Страница 7 из 8

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 07:41
Алексей 84
linchuck писал(а):Да, ETT! В выбранном велосипеде(SPECIALIZED TARMAC comp compact) этот показатель 54,8 и размер М. С гибкостью у меня вроде всё в порядке. Получается, чем меньше ett, тем больше должна быть гибкость тела?


Выбранный Тармак 54,8 как раз и должен подойти тебе в самый раз.Остальное уже можно будет по желанию и личным предпочтениям подогнать длиной выноса.У меня почти схожие с тобой данные,катаюсь на ЕТТ 55 :co_ol:

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 09:21
atri
а у меня наоборот, рост 176, ноги 86, но была рама Бьянки с ЕТТ - 54.8 и я ее продал, т.к. была большая. сейчас езжу с ЕТТ- 53.5 - намного удобнее. хотя гибкость хорошая.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 12:28
Evgen88
У меня:
рост 177 см
нога 85 см
рука 67 см

Идеально подходит размер S-52 ЕТТ-53 см, вынос 110-120мм!

п.с Индивидуально надо пробовать, кому-то и может пойти ETT-54-55 см, смотря какие руки и тело!
Сейчас вообще поколения высоких, всем надо не меньше L-56 ...
Удачи!!! :mi_ga_et:

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:59
Падма Бхава
Добрый вечер! Интересует вопрос ростовки рамы этого шоссейника:

Изображение

ЕТТ 54-55см, длинна горизонтальной трубы - 53см, подседельной - 48 см, стакан - 15 см.
На какой рост эта рама?

П.С. Седло на фото выставлено на рост 180 примерно.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:09
korsar
Подскажите пожалуйста,какой размер рамы мне подойдёт ?
Много читал,смотрел но как говориться терзают смутные сомнения.На шоссе не ездил,про нюансы посадки в движении ничего не знаю.Смотрю,многие сдвигаются вперед и сидят на кончике седла, при и так коротких рамах.В этой теме есть пример для моего роста но там есть противоречия.В общем вопрос длины ЕТТ для роста 186 см. и длине ноги 87-88 см. для меня не раскрыт.Моя высота седла 79 см.Интересует конкретно эта рама.Прошу обратить внимание на подседел,офсет 5 мм,если быть точным.
Спасибо.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 17:28
Skrip
2Корсар:
L
ETT-56.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:50
korsar
Skrip писал(а):2Корсар:
L
ETT-56.

Ну,ЕТТ-56 это М/L.В данном случае.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:17
dlysdlys
Короче, та ростовка, в которой рулевой стакан 180 мм подойдет вам с наибольшей вероятностью.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:40
korsar
dlysdlys писал(а):Короче, та ростовка, в которой рулевой стакан 180 мм подойдет вам с наибольшей вероятностью.

Дима,у тебя же при росте за 190 карма была с ЕТТ-570,если не ошибаюсь

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:15
dlysdlys
korsar писал(а):Дима,у тебя же при росте за 190 карма была с ЕТТ-570,если не ошибаюсь

Была, стакан 180 мм, при росте 191, и очень хорошо мне подходила, вынос 130 мм. 186 и 191 попадают примерно в одну ростовку, поэтому и посоветовал с наибольшей вероятностью. Я считаю, что рулевой стакан первичен при выборе ростовки - разница ЕТТ в пол-сантиметра/сантиметр запросто выносом компенсируется.

Мой рост, например, попадает в стакан и 180 мм и 205мм. Твой в 160 мм и 180мм. Что предпочитаешь: раму покороче? посадку растянутую? посадку заниженную?

Если шо, на моей нынешней раме ЕЕТ=585, стакан 180 мм, вынос 120 и буду пробовать 130 и 140.

UPD.

Вот посадка Виггинса (190 см)

Crank: 177.5 (O-Symmetric chainring)
Saddle height 82cm
Reach from saddle tip to bars 63cm
Frame 60cm (Догма, ЕТТ=587, стакан 215, колец под выносом нет)
Stem 140mm

Не стоит также забывать о воозможности поиграться проставочными кольцами под выносом: у Виггинса 205 стакан, но без проставок, что в итоге полностью совпадает с моими 180 мм и проставками.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:57
birkholz
сидел на раме в 56 см (классика), 56 (слопинг).
везде требуется поиграться с выносом и седлом...


вообще, есть у меня задумка - сесть на раму.. пусть 53 см.. и играться с выносами находясь на весах. причем весов 2 шт - для переднего колеса и заднего. Думаю, что идеально, когда нагружены 2 колеса 40/60
это помогает при наклоне в поворотах, при торможении передним тормозом...

однако через чур длинный вынос скажется на управляемости не в лучшую сторону...

176 см, на раме М/Л, вынос 85 мм. от пола до промежности 812 мм

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:34
Meffix
Подскажите пожалуйста
подойдет ли мне рама ростовки М
Рост 178 см
в общем смущает только высота стакана, аж 170 мм.

Сейчас езжу на раме с классической геометрией подсидел 540 и ЕТТ 540 + 120мм вынос.
но стакан у меня сейчас 125мм+кольца стоят проставочные, в итоге получается 145мм.
спасибо

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:12
birkholz
Meffix, у меня 155мм стакан + 15 мм спейсер.
а вынос всегда можно перевернуть )

свои данные писал немного выше.

ну и если есть возможность опробовать раму - не упускай шанс .

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:14
Meffix
birkholz писал(а):Meffix, у меня 155мм стакан + 15 мм спейсер.

а вынос всегда можно перевернуть )

а у меня и так сейчас вынос перевернут.. это разве что надо искать вынос с отрицательным углом наклона

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:35
atri
судя по ЕТТ - 565 , эта М-ка по размеру как L.
поэтому и стакан такой высоты.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:09
Meffix
ЕТТ меня не смущает, спокойно компенсируется выносом
у меня конечно не растянутая посадка, но с рулевым стакан 170 мм, мне кажется я буду как турист на велосипеде сидеть.
хотя может я и не прав

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:56
rom
Навряд . Вмене 180 росту . Стакан з прокладками в сумі 185 мм . Перепад висот - сідло-кермо становить 100мм . Можеш порівняти зі своїм перепадом . Дуже сумніваюсь , що він більший .

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:37
Meffix
rom писал(а):Навряд . Вмене 180 росту . Стакан з прокладками в сумі 185 мм . Перепад висот - сідло-кермо становить 100мм . Можеш порівняти зі своїм перепадом . Дуже сумніваюсь , що він більший .

до рельс седла - руль перепад 100мм
а именно седло - руль перепад 130-135мм где-то...
сегодня ставил посадку с "рулевым стаканом" 170 мм и чувствовал себя как турист на мтб.
может из-за геометрии рамы ощущения изменяться, но я не уверен...

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:34
rom
Мені здається , можливо,в тебе завеликий перепад . Тут в темі є посадка Ленса . Йому піднімали кермо щоб покращити аеродинаміку .При низькому кермі опір повітрю був більший .

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:34
Meffix
Ну не знаю.. ничего сказать не могу...

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:30
Алексей 84
Ты просто больше привык к низкому стакану..У меня тоже 178 рост.Етт на обоих велах одинаковые 550.Выносы по 120..А вот стаканы в одной раме 150,в другой 170.Мне более удобно на той которой 170.Туристом себя не чувствую.Могу очень долго ездить за низ руля,без особого дискомфорта.Рама с низким стаканом кажется мне длинной,а ведь етт одинаковое.
Но если привык к низкому стакану,то высокий не бери.Мое мнение.

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:06
Meffix
Алексей 84 писал(а):Ты просто больше привык к низкому стакану..У меня тоже 178 рост.Етт на обоих велах одинаковые 550.Выносы по 120..А вот стаканы в одной раме 150,в другой 170.Мне более удобно на той которой 170.Туристом себя не чувствую.Могу очень долго ездить за низ руля,без особого дискомфорта.Рама с низким стаканом кажется мне длинной,а ведь етт одинаковое.
Но если привык к низкому стакану,то высокий не бери.Мое мнение.

Ну я сегодня поставил вынос так, если б у меня был стакан 170 мм.
Ощущение одно - хочется растянуться, за низ руля удобнее держаться, чем при 145 моих сейчас...

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 10:02
freediving
Не могу определиться с размером рамы и выноса подскажите.
рама.JPG


Мои данные
Inseam 77 cm
Trunk 64 cm
Forearm 35 cm
Arm 65 cm
Thigh 54 cm
Lower Leg 53 cm
Sternal Notch 144 cm
Total Body Height 172 cm

Вот что выдал калькулятор

----------------------------- The Competitive Fit--------------The Eddy Fit---------------The French Fit
Seat tube range c-c------------49.9 - 50.4--------------------51.1 - 51.6-----------------52.8 - 53.3
Seat tube range c-t------------51.4 - 51.9--------------------52.6 - 53.1-----------------54.3 - 54.8
Top tube length----------------55.9 - 56.3--------------------55.9 - 56.3-----------------57.1 - 57.5
Stem Length ------------------11.2 - 11.8--------------------10.1 - 10.7------------------10.3 - 10.9
BB-Saddle Position -------------73.8 - 75.8------------------73.0 - 75.0------------------71.3 - 73.3
Saddle-Handlebar -------------52.5 - 53.1-------------------53.3 - 53.9------------------55.0 - 55.6
Saddle Setback ---------------1.4 - 1.8----------------------2.6 - 3.0---------------------2.1 - 2.5

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:49
Yurr
Здравствуйте. Первый сезон на шоссере, пробую разобраться с посадкой, экспериментирую с выносами, собственные ощущения противоречивые...

Рост 182-183 см, 56-й размер этой рамы. Кому лень ходить по ссылке - компактная геометрия, ЕТТ 565 мм, seat tube 560.

Хочу спросить "сферического совета":
В какую сторону экспериментировать, если основной прицел - длинные дистанции (200-300 км), растяжка средняя (пальцами до пола достаю).

Re: Выбор шоссейника (рост)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:12
Yurr
And not a single fuck was given :smu:sche_nie: