Сегодня появился отчет-отзыв пользователя той системой в продолжение предыдущего сообщения. Полный текст здесь
http://velonews.competitor.com/2011/11/ ... oup_197494Ниже привожу выборочный перевод, который затрагивает исключительно технические характеристики и сравнение с Di2. Человек пользовал систему Super Record EPS на Pinarello Dogma и проехал 51km вокруг вулкана Этна.
" .... Работала группа точно и резко, хотя возможно более громче и менее гладко на повышении передач на кассете (к нижним звездочкам), чем Shimano Di2, но внешне выглядит более привлекательно. EPS для рук лучше, чем Di2 в холодную погоду, когда на руках толстые перчатки - Di2 менее приспособлена для таких условий; ее две кнопки расположены близко друг к другу и не имеют достаточно отчетливых кликов, чем Campy, и в результате можно ошибиться с порядком переключения передач с Di2 и в зимних перчатках.
Звучание высокоскоростного (12,000 RPM у EPS) серво привода, который приводит переключатели в действие, почти такое же, как и у Shimano Di2, так и реакция цепи на переключение. Как и у Di2, передний переключатель автоматически перемещается для того, чтобы избежать трение цепи о рамку в процессе перескока цепи по кассете.
Основная разница между системами находится в ощущении. Кроме очевидных различий в форме манеток, отличительный клик каждого щелчка у EPS чувствуется так же, как и клик механической системы (хотя требует меньше движения пальцем), тогда как движение кнопки менее заметно с Di2.
Campagnolo достигает такого ощущения своими переключателями “MultiDome” — слои выпуклой пружинной стали под слоем требует 2 кг усилия чтобы сжать их и таким образом активировать нижерасположенный переключатель. Манетка обеспечивает снижает необходимое усилие пальца, но в то же время клик и чувство сжатия кнопки достаточно отчетливы.
Переключение с малой на большую переднюю звезду во время спринта на вершину холма также возможно и с EPS, как и с Di2, но процесс переключения менее мощный и быстрый, чем у шимановского переднего переключателя. Когда педалирование умеренно тяжелое на малой передней звезде и вы переключаете на другую звезду, перемещение цепи несколько запаздывает чтобы поймать уступ на верхней точке.
Но когда я пытался спринтовать во всю дурь с малой передней звезды на вершине холма и нажимал более высокую передачу, я ощущал значительную задержку перед тем, как цепь перескочит наверх. ... но эта задержка была более, чем идеальна.
С Di2, когда я включал кнопку на верхнюю звезду, даже на своей полной мощности и с увеличением каденса цепь уверенно, немедленно, устойчиво и мягко перескакивала на большую звезду.
В случае вашего недоумения - вы не сможете этого сделать с механической системой, потому что это невозможно сделать на такой педальном усилии, как Di2 или EPS.
Мне очень понравилась особенность непрерывного переключения через все звездочки на кассете, когда постоянно нажимаете на кнопку.
Campagnolo утверждает, что средняя скорость переключения где-то за 0.33 секунды, хотя для механической системы это время составляет 0.5 секунды, и переход через все 11 передач занимает 1.5 секунд.
Другие особенности:
В случае острой необходимости: если переключатель поврежден в падении, он сам себя защищает автоматическим отключением двигателя от механического вала. Как вы знаете, это создает невозможным переход на самую маленькую звездочку в кассете. В этом случае вы просто нажимаете последовательно кнопку без педалирования до тех пор, пока он позволит переключение на эту звездочку, или просто нажать переключатель руками до отчетливого щелчка. Эта примочка позволит вам перейти сзади на любую звездочку и доползти до дома когда, например, провод оборвался или батарея усохла.
Отключение питания: Система может быть отключена в случае транспортировки или длительного неиспользования велосипеда. Это выполняется с вводом магнита в маленькое отверстие на батарее.
Настройка переключения в движении: Передний и задний переклюки могут быть настроены даже на ходу (например, когда вы поставили запасное колесо во время гонки). Настройка переднего переключателя выполняется просто толкая переключатель до позиции, когда внутренняя часть рамки 0.5 мм от цепи, в режиме настройки. Настройка заднего переключателя выполняется кнопками переключения в режиме настройки, до тех пор, пока звук переключения самый тихий на второй большой и второй малой звездочках кассеты. Более того, винт ограничения движения перекючателя во внутрь и винт натяжения цепи также настраиваются.
Надежды и Реальность.
Шифтеры для аэро рулей: Не выполнено, но обещают к следующему сезону на Джиро.
Заряд батареи: Надежда была на долговечность одной зарядки. Мне сказали, что гонцы Movistar заряжали свои батареи 5 раз за весь сезон 2011. Campagnolo говорит, что заряда хватает на 3 месяца при 500 км в месяц пробега, и на один месяц при пробеге 2000 км в месяц.
12V Lithium ion батарея может быть перезарженаболее 500 раз без потери емкости и занимает 1.5 часа до полной зарядки. Но не как Shimano Di2, эта батарея не может быть снята с велосипеда для подзарядки.
По причине того, что мозг системы упакован в блок батареи, DTI (Digital Tech Intelligence), он больше и более сложен, чем батарея Di2. Моя надежда, что он может быть спрятан в подседельную трубу, как у Craig Calfee для Di2 вероятно далеки от воплощения в жизнь.
Универсальная проводка кабеля: Надеялся, что это возможно для рам под Di2. Campagnolo уплотнители подходят под отверстия в таких рамах.
Водонепроницаемость системы: Выполнено. Лабораторные испытания показали, что все элементы могут находиться до 30 мин под водой на глубине 1 метр. ..."
Lennard Zinn