Campagnolo Electrical Group Set 2011

Производители велосипедов и компонентов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Genesis » 25 окт 2010, 13:13

Campagnolo показує нову електричну групу профечійного спорядження для шосе!! Відомий італійський виробник обладнання на два роки пізніше від Shimano випускає електро-групу на 11 швидкостей. Конкретна технічна інформація з'явиться пізніше. Першою командою що спробує новинку в бойових умовах буде Movistar (колишіня Caisse d'Epargne) на велосипедах Pinarello.
Изображение
Valentino Campagnolo та Fausto Pinarello біля нового красеня з електро начинкою

Изображение
Як завжди італійська ергономіка :P

Інформація: Shimano Dura Ace DI2
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Stepanovich » 08 ноя 2011, 21:47

Опубликована новость о презентации этой электронной группы на сайте http://velonews.competitor.com/

ПЕРЕВОД.

"TAORMINA, Italy (VN) — Своим усилием, которое по-мнению Campagnolo, в результате которого произойдет серьезное смещение в направлении развития мирового рынка велокомпонентов, компания официально презентовала свою группу электронного переключения передачи (Electronic Power Shift) в этот понедельник вечером на великолепном пляжном курорте в восточной Сицилии. Хотя не все мои ожидания по функциональности этой группы были реализованы в жизнь, были и такие, что превзошли их.

Одним сюрпризом оказалось то, что компания предложила две группы: Super Record EPS и Record EPS. Другим сюрпризом стало то, что Campagnolo заявляет о том, что ее две электронные группы являются наилегчайшими на рынке, а именно: Super Record EPS весит чуть менее 2,100 g, а Record EPS около 2,200 g. Цены еще не определены, но Record EPS предназначен конкурировать в цене с Dura-Ace Di2 но немного выигрывая в весе. Компания будет отгружать товар для продажи в следующем месяце и в этой связи цены скоро появятся!

Еще один сюрприз связан с переключением на кассете - вы сможете переключить вверх или вниз все 11 передач одним нажатием; эта система реагирует на продолжительность нажатия на рычаг. Если продолжительность нажатия 1.5 секунд, тогда цепь перескочит все 11 звездочек, хотя если нажимать менее 0.5 секунды, вы можете перепрыгнуть через три звезды.

Во вторник мы обкатаем велики с обоими группами вокруг горы Этна :sh_ok: . Я вам сообщу, как это работает.

Lennard Zinn"
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Skrip » 08 ноя 2011, 22:17

Так и появились мотоциклы,только на много раньше....
Бред.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Stepanovich » 09 ноя 2011, 20:39

Сегодня появился отчет-отзыв пользователя той системой в продолжение предыдущего сообщения. Полный текст здесь http://velonews.competitor.com/2011/11/ ... oup_197494

Ниже привожу выборочный перевод, который затрагивает исключительно технические характеристики и сравнение с Di2. Человек пользовал систему Super Record EPS на Pinarello Dogma и проехал 51km вокруг вулкана Этна.

" .... Работала группа точно и резко, хотя возможно более громче и менее гладко на повышении передач на кассете (к нижним звездочкам), чем Shimano Di2, но внешне выглядит более привлекательно. EPS для рук лучше, чем Di2 в холодную погоду, когда на руках толстые перчатки - Di2 менее приспособлена для таких условий; ее две кнопки расположены близко друг к другу и не имеют достаточно отчетливых кликов, чем Campy, и в результате можно ошибиться с порядком переключения передач с Di2 и в зимних перчатках.

Звучание высокоскоростного (12,000 RPM у EPS) серво привода, который приводит переключатели в действие, почти такое же, как и у Shimano Di2, так и реакция цепи на переключение. Как и у Di2, передний переключатель автоматически перемещается для того, чтобы избежать трение цепи о рамку в процессе перескока цепи по кассете.

Основная разница между системами находится в ощущении. Кроме очевидных различий в форме манеток, отличительный клик каждого щелчка у EPS чувствуется так же, как и клик механической системы (хотя требует меньше движения пальцем), тогда как движение кнопки менее заметно с Di2.

Campagnolo достигает такого ощущения своими переключателями “MultiDome” — слои выпуклой пружинной стали под слоем требует 2 кг усилия чтобы сжать их и таким образом активировать нижерасположенный переключатель. Манетка обеспечивает снижает необходимое усилие пальца, но в то же время клик и чувство сжатия кнопки достаточно отчетливы.

Переключение с малой на большую переднюю звезду во время спринта на вершину холма также возможно и с EPS, как и с Di2, но процесс переключения менее мощный и быстрый, чем у шимановского переднего переключателя. Когда педалирование умеренно тяжелое на малой передней звезде и вы переключаете на другую звезду, перемещение цепи несколько запаздывает чтобы поймать уступ на верхней точке.

Но когда я пытался спринтовать во всю дурь с малой передней звезды на вершине холма и нажимал более высокую передачу, я ощущал значительную задержку перед тем, как цепь перескочит наверх. ... но эта задержка была более, чем идеальна.

С Di2, когда я включал кнопку на верхнюю звезду, даже на своей полной мощности и с увеличением каденса цепь уверенно, немедленно, устойчиво и мягко перескакивала на большую звезду.

В случае вашего недоумения - вы не сможете этого сделать с механической системой, потому что это невозможно сделать на такой педальном усилии, как Di2 или EPS.

Мне очень понравилась особенность непрерывного переключения через все звездочки на кассете, когда постоянно нажимаете на кнопку.

Campagnolo утверждает, что средняя скорость переключения где-то за 0.33 секунды, хотя для механической системы это время составляет 0.5 секунды, и переход через все 11 передач занимает 1.5 секунд.

Другие особенности:

В случае острой необходимости: если переключатель поврежден в падении, он сам себя защищает автоматическим отключением двигателя от механического вала. Как вы знаете, это создает невозможным переход на самую маленькую звездочку в кассете. В этом случае вы просто нажимаете последовательно кнопку без педалирования до тех пор, пока он позволит переключение на эту звездочку, или просто нажать переключатель руками до отчетливого щелчка. Эта примочка позволит вам перейти сзади на любую звездочку и доползти до дома когда, например, провод оборвался или батарея усохла.

Отключение питания: Система может быть отключена в случае транспортировки или длительного неиспользования велосипеда. Это выполняется с вводом магнита в маленькое отверстие на батарее.

Настройка переключения в движении: Передний и задний переклюки могут быть настроены даже на ходу (например, когда вы поставили запасное колесо во время гонки). Настройка переднего переключателя выполняется просто толкая переключатель до позиции, когда внутренняя часть рамки 0.5 мм от цепи, в режиме настройки. Настройка заднего переключателя выполняется кнопками переключения в режиме настройки, до тех пор, пока звук переключения самый тихий на второй большой и второй малой звездочках кассеты. Более того, винт ограничения движения перекючателя во внутрь и винт натяжения цепи также настраиваются.

Надежды и Реальность.

Шифтеры для аэро рулей: Не выполнено, но обещают к следующему сезону на Джиро.

Заряд батареи: Надежда была на долговечность одной зарядки. Мне сказали, что гонцы Movistar заряжали свои батареи 5 раз за весь сезон 2011. Campagnolo говорит, что заряда хватает на 3 месяца при 500 км в месяц пробега, и на один месяц при пробеге 2000 км в месяц.

12V Lithium ion батарея может быть перезарженаболее 500 раз без потери емкости и занимает 1.5 часа до полной зарядки. Но не как Shimano Di2, эта батарея не может быть снята с велосипеда для подзарядки.

По причине того, что мозг системы упакован в блок батареи, DTI (Digital Tech Intelligence), он больше и более сложен, чем батарея Di2. Моя надежда, что он может быть спрятан в подседельную трубу, как у Craig Calfee для Di2 вероятно далеки от воплощения в жизнь.

Универсальная проводка кабеля: Надеялся, что это возможно для рам под Di2. Campagnolo уплотнители подходят под отверстия в таких рамах.

Водонепроницаемость системы: Выполнено. Лабораторные испытания показали, что все элементы могут находиться до 30 мин под водой на глубине 1 метр. ..."

Lennard Zinn
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение VicTorp » 09 ноя 2011, 22:36

Stepanovich писал(а):Ниже привожу выборочный перевод, который затрагивает исключительно технические характеристики и сравнение с Di2.

Скажу Вам, Степанович, что Ваш перевод порой уж слишком выборочный. :-):
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Gotty » 25 ноя 2011, 21:37

Campagnolo unveils EPS electronic systems

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=adgclizx ... re=related
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Gotty » 04 дек 2011, 22:33


NEW Campagnolo components for Road , Trаck and Cyclo-Cross 2012 !


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Meffix » 23 янв 2012, 17:44

Ну что, цены на Campagnolo EPS стали известны?
Meffix
100
100
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 07:14
Откуда: Kharkov
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MeffixПонизить репутацию Meffix

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Vova » 23 янв 2012, 22:57

Осталось привод в каретку добавить и можно соревноваться на равных ...
Аватара пользователя
Vova
100
100
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 13:01
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VovaПонизить репутацию Vova

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение yurik » 23 янв 2012, 23:06

Внесите ясность. Задний переключатель Di2 и EPS - тянется классическим механическим тросом от сервопривода на переднем переключателе. Или у обоих в заднем переключателе электроника?
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Campagnolo Electrical Group Set 2011

Сообщение Genesis » 24 янв 2012, 22:28

В обох перкидках Shimano i Сampa є моторчики !!!
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis


Вернуться в Велоиндустрия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Наши партнёры
cron