Страница 6 из 8

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 22:56
Meffix
semyk писал(а):
Колобок писал(а):(длина шатуна) наиболее подойдет под мои антропометрические данные?

Длину шатунов нужно выбирать в соответствие с длиной ног.
L = X(mm) * 0,216, где L-длина шатунов; X-длина ног.
Данная формула найдена в интернете, вот ссылка на первоисточник.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:24
sad1121
На практике меньше 170мм не найти, так что не заморачивайся 170мм тебе подойдет!

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:23
semyk
Посчитал по фит калькуляторам, сравнил с советами "ветеранов", и получилось где-то так:
Ростовка: 49 см.
ЕТТ: 52 см.
Вынос: 100 мм.
Шатун: 170 мм.
Всем спасибо за советы :co_ol:

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 10:30
rom
Ну а далі покатайся пару тижнів , можливо буде потрібне дрібне коригування . І висота сідла може мінятися в залежності від товщини підошви і типу педалей .

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:17
syam
Я прочёл Ваши рекомендации по поводу того как подобрать велосипед по всем критериям, Единственный вопрос как мерять расстояния рук и ног, подскажите?\

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:34
Skrip
Подскажите,на данном снимке,не коротковата ли рама? :du_ma_et:
Изображение

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 16:38
rom
Длинновата .

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 16:45
Skrip
rom писал(а):Длинновата .

То насос.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:25
kert
Длинновата, если грубо то на 1,5-2 см.( это сто пудов),ты ж не профи и за аэродинамикой не надо особо гнаться, спину угробиш. Нет упора на руки, мышцы спины очень напряжены. Если держаться за низ руля ещё куда не шло, угол меняется, а за верх, очень напряженно.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:45
atri
это Андрей (snig) на фото ?

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:47
Skrip
kert писал(а):Длинновата, если грубо то на 1,5-2 см.( это сто пудов),ты ж не профи и за аэродинамикой не надо особо гнаться, спину угробиш. Нет упора на руки, мышцы спины очень напряжены. Если держаться за низ руля ещё куда не шло, угол меняется, а за верх, очень напряженно.

Может,регулировкой подсидела и самой седухи,можно добиться идеальной посадки?

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:48
Serhiy
atri писал(а):это Андрей (snig) на фото ?

- да

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:56
atri
skrip писал(а):
kert писал(а):Длинновата, если грубо то на 1,5-2 см.( это сто пудов),ты ж не профи и за аэродинамикой не надо особо гнаться, спину угробиш. Нет упора на руки, мышцы спины очень напряжены. Если держаться за низ руля ещё куда не шло, угол меняется, а за верх, очень напряженно.

Может,регулировкой подсидела и самой седухи,можно добиться идеальной посадки?


если посадка получается длинная, значит нужно седло двигать вперед, и вынос ставить короче. также манетки передвинуть ближе к себе если получается, если нет, то руль другой поставить, по типу FSA компакт.
в идеале конечно - рама своей ростовки.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:58
Skrip
atri писал(а):
skrip писал(а):
kert писал(а):Длинновата, если грубо то на 1,5-2 см.( это сто пудов),ты ж не профи и за аэродинамикой не надо особо гнаться, спину угробиш. Нет упора на руки, мышцы спины очень напряжены. Если держаться за низ руля ещё куда не шло, угол меняется, а за верх, очень напряженно.

Может,регулировкой подсидела и самой седухи,можно добиться идеальной посадки?


если посадка получается длинная, значит нужно седло двигать вперед, и вынос ставить короче. также манетки передвинуть ближе к себе если получается, если нет, то руль другой поставить.
в идеале конечно - рама своей ростовки.

Выглядит скрученым,бедная спина...или руки не пропорциональны,что видно по рукавам,редкий случай. :du_ma_et:

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 19:25
kert
Ему рама нужна на размер меньше, тогда всё станет на своё место. Вынос у него нормальный, я думаю не больше 120мм, седло тоже не задвинуто назад.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 19:36
atri
kert писал(а):Ему рама нужна на размер меньше, тогда всё станет на своё место. Вынос у него нормальный, я думаю не больше 120мм, седло тоже не задвинуто назад.

это понятно. он кажется изначально знал, что рама ему великовата, но другой не было. насколько я понял, речь идет о том, чтобы укоротить посадку не меняя рамы.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:13
rom
Не помішала би фотка в нижній посадці з ногою внизу . Складається враження що сідло занизько , винос десь на 120 і rich 120 . Можливо , чуть підняти сідло , вкоротити винос і річ по смаку .

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 13:26
Skrip
Мда...
Как то странно,рама длинновата,подседел коротковат :du_ma_et:
atri писал(а):но другой не было.

А шота еще осталось?

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 20:01
kert
Если поднять седло, то он ещё больше ляжет на велосипед. Укоротить вынос тоже ничего хорошего не даст. Посмотрите, в этом положении коленка правой ноги находится на середине горизонтальной трубы, а должна быть смещена на 2/3 к рулю. Голова, коленка, педаль должны находиться примерно на одной оси. Так что перемещением седла, руля вперёд, назад ничего не добьёшся.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:51
Stepanovich
Здесь на фото - неправильно подобрана рама - верхняя (горизонтальная) труба - длинная. Никакими фокусами (подгонками) этот дефект не устранить.

Правильный размер горизонтальной трубы - когда человек сидит на велосипеде и упирается руками в манетки, ось рулевого штока вилки визуально продленная вверх должна проходить через плечевые суставы. Это положение НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ при смене хвата на нижний. А на фото эта ось проходит через рот.

Длина выноса регулирует только угол сгиба в локтевом суставе - больше вынос, больше устают плечи. Устанавливают только для горных этапов, когда необходимо часто вставать из седла.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:58
Gotty
Всё правильно написал Степанович... :hi_hi_hi:

Где то так должно быть:

Изображение

или как у Виталия Попкова, когда встаёшь на педали:

Изображение

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 18:05
rom
Все таки , я би назвав ці всі дані попередніми , а не істиною в останній інстанції .Щоб уточнити це, потрібна додаткова інформація , або фото або конкретні цифри .Краще було би зробити це з героєм фото вживу .
Для прикладу - він сидить якось задалеко взад ,не видно в якій позиції сідло ...
це моя особиста думка .

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 18:02
linchuck
У меня рост 176, рука 75 и нога 86. Скажите, будет ли мне мала рама 53 см? Или лучше все таки брать 55? А то первые говорят одно, вторые - совсем другое!

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:45
atri
linchuck писал(а):У меня рост 176, рука 75 и нога 86. Скажите, будет ли мне мала рама 53 см? Или лучше все таки брать 55? А то первые говорят одно, вторые - совсем другое!

что в раме 53 и 55 ? если это ЕТТ, то на ваш рост может подойти рама с ЕТТ как 53, так и 55. надо пробовать.
зависит не только от длины рук и ног, но и от гибкости.

Изображение

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 22:15
linchuck
Да, ETT! В выбранном велосипеде(SPECIALIZED TARMAC comp compact) этот показатель 54,8 и размер М. С гибкостью у меня вроде всё в порядке. Получается, чем меньше ett, тем больше должна быть гибкость тела?