Страница 1 из 4

Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 11:33
ATA
Регистрация открыта!

Дата проведения 31 марта - 1 апреля 2012 г. Город Днепропетровск.

Формат в этом году изменен. Добавлена гонка с раздельным стартом... Посему два дня!
Маршруг гонки с раздельным стартом пока в стадии обсуждения и согласования.
Маршруг групповой гонки предварительно классический.
Окончательно маршруты, место старта/финиша объявим не позже чем за неделю до старта.

Начало регистрации на гонку с раздельным стартом 31 марта 2012 года: 13:00
Старт: 14:00

Начало регистрации на групповую гонку 1 апреля 2012 года: 9:00
Старт: 10:00

Подробности и регистрация на САЙТЕ
Вопросы можно задавать на ФОРУМЕ

======================================

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:17
snig
Е... :du_ma_et:
Яка ж це "Перша сотня"??? Це вже "півторашка" виходить! :ne_vi_del:
А тоді, відразу, виникає питання: чи варто робити подвійну гонку у час, коли сезон ще по-справжньому не розпочався?
Сама по собі ідея з розділкою правильна, але вона значно більше пасує до травневої частини перегонів.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:38
BigRacer
Так разделка ж короткая! 10-15 км с правильным накатом даже 1,5 тыщи с начала сезона (а смысл ехать гонку, если это действительно будет первая сотня?) - вполне нормально имхо.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 14:31
rapala1936
"Кто из киевлян на разделку поедит?

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 22:55
serjio21
А есть трек групповой и разделки в gpsies ?

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:13
BigRacer
Возможные маршруты разделки пока еще в принципе в стадии обсуждения, на сейчас можно сказать только, что она будет скорей всего относительно короткой, километров 10, и рельеф немного холмистый.
Маршрут для группы будет с большой вероятностью традиционный, есть вроде только в таком виде, но при большом желании думаю не составит труда переложить на gpsies

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 16:44
rapala1936
Интересно как там у вас с ямами в этом году сложится ато у нас паренёк в прошлом году фалкрум 3 там разбил(((Так и не доехав до финиша

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 16:53
evan
собираюсь на группу.разделка мне и на фиг не нужна.тем более не успею еще с крыма вернуться.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 17:45
snig
rapala1936 писал(а):"Кто из киевлян на разделку поедит?


Я би поїхав! Але ж це треба брати додатково розділочний вел + шолом, а отже їзда у поїзді з таким подвійним багажем вже проблематична! Це треба когось з машиною просити... Коротше кажучи, не стількі гонки, скільки проблем! Треба думати. :du_ma_et:

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 20:25
BigRacer
rapala1936 писал(а):Интересно как там у вас с ямами в этом году сложится ато у нас паренёк в прошлом году фалкрум 3 там разбил(((Так и не доехав до финиша

Хуже вроде точно не должно быть - за прошлый сезон у нас дорог довольно много капитально переделали. Ну а как оно на самом деле посмотрим/проверим/потестим, как только снег сойдет.
snig писал(а):
rapala1936 писал(а):"Кто из киевлян на разделку поедит?

Я би поїхав! Але ж це треба брати додатково розділочний вел + шолом, а отже їзда у поїзді з таким подвійним багажем вже проблематична! Це треба когось з машиною просити... Коротше кажучи, не стількі гонки, скільки проблем! Треба думати. :du_ma_et:

Имхо, на короткой дистанции разделочный вел не даст такого преимущества перед обычным велом (с накладкой), как хорошие тренировки по сравнению с неочень.. :hi_hi_hi:, ну т.е. если нет цели именно победить, и твердой уверенности в своих силах и реальности победить - а бы второй вел не вёз паровозом..

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 20:57
yurik
Имхо, на короткой дистанции разделочный вел не даст такого преимущества перед обычным велом (с накладкой), как хорошие тренировки по сравнению с неочень..

Чем короче дистанция тем больше преимущество дает разделочная экипировка. Чем длиннее - тем разница нивелируется.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:10
BigRacer
yurik писал(а):
Имхо, на короткой дистанции разделочный вел не даст такого преимущества перед обычным велом (с накладкой), как хорошие тренировки по сравнению с неочень..

Чем короче дистанция тем больше преимущество дает разделочная экипировка. Чем длиннее - тем разница нивелируется.

Это просто предположение, или есть какое-то более понятное объяснение?
тем более я хотел подчеркнуть, что именно разница в подготовке более существенна, чем разница в технике

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:41
Алексей 84
Мое мнение,что если на обычном веле не можешь проехать 10-20-30 км со ср.40,то разделочный велосипед-это лишние понты.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 08:04
Boriss
Алексей 84 писал(а):Мое мнение,что если на обычном веле не можешь проехать 10-20-30 км со ср.40,то разделочный велосипед-это лишние понты.

+1
yurik писал(а):Чем короче дистанция тем больше преимущество дает разделочная экипировка. Чем длиннее - тем разница нивелируется.

бред

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 09:18
yurik
BigRacer писал(а):Это просто предположение, или есть какое-то более понятное объяснение?
тем более я хотел подчеркнуть, что именно разница в подготовке более существенна, чем разница в технике

Это просто аксиома. Наибольшая разница будет в гите с ходу 200 и гите с места 1 км.

Чем короче дистанция - тем выше мощность может развить гонщик. Чем выше мощность тем выше скорость.
Вклад аэродинамики пропорционален третей степени скорости.
Если на скорости 40 км/ч хуже оснащенному гонщику надо добавить 20-40 Ватт, то на скорости 60 км/ч уже ватт 100-200.


Boriss писал(а):бред

На очень короткой дистанции разница в экипировке может помочь более слабому гонщику обойти более сильного.
На длинной дистанции скорость небольшая и разница уже настолько мизерная, что не перекрывает разницы в подготовке.

P.S. В немногодневной гонке преимущество меряется не минутами, а позицией в протоколе (занятым местом). Экипировка способна изменить расклад сил (позицию в протоколе) только на коротких дистанциях, а на длинных будет определять подготовка.

Написав "бред" вы возможно имели ввиду, что в минутах вклад больше. И на многодневной гонке эти минуты сильно портят генерал. На многодневной гонке в самом деле, на коротких дистанциях нету смысла заморачиваться с разделочной экипировкой, и есть смысл на длинной.
Потому что в многодневке важна не позиция которую ты занял в прологе, а сколько минут потерял по отношению к конкурентам.
В разделке как одной дисциплине, когда сразу после финиша на подиум - минуты не играют никакой роли. Что 1 секунду, что 1 минуту - на подиуме все равны.

Мое мнение,что если на обычном веле не можешь проехать 10-20-30 км со ср.40,то разделочный велосипед-это лишние понты.

+1, нафига не-КМСу разделочная экипировка

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 10:03
oarsini
yurik писал(а):
Мое мнение,что если на обычном веле не можешь проехать 10-20-30 км со ср.40,то разделочный велосипед-это лишние понты.

+1, нафига не-КМСу разделочная экипировка

Вопрос. После какой средней скорости прохождения, например 20км, стоит заморачиваться экипировкой и разделочным велосипедом? Я так понял результат должен быть не хуже КМС-а, на 20км средняя 40км/ч? Хотя легче проехать 10км за 15мин. наверное :nez-nayu:

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 11:34
yurik
oarsini писал(а):Вопрос. После какой средней скорости прохождения, например 20км, стоит заморачиваться экипировкой и разделочным велосипедом?

IMHO, это вопрос не технический, а больше философский.
Какой-то прирост скорости есть всегда, и при 35 км/ч ТТ экипировка что-то там прибавит. Возможно даже эта прибавка позволит подняться на подиум.

Возьмем к примеру любительский протокол ROAD ITT Разделка на Волосское 2011 (16км) Днепропетровск 09.10.2011
Ермакову Владиславу не хватило 0,19 км/ч чтобы подняться на подиум. Разделочная экипировка даже на 37 км/ч дает больше прирост, чем ему не хватило до медальки.
Даже тем кто там 33-34 км/ч ехал наверняка на 5 позиций бы удалось подянться выше. Чисто технически прирост конечно есть.

А вот этически, я бы при таком уровне подготовки не поехал на серьезном оборудовании. Просто было бы стыдно, сидя на Cervelo P3 в комбезе и шлеме проехать 37 км/ч. 36 км/ч на обычном было бы не стыдно.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 11:58
Boriss
yurik писал(а):Написав "бред" вы возможно имели ввиду, что в минутах вклад больше.

Да, именно это.

Не понимаю в чем разница разделки отдельно и разделки в составе многодневки, если хочешь победить?
Надо шарашить на полную. Ты ж не знаешь с какой скоростью едут соперники. Каждая секунаа дорога.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:25
VicTorp
yurik писал(а):нафига не-КМСу разделочная экипировка

Осмелюсь предположить, чтобы стать КМС-ом...

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:32
oarsini
VicTorp писал(а):
yurik писал(а):нафига не-КМСу разделочная экипировка

Осмелюсь предположить, чтобы стать КМС-ом...

А разве такие соревнования дают возможность выполнить разряд, официально.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:23
VicTorp
Вроде бы стали говорить о "разделочной экипировке" вообще, а не о конкретной гонке.
Хотя, за флуд не по теме прошу у топикстартера за всех прощение. :smu:sche_nie:

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:31
oarsini
VicTorp писал(а):Хотя, за флуд не по теме прошу у топикстартера за всех прощение. :smu:sche_nie:

+1 :ny_tik:

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:36
yurik
Boriss писал(а):
yurik писал(а):Написав "бред" вы возможно имели ввиду, что в минутах вклад больше.

Да, именно это.

Не понимаю в чем разница разделки отдельно и разделки в составе многодневки, если хочешь победить?
Надо шарашить на полную. Ты ж не знаешь с какой скоростью едут соперники. Каждая секунаа дорога.

Победитель TdF 2010, Andy Schleck проехал пролог 122-ым :bra_vo:
Его скорость на TT экипировке составила почти 47.9 км/ч
На обычном групповом велосипеде он бы проехал на ~4 км/ч медленнее (43.9 км/ч), что на дистанции 8.9 км дает ровно 1 минуту.
Даже в этом случае Шлек сохранил бы нынешний титул чемпиона и не уступил бы лидерство Меньшову.

А в разделке отдельно надо шарашить на полную, проехал 122-ым так и останешься 122-ым.

На короткой же дистанции (пролог) выкладываться на полную смысла нету (если не претендуешь на победу на этапе), проиграешь в минутах все равно не много. Выложиться на 110%, но приехать в групетто на завтрашнем этапе - ненужно.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 15:05
velo05
yurik писал(а):На короткой же дистанции (пролог) выкладываться на полную смысла нету (если не претендуешь на победу на этапе), проиграешь в минутах все равно не много. Выложиться на 110%, но приехать в групетто на завтрашнем этапе - ненужно.

Странно, тогда почему народ не едет на обычных велах держась за верх руля...
И как не стараются, убиться в хлам на прологе что-то ни у кого не получается...
Ох и странные эти спортсмены, может придуриваются?

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 15:28
yurik
velo05 писал(а):Странно, тогда почему народ не едет на обычных велах держась за верх руля...

Повторю главную мысль: ТТ-экипировка способна обеспечить победу более слабого гонщика над более сильным обратно пропорционально расстоянию. Чем дистанция длинее, тем меньше вклад экипировки в победу слабого над сильным.
Если слабый способен усидеть за сильным на колесе на одинаковых велосипедах, то в раздельном старте у него есть шансы выиграть за счет TT-экипировки. Преимущество которое дает сидение на второй позиции 20-25% по мощности, преимущество TT амуниции на скорости 40 км/ч тоже 20-25% по мощности.