Руль - алю чи карбон?

Делимся велосипедным и не только опытом

Модератор: Borisovich:)

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение dlysdlys » 02 мар 2013, 22:18

Ну так укажи точнее. Интересно ж.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение sinkil » 02 мар 2013, 22:23

2007 г, перед верхней :-):
Аватара пользователя
sinkil
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:59
Откуда: http://kharkov-masters.com.ua/
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sinkilПонизить репутацию sinkil


Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение sinkil » 02 мар 2013, 22:29

dlysdlys писал(а): И зачем ездить по тракторному следу я не понял, шоссейные велосипеды разрабатываются для езды по перепаханному?

Был вопрос гасит вибрации или нет, привел экспиремент что-бы понять что гасит.
У нас ведь не везде гоночный трек Ф-1.
Иногда "местами попадаеться" крупнозернистый асфальт, а бывает ощущение, что просто в жару насыпали щебенки и закатали сверху, как например на разделки в БЦ.
Аватара пользователя
sinkil
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:59
Откуда: http://kharkov-masters.com.ua/
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sinkilПонизить репутацию sinkil

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение sinkil » 02 мар 2013, 22:30

dlysdlys писал(а):Такая http://www.bianchiusa.com/archives/2007 ... ram-rival/ ?

Рама да, остальное всё другое. Только не пойму при чём здесь мой велосипед, и какое он отношение имеет к теме.
Аватара пользователя
sinkil
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:59
Откуда: http://kharkov-masters.com.ua/
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sinkilПонизить репутацию sinkil

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение kuzmitch » 03 мар 2013, 05:20

Pafos
В подобных случаях всегда приходит holy war. :-) Народ серьезно влюблен в изделия из "пластмассы" и неизменно расстраивается, обнаруживая несколько иную точку зрения. Между тем, однозначного ответа нет и быть не может. Сама формулировка и условия задачи допускают поливариантность.
Из карбона можно смотать как комфортную, флексирующую в перьях раму, так и чудовищно жёсткую и стремительную гоночную табуретку. Испечь как достойно "сглаживающие" мелкие неровности палки, так и откровенное гуано для рыбной ловли или прыжков с шестом. Основное, как водится, во внутреннем содержании. Толщина стенки, направление укладки волокна, избирательные конструктивные нюансы и решения. Технология. Точнее - ее наличие!

Ваш вопрос. Эго и статусные вещи пытаемся не принимать во внимание. "Земля". Практическая нота only :-)
3Т Ergonova LTD Carbon (289,00 EUR), 3T Ergonova Team Carbon (205,00 EUR) или все же иногда можно остановиться на 3T Ergonova Pro (59,95 EUR)?
3T Ergosum LTD Carbon (289,00 EUR), 3T Ergosum Team Carbon (179,00 EUR) или без принципиальных потерь все же возможен 3T Ergosum Pro (58,95 EUR)?
Мой ответ - "да".
Если речь не идёт о карбоне "верхнего" и топового уровня, то все рассуждения о "комфорте" карбона - фикция. Трясти будет примерно одинаково. Бюджетный карбон ничем не отличается от алюминия-чугуния за те же деньги. Мне так кажется :-):
А рельеф нужно просто "обрабатывать".
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение alex_nickulin » 03 мар 2013, 08:34

и очередной оффтоп в сторону рам - тоже обладатель 928ой только 2009 эдишена. В сравнении с Бергамонт Дольче 5.7 (такая же геометрия, трубы сходных диаметров (кроме нижней трубы, она то шире в шоризонтальной плоскости то в вертикальной, ну и разумеется материал изготовления) вилку использовал одну (Колумбусовскую и пробовал люминиевую стоковую, для чистоты СУБЪЕКТИВНОГО эксперимента не хватило только засунуть люминиевую вилку в карбон-раму, остальные три варианта - люминь(рама)-люминь(вилка), люминь-карбон и карбон-карбон попробовал) рама по мелким выбоинам, неровностям и прочему подобному катит мягче, но сбавляя скорости (тут ещё остается фактор того (недавно приобрел 928) что недавно ездил на люмине - было бы больнее), жестче фидбэк (отдача) скорость теряется ощутимее (на карбоне можно пролететь эти моменты быстрее не меняя траектории), также специально ездил брущатые куски - тут уже разница какая-то небольшая, определенно за карбоном (и это не спишешь на внушение) но - если бы и было на 10-15-20 процентов мягче, стоит ли оно таких именно "понтовых" денех - тут уже каждый отвечает для себя и за себя. В плане управления (руль, крабы, колеса, система перекочевали с предыдущего сэтапа, а как по мне то штырь так и вообще - маркетинговый маркетинг) и не более) - тут уж только имхо - всё это стало "управляться" четче, увереннее и точнее, про разгон - даже промолчу - тут все в курсе как мне кажется. Для себя решил что своих денег стоит, по поводу руля - Истон ЕА50 - рабочий руль, Истон всё же интересные трубовары и колесоделатели (галимые отзывы были только про штыри, ну да, не ФСА же))) - так вот - геометрия подходит - цена вменяемая полностью (400 гривен, на чайнике даже в 27 долларов по скидке была), руль сам не гуляет при хвате за низа, бороздочки есть. что ещё надо, имей лишние килобаксы - взял бы ЕС70, аэрохват мне там очень нравится (ну и белый руль, шикарнаа), но это уже такое... с жиру бесится при работающем руле

За ссылки на видео спасибо, было интересно
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение dlysdlys » 03 мар 2013, 09:47

Ну, собственно можно и заканчивать, Кузьмич правильно подвел итог.

От себя добавлю совет любителям комфорта: не увлекайтесь карбоном, купите алю раму Келлис. Я пробовал, я знаю. Проехать на ней без остановок тренеровку километров в сто практически невозможно - рама до трех раз успевает закрутиться в узел, приходится развязывать. Зато комфортней не бывает. Где достать подскажет Скрип, как ярый фанат этой марки.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение rom » 03 мар 2013, 16:25

Ви забули ще про алюмінієве кермо , обмотане карбоном . Компромісний варіант . І нашим і вашим .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение alex_nickulin » 03 мар 2013, 16:44

rom писал(а):Ви забули ще про алюмінієве кермо , обмотане карбоном . Компромісний варіант . І нашим і вашим .

был когда-то такой, фирмы ABR (многообещающее название) - от центра до крепления дуалов - карбоний, за них - алюминий, странный руль - хотя был у него плюс, помимо геометрии лично мне удобной - это эргономические приплюснутости (после них - первое время на "трубе" обычных рулей долго привыкалось), при езде в гору - кладешь ладони и ровно так крутишь...

сейчас это всё кажется такой мелочью, где сколько карбона - что он делает или не делает. моё мнение - есть деньги - бери карбон, нет- бери люминь=ущербности такое решение не несет
и вот странно - карбон сейчас такой офигенный и технологичный а больше чем 100 грамм и даже меньше с хорошей люминьки снять, ну не могут. вернее могут=но толку от такой пластилинки маловато обычно разница в изделиях 70-100 грамм, сейчас трубы бывают почти любых форм (кроме извращений с совмещенным выносом, но это вроде как недостаток изначально=никакой индивидуальности) как и изделия из карбония. по прочности пЕсали

ну и да, Кузмич всё написал. закрывайте тему :te_ma-clo_se: :-):
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение Skrip » 03 мар 2013, 17:21

Kuzmich красавчик!
Кейлис гауно!
Карбон рулет!
Вынос аллю!
Теме жить!
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение dlysdlys » 03 мар 2013, 17:59

rom писал(а):Ви забули ще про алюмінієве кермо , обмотане карбоном . Компромісний варіант . І нашим і вашим .

И слава богу, шо забули. Это херню я тоже пробовал - вообще шо-то непонятное :ps_ih:
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение dlysdlys » 03 мар 2013, 18:01

alex_nickulin писал(а): (ну и белый руль, шикарнаа), но это уже такое... с жиру бесится при работающем руле


Вайт хост детектед :-)
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение alex_nickulin » 03 мар 2013, 18:11

dlysdlys писал(а):
alex_nickulin писал(а): (ну и белый руль, шикарнаа), но это уже такое... с жиру бесится при работающем руле


Вайт хост детектед :-)

:smu:sche_nie: в оправдание скажу и меня рама зебристая т.е. и черного хватает... но таки да :smu:sche_nie: спалился
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение ВС_1968 » 03 мар 2013, 19:01

Офигеть, карбон оказывается бывает разный. Всего три страницы и вот она истина, сияет во всей красе. Спасибо, Кэп!

P.S. Одно не могу понять, тут кто-то советовал дешевую китайскую пластмассу? Не припоминаю такого.
ВС_1968
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:10
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ВС_1968Понизить репутацию ВС_1968

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение dlysdlys » 03 мар 2013, 19:38

Ну, к тому шо руль либо жесткий, либо амортизирует - это не имеет отношения.
То мы про рамы и всякие там вертикально/горизонтальные плоскости. Не бери в голову, короче, все равно не поймешь.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение AKBAR » 05 мар 2013, 19:46

Было бы некрасиво, с моей стороны, уйти, не попрощавшись, и оставив адресованные мне вопросы без ответа. Правда, ответить на некоторые вопросы оппонентов непросто, т.к. смысловое содержание или отсутствует, или к обсуждаемому предмету не относится.

Для начала вспомним о сути данной «заварушки», а именно это наличие преимуществ карбоновых рулей, в сравнении с алюминиевыми, благодаря некоторым недокуминтируемым свойствам; по моему мнению, они по большому счету практически отсутствуют.

Естественно, что бывают рули разного уровня качества, но сравнивать откровенно низкокачественную алюминиевую поделку с дорогими карбоновыми изделиями несколько не корректно. Почему-то все «фанаты» карбоновых изделий, умолчали о конкретных моделях используемых рулей, с которых перешли (уровень комфорта низкий - настроение неважнецкое) и которыми пользуются сейчас (очень высокий уровень комфорта - жизнь налаживается).

К примеру, у меня руль - FSA Wing Pro Compact, и вынос FSA OS-150 XTC, которые меня вполне устраивают, и я специально не ищу дороги со специфическим покрытием, или что-то другое экстремальное, ездить по которым, наверное, на шоссейном велосипеде вообще не стоит. Ну а если и попадается что-то плохое, можно немного и перетерпеть.

Возможно, для некоторых это будет новостью, но прежде всего, шоссейный велосипед сконструирован для скоростной езды по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. На это и ориентируются все производители, а то, что их эксплуатируют, скажем, не по назначению, это ни больше не меньше как нарушение условий эксплуатации. Думаю, что не стоит в который раз сравнивать качество дорог у «них» и у «нас», но никто из производителей не выпускает специальные версии шоссейных велосипедов для стран с плохим дорожным покрытием, а тем более ориентированные на подавление вибраций рули.

Хотя, к примеру, есть такая модель как «Roubaix» производства «Specialized», по заявлению производителя велосипеды - демонстрируют превосходство амортизирующей конструкции на брусчатке. Технически это реализовано в основном благодаря интегрированным демпферам «Zertz» что делает ее самой быстрой рамой с эффектом амортизации.
Интегрированы же они в вилку и верхние перья рамы, а также в подседельном штыре, установлены в местах, через которые в основном и проникает вибрация. Рули же на этих велосипедах в основном хоть и карбоновые, но без претензии на поглощение вибраций.
В эффективности работы данной конструкции сомневаться не приходится - три подряд победы в гонке Париж-Рубэ.

Продолжим далее, уровень вибраций как величину физически определяемую, проще оценить с помощь соответствующего измерительного оборудования, а не проводить опросы среди социологических групп, поскольку в таком случаи результаты никакой ценности представлять не могут, мало ли кто там, что где почувствовал, а тем более «почувствовать» то, чего и нет в помине.

Я попытался скомпилировать «познания», приверженцев теории исключительности карбоновых рулей, как это выглядит со стороны описано ниже.

В процессе обсуждения (со слов некоторых пользователей), выяснилось, что они имеют некоторые уникальные свойства, главной из которых является способность сглаживать неровности дорожного полотна, что позволяет чувствовать себя намного комфортнее на плохих дорогах, при этом боле прочных и жесткий рулей в природе не бывает.
Создается впечатление, что карбоновый руль не так-то прост, и, похоже, он обладает неким искусственным интеллектом способным в режиме реального времени менять физические свойства материала, из которого он изготовлен, правда механизм этот до конца не изучен, и объяснить, как это происходит, пока не представляется возможным.
Следует отметить что наблюдаются такие явления не у всех владельцев карбоновых рулей, возможно это зависит от конкретного производителя, осмелюсь предположить что у тех кто ничего не чувствует, эта функция заблокирована на «программном» уровне.
Также был отмечен единичный случай исцеления от болезненного недуга, здесь я ничего не могу комментировать, возможно, что карбоновые волокна способны снимать болевые симптомы, во время тактильного контакта с ними.

Не правда ли, интересно таки получилось?
Что ж давайте продолжим и вернемся к нашим «баранам», а вернее причинам, побуждающим к принятию решения о покупке такого изделия. Как по мне это всего лишь - демонстративное потребление. Потребление как средство поддержания репутации, или для доказательства обладания богатством.

К примеру, участие в любительских гонках и других видах групповых выездов, способствует постоянным денежным тратам на приобретение современных велосипедов и непрерывных его «апгрейдах», дабы не отставать от участников своей группы, и поддержки собственного имиджа. Хорошо если это помогает реализовать имеющиеся физиологические данные конкретного индивидуума, если же таковые отсутствуют или минимальны, самовыражение переходит в поиски более совершенного спортивного инвентаря, и продолжается в самых невероятных формах.
Ну и как же не вспомнить о продавцах комплектующих – снятых с «новых велосипедов», интересные все-таки цены предлагаются, и почему бы не купить, имиджевая вещь не задорого.

Напоследок, необходимо отметить влияние «авторитетов», которое не всегда следует воспринимать за истину, лучше обратиться к мнению «независимых экспертов», чтобы не создавать разнообразные мифические истории особенно в технологическом аспекте, как на примере карбоновых рулей.

Пожалуй, на этом стоит остановиться, довольно таки неожиданно большая рецензия получилась.
Аватара пользователя
AKBAR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию AKBARПонизить репутацию AKBAR

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение dlysdlys » 05 мар 2013, 20:35

"Как излагает, собака! Учитесь, Киса!" (с)
Про "учитесь" - это себе; плел то же самое, только несколько сумбурно.
Акбар, :co_ol:

ЗЫ. И по поводу моделей. Я не почувствовал виброгашений на оригинальном топовом карборуле ФСА К-Форс и алювыносе Ритчи ВЦС. Это к любителям выпендриться использованием только топа и сторонникам каких то мифических сойств этого топа.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение Roman111 » 05 мар 2013, 21:10

Да ладно, набросились тут щас все кинутся сдавать свои карборули (и цена упадет заодно :co_ol: ).

Велодвижение это не только изнурительные тренировки и соревнования на пределе возможностей.
Это и общение на специфические темы и выставка современного инвентаря и т.д.

В телогрейке и валенках тоже тепло зимой но почему то хочется ходить в дубленке и ондатровой шапке :-).
(Ой ошибся в термике от налини и диадоровских бахилах :-) .

А то что приобретение новой велодетали даже той же модели что и старая увеличивает среднюю скорорость на 3-5 км\час
и сказочно повышает комфорт счастливого владельца, так это давноизвестный феномен.
Аватара пользователя
Roman111
100
100
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:44
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Roman111Понизить репутацию Roman111

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение rom » 05 мар 2013, 21:31

Дивненько , за карбонові рами вже давно ніхто не спорить . А за карбонове кермо вимагають циферок . А раз їх не приводять , значить нема нічого хорошого .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение Алексей 84 » 05 мар 2013, 21:38

К карбону зимой приятнее прикосаться.Он теплее,чем металл.
Алексей 84
100
100
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Алексей 84Понизить репутацию Алексей 84

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение Imbik » 06 мар 2013, 09:49

Какое то торжество дауншифтеров.
Давайте еще докажем, что нарамные манетки лучше дуалов. И 5 звезд ничем не хуже 10 или 11ти
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение dlysdlys » 06 мар 2013, 10:08

Imbik писал(а):Давайте еще докажем... лучше дуалов.

Так никто не спорит с тем, шо карборуль лучше. Но, он лучше потому, шо легче и крепче, а не потому шо шото там якобі гасит.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение Imbik » 06 мар 2013, 10:23

dlysdlys писал(а):
Imbik писал(а):Давайте еще докажем... лучше дуалов.

Так никто не спорит с тем, шо карборуль лучше. Но, он лучше потому, шо легче и крепче, а не потому шо шото там якобі гасит.


ХЗ, гасит, не гасит - субьективно комфортнее :nez-nayu:
Ну и несколько плюсиков к композиту:
- из него изготовить можно по форме такое, о чем даже представить трудно, всякие изгибы, загогулины, ручки и тд. Это и к рулям относиться, комбо там всякие , разделочные.
- карбон "теплый" на холоде
- цена. Карбон будет только дешеветь, а люминю уже все, в этом смысле предел.
-ремонтопригодность карбона в сотни раз выше люминя.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Руль - алю чи карбон?

Сообщение karlovich » 06 мар 2013, 11:52

Imbik писал(а):- цена. Карбон будет только дешеветь, а люминю уже все, в этом смысле предел.
-ремонтопригодность карбона в сотни раз выше люминя.

Предел люминя, скорее всего, из за потенциала карбона... А ремонтопригодность рулей :nez-nayu: Народ еще не то штопал...
Аватара пользователя
karlovich
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:03
Откуда: Восточный Къырым
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию karlovichПонизить репутацию karlovich

Пред.След.

Вернуться в Советы Ветеранов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Наши партнёры