Игорь, спасибо :)
да, таки получилось, что один - девчонки посходили все (но они в принципе повыпадали до своего схода, я их обгоняла кругу на втором), а девочке, которую я 55 км везла и довезла, подбадривала, что еще чуть-чуть (а потом она спринтовала у меня из-за спины на финише :)))), похоже, не засчитали результат, т.к. там еще техничка была периодически задействована...в общем я одна доехала. Даже не последняя из 30. Дети реально впечатлились дома, теперь гордятся и любуются :). Я понимаю, что если б поехали сильные девушки-женщины, у меня шансов бы не было, но так получилось...
Сопровождение, организация замечательные. Трасса суперская! Новая, яма только одна в таком месте, где все время промывает, хороший ровный асфальт, качество - как на всеми обожаемой Житомирке (ну или как на новом куске окружной Борисполя), обочина есть широкая (но у нас все равно вся первая полоса была, а вначале так и обе). Машин мало.
Вообще, как специально сделана для гонки, даже есть специальная вертолетная площадка для организации стартового городка.
Рельеф. Набор - как на ДК-, но почти нет ровных участков. Нескучно.
Погода
Прохладно было и мокро, руки замерзли на втором кругу, так, что не могла спереди переключиться на большую звезду после подъема, переключившись, потом так и оставила спереди 50, от греха подальше. + сдуру поехала в бриджах (типа юг, весна, трава кругом зеленая) - на втором кругу все пытались прихватить судороги, но я таки не поддалась
http://app.strava.com/activities/48853221 - это трек на Страве. Удивило, что в конце, на последнем отрезке до финиша я ехала даже не так хреново, как это чувстовалось - эти последние километры - по мокрому асфальту, с пробитыми колесами (полуспущенные были из-за особенностей того, что их пробило), бессменно впереди большую часть гонки и против ветра - оно было как в песне Coming in on а Wing and a Prayer :) Я думала, там меньше 20 стабильно было.
По тактике-стратегии - отстой, выпав из группы после 13 км, больше половины дистанции ехала сама, не могла толком устроиться никуда, везла всех желающих, кто на колесо садился (жалко их было). Раз только, на втором кругу хорошо вроде сработались с 11 номером (Михаил из Днепра), менялись, но он тоже сошел, наверное, пробился. Вот ему спасибо! Вдвоем уже на порядок лучше и веселее.
Половина участников (реально половина стартовавших) посходила, в основном из-з многочисленных проколов, у Бори два, первый еще до 30 км, у Тараса тоже. :(((((( Есть кто не сдавался, и бортировался раза по 3-4, а потом все равно... Жалко так, ведь сильные ребята посходили :((((.
Почти эмблема того дня
кстати, видно сопровождение - ГАИ, скорая, технички.
Я доехала каким-то чудом, в обоих проколы по факту, заднее травило, подкачала перед самым стартом до 9 атм, потом ехала на полуспущенном больше половины, переднее стало шипеть на последних 10 километрах - осколок в нем торчал. Хорошо, что они тонкие, и воздух не сразу вышел.
Как сказали днепропетровцы, там подсыпали зимой такой крошкой, она как мелкие стекла, очень тонкие и острые (кажется я знаю ,что это такое, шлак с мет. заводов, зеленоватые такие камушки, как смальта для мозаики). По сухому они мирные, народ тренируется, все ок, но в дождь... оказалась реально катастрофа. У автомобилистов день с гололедом называется днем жестянщика, для велосипедистов - ну не знаю, у многих день резиновых изделий получился из-за погоды.
Боре спасибо огромное, что подождал, помог камеры поменять и довез в город!
Фото, чтоб посмотреть, как оно было (не мои, зато хорошие) тут
https://picasaweb.google.com/1075290071 ... 556/201302чуть с моего фотоаппарата (спасибо брату Тараса за съемку из судейской машины) -
https://picasaweb.google.com/nightowell ... ka14April#протоколы
http://100.velodnepr.dp.ua/В общем, я беще раз с удовольствием приехала, только надо потренироваться по неровному рельефу, а то реально было напряжно - это ж не на Обухов кататься вдоль депутатских дач. Одесса зашла на порядок легче.