История COLNAGO (обновляется)

Собрание велосипедной мудрости

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

История COLNAGO (обновляется)

Сообщение Malibo » 08 дек 2009, 10:26

Изображение

«50 лет активной работы и успехов… И ни разу, за это время, я не останавливался в своем стремлении учиться и создавать, для того чтобы осуществить все мечты.»
Ernesto Colnago

В 1946 году Эрнесто начал карьеру велосипедиста, за несколько лет он выиграл 13 гонок, самой важной из них была «Coppa Caldilora» в 1950. Карьера велогонщика закончилась в 1951 году, когда во время гонки «Milano Busetto» он упал и сломал левую ногу. Врачи запретили вставать на ноги и заставили оставаться в гипсе 60 дней. Эрнесто попросил на фабрике Глория дать ему работу на дом, и все эти дни он собирал и центровал колеса. Тогда к нему и пришла идея стать велосипедным механиком.

«Трефовый туз»- эмблема и символ COLNAGO, заключающий в себе историю и жизнь одного человека, который посвятил 50 лет своей жизни Велосипеду и велоспорту.


Важная дата в жизни Эрнесто Колнаго- 25 ноября 1945 года, в этот день огромное желание учиться и стойкий характер, открыли перед Эрнесто двери знаменитой Миланской фабрики Велосипедов- Глория (Gloria), здесь он впервые познал искусство сварки Велосипедных рам и обучился основным азам профессии велосипедного механика. Уже тогда, Эрнесто Колнаго осознал, какой огромный потенциал заключается в слове «гоночный Велосипед», уже тогда, он понял, что свяжет свою жизнь именно с ним.


В 1946 году Эрнесто начал карьеру велосипедиста, за несколько лет он выиграл 13 гонок, самой важной из них была Coppa Caldilora (1950).
Карьера велогонщика закончилась в 1951 году, когда во время гонки Milano Busetto он упал и сломал левую ногу. Врачи сказали оставаться в гипсе 60 дней и запретили вставать на ноги, тогда Эрнесто попросил на фабрике Глория дать ему работу на дом, и все эти дни он собирал и центровал колеса.
Тогда и пришла идея стать велосипедным механиком.

В 1952 году Эрнесто решает открыть собственную мастерскую по ремонту Велосипедов, в своем родном городе. Мастерская располагалась в небольшом помещении, размером всего 25 квадратных метров. Прошло два года, за которые эту мастерскую узнали многие жители города, еще бы, ведь золотые руки Эрнесто творили со сломанными Велосипедами чудеса, иногда делая невозможное.

В 1954 году Эрнесто открыл свой первый велосипедный магазин, с этого момента началась история знаменитой марки- Colnago.
Через год Эрнесто Колнаго смог вернуться в профессиональные гонки, но уже в качестве веломеханика. Это случилось весной 1955 года, когда в магазин заглянул известный профессиональный гонщик Фиорензо Маньи (Fiorenzo Magni), выступающий за команду Nivea. По просьбе гонщика Эрнесто отрегулировал посадку на его Велосипеде, и через некоторое время Фиорензо понял, что прошла та необычная боль в ногах, которую он последнее время стал чувствовать во время гонок, тогда гонщик решил пригласить Эрнесто на Джиро ди Италия (Giro di Italia), в качестве своего личного механика.

Несколько лет после этого Эрнесто работал не только в своем магазине, но и выезжал на профессиональные гонки. В 1957 году Колнаго сварил первую раму по специальному заказу профессионального гонщика Гастона Ненчини (Gastone Nencini), который в этом же году выиграл на ней супермногодневку Джиро ди Италия.
Так пришла первая большая победа для Велосипедов марки Colnago, а уже через три года, на Олимпийских играх в Риме, Луиджи Ариенти (Luigi Arienti) выиграл золотую медаль на сконструированном для него трековом Colnago.
Все эти годы Эрнесто помогал его брат- Паоло, вместе они решили начать производство Велосипедных рам под своим именем. Нужно отметить, что Паоло и Эрнесто так и работают вместе по сей день, продолжая создавать все новые и новые гоночные Велосипеды.

Знаменитый логотип Colnago- трефовый туз, появился в 1970 году, в честь победы Микеле Данчелли (Michele Dancelli) на Милан- Сан Ремо. До этого дня победу в этой знаменитой гонке итальянцы ждали целых 14 лет, в этот год Милан- Сан Ремо наконец-то выиграл итальянец, да еще и на итальянском Велосипеде, естественно это была Colnago!

В 1971 году в команду «Molteni» перешел знаменитый Эдди Меркс, а годом позже, на новейшем ультралегком трековом Colnago, им был установлен новый рекорд в часовой гонке- 49.431 км/час. Вес рекордного Велосипеда был всего 5650 грамм, неплохой результат и для 21 века.

С 1974 года Эрнесто Колнаго начал активную спонсорскую деятельность, с каждым годом увеличивая авторитет марки в профессиональном велоспорте. На протяжении 30 лет Колнаго был неизменным техническим спонсором сборной СССР, которая одержала сотни побед на международных соревнованиях, чемпионатах мира и олимпийских играх.


Изображение


В 1983 году были представлены две модели, которые впоследствии стали легендарными- это Oval CX Arabesque и Master, в этих рамах были осуществлены революционные решения, которые полностью меняли представление о конфигурации рамы шоссейного Велосипеда. Cотни выигранных гонок и огромная популярность Велосипедов Colnago не остановила Эрнесто в желании создавать все новые и новые разработки.

Изображение

Впервые в велостроении, Эрнесто Колнаго применил в изготовлении рамы новейший в то время материал- карбон, который только начинали тестировать в своих болидах команды Формулы 1. В 1986 началось сотрудничество с легендарным автогигантом Ferrari, несколько лет спустя появилась их первая совместная разработка «Colnago for Ferrari»- коллекционный Велосипед, обладающий магической энергией и притяжением двух легенд- Colnago и Ferrari.

Изображение

В 1994 году была создана легендарная команда Mapei, которая на протяжении нескольких лет являлась сильнейшей профессиональной командой, все эти годы Mapei выступал на Велосипедах Colnago. Этот же год ознаменован появлением знаменитой, полностью карбоновой рамы C40, на которой было выиграно 5 Париж- Рубе, 3 чемпионата Мира и огромное количество важных и престижных гонок.
В этом же году снова побит рекорд в часовой гонке, на этот раз цифры кажутся нереальными- 55 километров 291 метров, именно столько проехал за час Тони Ромингер на своем новейшем велосипеде Colnago.






1954 – 2004: Пятьдесят лет побед.

В настоящее время Colnago олицетворяет собой само понятие- шоссейный гоночный Велосипед, потому что на протяжении всех этих лет имя Colnago говорило и будет говорить о качестве, а не о количестве.
Вот лишь некоторые статистические данные, которые многое говорят
о гоночном Велосипеде от Эрнесто Колнаго:

* более 100 профессиональных команд выбрали Colnago
* более 2000 гонщиков выступают или выступали на гоночных Велосипедах Colnago изготовленных по специальным размерам
* ими выиграно более 6000 гонок!

Вряд ли у кого- нибудь получится побить эти уже свершившиеся рекорды, потому что Эрнесто Колнаго никогда не останавливается на достигнутом, стремясь осуществить все свои мечты.





Сварка рам
Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение NickCV » 13 дек 2009, 19:48

в этом году было 55 летие фабрики COLNAGO , к этому событию была подготовленна рама и велосипед под маркой COLNAGO C-55 , но он оказался сыроват и Ерносто отказался запускать его на премьеру осенью в Милане . Возможно мир увидит его уже в следующем = 2010 году .
Жаль только того , что Ернесто продал 49% акций одной инвестиционной китайской компании и в скором времени отойдет полностью от дел , тогда возможно что COLNAGO или поднимется на новый уровень своего развития /китайцы креативны и могут много добиться / или же пойдет по пути BIANCHI - зарабатывания денег любым способом , выжимая все из легендарного бренда ...
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение lockcaps » 14 дек 2009, 10:09

NickCV писал(а):...Ернесто продал 49% акций одной инвестиционной китайской компании и в скором времени отойдет полностью от дел ...

Коля, если не ошибаюсь, сие должно вступить в силу с лета 2010года. Так?
Аватара пользователя
lockcaps
100
100
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 08:53
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lockcapsПонизить репутацию lockcaps

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение NickCV » 30 дек 2009, 08:36

lockcaps писал(а):
NickCV писал(а):...Ернесто продал 49% акций одной инвестиционной китайской компании и в скором времени отойдет полностью от дел ...

Коля, если не ошибаюсь, сие должно вступить в силу с лета 2010года. Так?


да , вроде бы с 1 июля , в Италии как и в Штатах финансовый год для юр/лиц начинается и оканчивается 1 июля . Для физ/лиц = 1 января .
Вся бодяга в том , что Ернесто уже 78 лет , он наверное уже и под/устал от великов и всего что крутится вокруг него , а опереться особо не на кого + проблемы со сбытом , я видел их отчеты в августе , падение продаж почти 43% , а это очень много для такой компании , ну и + его врожденное скупердяйство , о нем в той же Италии ходят легенды .
Но как бы там ни было , Ернесто единственный из конструкторов - велосипедов в ИТАЛИИ , получивший награду = аналог нашего Героя Соц/Труда в СССР , это высшая награда , какая только может быть в Италии :cool_cool: . Такой награды не получил больше никто , ни Пинарелло , ни братья Де Роза , а тем более другие фирмы помельче ...

удачи всем !
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение konsal » 31 дек 2009, 07:40

NickCV писал(а):Но как бы там ни было , Ернесто единственный из конструкторов - велосипедов в ИТАЛИИ , получивший награду = аналог нашего Героя Соц/Труда в СССР , это высшая награда , какая только может быть в Италии :cool_cool: . Такой награды не получил больше никто , ни Пинарелло , ни братья Де Роза , а тем более другие фирмы помельче ...

даа..., не зря пишут - «У каждой эпохи есть свой чемпион,
у каждого чемпиона есть свой COLNAGO». :co_ol:
konsal
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 17:34
Откуда: Белая Церковь
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию konsalПонизить репутацию konsal

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение NickCV » 07 янв 2010, 11:47

NickCV писал(а):
lockcaps писал(а):
NickCV писал(а):...Ернесто продал 49% акций одной инвестиционной китайской компании и в скором времени отойдет полностью от дел ...

Коля, если не ошибаюсь, сие должно вступить в силу с лета 2010года. Так?


да , вроде бы с 1 июля , в Италии как и в Штатах финансовый год для юр/лиц начинается и оканчивается 1 июля . Для физ/лиц = 1 января .
Вся бодяга в том , что Ернесто уже 78 лет , он наверное уже и под/устал от великов и всего что крутится вокруг него , а опереться особо не на кого + проблемы со сбытом , я видел их отчеты в августе , падение продаж почти 43% , а это очень много для такой компании , ну и + его врожденное скупердяйство , о нем в той же Италии ходят легенды .
Но как бы там ни было , Ернесто единственный из конструкторов - велосипедов в ИТАЛИИ , получивший награду = аналог нашего Героя Соц/Труда в СССР , это высшая награда , какая только может быть в Италии :cool_cool: . Такой награды не получил больше никто , ни Пинарелло , ни братья Де Роза , а тем более другие фирмы помельче ...

удачи всем !


это фабрика COLNAGO , хотя в реальности - это хэд/офис + музей и склад , а также мастерская по сборке великов и ремонту гарантийных рам .

Изображение
Изображение

это музей на 2-м этаже , здесь собраны оригинальные велосипеды выдающихся гонщиков , победивших на COLNAGO , впечатляет даже настоящая грязь с Париж-Рубе :

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

мастерская так сказать начинается с цирка , точнее с циркового велика , оказывается что Ernesto и для цирков делал кое-что :ti_pa:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


отсюда велики и рамы растекаются по всему миру , TNT - курьеры каждый день забирают готовую продукцию
Изображение
Изображение

пару моих фоток с фабрики Colnago
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение NickCV » 13 янв 2010, 21:35

еще пару фоток великов , на которых мне пришлось кататься , уже будучи ветераном

Изображение
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение Gorian » 13 янв 2010, 23:48

прекрасные снимки. может в дальнейшем Вас не затруднит выкладывать их на украинском хостинге http://piccy.info/ru/?
там и полноформатное изображение можно просматривать кликая на маленьком. фото представленные в этой теме хочется и детальнее рассмотреть
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: История COLNAGO (обновляется)

Сообщение Roman » 02 янв 2011, 09:33

Не флейма ради - Кольнаго не первый использовал карбоновый композит для создания рамы. На бироте есть фото рамы из композита вроде бы даже с бериллиевыми волокнами. И было это кажется в 1978-м году. Эксперименты с углеволокном начали и успешно загубили ещё в середине 70-х в СССР.
Аватара пользователя
Roman
100
100
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:18
Откуда: Донецкая область
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RomanПонизить репутацию Roman


Вернуться в Статьи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры
cron