнус: «До следующей встречи, Днепр!»