TIGOR » 29 июн 2011, 12:47
В шоссе нет разделения бортов (или трубок) на мокрую и сухую погоду.
Только можно подбирать по протектору, лысую или с насечками резину.
Но не всегда с насечками резина держит асфальт.
Отрицательным примером может быть MAXXIS Detonator 700*23.
Резина с насечками, но дубовая, и в дождь не держит виражи и скользит на разметке.
Так же насечки или квадратные ячейки больше цепляют с дороги воды и грязи, и это все летит на спину.
Обычно ставят мягкую гоночную или тренировочную резину Continental и катают в любую погоду.
В дождь надо быть просто осторожней, и не разгружать заднее колесо при виражах и на разметке дороги, т.к. на краске или пластике колеса просто сносит и подкашивает велосипед.
В гонке (на тренировке) в ненастную погоду можешь попадать и выезжать из под дождя на сухое по несколько раз. Поэтому разделения по резине не существует, как в автомобильном спорте.