Страница 1 из 1

Внимание! Неадекватный покупатель francys

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:07
noir
Написал мне, что хочет купить переднее колесо. Я отправил его наложкой, но он отказался его забирать. Написал мне смс, что я нарушил условия сделки и отказывается его забирать. Звоню что бы спросить, что за условия, но он не отвечает на телефонные звонки.
Francys
viewtopic.php?f=224&t=28600
http://s020.radikal.ru/i712/1508/b8/ced1eb936c22.jpg

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:17
Gorian

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 11:06
Francys
Отличная тема, только искажена суть.

Перед отправкой Вы меня набирали и спрашивали отправлять или нет, как и ранее шла речь про пост оплату по 2м причинам:
а. чтобы уйти от доп.расходов по пересылке денег
б. чтобы проверить техническое состояние колеса (поскольку не на один мой вопрос о его состоянии не был дан прямой ответ, а "хорошее" - это не определение), поэтому если бы состояние отличалось от ожидаемого - сразу бы вернул колесо (без дополнительной бумажной волокиты) и это мы обсуждали тоже.
Устно была согласована пост оплата - это стало финальными условиями.

Придя в НП был уверен, что денег за колесо не попросят - нет, попросили. Естественно, с собой не было, о чем Вам сам и сообщил.

Не смотря на то, что с Вашей стороны произошло существенное нарушение договоренностей и по срокам и по условиям, все равно готов закрыть сделку на согласованных условиях (до того, как НП начнет считать за хранение - до 19.08). За перевод денег можно не переживать - слишком многие люди меня знают, если с колесом все Ок (как обещано) - в тот же день деньги уйдут.

Никаких звонков от Вас не получал - наоборот, сам выходил на связь (сегодня в том числе), не красиво так писать.

Публично ругаться не планирую, телефон у Вас мой есть - welcom.

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:57
Serega105
Francys писал(а):Придя в НП был уверен, что денег за колесо не попросят - нет, попросили. Естественно, с собой не было, о чем Вам сам и сообщил.


они уже давно так делают, вначале деньги, а потом просмотр.

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 14:39
noir
1. Никакого согласия на пост оплату я не давал. Слова "меня знают многие" никакой силы не имеют.
2. Звонил несколько раз в тот же день когда вы отказались забирать колесо (могу скриншот журнала звонков сделать).
3.
Естественно, с собой не было, о чем Вам сам и сообщил.

Это вообще что за ху*ня?!!!

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:43
wear4bike.com
Тоже попадался многократно.. Посылал за свой счет человеку на "просмотр", как оказалось, при тщательном прорабатывании вопроса и обсуждении деталей покупки.. Покупатель это называет, - это Ваши риски)

Тема эта полезная, и очень нужная.
От потерь на транспортных расходах никто не обеднеет, но это не приятно.
Транспортная предоплата , это то что позволит активировать решимость и сознательность покупателя, и сохранить взаимоотношения, в любом случае, красиво завершить сделку с любым ее результатом.

* для себя выработал еще одно правило.
Перед тем как что то продать человеку или купить у него, я сканирую в гугле все данные доступные, очень советую..
Всем мира, процветания, и ровных дорог.

Re: Внимание! Неадекватный покупатель francys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 13:20
nikon_f2
Самый просто способ - продажа только по 100% предоплате с правом манибека в течение нескольких дней. После того, как сделал подробные фото.

Серьезные люди с серьезными намерениями не боятся этого, а всякие нищеброды, которым только поговорить сразу отсеиваются и не тратят время