Внимание! Неадекватный покупатель francys

Кто уже столкнуться с нечестными организациями и лицами, может высказаться, поделиться своим горьким опытом и, таким образом, обезопасить других от печальной практики общения с недобросовестными людьми и фирмами.

Модератор: Borisovich:)

Внимание! Неадекватный покупатель francys

Сообщение noir » 12 авг 2015, 21:07

Написал мне, что хочет купить переднее колесо. Я отправил его наложкой, но он отказался его забирать. Написал мне смс, что я нарушил условия сделки и отказывается его забирать. Звоню что бы спросить, что за условия, но он не отвечает на телефонные звонки.
Francys
viewtopic.php?f=224&t=28600
http://s020.radikal.ru/i712/1508/b8/ced1eb936c22.jpg
Аватара пользователя
noir
100
100
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:38
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию noirПонизить репутацию noir

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

Сообщение Gorian » 14 авг 2015, 12:17

Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

Сообщение Francys » 17 авг 2015, 11:06

Отличная тема, только искажена суть.

Перед отправкой Вы меня набирали и спрашивали отправлять или нет, как и ранее шла речь про пост оплату по 2м причинам:
а. чтобы уйти от доп.расходов по пересылке денег
б. чтобы проверить техническое состояние колеса (поскольку не на один мой вопрос о его состоянии не был дан прямой ответ, а "хорошее" - это не определение), поэтому если бы состояние отличалось от ожидаемого - сразу бы вернул колесо (без дополнительной бумажной волокиты) и это мы обсуждали тоже.
Устно была согласована пост оплата - это стало финальными условиями.

Придя в НП был уверен, что денег за колесо не попросят - нет, попросили. Естественно, с собой не было, о чем Вам сам и сообщил.

Не смотря на то, что с Вашей стороны произошло существенное нарушение договоренностей и по срокам и по условиям, все равно готов закрыть сделку на согласованных условиях (до того, как НП начнет считать за хранение - до 19.08). За перевод денег можно не переживать - слишком многие люди меня знают, если с колесом все Ок (как обещано) - в тот же день деньги уйдут.

Никаких звонков от Вас не получал - наоборот, сам выходил на связь (сегодня в том числе), не красиво так писать.

Публично ругаться не планирую, телефон у Вас мой есть - welcom.
Francys
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию FrancysПонизить репутацию Francys

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

Сообщение Serega105 » 17 авг 2015, 17:57

Francys писал(а):Придя в НП был уверен, что денег за колесо не попросят - нет, попросили. Естественно, с собой не было, о чем Вам сам и сообщил.


они уже давно так делают, вначале деньги, а потом просмотр.
Аватара пользователя
Serega105
100
100
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:33
Заслуженная репутация: 21
Повысить репутацию Serega105Понизить репутацию Serega105

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

Сообщение noir » 18 авг 2015, 14:39

1. Никакого согласия на пост оплату я не давал. Слова "меня знают многие" никакой силы не имеют.
2. Звонил несколько раз в тот же день когда вы отказались забирать колесо (могу скриншот журнала звонков сделать).
3.
Естественно, с собой не было, о чем Вам сам и сообщил.

Это вообще что за ху*ня?!!!
Аватара пользователя
noir
100
100
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:38
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию noirПонизить репутацию noir

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

Сообщение wear4bike.com » 19 авг 2015, 12:43

Тоже попадался многократно.. Посылал за свой счет человеку на "просмотр", как оказалось, при тщательном прорабатывании вопроса и обсуждении деталей покупки.. Покупатель это называет, - это Ваши риски)

Тема эта полезная, и очень нужная.
От потерь на транспортных расходах никто не обеднеет, но это не приятно.
Транспортная предоплата , это то что позволит активировать решимость и сознательность покупателя, и сохранить взаимоотношения, в любом случае, красиво завершить сделку с любым ее результатом.

* для себя выработал еще одно правило.
Перед тем как что то продать человеку или купить у него, я сканирую в гугле все данные доступные, очень советую..
Всем мира, процветания, и ровных дорог.
wear4bike.com
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 15:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию wear4bike.comПонизить репутацию wear4bike.com

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

Сообщение nikon_f2 » 19 авг 2015, 13:20

Самый просто способ - продажа только по 100% предоплате с правом манибека в течение нескольких дней. После того, как сделал подробные фото.

Серьезные люди с серьезными намерениями не боятся этого, а всякие нищеброды, которым только поговорить сразу отсеиваются и не тратят время
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2


Вернуться в Черный список

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron