Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Делимся велосипедным и не только опытом

Модератор: Borisovich:)

Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Skrip » 27 июн 2013, 01:35

Предоставилась возможность и я не стал противиться.
Вопрос в следующем:
Звезды 53/39 на обоих есть метки "1","2","3",точнее так- "." ".." "..."
Подскажите,плз.,что это обозначает и на что влияет.
Спасибо!
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение kuzmitch » 27 июн 2013, 09:57

ROTOR некоторым образом эллипс, большая ось которого может быть по-разному сориентирована относительно шатунов. Разные стили педалирования и колени. Отмаркированы (пронумерованы) установочные отверстия.
http://rotorbikeusa.com/pdf/Q_rings_BCD130_ENG.pdf
"Read this information completely before starting the installation of your Q-Rings"
Оптимизация "производительности и комфорта" :-) . В соответствии с вашим стилем езды и предпочтениями.
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Skrip » 27 июн 2013, 16:01

Это понятно,хотелось бы услышать мнение испытуемого:)
Как оно,какие очучения.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение TIGOR » 27 июн 2013, 18:19

Skrip писал(а):Это понятно,хотелось бы услышать мнение испытуемого:)
Как оно,какие очучения.

Костя ты первым будешь. :mi_ga_et:
Потом поделишься...
У самого белая система 52/39 Shimano (под квадрат) с звездами под элипс лежит с 1993 года .
Ещё не катал... экзотика.
:nez-nayu:
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение nikon_f2 » 27 июн 2013, 21:15

Та ладно первым )))
Куча народу катает на роторах и шоссе и кантри. Все очень подробно расписано в мануале на сайте самого ротора, я выставил так, чтобы угл между осью шатуна и короткой осью эллипса составлял оокло 18 градусов, типа равнинка + пологие тягунки
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Skrip » 27 июн 2013, 23:13

TIGOR писал(а):
Skrip писал(а):Это понятно,хотелось бы услышать мнение испытуемого:)
Как оно,какие очучения.

Костя ты первым будешь. :mi_ga_et:
Потом поделишься...
У самого белая система 52/39 Shimano (под квадрат) с звездами под элипс лежит с 1993 года .
Ещё не катал... экзотика.
:nez-nayu:

Я не первый,но ощущениями поделюсь.
SHIN хвастался что больно доволен.
Менеджер магазина Wilier,на Тенерифе,рекомендовал 3-е положение звезд.
Попробуем.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение nikon_f2 » 27 июн 2013, 23:47

удивительно, но мануал тоже советует 3-е положение )

И для кого их пишут?
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение SHIN » 30 июн 2013, 16:51

Skrip писал(а):......
SHIN хвастался что больно доволен...

Хвастаться значить излишне восхищаться, преднамеренно провоцировать на приобретение или вызвать чувство зависти или неполноценности.
Я например только поделился своим неожиданным опытом. Загорелся попробовать по причине что многие пользователи из числа раздельщиков и триатлонистов утверждают что на крейсерской скорости они автоматом добавляется 3-4 км/час..
Как по мне, чтобы понять лучше что то или нет надо немного покататься, если сразу очень "не в дугу" надо вернуться к привычному. Если непонятно лучше или нет, тогда покататься хотя бы 700-1000 км а потом вернуться к раннее привычному, вот тогда все поймете сразу.
В нашем случае если на овалах сразу было непонятно, а при возвращении на круглые стало хуже, значит овалы больше подходят, но если при возвращении на круг стало явно лучше, значит круглые лучше.
Можно также порекомендовать покрутить педали одной ногой, если на овалах этот процесс более идеален, значит овалы больше подходят.
Установка в положение на 1или 2 или 3 зависит от многих факторов, более того если у вас родные шатуны ROTOR 3D+, тогда можно еще и выровнять усилие на правую-левую ногу.
=======
Не стоит забывать следующее, что мышцы попробуют новую цикличность в работе и при возвращении к круглым звездам у многих может просто улучшится техника педалирования, не спорю что может быть наоборот.
Одним словом овалы для гурманов, а это как правило не всем вкусно.

Все что написал это сугубо мое мнение, кто не согласен спорить не буду, для меня это не принципиально, я с фабрикой ROTOR не в долях.
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Aha » 30 июн 2013, 18:09

Найбільше зубів має співпадати з точкою де найбільше прикладається сили. Це залежить від позиції гонщика, тому є дуже персональним (OSC визначати).
Аватара пользователя
Aha
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AhaПонизить репутацию Aha

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение SHIN » 30 июн 2013, 23:51

Aha писал(а):Найбільше зубів має співпадати з точкою де найбільше прикладається сили. Це залежить від позиції гонщика, тому є дуже персональним (OSC визначати).

Число співпадаючих зубів немає ніякого відношення до зусиль які прикладені на педалі, це може впливати тільки на коеф. тертя та на зношення зубів.
Розрахунки зусиль ведуться по співвідношенню діаметрів передньої і задньої зірки при певних кутах шатунів.
Образно можна сказати що при застосувнні овальних зірок на протязі одного оберту змінюеться передаточне співвідношеняя, але в цілому за один оберт передаточне число відповідає співвідношенню числа зубів передньої зірки до задньої.
Последний раз редактировалось SHIN 02 июл 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Aha » 01 июл 2013, 08:35

SHIN писал(а):
Aha писал(а):Найбільше зубів має співпадати з точкою де найбільше прикладається сили. Це залежить від позиції гонщика, тому є дуже персональним (OSC визначати).

Число сівпадаючих зубів немає ніякого відношення до зусиль які прикладені на педалі, це може впливати тільки на коеф. тертя та на зношення зубів.
Розрахунки зусиль ведуться по співвідношенню діаметрів передньої і задньої зірки при певних кутах шатунів.
Образно можна сказати що при застосувнні овальних зірок на протязі одного оберту змінюеться передаточне співвідношеняя, але в цілому за один оберт передаточне число відповідає співвідношенню числа зубів передньої зірки до задньої.


Мабуть Ви не зрозуміли про що я написав, або ж у Вас ще мало досвіду.

Изображение
Аватара пользователя
Aha
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AhaПонизить репутацию Aha

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение kuzmitch » 01 июл 2013, 08:58

Отличная картинка. Правильная и жизнерадостная. :-)
Заметьте! Абсолютно все попы, без различия пола и возраста, работают only с 12 до 16 часов..Мечта!!

Надену я чёрную шляпу,
Поеду я в город Анапу,-
И там я всю жизнь пролежу
На солёном как вобла пляжу.
http://www.guitar-school.ru/forum/showthread.php?t=1585
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение SHIN » 02 июл 2013, 08:39

Aha писал(а):Мабуть Ви не зрозуміли про що я написав, або ж у Вас ще мало досвіду.


Мабуть не зрозумів ....
Досвід базується з 14 років коли вперше в далекому 1976 вперше сів на "Старт-шоссе" і захворів велоспортом.
Крім цього маю технічну освіту та знання з теоретичної механіки зокрема її розділу "ДИНАМІКА" .
======
Причому цей обдертий чи обдерта постать дійсно не розумію, якщо ми обговорюэмо овальні зірки тоді як на мене головне не зусилля мязів, а максимальне зменшення протиріччя в роботі м"язів, якщо хтось вважає що в нього ідеальний "педаляж", тоді спробуйте покрутити однією ногою навіть без супротиву і все зразу зрозумієте.
Там де мязи працюють в протифазі там значні втрати енергії та навантаження на серцево-судинну систему. Згадайте бокс, виснажуються більше від того коли не попадають, тобто м"язи постійно працють у протифазі, виснажуючи функціональні можливості боксера........
Педаляж це перш за все складний нейропроцес цилічної роботи м"язів, а ми тільки намагаємося удосконалити його постійним тренуванням, або пристосуватися до природних можливостей, в тому числі вибором різноманітного обладнання.
Последний раз редактировалось SHIN 02 июл 2013, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Aha » 02 июл 2013, 09:43

SHIN писал(а):Мабуть не зрозумів ....
Досвід базується з 14 років коли вперше в далекому 1976 вперше сів на "Старт-шоссе" і захворів велоспортом.
Крім цього маю технічну освіту та знання з теоретичної механіки зокрема її розділу "ДИНАМІКА" .

Щодо освіти то у нас багато спільного. Я навчався в КПІ на авіа-космічних системах і працював по спеціальності.
======
SHIN писал(а): тоді спробуйте покрутити однією ногою навіть без супротиву і все зразу зрозумієте.

Гарний спосіб визначення позиції для клаймбінгу. Щодо плоских доріг я не зовсім погоджуюсь. Тут або вище задирати сідло, або збільшувати setback щоб вийшло ідеальне коло. Ще залежить від того наскільки велика овальність зірочки.
SHIN писал(а):Там де мязи працюють в протифазі там значні втрати енергії та навантаження на серцево-судинну систему. Згадайте бокс, виснажуються більше від того коли не попадають, тобто м"язи постійно працють у протифазі, виснажуючи функціональні можливості боксера........
Педаляж це перш за все складний нейропроцес цилічної роботи м"язів, а ми тільки амагаємося удосконалити його постійним тренуванням, або пристосуватися до природних можливостей, в тому числі вібором ріноманітного обладнання.

Важко не погодитись.
Щодо цих всіх зірок то нам обіцяють економію сил і саме головне - зняття критичних навантажень з зв'язок, коліна і т.п.

http://www.noncircularchainring.be/pdf/ ... nrings.pdf - буде цікаво для Вас, так як Ви вже знайомі з динамікою "Why do appropriate non-circular chainrings yield
more crank power compared to conventional circular systems during isokinetic pedaling? "
Аватара пользователя
Aha
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AhaПонизить репутацию Aha

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение SHIN » 02 июл 2013, 10:22

Aha писал(а):http://www.noncircularchainring.be/pdf/ ... nrings.pdf - буде цікаво для Вас, так як Ви вже знайомі з динамікою "Why do appropriate non-circular chainrings yield
more crank power compared to conventional circular systems during isokinetic pedaling? "

С точки зрения практический страптаций каждый индивидуум активно прогресирует в абстракции, другими словами к сожалению сублимационный генезиз нашей корреспонденции не позволяет добиться абсолютной абберации чувственного эквивалента и абсолютной аберрации изложеного квантертекста по причине взаимо ограниченого предиката .

Ну а если по простому, то наш диалог пошел как по Ильфу и Петрову в знаменитых "12 стульях"
- Это наш хороший друг !
- Сам дурак !
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Skrip » 02 июл 2013, 11:30

Кручю их в руке и не могу понять как?
По большей звезде все ясно,а вот малую какой стороной ставить?
На ней обозначения с двух сторон. :sh_ok:
Может кто то кинуть линк?
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение SHIN » 02 июл 2013, 13:12

Skrip писал(а):Кручю их в руке и не могу понять как?
По большей звезде все ясно,а вот малую какой стороной ставить?
На ней обозначения с двух сторон. :sh_ok:
Может кто то кинуть линк?

Там интуитивно все ясно которой стороной к большой звезде, а которой к раме.
Обозначения точка, две точки, три точки на каждой звезде есть. Смотри чтобы обозначение на малой звезде соответствовали большой и устанавливай.
Мудреного там ничего нет, я установил сразу в положение две точки, то есть среднее, потом сместил на одну, так чтобы было на более раннее "зажигание".....
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение Skrip » 02 июл 2013, 14:40

Можно расслабиться.
На Campagnolo не становятся. :-):

Спасибо за ответы/советы. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение SHIN » 02 июл 2013, 17:48

Skrip писал(а):Можно расслабиться.
На Campagnolo не становятся. :-):

Спасибо за ответы/советы. :uch_tiv:

Кто сказал что на Campagnolo не становятся ?
На Campagnolo надо посадочные 115мм или 135мм,
вот к примеру http://vk.com/photo197832414_296841210

на Шимано или Срам посадочные 110мм или 130 мм.
Аватара пользователя
SHIN
100
100
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:22
Откуда: 11
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию SHINПонизить репутацию SHIN

Re: Звезды ROTOR,вопрос по установке.

Сообщение kuzmitch » 08 июл 2013, 04:13

"Osymetric Chainrings"
By: Michele Ferrari
Published: 6 Apr 2013

Asymmetric chainrings are not a recent innovation: already in the 90's, cyclists in the professional team Castorama were proposed an alternative to the traditional circular chainrings.
Brochard, Moreau, Thierry Marie and others tested the "Plateau Harmonic" both in laboratory and on-the-road simulated time trials, experiencing unlikely benefits (5"/km).
The chainring was used by some riders of the French team during the racing season, but it was abandoned rather quickly.

In more recent years, asymmetric chainrings as proposed by Rotor and Osymetric have been used by a number of professional cyclists (Julich, Sastre, and others) and Ironman triathletes.
The recent success of Wiggins, Froome and team Sky have been attributed by some, at least in part, to the use of Osymetric chainrings, both in time trials and standard races.
The manufacturers advertise significant benefits, which have not been confirmed by scientific studies published in international journals (Int J Sports Physiol Perform 2010; 5:459-468, Eur J Appl Physiol 2004, 91:100-104.

Intrigued, I tested it on myself for over six months, installing the Osymetric chainrings (France).
I have been cycling for over 30 years, I cover about 14,000 km/year both on the flats and uphill, I have an anaerobic threshold at 4 mM of lactate of about 320w, with 72 kg of weight. I use 170mm cranks.
For the first four months I ALTERNATED sessions using the standard circular chainrings with others using the Osymetric. I made this choice in order to avoid an addiction to the use of a chainrings set rather than the other, which would have obviously affected the test.

The pedalling gesture is definitely perceived as different: in particular, the bottom dead spot "passes away" more quickly, while the pushing phase between 45° and 135° requires a higher peak force. Even the back of the thigh and buttocks muscles work harder than normal, causing a slight soreness in the 24-48h after training, especially in the first few weeks of use.

Over the following two months I made 10 tests (5 with each of the two chainrings sets), measuring my Anaerobic Threshold on a climb, alternating the use of both.
The tests were carried out on a weekly basis, while maintaining the same training pattern for 3 days before each test (Rest - 2h30min with climbs at Medio - 2h flat course Lento).
I used the same climb with an average gradient of 7.5%, repeating 4min efforts between 200w and 350w, with 2min recovery (riding back down).
Lactate was measured by the finger (Lactate Scout, SensLab GmbH), the average heart rate with a heart rate monitor (Polar Electro, Finland), the average Watts of each uphill effort using the same Power Tap wheel hub (CycleOps, USA).

These are the results:
OSYMETRIC:
200w = 1.4 mM/l; 130 bpm
225w = 1.8 mM/l; 141 bpm
250w = 2.3 mM/l; 145 bpm
275w = 2.7 mM/l; 151 bpm
300w = 3.6 mM/l; 156 bpm
325w = 4.7 mM/l; 160 bpm
350w = 7.1 mM/l; 165 bpm

CIRCULAR:
200w = 1.3 mM/l; 132 bpm
225w = 1.6 mM/l; 140 bpm
250w = 1.9 mM/l; 147 bpm
275w = 2.3 mM/l; 153 bpm
300w = 3.3 mM/l; 157 bpm
325w = 4.4 mM/l; 161 bpm
350w = 6.9 mM/l; 166 bpm

N.B.: the values ​​of lactate and Heart Rate reported above are the average of 5 measurements, obtained in 5 different tests, performed at intervals of one week.

As you can see, there is NO significant difference in values ​​of lactate and heart rate in the 10 tests performed on myself in the arc of two months.

While Richie Porte has returned to the circular chainrings, as we could see in his recent dominating victory at Paris-Nice, Froome and Wiggins continue to use Osymetric: it is possible that tall athletes may have a slight advantage, supported by using longer cranks.

Изображение
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch


Вернуться в Советы Ветеранов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron