прокол в отрыве

Делимся велосипедным и не только опытом

Модератор: Borisovich:)

прокол в отрыве

Сообщение highflyer » 02 дек 2009, 01:47

вопрос бывалым: как в пелотоне обычно поступают гонцы, когда уезжают в отрыв 2-3 велогона из разных команд и после долгой совместной работы в отрыве 1 из них прокалывается?
будут ли его ждать остальные? если да, то как - сбавят скорость, остановятся, др.вариант? или никто не станет рисковать быть съеденым пелотоном и бросят его?
есть ли общепринятая практика? понимаю, что всё зависит от конкретной ситуации, потому прошу писать ответы с описанием обстоятельств, повлиявших на решение в той ситуации.
Один мой знакомый рассказывал: "На моей памяти намного чаще ждали. нежели наоборот. если ехать много, ждут всегда, лишний мотор никому не мешает. если отрыв маленький могут, ждать и в конце этапа с большой долей вероятности (если отрыв не минимальный, есс-но) большой отрыв будет только радоваться если за 30 км кто-то сильный отпадет".
Поехали!
Аватара пользователя
highflyer
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию highflyerПонизить репутацию highflyer

Re: прокол в отрыве

Сообщение Gara » 02 дек 2009, 08:37

highflyer писал(а):....понимаю, что всё зависит от конкретной ситуации, ....

Вот Вы и сами ответили на свой вопрос :-): Ситуация зависит от того: соревнования это или тренировка, т.к. на соревнованиях - просто меняют колесо, а при тренировках пилотон снижает скорость и дожидается (в большинстве случаев).
Последний раз редактировалось Gara 02 дек 2009, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gara
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:15
Откуда: Odessa
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GaraПонизить репутацию Gara

Re: прокол в отрыве

Сообщение Yuri-photo » 02 дек 2009, 13:44

To highflyer
Вы (уверен!) хорошо помните один из этапов минувшего сезона Дефине Либере, где Вальверде подтвердил договоренность и подождал поляка Шмыда. Шикарная гонка! так вот,представте себе, что было бы если бы Шмыд пробился в горе?
Интересно ваше мнение?
Yuri-photo
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:22
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Yuri-photoПонизить репутацию Yuri-photo

Re: прокол в отрыве

Сообщение highflyer » 02 дек 2009, 15:16

2 Gara
когда я писал, что в отрыв уезжают гонцы из разных команд, я имел в виду, что это гонка, но не тренировка

2 Yuriy-photo
я не очень-то знаю, как принято поступать в таких ситуациях,
но слышал неоднократно, как фаны осуждали профиков за те или иные
неэтичные действия (просидел весь отрыв на колесе, а на финише выскочил и
выиграл этап и т.д.)
На том этапе Вальверде заморочился тем, как фаны воспримут его великодушный жест,
т.к. операторы показывали крупным планом, как он со Шмыдтом договаривался, кто берет
этап, а кто желтую майку. А тут прокол...
Ведь техничка могла и не успеть быстро пробраться к гонцу, а Вальверде долго бы не смог
ждать. Но пример хороший, спасибо
Аватара пользователя
highflyer
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию highflyerПонизить репутацию highflyer

Re: прокол в отрыве

Сообщение NickCV » 08 дек 2009, 14:27

highflyer писал(а):вопрос бывалым: как в пелотоне обычно поступают гонцы, когда уезжают в отрыв 2-3 велогона из разных команд и после долгой совместной работы в отрыве 1 из них прокалывается?
будут ли его ждать остальные? если да, то как - сбавят скорость, остановятся, др.вариант? или никто не станет рисковать быть съеденым пелотоном и бросят его?
есть ли общепринятая практика? понимаю, что всё зависит от конкретной ситуации, потому прошу писать ответы с описанием обстоятельств, повлиявших на решение в той ситуации.
Один мой знакомый рассказывал: "На моей памяти намного чаще ждали. нежели наоборот. если ехать много, ждут всегда, лишний мотор никому не мешает. если отрыв маленький могут, ждать и в конце этапа с большой долей вероятности (если отрыв не минимальный, есс-но) большой отрыв будет только радоваться если за 30 км кто-то сильный отпадет".
Поехали!


ДЖЕНТЕЛЬМЕНСТВО бывает тока перед камерами в основном , в однодневках (ЛЮБЫХ) надо рассчитывать только на помощь от своих . ждут в основном тогда , когда позволяет время и расстояние приличное , например - гонка 170 км , в отрыве 5 человек , а до финиша еще 60 км , и отрыв минут 6-7 не меньше , тогда и ждать еще можно . Если же до финиша меньше 30 км - ждать никто уже не будет , а если разрыв всего 2-3 минуты , то на пробившегося даже никто не оглянется .
Но если конечно всего 2 человека в отрыве - ЖДУТ 101% , а куда ж одному пилить стока ...

удачи всем ! :men:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: прокол в отрыве

Сообщение Traveller » 10 янв 2010, 13:30

NickCV писал(а):
highflyer писал(а):вопрос бывалым: как в пелотоне обычно поступают гонцы, когда уезжают в отрыв 2-3 велогона из разных команд и после долгой совместной работы в отрыве 1 из них прокалывается?
будут ли его ждать остальные? если да, то как - сбавят скорость, остановятся, др.вариант? или никто не станет рисковать быть съеденым пелотоном и бросят его?
есть ли общепринятая практика? понимаю, что всё зависит от конкретной ситуации, потому прошу писать ответы с описанием обстоятельств, повлиявших на решение в той ситуации.
Один мой знакомый рассказывал: "На моей памяти намного чаще ждали. нежели наоборот. если ехать много, ждут всегда, лишний мотор никому не мешает. если отрыв маленький могут, ждать и в конце этапа с большой долей вероятности (если отрыв не минимальный, есс-но) большой отрыв будет только радоваться если за 30 км кто-то сильный отпадет".
Поехали!


ДЖЕНТЕЛЬМЕНСТВО бывает тока перед камерами в основном , в однодневках (ЛЮБЫХ) надо рассчитывать только на помощь от своих . ждут в основном тогда , когда позволяет время и расстояние приличное , например - гонка 170 км , в отрыве 5 человек , а до финиша еще 60 км , и отрыв минут 6-7 не меньше , тогда и ждать еще можно . Если же до финиша меньше 30 км - ждать никто уже не будет , а если разрыв всего 2-3 минуты , то на пробившегося даже никто не оглянется .
Но если конечно всего 2 человека в отрыве - ЖДУТ 101% , а куда ж одному пилить стока ...

удачи всем ! :men:

Истина :co_ol:
От себя добавлю что никто ждать никого не будет - это вам не в гостях сидеть, на гонке все за деньги.
Аватара пользователя
Traveller
100
100
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 13:13
Откуда: Odessa
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию TravellerПонизить репутацию Traveller

Re: прокол в отрыве

Сообщение highflyer » 10 янв 2010, 16:15

NickCV писал(а): ДЖЕНТЕЛЬМЕНСТВО бывает тока перед камерами в основном...

жаль, если это действительно только показуха...
при этом часто говорят о репутации в пелотоне того или иного гонщика. Думаю, что репутация
зарабатывается не только победами, но и поступками во время гонки.
ваше мнение?
Аватара пользователя
highflyer
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию highflyerПонизить репутацию highflyer

Re: прокол в отрыве

Сообщение NickCV » 11 янв 2010, 16:45

highflyer писал(а):
NickCV писал(а): ДЖЕНТЕЛЬМЕНСТВО бывает тока перед камерами в основном...

жаль, если это действительно только показуха...
при этом часто говорят о репутации в пелотоне того или иного гонщика. Думаю, что репутация
зарабатывается не только победами, но и поступками во время гонки.
ваше мнение?


да нет , все правильно , бывают и джентельмены , но это не правило , я вам расписал примерный алгоритм поведения на гонке . Велоспорт на шоссе к сожалению один из сволочных видов спорта , очень чем то похож на этот смайлик :)-(:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: прокол в отрыве

Сообщение highflyer » 11 янв 2010, 18:36

NickCV писал(а):бывают и джентельмены , но это не правило :)-(:

попробую сделать вывод: быть джентельменом в пелотоне может себе позволить либо грегори, которому платят не за победы,
либо, наоборот, "звездный гонщик", у которого в арсенале 10-ки побед и он может себе позволить "подарить" победу:
1) сокоманднику, как это иногда делал Том Бонен или Лэнс Армстронг в благодарность за работу, Лео Пьеполи - как шефский подарок молодым
2) гонцу из другой команды - при "деребане", скажем, майки лидера и победителя этапа
Аватара пользователя
highflyer
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию highflyerПонизить репутацию highflyer


Вернуться в Советы Ветеранов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры