Страница 2 из 2

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 17:39
VicTorp
Этим ВСЕ сказано:
yooj писал(а):цена явно космос...

Все остальное - теория, ничего общего не имеющая с реальностью. Это мое ИМХО, основанное на более чем двухлетней достаточно интенсивной (с перепадами температур и высот, гонками, тренировками, падениями, дождями, снегами итп итд) эксплуатации данного дивайса.
Далее было бы интересно участвовать в "обсуждении" оборудования, представленного на рынке НЕ ПЕРВЫЙ год только людям, имеющим ЛИЧНЫЙ опыт использования. Причем не унитазов или интернета, а велосипедов с электронной трансмиссией.

Кстати "космос" с появлением электронной Ультегры стал намного ближе (5-6 тыщ за новый, еще неукраденный велик).

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 18:55
yooj
Вы хоть толику, хоть самую малость, разбираетесь в электронике?
Вы понимаете, что с приходом ЭЛЕКТРОНИКИ сложность изготовления МЕХАНИКИ группы должна была СНИЗИТЬСЯ?
Точно так-же, как должна была СНИЗИТЬСЯ точность изготовления (допуски и т.п.) этой самой механики (т.к. теперь всю нелинейность, люфты и прочую дребедень можно устранить путем калибровки)
И в результате цена ДОЛЖНА БЫЛА СНИЗИТЬСЯ!
Но что мы видим?
Мы видим, что произошло ПОВЫШЕНИЕ, обусловленное лишь маркетингом и, естественно, что люди, имеющие с этого копеечку, и копеечку ооочень неслабую, будут до боли бить себя пяткой в грудь и продвигать всё "новое, высокотехнологичное и прогрессивное"

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 20:38
Genesis
Подивіться як переключає Ultegra DI2! Швидкість і точність вражає
http://www.youtube.com/watch?v=cpxjzvwRQLw

В ролику розповідається про можливість програмування клавіш переключення та заміни функцій ручок (права - перередня перекидка, ліва - задня і навпаки) Це новий рівень :a_g_a:

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 20:52
serjio21
Для себя вижу трансмиссию с электронным управлением для вела в виде конусного зубчатого вариатора.
Это будет бомба. Может кто и решится, ибо планетарное решение как-то не "греет".
И если честно то Di2 мне нравится, я пока не могу для себя понять, где МНЕ так быстро надо переключать передачи...

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 21:24
yooj
Я тоже. Вопрос к вам, а вы занимались автоматизацией объектов размером больше чем унитаз ?

ответил в личку, ато ещё маркетологи нажалуются кому следует и меня забанят за антирекламу :)

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 21:28
yooj
Genesis писал(а):Подивіться як переключає Ultegra DI2! Швидкість і точність вражає
http://www.youtube.com/watch?v=cpxjzvwRQLw

В ролику розповідається про можливість програмування клавіш переключення та заміни функцій ручок (права - перередня перекидка, ліва - задня і навпаки) Це новий рівень :a_g_a:


3.35 :ya_hoo_oo: :-) ;;-))) :)-(: :bra_vo:

после этого кто-то ещё хочет взять слово и подойти к микрофону? ;;-)))

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:04
Stepanovich
Flash-fap-fap писал(а):
yooj писал(а):И в результате цена ДОЛЖНА БЫЛА СНИЗИТЬСЯ!
Но что мы видим?

Лично я вижу человека ни капли не разбирающегося в теории производства и продвижения товара.
Теоретически могла бы снизиться себестоимость, а не цена. И то не факт, что снизилась, так как дофига разных факторов, которые мы тут, сидя на диване участь не можем


Интересно было бы послушать.

Никогда товар, концептуально новой разработки, не может иметь ниже себестоимость, чем уже предлагаемый на рынке.

1. Себестоимость - экономическая и бухгалтерская. Первая - важнее. Затраты на разработку нового образца плюс реклама плюс испытания - это понесенные и невосполнимые затраты - это только на совковом пространстве их учитывают. В бухгалтерии они могут и не могут включаться в себестоимость - зависит от применяемых стандартов бухучета. Обычно они списываются в отчетном периоде и не накапливаются, чтобы потом относить их в себестоимость.

2. Важное - это наличие фиксированных затрат, которые занимают самую большую долю в себестоимости в начале производства. Далее, в зависимости от продвижения товара, все зависит от спроса - больше спрос, больше производство, ниже себестоимость, так как постоянные затраты разносятся на большее количество изделий.

3. Самое важное - это экономика. Политика ценообразования фирмы. Обычно проводится дискриминационная политика для потребителей. Вначале высокая цена - для самых нетерпеливых, богатых, снобов, и так далее - когда продажи останавливаются, цена снижается для другой группы потребителей - более бедных, и так далее, до тех пор, пока конкуренты не начнут отнимать прибыль своими подобными товарами.

Самое интересное в этом, что ничего концептуально нового Шимано не предлагает - кроме цены. Следует полагать, что технологическая цепь производства электронной группы - та же, что и для механической, как и применяемые материалы. Новые постоянные затраты (фиксированные) при этом не добавляются. То, что предлагается - не может по экономическим причинам поднять цену до такой степени. А внедрение любой "электроники" в принципе должно уменьшить цену (примитивный пример - электронные часы и механические часы), потому что себестоимость производства падает. Это явление называют иногда прогрессом - постоянное улучшение потребительских качеств товара с уменьшением затрат на его производство. А в действительности фирма просто выживает таким образом.

Напрашивается вывод - Шимано эксплуатирует первую группу потребителей. А это называется маркетинговой политикой.

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:13
VicTorp
Stepanovich писал(а):Самое интересное в этом, что ничего концептуально нового Шимано не предлагает - кроме цены.

Поржал.

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:40
Evgen88
Кто нибудь знает где можно найти схему Di2 ?

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 16:42
dixik
первое что приходит на ум это google

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 00:18
ТарАСС
Что-то я не пойму, а тормоза почему не на электромеханике??? :-) А, сомневаютя в надежности своего продукта. :-) Она подходит только для безответственных узлов и компонентов. :-)

Ну а вообще вещь, конечно класная, и при уменьшении цены, думаю многие будут баловаться такими игрушками.
Хотя чем оно принципиально лучше? Система сильно усложняется, из-за сервоприводов с очень маленькими и вероятно с пластиковыми шестеренками. Может вес там легче? Не думаю, что аккум легче. Отсутствие тросиков?, нет - также лежат провода.
Единственный плюс - это перспективность. Создание велосипеда, как компьютеризированного комплекса, с автоматическим управлением в зависимости от состояния гонца и внешних условий езды.
Но как мы видим в Формуле 1 - всякие электронные помошники изымаются, чтобы была борьба людей, а не компьютеров.
Значит и в велоспорте для гонцов это запретят и оно не пойдет.
Может только в тренировочных велах, для создания идеальных моделей катания без тренера. Тут можно надеяться на массовость распространения, т.е.для чайников и любителей.
Ну а как известно, все производители ровняются на профиков и заставляют чайников кататься на таком же оборудовании, что и они - вот кто сделает кассу и покроет все расходы - чайники и жертвы мартетологов. :-)(признаюсь я в их числе)
Все идет по пути удорожания и усложнения обслуживания, чтобы человек как можно больше тратил на это денег. Короче нас втягивают в гонку веловооружения.
Все помнят для чего фирма Мишлен придумала надувные камеры и перевела монолитные колеса на надувные? Так какого ж гонцы надувают до нельзя шины? Не проще ли для гонок сделать непрокалываемые монолитные покрышки? А это не очень выгодно - они же никогда не колятся. Но эта же фирма уже сейчас изобрела обратное, так, что готовьтесь. Правда будут стоить почти вечные колеса "немножко" дороже. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=HwZ8G4s1 ... re=related

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 06:44
karlovich
ТарАСС писал(а):Что-то я не пойму, а тормоза почему не на электромеханике??? :-) А, сомневаютя в надежности своего продукта. :-) Она подходит только для безответственных узлов и компонентов. :-)

Ну что тут сказать... Вы наверное и в больницу не ходите, если там нужно пройти УЗИ, ЭМРТ, ЭКГ :mi_ga_et: В принципе тут и сказать что :ne_vi_del:
ТарАСС писал(а):Все помнят для чего фирма Мишлен придумала надувные камеры и перевела монолитные колеса на надувные? Так какого ж гонцы надувают до нельзя шины? Не проще ли для гонок сделать непрокалываемые монолитные покрышки? А это не очень выгодно - они же никогда не колятся. Но эта же фирма уже сейчас изобрела обратное, так, что готовьтесь. Правда будут стоить почти вечные колеса "немножко" дороже. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=HwZ8G4s1 ... re=related

Зачем Данлопа так обижаете :sh_ok:

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 17:15
ТарАСС
karlovich писал(а):
ТарАСС писал(а):Что-то я не пойму, а тормоза почему не на электромеханике??? :-) А, сомневаютя в надежности своего продукта. :-) Она подходит только для безответственных узлов и компонентов. :-)

Ну что тут сказать... Вы наверное и в больницу не ходите, если там нужно пройти УЗИ, ЭМРТ, ЭКГ :mi_ga_et: В принципе тут и сказать что :ne_vi_del:
Что имеется ввиду??? Не зняю чем кого обидел своей шуткой, но смысл и тенденция сохраняеться.
ТарАСС писал(а):Все помнят для чего фирма Мишлен придумала надувные камеры и перевела монолитные колеса на надувные? Так какого ж гонцы надувают до нельзя шины? Не проще ли для гонок сделать непрокалываемые монолитные покрышки? А это не очень выгодно - они же никогда не колятся. Но эта же фирма уже сейчас изобрела обратное, так, что готовьтесь. Правда будут стоить почти вечные колеса "немножко" дороже. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=HwZ8G4s1 ... re=related

Зачем Данлопа так обижаете :sh_ok:

Ну не знаю мог и напутать, но где-то слышал, что делала Мишлен, может и по чужему патенту. Смысл не в этом.

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 20:08
yurik
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /34560.jpg $655

http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /28434.jpg $194

И чего тут такого что в 3.3 раза выше цена

производственная себестоимость тут явно ни при чем

R&D или расходы на продвижение, но точно не производственные

Изображение Изображение

$625 $505

тут вообще наоборот, левые в производстве дешевле, а отпускная цена выше

Re: Электронная версия группы Ultegra 6700 Di2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 09:36
warriorhonor
Кстати, Shimano уже выпустили Ultegra 6800 на 11 передач. http://alkatrion.com/?p=32837 Пока без электроники. Но уже четырехпалую.

Изображение