Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Производители велосипедов и компонентов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение Stepanovich » 24 дек 2010, 18:28

Вот здесь объявлено неофициально о том, что Шимано выпустит на 2012 год электронную версию Ультегры.

Цены в США такие: механическая Dura-Ace 7900 - $2,690; электронная $4,680.
механическая Ultegra 6700 - $1,500; электронная ожидается на уровне механической Дюр Эйс то есть $2,690.

Полный текст статьи http://velonews.competitor.com/2010/12/ ... oup_153843

Или, вот, читайте:

"Published Dec 23rd 2010 10:22 PM EST — Updated Dec 24th 2010 1:29 AM EST

Shimano’s electronic trickle-down has begun. The component giant will be debuting an Ultegra-level electronic group for the 2012 model year, according to industry sources who requested anonymity due to the confidential nature of the information. The group will be dubbed Ultegra Di2 6770.

The price of the new group will be roughly equivalent to the current mechanical Dura-Ace 7900 group, which carries an MSRP of $2,690. The current Dura-Ace Di2 group retails for $4,680. The mechanical Ultegra 6700 group retails for $1,500.

When contacted by VeloNews last week, Shimano American’s PR man Devin Walton would not confirm the existence of the new group, noting only that “we have no official comments on this side,” adding that “details on any new group are not made available until all quality standards are passed.”

However, it appears that preliminary specifications for the new group have been in the hands of some industry manufacturers for some time. Manufacturers require such advanced notice in order to plan upcoming models and ensure drivetrain compatibility down the line.

Beyond price and availability, manufacturers are remaining tight-lipped.

Given the low price, it seems likely that the new Ultegra Di2 shifters and derailleurs will be matched with the current mechanical Ultegra 6700 group — cranks, brakes, cassette and chain remaining unchanged.

The 2012 model year release date comes with little surprise given Shimano’s historical product development timetables. Dura-Ace Di2 has been available for a few years now, but remains extremely pricey and thus unattainable for many consumers. The significantly lower price of Ultegra Di2 should bring electronic shifting to bikes under $4,000.

The release will likely coincide with the release of Campagnolo’s electronic shifting group, which has been in the prototype phase for some time now and will be adorning the Movistar-Pinarello ProTeam’s bikes this season.


The lower price point will put further pressure on rival SRAM to produce their own electronic group, something that SRAM’s Michael Zellman has denied is under development.

Nick Legan contributed to this report."

:hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение Genesis » 20 июн 2011, 12:09

Shimano Ultegra DI2 6770 !!! Перші фото

Изображение
За принципом роботи Ultegra не буде відрізнятися від вищої електро групи Dura Ace DI2 (DA)
Різниця тільки в матеріалах, а значить в масі. Ручки 313gr, DA - 255gr

Изображение
Передня перекидка 162gr, DA - 121gr

Изображение
Задня перекидка 270gr, DA - 225gr

Думаю що з виходом на ринок дешевшої Shimano Ultegra DI2 електро групи набудуть більш масового поширення :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis


Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение TIGOR » 21 июн 2011, 12:08

А раму для макета взяли GIANT Advanced. :bra_vo:
Изображение
Аккумулятор в таком положении будет мешать подфляжникам.
В новых моделях аккумулятор установят под заднее перо.
Осталось дождаться приходя велосипедов в Киев, чтобы протестировать. :co_ol:
Ждать осталось не долго. :-ok-:
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение Stepanovich » 15 авг 2011, 21:15

Шимано провело публичное испытание этой группы компонентов в Швейцарии. Впечатления испытателя здесь http://velonews.competitor.com/2011/08/ ... tegra-di2-—-better-than-dura-ace-di2_187814

Коротко - особенности системы.

1. Цена: на уровне механической Дюр-Эйс, около 2500 долларов США.
2. Полная масса группы, включая механические компоненты (например, шатуны и тормоза), составляет 2,483 грамм. Это на 80 грамм тяжелее механической Ультегры, на 263 грамма тяжелее Дюр-Эйс Ди2, на 333 грамма тяжелее механической Дюр-Эйс, на 127 грамм легче группы 105.
3. Внеший вид - примитивнее, чем у механической версии.
4. НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА с Дюр-Эйс Ди2, окромя батареи питания.
5. По признанию испытателя, переключения на кассете происходят МЕДЛЕННЕЕ во ВСЕХ версиях Ди2, чем для механики!


:za_da_va_la:
Последний раз редактировалось Stepanovich 15 авг 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение TIGOR » 15 авг 2011, 21:20

Stepanovich писал(а):4. НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА с Дюр-Эйс Ди2, окромя батареи питания. :za_da_va_la:

Будем на механике ездить, и повышать группу каждый год...
Пока они до 105-ки электронной не докатятся.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение serjio21 » 15 авг 2011, 21:43

Вот когда километров за 100 от базы сядут бабарейки. Возить еще комплект с собой, т.е. мало того, что трансмиссия тяжелее механической, так еще и лишнюю батарейку купить и что еще страшнее - ВОЗИТЬ! :-) :-)
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение VicTorp » 15 авг 2011, 22:49

serjio21 писал(а):Вот когда километров за 100 от базы сядут бабарейки. Возить еще комплект с собой, т.е. мало того, что трансмиссия тяжелее механической, так еще и лишнюю батарейку купить и что еще страшнее - ВОЗИТЬ! :-) :-)

Что бы "батарейки" вот так вот просто за 100км сели - в случае с ДиАйТу надо быть полным дебилом, да еще и незрячим. Полнейшее заблуждение людей, так и не попробовавших сие чудо техники.

Stepanovich писал(а):По признанию испытателя, переключения на кассете происходят МЕДЛЕННЕЕ во ВСЕХ версиях Ди2, чем для механики!

Интересно, а "испытатель" поделился этим наблюдением с Эвансом, Шлеками, Кэвом, Фрейре?
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение Genesis » 15 авг 2011, 23:02

Це підкуплені експерти! Механіка не зрівняється з електрикою!

Послухайте краще Людину яка користується DI2 і не виписуйте дурниць.

Електрику в маси :a_g_a:
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение serjio21 » 15 авг 2011, 23:39

Я прекрасно знаю, что аккумуляторов хватает на 1000 миль, по заверению Шиманы.
Однако при 0 градусов мы имеем уже около 80% емкости, кроме того мы имеем старение около 20-30% в год от остаточной емкости, и еще более при температурах эксплуатации выше 40C, что отнюдь не редкость в наших условиях.
Т.к. в Шимане ничего нового не придумали то выходя в очередной раз из теплого помещения покатать прохладной осенью, и видя положительный ответ индикатора заряда очень велика вероятность, что через некоторое время вы не будете иметь возможности вернуться обратно.
В гонках - нет вопросов, там всегда контроль, старые в утиль, цена победы не важна.
Кроме того у меня нет сомнений, что Di2 переключает быстрее и точнее, и дает больший полет фантазии в дальнейшем совершенствовании трансмиссии и ее настройку под гонщика. Завтра к ней прицепят мощемер, уклонометр и программу на заезд - получим "коробку автомат", наливай да пей... Прогресс не остановить, но есть нюансы, и свой рынок.
Лично моё мнение, что рождение Di2 - это пока на 80% маркетинг, ибо этот рынок немного "застыл" с момента появления 10-скоростной трансмиссии. Кампа идет традиционным экстенсивными методами увеличивая количество скоростей и облегчая линейки, шимана избрала интенсивный подход.

И еще вопрос к владельцам - имеет-ли задний переключатель какую-либо синхронизацию с кассетой для "сброса" или "подъема" цепи ?
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение VicTorp » 16 авг 2011, 07:20

serjio21 писал(а):Я прекрасно знаю, что аккумуляторов хватает на 1000 миль, по заверению Шиманы.

По моим наблюдениям до 50% зарядки его хватает тысяч на 5-6км при смешанной работе - зима, весна, лето, дождь, солнце... Хотя, конечно, больше в тепле - оно как-то для организму комфортнее.

serjio21 писал(а):велика вероятность, что через некоторое время вы не будете иметь возможности вернуться обратно.

Это как? Вместе с батареей умирает и гонщик? Или колеса блокируются?..
Если все же на велике с ДиАйТу окажется тот самый пидслепуватый дебил, про которого я писал выше, и он решит без остановки, не проверив перед выездом на всякий случай заряд батареи, прокатиться эдак километров тыщи две-три в лютый мороз - то тогда японцы астрально ему сначала намекнут, заблокировав передний переключатель на последней стоящей звезде и даже дадут ему время поставить сзади что-то поудобнее, чтобы все-таки попасть к семье и детям.

serjio21 писал(а):И еще вопрос к владельцам - имеет-ли задний переключатель какую-либо синхронизацию с кассетой для "сброса" или "подъема" цепи ?

Не совсем пойму в чем вопрос, но, наверное, имеет. Более того, даже передний переключатель сам подстраивается в зависимости от того где находится цепь сзади. Если же вдруг сзади окажется какое-то "хитрое" колесо с неправильно установленной кассетой, зонтом, смещенными конусами итп (дурачков же, охочих до экспериментов, всегда хватает), то вы можете подстроить переключение и под это "чудо" всего за несколько секунд, оставаясь в седле и продолжая двигаться.

И еще. Я уже достаточно пожилой молодой человек, "в теме" уже лет тридцать. Так что нового только за эти годы при мне не хаяли! Теперь даже вспоминать смешно. И контактные педали в конце 80-х, и компактные шоссейные рамы да дисковые мтб тормоза в конце 90-х... Теперь вот электронным трансмиссиям очередь подошла. А, наверное, были еще амортизационнные вилки, шоссейные покрышки, алюминий, карбон...
Но все, и самое интересное мнение самих скептиков, быстро менялось, как только новый дивайс становился доступным и более массовым. Как всегда - бабло решает всо. Ничего, пережили голод - переживем и изобилие...

Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение Stepanovich » 16 авг 2011, 20:53

Genesis писал(а):Це підкуплені експерти! Механіка не зрівняється з електрикою!

Послухайте краще Людину яка користується DI2 і не виписуйте дурниць.

Електрику в маси :a_g_a:


Очень заумное, как это мягче сказать, "умозаключение". Продолжайте в том же духе.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение Stepanovich » 16 авг 2011, 21:02

VicTorp писал(а):
Stepanovich писал(а):По признанию испытателя, переключения на кассете происходят МЕДЛЕННЕЕ во ВСЕХ версиях Ди2, чем для механики!

Интересно, а "испытатель" поделился этим наблюдением с Эвансом, Шлеками, Кэвом, Фрейре?


Вопросы можно задать испытателю без посредников - общайтесь с ним через указанный выше сайт. Что касается Эванса, Шлеков и т.д., тогда предполагаю, что Канчеллара отбросил электронику по этой причине. Кстати, не хочу ошибиться, но Фрэнк Шлек не смог запустить свой велик на последнем Туре (не припомню номер этапа), когда электроника заклинила задний переключатель и заднее колесо вместе с ним. :sh_ok:

Что касается мнений профиков, тогда можно припомнить о том, что их мнение никто не спрашивает - особенно спонсоры.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение VicTorp » 16 авг 2011, 22:22

Stepanovich писал(а):Кстати, не хочу ошибиться, но Фрэнк Шлек не смог запустить свой велик на последнем Туре (не припомню номер этапа), когда электроника заклинила задний переключатель и заднее колесо вместе с ним. :sh_ok:

Его братец Тур прошлогодний просрал из-за проблем с крутой механикой другого бренда. Так что теперь?
Кстати не пойму, какое отношение "электроника" может иметь к заклиниванию заднего колеса...

Stepanovich писал(а):Что касается мнений профиков, тогда можно припомнить о том, что их мнение никто не спрашивает - особенно спонсоры.

Я думаю, что эта фраза по отношению к перечисленным выше фамилиям - полный бред.

Stepanovich писал(а):Канчеллара отбросил электронику по этой причине.

Все об этом читали, что ему не нравится невозможность за одно нажатие переключить сразу несколько передач. Не имею права поучать такого великого гонщика, но как по мне, высокая скорость переключения с лихвой компенсирует этот "недостаток", который, кстати, почему-то не замечает масса других, не менее великих гонщиков. Да и сам Спартак в своем коронном виде - разделке, Ди2 не брезгует.

И, вообще, пора определиться:
Stepanovich писал(а):...Канчеллара отбросил электронику...

или
Stepanovich писал(а):...их мнение никто не спрашивает - особенно спонсоры.

:mi_ga_et:
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение yooj » 17 авг 2011, 10:35

всё, что имеет на борту электронику, склонно к поломкам, рано или поздно
всё (я не про велосипеды, я "вообще")
поэтому в ответственных приложениях либо механика, либо гидравлика/пневматика
ну и электроника не дружит с водой, это всем известный факт
yooj
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:19
Откуда: Днепропетровск
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yoojПонизить репутацию yooj

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение serjio21 » 17 авг 2011, 20:38

yooj писал(а):всё, что имеет на борту электронику, склонно к поломкам, рано или поздно
всё (я не про велосипеды, я "вообще")
поэтому в ответственных приложениях либо механика, либо гидравлика/пневматика
ну и электроника не дружит с водой, это всем известный факт


Ну мягко говоря бред. Уже давно мы ездим на машинах с серворулями (электрическими), секвентальными коробками с нечеткой логикой, адаптивными круиз-контролями, электронными противобуксовочными системами и т.д. И все это надежно работает, от этого зависит наша жизнь, и всё это не хуже надежности троса в боудене :)
Ломается всё, но если устройство построено правильно, то его надежность не будет хуже, а может и лучше прецизионного зубила.
Я двумя руками за электронику и автоматику, но есть нюанс - появление электроники обычно дает эволюционный виток развитию объекта управления, ситуация с Di2 (ПОКА !!!) похожа на ультрасовременного робота в задачу которого входит перемещать "костяшки" на счетах...
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение yooj » 18 авг 2011, 09:18

serjio21 писал(а):
yooj писал(а):всё, что имеет на борту электронику, склонно к поломкам, рано или поздно
всё (я не про велосипеды, я "вообще")
поэтому в ответственных приложениях либо механика, либо гидравлика/пневматика
ну и электроника не дружит с водой, это всем известный факт


Ну мягко говоря бред. Уже давно мы ездим на машинах с серворулями (электрическими), секвентальными коробками с нечеткой логикой, адаптивными круиз-контролями, электронными противобуксовочными системами и т.д. И все это надежно работает, от этого зависит наша жизнь, и всё это не хуже надежности троса в боудене :)
Ломается всё, но если устройство построено правильно, то его надежность не будет хуже, а может и лучше прецизионного зубила.
Я двумя руками за электронику и автоматику, но есть нюанс - появление электроники обычно дает эволюционный виток развитию объекта управления, ситуация с Di2 (ПОКА !!!) похожа на ультрасовременного робота в задачу которого входит перемещать "костяшки" на счетах...


мягко говоря очень поверхностные суждения :)
"и все это надежно работает" - да
"от этого зависит наша жизнь" - да
"и всё это не хуже надежности троса в боудене :)" - нет :)
механические, электро-механические, гидравлические/пневматические устройства ВСЕГДА на порядок более надежные, нежели электронные
хотите об этом поговорить? :)
yooj
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:19
Откуда: Днепропетровск
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yoojПонизить репутацию yooj

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение serjio21 » 19 авг 2011, 00:07

yooj писал(а):мягко говоря очень поверхностные суждения :)
механические, электро-механические, гидравлические/пневматические устройства ВСЕГДА на порядок более надежные, нежели электронные


Ваши суждения безаппеляционно глубоки. Вы это КиП-овцам с АСУТП-шниками расскажите. Они вам много поведают "хорошего" о механических ПИ-регуляторах и гидравлических сервоприводах...

yooj писал(а):"и всё это не хуже надежности троса в боудене :)" - нет :)


Докажите! У вас есть соответствующие данные по эксплуатации, средняя наработка до отказа, средний ресурс, среднее время восстановления работоспособного состояния, интенсивность восстановления ... Если нет, то ваши утверждения основываются на субъективной оценке, а следовательно с большой долей вероятности ложны.

Хотя есть анекдот про динозавра:
Спросили у ученого археолога какова вероятность выйти на улицу и встретить динозавра?
- 0.000000000000000000000000001%
Тот же вопрос блондинке
- 50%, могу встретить, могу не встретить...

yooj писал(а):хотите об этом поговорить? :)


Конечно хочу, форум то для этого.
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение yooj » 19 авг 2011, 10:18

>>Ваши суждения безаппеляционно глубоки
каюсь :) привычка по роду деятельности :)

>>Вы это КиП-овцам с АСУТП-шниками расскажите.
1. я сам по образованию инженер по автоматизации
2. а электроника тех-же лет, что, в разы лучше работала? :-)

кстати да :)
приведу самый шо ни есть бытовой пример
унитаз :-)
вот у меня дома обычная МЕХАНИЧЕСКАЯ система - вода набралась -> поплавок поднялся -> вода остановилась
соорудить датчик уровня и купить клапан не составит большого труда
вот Вы себе дома рискнули-бы такое поставить? ;)

>>У вас есть соответствующие данные по эксплуатации, средняя наработка до отказа, средний ресурс, среднее время восстановления работоспособного состояния, интенсивность восстановления ...
не хочу вас расстроить, но таких понятий, как "наработка на отказ", "средний ресурс" производители уже давно не приводят. сможете привести подобные данные для микроконтроллеров микрочип, атмел, техас? ;)

кстати да :)
нарисуйте схемку, которой Вы бы смогли включать/выключать воду в этом самом унитазе. т.е. датчик уровня плюс клапан. а я найду в ней МИНИМУМ пять ошибок. хотите? ;)

но это всё флуд
а если по делу, то первое правило любого программиста/электронщика - "работает - НЕ ТРОГАЙ!"
поэтому если что-то хорошо работает БЕЗ электроники, то нефиг её туда пихать
имхо
yooj
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:19
Откуда: Днепропетровск
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yoojПонизить репутацию yooj

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение Gotty » 19 авг 2011, 10:39

А действительно: что лучше электроника или механика? :sh_ok:

Рассматривать предлагаю в двух аспектах: надежность и функциональность.

По надежности вроде как механика должна быть хуже. По функциональности. Хорошая автоматика - это такая автоматика, которую можно отключить. В данной системе такого пока нету.
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение yooj » 19 авг 2011, 10:52

или вот ещё
есть у нас механика
что на неё может глобально повлиять?
по большому счету только падение
теперь берем электронику
что на неё может повлиять, кроме подания?
1. сдох аккум (только не надо сейчас говорить, что "если есть голова" и т.п. Батарейка может сесть? МОЖЕТ! значит такая вероятность есть)
2. зацепились за веточку/машинку. ремонтопригодность такой штуковины в десьтыщраз хуже, чем у гидравличесих тормозов :)
3. гроза или сильное эми
4. всё, что касается человека, в идеале, должно воспринимать хьюман боди модэл без каких-либо проблем, а это 4кВ разряд всё-таки
5. под высоковольтными линиями все ездили? поднимите руку, кого "посчипывало" электричество в этот момент
6. высокие температуры ( в лето да по жаре.. оставили лисапедик на солнышке и температура внутри переклюка может быть дааалеко за 80)
и зачем создавать самому себе столько проблем? что б потом с ними героически бороться и брать за это у пользователя пару тыщ уе? кхм-кхм..
да и вообще цена явно космос. не может такая примитивная электроника стоить этих денег. а всё почему? потому, что шимано тут вроде-как монополист - какую захотели цену поставить, такую и поставили..
yooj
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:19
Откуда: Днепропетровск
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yoojПонизить репутацию yooj

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение A&Бо » 19 авг 2011, 11:02

Очень интересный спор. Продолжайте.
От себя : производителям, дабы получать деньги, надо придумывать что-то новое. Какие пути развития возможны для систем переключения ? Облегчение и автоматизация. (Облегчение : новые материалы, химические и металлургические разработки. В целом внешний вид не меняется, что для неискушенного покупателя плохо. Так как высокие технологии "должны соответственно выглядеть".)
(Автоматизация: для японцев впихнуть в механическое устройство электронику проще-простого. Это самый лёгкий путь получить новый продукт и заработать денег. ) Далее будем наблюдать смешение двух путей : и облегчение и всё больше электроники. И практически со 100% вероятностью, ещё при нашей жизни, мы увидим такой велокомпьютер, который будет, в зависимости от рельефа местности, сам переключать передачи. Или в зависимости от каденса. Оч прикольно, каденс понизился - передача переключилась на более облегчённую и тд.и тп. В плоть до того , что будут писать проги для компов для каждой трассы отдельно.
Зачем спорить, что лучше ? От нашего мнения прогресс не зависит.
Аватара пользователя
A&Бо
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:15
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию A&БоПонизить репутацию A&Бо

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение yooj » 19 авг 2011, 11:03

Gotty писал(а):А действительно: что лучше электроника или механика? :sh_ok:

Рассматривать предлагаю в двух аспектах: надежность и функциональность.

По надежности вроде как механика должна быть хуже. По функциональности. Хорошая автоматика - это такая автоматика, которую можно отключить. В данной системе такого пока нету.


да почему механика должна быть хуже?
механика это тянешь за одну штучку и получаешь смещение другой штучки - всё. причем механическая связь довольно-таки жесткая
а электроника это:
а. система управления
б. блок питания
в. исполнительный механизм (а это опять-таки механика, и не "топорная", как обычный переключатель, а, скорее всего, небольшой движок с червяком)
yooj
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:19
Откуда: Днепропетровск
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yoojПонизить репутацию yooj

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение yooj » 19 авг 2011, 11:08

A&Бо писал(а):И практически со 100% вероятностью, ещё при нашей жизни, мы увидим такой велокомпьютер, который будет, в зависимости от рельефа местности, сам переключать передачи.


уже
http://www.microchip.com/stellent/idcpl ... e=en544944
но были и разработки сторонних фирм, но на вскидку ссылок не дам :(
Последний раз редактировалось yooj 19 авг 2011, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
yooj
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:19
Откуда: Днепропетровск
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yoojПонизить репутацию yooj

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

Сообщение A&Бо » 19 авг 2011, 11:46

уже

тогда ждём в исполнении Shimano. О криков будет.. :-)
Аватара пользователя
A&Бо
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:15
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию A&БоПонизить репутацию A&Бо

След.

Вернуться в Велоиндустрия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры