Голосовалка №2

Организация, сборы, отчёты

Модераторы: Borisovich:), TIGOR

Важно ли для Вас каков маршрут?

1. Могу ездить по одному/двум маршрутам круглый год. Для меня главное тренировка.
4
8%
1. Могу ездить по одному/двум маршрутам круглый год. Для меня главное тренировка.
4
8%
2. Меняю и выбираю маршруты исключительно для тренировки - холмы, равнина, протяженность, покрытие, ветер...
7
13%
2. Меняю и выбираю маршруты исключительно для тренировки - холмы, равнина, протяженность, покрытие, ветер...
7
13%
3. Могу ездить по одному маршруту круглый год, могу менять хоть ежедневно, мне все равно, главное, хорошая компания.
7
13%
3. Могу ездить по одному маршруту круглый год, могу менять хоть ежедневно, мне все равно, главное, хорошая компания.
7
13%
4. Не люблю ездить по одному маршруту дважды. Предпочитаю менять маршрут, хотя бы периодически.
6
12%
4. Не люблю ездить по одному маршруту дважды. Предпочитаю менять маршрут, хотя бы периодически.
6
12%
5. Ваш вариант в студию :)
2
4%
5. Ваш вариант в студию :)
2
4%
 
Всего голосов : 52

Голосовалка №2

Сообщение Lemon » 16 дек 2009, 16:07

Какие маршруты Вы предпочитаете.
Аватара пользователя
Lemon
100
100
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:31
Откуда: тут рядом
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LemonПонизить репутацию Lemon

Re: Голосовалка №2

Сообщение Lemon » 16 дек 2009, 17:11

Vadim Bus писал(а):какие могут быть маршруты??
вокруг дома пока ноги не замрзли, или в лес, 500 м. от дома.
Мне проще.


Вопрос не о зимних маршрутах. А о маршрутах вообще.

Например, спортсмены от моста Патона ездят всегда по одному/двум маршрутам.
Итого 2 раза в неделю, целый сезон.
ТК на кольцах Новой окружной ребята крутят дважды в неделю круглый сезон.

А кто-то "второй раз в Париж не поедет, так как на все страны жизни хватит"...

Интересно, почему.
Это связано с ленью составлять, искать новые маршруты?
Найдены идельные маршруты для тренировок в плане покрытия и прочих деталей, а других таких нет?
Выходит, что тот, кто ездит ради тренировки, готов ездить по одной дороге круглый год.
А любитель, что ездит ради "покататься", ищет страусиную ферму, доты, кладбище кранов, лишь бы не повторяться...
Спорт исключает интерес к новым местам?
или при спортивном статысячном накате уже давно все дороги изъезжены и радиальных новых просто нет?
Аватара пользователя
Lemon
100
100
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:31
Откуда: тут рядом
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LemonПонизить репутацию Lemon

Re: Голосовалка №2

Сообщение Lemon » 16 дек 2009, 18:23

ДУмаю, что на этот вопрос нет ответа, есть мнения.
Их и хочу услышать.
Аватара пользователя
Lemon
100
100
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:31
Откуда: тут рядом
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LemonПонизить репутацию Lemon

Голосовалка №2

Сообщение cuadr » 16 дек 2009, 18:38

:hi_hi_hi: Проголосовал за смену дорог :hi_hi_hi:
Lemon писал(а):ДУмаю, что на этот вопрос нет ответа, есть мнения. Их и хочу услышать.
- в этой связи мне очень нравится регламент гонок в экстрим - марафонах: КП на карте поставлены - иди любой дорогой: 200км по асфальту в объезд, 120км по лесу и песку, 80км - с организацией переправы через реку - это твои проблемы! Надо менять дороги, как это делают политики, которые боятся, что их подстрелят, если они будут ездить в одно и тоже время по одному маршруту :-):
Одна проблема: для повседневной жизни - сильно не наменяем, вокруг дома все давно разведано на ближайшие 30-60км, чтобы увидеть что-то новое, надо ехать на сбор!
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Re: Голосовалка №2

Сообщение TIGOR » 16 дек 2009, 20:04

Lemon писал(а):Интересно, почему.
Это связано с ленью составлять, искать новые маршруты?
Спорт исключает интерес к новым местам?
или при спортивном статысячном накате уже давно все дороги изъезжены и радиальных новых просто нет?

Ты сама ответил на свой вопрос.
"Тигоровы Кольца" дают идеальное покрытие, скоростные участки и освещённую трассу в ночное время.
"Днепровские Кручи" дают рельеф и тягуны, хотя покрытие напоминает вибростенд.
Все ближайшие трассы вокруг Киева были пройдены в первый сезон лет тридцать назад.
Из них выбраны самые лучшие.

В 80-е годы ветеранская тусовка и туристы катались от м. "Святошино" по Житомирскому шоссе.
Перед Московской Олимпиадой там положили идеальную, как стекло бетонку.

Однажды меня там на 67км Житомирки сбросил с трассы "Икарус", выжав полностью с однополосной дороги.
Бетонка выстуапала над обочиной на высоту 40 см. Оттормаживался до последнего...

Окружная дорога была тогда тоже в одну полосу от Борщаговки до Жулян.
И чтобы добраться до Киевского велокольца в Чабанах, часто приходилось испытывать дискомфорт.

Поэтому ездим не там где новые места, а там где комфорно.
В 1982 году не отпустили из-за учёбы на зимние сборы.
Катался ежедневно после учебы по старой и новой Обуховской трассе за Григоровские тягуны до 58 км (на 5км дальше субботних поездок киевской велотусоки).
Из освещения был только задний отражатель, открученный от "Украины".
Поэтому домой приходилось лететь, вылавливая свет фар догоняющих машин.
Время проходжения обратного отрезка, после разворота, всегда было на 15-17 минут быстрее, чем гонка из Киева.
Страх подгонял, компьютеров тогда не было, но скорость "домой" была всегда под полтинник до Динамовской олимпийской базы. :pi_ra_t:
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Голосовалка №2

Сообщение cuadr » 17 дек 2009, 01:29

:-): Каждому свое.
Vadim Bus писал(а):Виталя, тут ципа педанты шоссейники, которые вызжают в белых носочках и в них же возвращаются.. И шо самое интересное ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ (по настоящему).. Нашо шукати грязюку?. если в это время можно делать тренировку???
- каждому свое, иногда - на разнообразие пробивает! И если я Вам в шоссейных гонках, к сожалению, не конкурент, то в экстрим-марафоне потягались бы. Особенно там, где одним из видов - гребля :-):
В остальном - согласен! Шоссерам для тренировки - достойная трасса (покрытие, освещение, перепад высот...) приоритетнее, чем красоты невиданых дорог. Тренировки и матрасы - цели разные...
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Re: Голосовалка №2

Сообщение Petake » 19 дек 2009, 09:25

№2 . виборочно катаю маршрути , так повезло шо маю горний маршрут і рівннинний і шось середнє між ними , це все маршрут на вихідний нд. а по буднях 1 маршрут і з добавкой кілометражу по місту при наявності часу.
горний 224км Нетішин-Остріг-рівне-Дубно-Кременець-Шемськ-Остріг-Нетішин останні 40км дорога просто г...но , но маршрут люблю.
рівнинний 251км Нетішин-Остріг-Рівне-НВолинськ-Шепетівка-Славута-Нетішин участок НВолинськ-Славута 80км ужасне покриття але ніодного горба. рівнини більша половина маршруту.
середній 185км Нетішин-Рівне-Дубно-Рівне-Нетішин , Рівне-Дубно-Рівне 80км ідеального асфальту
Аватара пользователя
Petake
100
100
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PetakeПонизить репутацию Petake

Re: Голосовалка №2

Сообщение serhiypopoff » 19 дек 2009, 11:56

Lemon писал(а):Интересно, почему.
Это связано с ленью составлять, искать новые маршруты?


Лень - это упадок сил или энергии в организме, отдохнут шоссеры и все сделают :-)

Lemon писал(а):Найдены идельные маршруты для тренировок в плане покрытия и прочих деталей, а других таких нет?
Выходит, что тот, кто ездит ради тренировки, готов ездить по одной дороге круглый год.
А любитель, что ездит ради "покататься", ищет страусиную ферму, доты, кладбище кранов, лишь бы не повторяться...
Спорт исключает интерес к новым местам?
или при спортивном статысячном накате уже давно все дороги изъезжены и радиальных новых просто нет?


Есть радиальные, потому что все они, ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ

Ездить люблю все. Выбрал бы все пункты сразу, но больше подходит, склонен к цифре 2

"Вариант в Студии" Добавил бы "длительные велопоходы по шоссе" Украина-1995-1996, Украина-Греция 1999, постоянно - вокруг Украинских Карпат

Выставил почти все, что катал по Украине , масса есть еще в Альпах прокатано, надо бы выложить пару таких.

Изображение

Швейцария, Кроглио, август 2009
Вложения
Popov S Uzhhorod 2009_April_19.jpg
На старте велопохода, научная экспедиция вокруг Карпат, 19 апреля 2009 г., Ужгород. У меня всегда одно место свободное в палатке...
Popov S Croglio 2009_08_10 sm.jpg
Швейцария, Кроглио, август 2009
Последний раз редактировалось serhiypopoff 22 дек 2009, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serhiypopoff
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:08
Откуда: с. Буківцьово
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию serhiypopoffПонизить репутацию serhiypopoff

Re: Голосовалка №2

Сообщение Gorian » 20 дек 2009, 01:03

тренировка - есть тренировка. для меня главным условием есть сведение траффика машин к минимуму. главное свежий воздух. и конечно же хочется наблюдать красивый пейзаж вокруг и рядом едущих знакомых и друзей. а если это все на освещенных и качественных дорогах (часто тренируюсь ночью) то просто прекрасно.
а вот в выходной день люблю сесть на кантрийный аппарат и уехать куда глаза глядят в леса. или на шоссере на дороги сомнительного качества но без всяких намеков на машины. уж очень хорошо чувствую разницу чистого воздуха и "городского".

также бывает и настроение поездить с друзьями в группе по выходным. тоже замечательное времяпровождение. но, подозреваю, как и топикстартер я не всегда хочу довольствоваться тренировкой по выходным, а и интересным путешествием за горизонт.

а так по будням на работу гоняю на шоссере и в форме. конечно в дождь пользуюсь транспортом, но иногда и срываюсь, если уже приехал на веле.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian


Вернуться в Катаемся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Наши партнёры