Страница 1 из 1

Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +фото

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 21:21
I.S
Купил новый фреймсет, через 2000км заметил вот такую трещину на подседельной трубе в районе зажима штыря (см фото), видел в интернете что такое бывает частенько. Зажим затягиваю не превышая номинала, даже стараюсь недотянуть чем перетянуть, я с этим аккуратно. Проверил, вроде как это трещина лака, потому как модуляции этой части подседельной трубы не заметил. Но сама рама не лакирована - она матовая черная, а сколов верхнего слоя (кроме дропаута где внутри алю) пока еще не сделал :-) Это получается на черных матовых рамах такой лак с эффектом мелкодисперсно зачищенного карбона?
Что думаете по этому поводу? Стоит ли нервничать?

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Трещина в лаке нового фреймсета? Как быть.

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 21:23
zipp
Как по мне передавил готовь мин.100$. Но надеемся на лучшее.

Re: Трещина в лаке нового фреймсета? Как быть.

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 21:27
I.S
Я вот как раз дописал этот момент - что с затяжкой я весьма аккуратен, стараюсь все лучше не дожать чем пережать, и еще что-то мне подсказывет память что эта трещина лака (или не лака) была изначально, просто под другим светом она не так заметна была, я вот сегодня отмывал после вчерашних дождевых заездов и заметил ее так сказать в "новом свете" :-) Никаких китайских или сомнительных штырей (у которых мог бы быть на пол мм меньше диаметр) тоже не использовал.

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 12:24
I.S
Может еще у кого есть мнение по этому поводу? Потому что очень мне это похоже на трещину лака. До этого сталковался только с глянцевым карбоном (глянцевым лаком на карбоне) А вот теперь матовая черная рама, и не понимаю как на ней должны выглядеть трещины в лаке. Может кто что посоветует. Спасибо

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 14:00
Antonio XP
Если имеется гарантия,можно отнести в магазин и пусть думают. Если нормальный магазин, должны поменять (по крайней мере на землячке с аналогичными проблемами меняли гф и треки).

А можно забить и забыть. Посмотреть на прогрессию в пару месяцев. Я на мтб ездил с похожей трещиной года два в аналогичном месте (правда трещина не росла,штырь был немалого диаметра 30.9).

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 17:32
I.S
Я так не хочу начинать весь этот геморрой да еще и в разгар сезона :-)
То что это не трещина "насквозь" трубы то это 95%, как я не пытался вызвать какую-то модуляцию над трещиной - ничего не "гуляет". Штырь не опускается при номинальном зажиме, почитал заграничные форумы, такое вроде как встречается часто и многие говорят что это трещина зачастую в лаке поверх (я бы так и подумал если бы это был глянец) а вот матовый карбон меня и путает в этом вопросе. Спасибо за ответ.

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 18:18
Serega105
Нужно идти и требовать гарантию, если есть возможность. Потому что ездить и всё время думать про эту трещину как-то не очень. У меня как-то в районе каретки появились трещины лака, но рама была куплена не в магазине и чтоб не портить себе настроение от этого вида отправлял раму в ремонт.

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 18:29
rom
Що за рама ? В мене була така тріщина по поверхні лаку на спеші тармак 2 чи 3 комп . Я трохи покатав , потім хлопчина з Києва мінімум рік покатав , продав , нічого не зростало . Дивитися варто через лупу по товщині рами в розріз . Такі тріщини виникають через більшу пластичність карбону (порівняно з фарбою ). Але на скільки мені відомо , схожі речі міняли по гарантії .
Щоб мати 100 відсоткову гарантію , що то тільки лак , треба зачистити поверхневий шар . Але після того прийдеться по новому фарбувати , а це не дешево . З досвіду , більше половини тріщин виявлялися " по лаку" . По любому рішати самому , краще вживу показати " карбонщику" .

Re: Трещина в лаке нового фреймсета? Как быть.

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 19:01
onedollarusa
zipp писал(а):Как по мне передавил готовь мин.100$. Но надеемся на лучшее.

Месяц назад отремонтировал верхнюю трубу за 400 грн без покраски у опытного мастера, при чем она там треснула по всему периметру.

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 19:40
kuzmitch
В таком доступном месте простая "керосиновая проба" позволит снять все вопросы. Мне так кажется.

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 20:23
I.S
rom писал(а):Що за рама ? В мене була така тріщина по поверхні лаку на спеші тармак 2 чи 3 комп

Ром, це тармак комп цього року, карбон fact 9 :-)

Re: Трещина в лаке или карбоне нового фреймсета? Как быть? +

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:46
rom
Мабуть це хвороба компів . Була би тріщина , лінія тріщина була би суцільна , моя думка .