MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Организация, сборы, отчёты

Модераторы: Borisovich:), TIGOR

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение dlysdlys » 03 апр 2013, 11:44

nikon_f2 писал(а):так скорик жеж выкладывал на ВК именно ФАК и именно для чайников шоссе о том, как ездить в группе.
ДОбавить туда почти нечего

Шось не могу найти, когда-то действительно видел, подсобишь?
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение Nowl » 03 апр 2013, 11:54

nikon_f2 писал(а):так скорик жеж выкладывал на ВК именно ФАК и именно для чайников шоссе о том, как ездить в группе.


Это?
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 51&t=41442

зацитируем, повторение, оно, как известно, мать...
Ckopik писал(а):Вот хочу вкратце обратить ваше внимание на некоторую теорию, для многих они будут известны, но некоторым стоило бы ознакомиться и усвоить. Попробую описать некоторые замеченные ошибки (с учетом, что многим далеко до виртуозного владения велосипедом).
____

Итак-с.

Посадка и педалирование у подавляющего большинства оставляет желать лучшего, дотошно вкапываться в детали не буду, а сделаю 2 замечания:

- высоко стоит седло, при езде попа переваливается влево-вправо, очень заметно при хвате за низ руля. Понимаю, уже привыкли, но лучше опустить седло на пару миллиметров. Во-первых, станет проще ехать ровнее (центр тяжести более стационарен). Во-вторых, ослабнет давление на кровеносные артерии ног.

- при опускании педали вниз ваша стопа идет под наклоном, носком вниз. При педалировании в седле стопа должна быть параллельна земле и жестко удерживаться в этом положении на протяжении всего цикла вращения.

____
Проведя смену, первая пара должна смениться, и делается это так:
оба человека одновременно и резко ускоряются. Через 10 метров правый велосипедист прекращает ускорение и уходит вправо к обочине, спускается в хвост группы и садится на колесо (последнего левого велосипедиста); левый велосипедист продолжает ускорение еще на 5 метров после того, как правый ушел к обочине, потом так же уходит вправо, спускается в хвост группы и садится на колесо (правого велосипедиста). То есть, в результате левый и правый поменялись местами.

Смены не сдаются на спусках, при поворотах, разворотах, на развилках и при перестроении.

Примечания:

1) Пара на то и пара, потому что движение осуществляется именно парами. Оба человека на смене должны вести группу руль в руль относительно друг друга, то есть, никто не должен вырываться вперед. Если твой напарник постоянно отстает, ты должен не так активно рвать и постараться поравняться с ним, а если напарник совсем плох – просто сдайте смену.

2) Когда более слабая пара сдала смену более сильной, более сильная пара не должна сразу же поднимать темп. Люди, сдавшие смену, довольно уставшие и им тяжело будет сесть на колесо, по этому первые 200…300 метров скорость должна сохраняться, и только потом идти по нарастающей. Вдобавок, поднятие скорости должно происходить плавно, а не рывком.

3) Правый велосипедист, сдавая смену, не ускоряется, а просто уходит вправо. Это архиопасно! Таким глупым маневром он легко может устроить «завал». При сдаче смены необходимо ускориться и отъехать от общей группы, и только потом уходить под обочину.

4) Езда за низ руля, ведущим смену, нежелательна. Потому что езда парами это не «работающее» построение, а «катящиеся», едущие спереди должны принимать на себя сопротивление ветра, прикрывая задних. «Боевую посадку» за них руля желательно принимать на рабочих участках, при построении струной, вертушкой и т.д.

5) Со спусков не надо очень активно раскатывать группу, чтобы впоследствии «выскочить» на подъем, этого наката все равно не хватит, а рывок темпа сзади едущим будет очень ощутим.

6) При встречном ветре, когда он ненадолго затихает, лучше не поднимать сильно темп, потому что, при возобновлении порывов ветра пойдет заметное падение скорости.

7) Едущие на смене должны постоянно следить за стабильностью скорости, для этого постоянно вращают педали. По этому, работающей паре запрещается питаться или пить, при таких действиях происходит падение скорости и «петляние» велосипеда, накатывающие сзади люди могут неадекватно себя повести. Питаться надо в середине группы, а оптимально – в последней паре, когда за вашими спинами никого.

8) Накатив впереди едущего не надо сразу же вжимать тормоза, просто плавно заезжайте немного в сторону, пока ваши скорости не уровняются, и потом плавно возвращайтесь на место в строю.

9) Если пара не желает работать и выходить на смены, то ей придется пропускать людей перед собой. Видя, что подъезжают люди, сдавшие смену, отстаньте от группы, сохранив ее темп, на 2…2,5 метра и в этот образовавшийся просвет въедут те, кто желает работать. Повторять эту процедуру придется каждый раз при пересмене.

10) После сдачи смены, опускаясь в хвост группы скорость, будет ниже скорости основной группы. Чтобы не образовывать «подсосов» поравнявшись с предпоследней парой, начинайте набирать скорость, плавно и аккуратно занимайте свою позицию в группе, когда придет нужный момент.

____
Мы едем не соревнования, мы катаемся в удовольствие, по этому всегда необходимо помнить, что едешь в группе, где за твоей спиной еще десяток человек.
Оно?

nikon_f2 писал(а):ДОбавить туда почти нечего
Но там тема в какую сторону когда сдавать смены не раскрыта... :(

Народ, кому не жалко и не влом, дополняйте, если можно, было б классно. Изображение
Аватара пользователя
Nowl
100
100
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:52
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию NowlПонизить репутацию Nowl

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение Roman111 » 03 апр 2013, 12:13

Nowl писал(а):Но там тема в какую сторону когда сдавать смены не раскрыта... :(


Все просто, смена сдается ВПЕРЕД и в СТОРОНУ, при чем туда где нет соседей.
То есть при построении углом с одной из сторон ведущего находятся прячущиеся от ветра.
Если сдать смену туда, завал практически неизбежен.
То же может получиться если при сдаче просто бросить крутить и съехать в сторону не ускорившись перед этим.

Вообще, все по правилам, перед маневром убедиться в его безопасности.

Вот еще интересеный для прочтения материал
http://velo.kg/311-dvizhenie-v-gruppe-na-velosipede.-velosport-na.html
Аватара пользователя
Roman111
100
100
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:44
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Roman111Понизить репутацию Roman111

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение Skrip » 03 апр 2013, 12:19

Скорость оговаривается за ранее и смена сдается в ветреную сторону,дабы прикрыть "работающего".
Все работают в "Боевой" посадке и после сдачи смены не "встают",это приводит к падению скорости и сзади идущий может успешно притереться,так было у меня:(
Не повторяйте ошибок.
И не работайте вертушкой с теми,кого видите впервые.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение lexx » 03 апр 2013, 14:23

TIGOR писал(а):
и защитные щиты (их на 10 км сварено и пылятся на складе, достают раз в году),
надувную финишную арку и воздушный генератор, стартовый и финишный городок
в виде 10 палаток, навесы и флаги от KOLSS и GIANT.

Вот тут интересно.
Может понадобится на 18-19 мая в парк Дубки. И в середине сентября туда же. С кем поговорить? Можно в личку.
lexx
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lexxПонизить репутацию lexx

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение bezuglov » 03 апр 2013, 14:56

Я что то пропустил? Уже инвентарь нашелся? Таки будут гонки?
bezuglov
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bezuglovПонизить репутацию bezuglov

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение Imbik » 03 апр 2013, 16:15

bezuglov писал(а):Я что то пропустил? Уже инвентарь нашелся? Таки будут гонки?


только в интеренете.
Сказали ж ясно - все на складе пылиться. Ибо...
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение TIGOR » 03 апр 2013, 21:20

Imbik писал(а):Игорь, ты наверно тоже не в курсе, в мире полно интересного: у нас, среди матрасников "Амигос", есть фикс, причем на планетарке, три передачи. Хватит по Киеву за глаза.

Ох, Дима.
Давай закончим пререкания.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Np1TBfJ6Nc
Я в курсе всех технических решений, но давай ты просто изучишь базовые понятия.
И потом мы будем дискуссировать, а лучше вообще закроем эту тему.

Первое.
Велосипеда на фиксе в Киеве недостаточно для работы курьера в течение всего рабочего дня.
Если конечно курьером не считать пешеходника, катящего в руках велосипед
в горку на Владимирском спуске или вверх по Нижнеюрковской улице.
(Мы не рассматриваем вариант использования фикса с легкими передачами, для тусни и трюков на граните).

Это я заявляю, как велокурьер, проработавший в Киеве три года.
Если ты сомневаешься, берешь фикс и приезжаешь ко мне на подработку, хотя бы на день.
Это я заявляю, как специалист в этом вопросе. Потому, что я - "в этой в теме".
Я знаю, что у тебя медицинская специальность.
Но, я же не советую тебе и не спорю, как лечить людей, потому, что я в этом не разбираюсь.
И буду не объективен. С этим, я думаю, что ты согласишься.

Да, можно поставить на фикс легкую передачу 46*18 и въезжать на любую горку.
Но, когда ты везешь срочную доставку по равнине, то не хватает даже передачи 53*12.
Я на ней забалтываюсь.
В Киеве 30 % проезжаемой курьерской дистанции за день составляют спуски и подъёмы.
И абсолютно не хочется маслать в холостую с горы, отрывая ноги.
Фикс не позволяет бросить крутить педали!
И рвать жилы, завязываясь узлом на подъемах, из-за нехватки легкой передачи.

Мне бы хватило и двух передач для Киева 53*13 и 42*19, не говоря уже о планетарке.

Второе:
О базовых понятиях.
Букварь - начало знаний.
Прочти, а потом заявляй, а лучше обкатай ногами, чтобы до мозгов докатилось
и осталось навсегда, в головных закладках - "велосипедные понятия".

Фиксов не бывает на планетарках!

1. Велосипед с фиксированной передачей (также фиксед, глухарь, англ. fixed-gear bicycle) — разновидность синглспида, отличающийся отсутствием свободного входа втулки.
http://velowiki.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D ... 0%B5%D0%B4

В планетарке есть свободный ход втулки, поэтому "фиксом" данный велосипед назвать нельзя.

2. Синглспид (англ. single-speed) — велосипед, имеющий конструктивно только одну передачу.
Синглспиды встречаются как со свободным ходом втулки, так и без него (т. н. "fixie", "фикси"). Культура таких велосипедов с глухой передачей (как на трековом велосипеде) пришла из Нью-Йорка, где она зародилась в среде курьеров велосипедных служб доставки. Существуют втулки «флип-флоп» для синглспидов, позволяющие простым переворотом колеса выбирать между свободным ходом и глухой передачей.

К ним не относится велосипед на планетарке, потому, что планетарка имеет передачи.
http://velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D ... 0%BA%D0%B0

3. Планетарная 3-х скоростная втулка имеет передаточное соотношение:
Первая передача (отношение 0.733).
Вторая передача (отношение 1.0).
Третья передача (отношение 1.364).
http://velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D ... 0%BA%D0%B0
Разброс передач в планетарке: +/- 30 %

Нормальный стандартный фикс, имеющий передачу 46*16, имеет передаточное отношение - 2,875.
Какой расчет у вашего мальчика, которому хватает передач? 46*18 или 32*15?

Я катаю по городу на 53*13 - это передаточное отношение 4,077.
И мне нужна хотя бы вторая передача, когда я упираюсь с грузом в тягун.
У меня старая японская система 53*42 на одном из курьерских великов, и 18-й звезды мне хватает за глаза.
Так что я, вполне и двумя передачами могу обходиться.
Но двумя, а не фиксом.

Можно конечно ездить и на фиске, особенно зимой.
Меньше стоит оборудование, и дольше живет толстая трековая цепь.
Но, на него надо ставить ручные тормоза.
Потому, что одним задним колесом при гололёде долго будешь останавливаться.
Но, я не буду курьерить на фиксе, из-за рельефа и собственной безопасности.
У меня слишком большой опыт езды на треке. Я - знаю все подводные камни.
Плюс, основной пик доставок - это вторая половина дня.
Когда офисный планктон одупляется, и после обеда начинают закидывать доставками.
"На свежака", пару часов по буграм можно кататься на любых передачах,
но ближе к вечеру, после 5 часов работы, когда надо гонять ещё четыре часа, могут и батарейки сеть.
А ходить пешком в гору как-то неправильно.

Третье:
Мы друг друга знаем лично.
И абсолютно не имеем к друг другу претензий и каких-то амбиций.
Просто цитаты на форуме, без интонаций воспринимаются разными людьми по своему.
И иногда, абсолютно противоположно желаемому результату, или задуманному.

Я предлагаю закончить эту дискуссию.

Мы просто можем воспринимать эту субкультуру по разному и с разных веток эволюции.
Что-то воспринимать, что-то отторгать.
Просто, надо оттуда принимать самое лучшее,
и отторгать тот негатив, который сопровождает это движение...

Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение Nowl » 03 апр 2013, 21:41

Roman111 писал(а):Вот еще интересеный для прочтения материал
http://velo.kg/311-dvizhenie-v-gruppe-na-velosipede.-velosport-na.html
Роман, спасибо за ответ и за ссылку!
Я так понимаю, это именно то, что произошло в Днепре, да? (тут про этот завал несколько раз упоминали):
Roman111 писал(а):Все просто, смена сдается ВПЕРЕД и в СТОРОНУ, при чем туда где нет соседей.
То есть при построении углом с одной из сторон ведущего находятся прячущиеся от ветра.
Если сдать смену туда, завал практически неизбежен.


Skrip писал(а):Все работают в "Боевой" посадке и после сдачи смены не "встают",это приводит к падению скорости и сзади идущий может успешно притереться,так было у меня:(
:( Это когда вы с Женей упали?
Аватара пользователя
Nowl
100
100
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:52
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию NowlПонизить репутацию Nowl


Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение TIGOR » 03 апр 2013, 23:45

Nowl писал(а):
Skrip писал(а):Все работают в "Боевой" посадке и после сдачи смены не "встают",это приводит к падению скорости и сзади идущий может успешно притереться,так было у меня:(
:( Это когда вы с Женей упали?

Жеку положили немного по другому.
Костя, просто, немного на него приложился корпусом.
Весовые категории разные...
Но я не об этом...

Когда встают из седла в группе (на тренировках), велосипед "проваливается" назад в группу на пол колеса.
И может притереть, того, кто сидит в плотную сзади на колесе.
Если есть необходимость встать из седла,
то перед этим гонщик делает отмашку двумя кистями,
отпуская дважды пальцы рук от руля вниз.
Гонщик едущий сзади замечает сигнал и понимает, что сейчас встанут из седла,
и делает небольшой просвет между своим передним колесом, чтобы не цепанули.
Но, при этом немного теряется скорость.

В гонке не делают отмашку кистьми, а делают легкую, еле заметную,
отмашку локтем для смены со стороны того, кто сидит сзади.

(Если вы машите обоими локтями, значит вы - Петер Саган! :))))))) )
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=dIy ... =endscreen

Делаете отмашку, и не сбавляя скорости, ждете, когда сзади сидящий гонщик примет смену.
Если, сзади сидящий, плавно не добавляет скорость и не обгоняет вас, значит уходите в ту сторону с которой дует ветер, или продолжаете вести смену в команде (или группе), пока кто-то не поддержит вашу смену,
и не займёт лидирующее место.

С изменением количества человек в командных гонках, с четырех до девяти человек,
немного изменились и сами смены, и длина лидирования первым гонщиком, и сдача смен.
Первый гонщик теперь не уходит, чтобы команда не теряла корпус гонщика при каждой смене,
а ждёт опережения, вызывая локтем на смену.
Неизменным осталось только правило прохождение командой поворотов.
И правило ухода по правильной траектории в конец команды, после смены.



Ла. Пы. Езда голландским колесом более мягкая, чем командная работа,
поэтому, едется легче, но и соответственно медленней.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение dlysdlys » 04 апр 2013, 07:55

Товарищи, кудой смену сдавать при повороте?
А то один пишет, шо при повороте ее вообще не сдают, второй к углу поворота намеками привязался и "голландскими колесами" матюкается, а мне шо робыть?
Даешь систематизацию шоссейных знаний и умений!
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение nikon_f2 » 04 апр 2013, 08:51

TIGOR писал(а):Но, когда ты везешь срочную доставку по равнине, то не хватает даже передачи 53*12.
Я на ней забалтываюсь.

Игорь, ты делаешь нам смешно )))
Кев спринтует на победу как раз на 53*12, а ты на этой передаче забалтываешься )))
И эти люди учат других ездить :men:
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение kuzmitch » 04 апр 2013, 08:57

Skrip писал(а):И не работайте вертушкой с теми,кого видите впервые.

100500 :-)
Случайные связи не есть гуд.
Впрочем, сегодня многое неглубоко и поверхностно. С первым встречным - в кабак и(или) в койку. С едва знакомым - "вертушка" и(или) в ЗАГС... Бардак.. Раньше вещи типа "спать с проводницами - дурной тон" в детском саду преподавали.
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение nikon_f2 » 04 апр 2013, 09:02

kuzmitch писал(а):"спать с проводницами"

Это ж сколько выпить нужно??
Я сколько езжу, а езжу я много, ни разу не видел ни одной факабельной проводницы
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение polaris » 04 апр 2013, 10:21

nikon_f2 писал(а):
kuzmitch писал(а):"спать с проводницами"

Это ж сколько выпить нужно??
Я сколько езжу, а езжу я много, ни разу не видел ни одной факабельной проводницы

Их уже давно всех отсортироали и сняли с поезда для дальнейшего пользования :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
polaris
2000++
2000++
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:34
Откуда: Киевская Русь
Заслуженная репутация: 30
Повысить репутацию polarisПонизить репутацию polaris

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение PonitoshekonI » 04 апр 2013, 12:21

nikon_f2 писал(а):Игорь, ты делаешь нам смешно )))

не нам,а вам и только от недопонимания обстановки,сравнивать нужно сравнимое ;)
"вкус устриц, можно обсуждать с тем кто их ел" эта тема на этом ресурсе чуть чуть не в тему имхо
Аватара пользователя
PonitoshekonI
100
100
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:21
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PonitoshekonIПонизить репутацию PonitoshekonI

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение Imbik » 04 апр 2013, 12:31

TIGOR писал(а):[Я в курсе всех технических решений, но давай ты просто изучишь базовые понятия.
И потом мы будем дискуссировать, а лучше вообще закроем эту тему.[/color]]


Мама мне всегда говорила, "ты умный, но всегда есть умнее тебя", поэтому я никогда не ляпаю языком того, в чем не уверен.
Чего и тебе желаю.Игорь, ты хоть и уважаемый аксакал, но все чаще ты удивляешь зашоренностью и косностью.
Открой. глаза, на лице 2013 год ))

TIGOR писал(а):О базовых понятиях.
Букварь - начало знаний.
Прочти, а потом заявляй, а лучше обкатай ногами, чтобы до мозгов докатилось
и осталось навсегда, в головных закладках - "велосипедные понятия".

Фиксов не бывает на планетарках!
1. Велосипед с фиксированной передачей (также фиксед, глухарь, англ. fixed-gear bicycle) — разновидность синглспида, отличающийся отсутствием свободного входа втулки.
http://velowiki.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D ... 0%B5%D0%B4

В планетарке есть свободный ход втулки, поэтому "фиксом" данный велосипед назвать нельзя..[/color]


Случайно не твой прадед сжег Джордано Бруно? Не? Уверен?
Если ты чего то не знаешь, не надо нести безаппеляционную ахинею:

Планетарок- фиксов не бывает??? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Как хорошо, что с тобой не согласна уважаемая во всем велосипедном мире фирма Штурми-Арчер, которая уже 100 (!!!) лет выпускает планетарки - ФИКСЫ
http://www.sturmey-archer.com/history
http://sheldonbrown.com/sturmey-archer.html

Вот к примеру на три передачи:
http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/3/id/47
Если непонятно по анлийски, можно и по русски, они продаются даже в нашем гондурасе
http://veloplaneta.com.ua/vtulka-zadn-s ... x-tb-chern

Звезды 50-16 дают соотношение 3.13, а втулка добавляет соотношения 2,34 для второй и 1,95 для третьей
Если поставить 53х13 (а на до ли?) то твои запросы будут перекрыты с головой.

TIGOR писал(а):[Мы просто можем воспринимать эту субкультуру по разному и с разных веток эволюции.
Что-то воспринимать, что-то отторгать.
Просто, надо оттуда принимать самое лучшее,
и отторгать тот негатив, который сопровождает это движение...[/color]


Игорь, понятно, когда школота порет чушь в интернетах, но когда взрослый сформировавшийся дядька сравниваетработу врача и курьера...ну не знаю :du_ma_et:
Я то могу хоть завтра выйти работать курьером, а когда выйдешь ты врачем? послезавтра?

TIGOR писал(а):Второе:
О базовых понятиях.
Букварь - начало знаний.
Прочти, а потом заявляй, а лучше обкатай ногами, чтобы до мозгов докатилось
и осталось навсегда, в головных закладках - "велосипедные понятия".


Игорь, я о планетарках-ФИКСАХ знаю уже лет десять. Ты, прокатав всю жизнь, даже не слышал о них.
Уверен, как и о многом другом, в СОВРЕМЕННОМ веломире. (Например о планетарке в системе)
Так кому читать букварь?
К сожалению, ты пришел к тому моменту, что пытаешься учить тому, что было 30 лет назад, но никак не хочешь принять, что сейчас многое изменилось.
И в "понятиях" в первую очередь.

От темы отписываюсь, надоело сдувать пыль со столетних залежей. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение bezuglov » 04 апр 2013, 12:59

нормальный блог, каждый пишет что хочет. О чем спор?
Плохое вытрется хорошее останется - так устроен интернет.
bezuglov
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bezuglovПонизить репутацию bezuglov

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение RomanM » 04 апр 2013, 13:29

Я так понимаю, в XXI веке в Киеве высшей спортивной доблестью считается беспрестанное упоминание "нафталинового" возраста Тигора и его занятия курьерством? Весьма конструктивно для нарабатывания кармы.
RomanM
100
100
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:58
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RomanMПонизить репутацию RomanM

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение TIGOR » 04 апр 2013, 17:52

dlysdlys писал(а):Товарищи, кудой смену сдавать при повороте?

Перед поворотом команда всегда выстраивается "в струну".
На поворотах смену не сдают!!!
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение dlysdlys » 04 апр 2013, 19:07

Игорь, спасибо! В этом сезоне наконец-то обзавелся напарником для тренировок, который соответствует моей физподготовке, твои советы будут в кассу для нашего "скатывания".

ЗЫ. Замечательная вышла тема, хотя бы даже с той точки зрения, шо я в процессе сборки фикса. И сообщение Димы о фикс-планетарках для меня золото. Как раз изучал инфу на предмет какую втулку назад поставить, какой расчет поставить, а тут идеальный для меня вариант в виде глухой планетарки Штурми Арчер. Пошел гуглить де купить. Имбик, еще раз огромное спасибо! Я этой инфы даже на ХТ не встречал, моей радости нема предела!
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение seven » 04 апр 2013, 20:25

А зачем нужны фиксированные планетарки?
дешевле, легче..
seven
100
100
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 12:28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sevenПонизить репутацию seven

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение seven » 04 апр 2013, 20:38

Планетарка с кассетой - это же теоретически передач сотня-полторы, может больше!
seven
100
100
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 12:28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sevenПонизить репутацию seven

Re: MESSENGERS (велокурьеры) - это так просто!

Сообщение alex_nickulin » 04 апр 2013, 21:00

seven писал(а):Планетарка с кассетой - это же теоретически передач сотня-полторы, может больше!

а на планетарку уже и кассеты одеваются? очень было бы любопытно глянуть)
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Пред.След.

Вернуться в Катаемся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Наши партнёры