Какой недорогой вилсет лучше?

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Headliner » 03 апр 2013, 18:10

Хотелось бы обновить колеса. Сбор не рассматриваю.
Бюджет: до 2000 грн. Или около этого, плюс/минус.
Смотрю на Фулкрумы 7 и 5. Существенна ли разница, к чему склоняться? Или может что-то повыше, но поюзанное?
Еще как вариант Mavic Aksium и Shimano WH-RS10L. Кто что катал – что скажете?
Катаюсь без фанатизма, но хочется надежные хорошие колеса, насколько это возможно за эту сумму.
Вес 83 кг.
Аватара пользователя
Headliner
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HeadlinerПонизить репутацию Headliner

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение kert » 03 апр 2013, 18:15

На Фулкрумах 5 и 7 по нашим дорогам чуть не отбил себе ж..у, на Мавиках Аксиум 2012г катаюсь с удовольствием.
Аватара пользователя
kert
100
100
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:08
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию kertПонизить репутацию kert

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Алексей 84 » 03 апр 2013, 18:39

Откатал на Фулкрум 7,тысяч 12.Особо их не щадил и ремонта никакого не делал.Потом правда вырвалась спица на заднем.А до этого ни восьмерок,ни яиц не было,ни биений.
Добротные,крепкие колеса.Жесткие..Крутятся правда не очень,и вес большой.Но за такую цену остался ими доволен.
Мой вес 70+.
Алексей 84
100
100
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Алексей 84Понизить репутацию Алексей 84

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Mixxzen » 03 апр 2013, 19:49

Сейчас катаю на Фулкрум 5, впечатления очень положительные, ямы им не страшны :-): (ловил пару серьезных, даже руль в выносе слегка провернулся, но без последствий).
Вес 80.
До них были амброзио (32 спицы, обода среднего профиля 26 мм), так вот фулкрумы, по сравнению с старыми, катят плавней/мягче, нет биений в руки и ж..а себя чувствует нормально.
Разница между Фулкрум 5 и 7 в весе и в спицах. На 7 они j-образные, а на 5 они прямые и плоские.
Аватара пользователя
Mixxzen
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:08
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию MixxzenПонизить репутацию Mixxzen

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Headliner » 03 апр 2013, 21:51

Хм, Фулкрум 7, думаю, что стоит отбросить.
Аватара пользователя
Headliner
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HeadlinerПонизить репутацию Headliner

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Headliner » 03 апр 2013, 21:54

Подскажите еще, профиль обода имеет значение? И бывает ли одна модель колес (например: Фулкрум 5) в разных модификациях с разными профилями обода?
У меня сложилось какое-то субъективное мнение, что средний профиль понадежнее как-то будет. Могу быть неправ... колеса-то буду обновлять первый раз после стоковых.
Аватара пользователя
Headliner
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HeadlinerПонизить репутацию Headliner

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Mixxzen » 04 апр 2013, 08:39

Говорят, что высокий профиль более накатистый.
Фукрум 5 есть в двух модификациях, обычная и СХ. СХ -это с допонительной защитой подшибников от грязи (для циклокросса).
Я свои покупал здесь http://www.bike-discount.de/shop/k632/a85977/racing-5-black-white-campagnolo.html, там в принципе, есть и мавики.
Или можно посмотреть на форуме, есть много достойных предложений.
Аватара пользователя
Mixxzen
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:08
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию MixxzenПонизить репутацию Mixxzen

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Headliner » 04 апр 2013, 23:57

Про Шимано никто не пишет, наверное не вариант?
Аватара пользователя
Headliner
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HeadlinerПонизить репутацию Headliner

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение dlysdlys » 05 апр 2013, 06:17

Лично я на дух не переношу, ну то такое...
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение alex_nickulin » 05 апр 2013, 08:07

они, шимано на шариках, а тут же все кругом мтбшники - промы им подавай))
ну то такое, скорее всего фулкрум 5 будет именно тем самым, желанным за указанную сумму денег. б/у брать только у хорошего продавца...
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение yurik » 05 апр 2013, 08:56

alex_nickulin писал(а):они, шимано на шариках, а тут же все кругом мтбшники - промы им подавай))
ну то такое, скорее всего фулкрум 5 будет именно тем самым, желанным за указанную сумму денег. б/у брать только у хорошего продавца...

У Campagmolo и Fullcrum на промах только колеса и втулки начального уровня.
F5 на промах, F 0/1/3 на шариках.

МТБ-шники боятся шариков, потому что в Турнее-Великом канавки несменные, шарики без венца, маслоуплотнительных прокладок нет
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение rom » 05 апр 2013, 09:53

Я би швидше їх назвав розбірний пром . Дозволяє легко почистити і змазати . Багато просунутих давно перейшло на розбірні підшипники . Зокрема на шиманівські -дюра , хтр .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение alex_nickulin » 05 апр 2013, 10:40

rom писал(а):Я би швидше їх назвав розбірний пром . Дозволяє легко почистити і змазати . Багато просунутих давно перейшло на розбірні підшипники . Зокрема на шиманівські -дюра , хтр .

т.е. пром уже не торт? с каких это пор? багато "просунутых" (просунутых куда?!) как я могу наблюдать это фулкрумы + кампа и реже аксиумы и парочка ксириумов разной наименованности.

просто в месте где собирал были шимано, или если заморочится - неплохой новатек. остальное из бюджетного рабочего не обсуждалось а ввиду необходимости 32спицья - ничего по сути и не было... вот и я думаю - шарики ремонтопригодность, промы-надежность (и грязенадеждность в первую очередь)
Аватара пользователя
alex_nickulin
100
100
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:46
Откуда: Dnipro.Bike
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alex_nickulinПонизить репутацию alex_nickulin

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение yurik » 05 апр 2013, 18:12

alex_nickulin писал(а):т.е. пром уже не торт? с каких это пор?

никогда и не были


alex_nickulin писал(а):просто в месте где собирал были шимано, или если заморочится - неплохой новатек. остальное из бюджетного рабочего не обсуждалось а ввиду необходимости 32спицья

ключевая фраза - "из бюджетного".

alex_nickulin писал(а):вот и я думаю - шарики ремонтопригодность

сами по себе шарики ремонтопригодность не обеспечивают. В бюджетном сегменте главная претензния (почему МТБ-шники так любят промы) как раз неремонтопригодность. Промы выкинул и впихнул новые. Канавка в насыпном прохудилась - выбрасывай всё колесо.

alex_nickulin писал(а):промы-надежность (и грязенадеждность в первую очередь)

надежность не зависит пром или не пром, она зависит от качества исполнения.
Грязенадежность тоже зависит от исполнения втулки, а не избранного типа подшипника. Dura-ace или Fullcrum0 куда грязезащищеннеее втулок на промах. А в бюджетных втулках с грязезащитой никто не заморачивается.

Если отбросить ценовой фактор, технологичность, удобство в производстве - то потенциал насыпных подшипников выше во всех отношениях:
- ремонтопригодность: заменить можно любую отдельно взятую запчасть: канавки, отдельно взятый шарик или комплект, промыть мусор и заложить новую смазку, заменить конус, заменить уплотнительные и грязезащитные элементы
- грязезащита - из-за лучшей компактности есть возможность применять более совершенные конструкции грязезащиты (совмещенные с конусом)
- есть возможность тонкой регулировки люфта, которая или вообще отсуствует или слабо реализована у втулок на промах
- можно достичь меньший вес втулки

Но поскольку в реальном мире, у производителя есть масса ограничений (своё производство подшипников отсуствует как таковое, неконкурентоспособность мелкосерийного производства с массовым (промы производят миллиардными тиражами), в бюджетном сегменте влом заморачиваться с грязезащитой или ремонтопригодностью), то то что лежит конкретно на прилавке вашего магазина будет очень далеким от возможности технологий.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Какой недорогой вилсет лучше?

Сообщение Heitaver » 10 июн 2013, 21:29

думал создавать новую тему, но мне подходит и эта
Вешу 100 кг.
Сейчас колеса Shimano RS10, которые меня напрягают весом и количеством спиц(20 заднее и 16 переднее)
Планирую собирать себе колеса новые
На данный момент определился только со спицами - DT Revolution

по ободам на примете:
Mavic Open Pro, вес 435 грамм
Rodi BlackJack Scappare, заявленный вес 320 грам, в который я не верю
оба варианта - 15 мм шириной

по втулкам на примете:
Shimano 105/Ultegra (5700/6700) - разницы кроме цены меж ними не вижу, даже вес указан одинаковый, вес пары 500+ грамм
Novatec A141SB F162SB, алю барабан, промы, вес 395 грамм
DT 350 если совсем раскошелится, алю барабан, ретчет, 420 грамм

насчет пром/насыпь - пофиг, тут у меня свои соображения. и можно похоливарить
alex_nickulin писал(а):т.е. пром уже не торт? с каких это пор?

долго изучая МТБ сегмент, и разобрав много втулок пришел к выводам: в бюджетном и среднем сегменте - конус/чашка, в дорогом сегменте - промы. Поэтому у меня Есть колеса на СЛХ, и колеса на ДТ240/350(2 пары)
новатек - грязезащита хуже чем шимано.
Фулкрум (редметал5, редповер хл) - грязезащита намного хуж чем у шимано.

yurik писал(а):
alex_nickulin писал(а):вот и я думаю - шарики ремонтопригодность

сами по себе шарики ремонтопригодность не обеспечивают. В бюджетном сегменте главная претензния (почему МТБ-шники так любят промы) как раз неремонтопригодность. Промы выкинул и впихнул новые. Канавка в насыпном прохудилась - выбрасывай всё колесо.

Менять промы во многих втулках тот еще гемор, особенно если делать правильно, аккуратно и по возможности не молотком. Мне проще раз в году или раз в скажем 3-5к км перебрать конус-чашку, чем раз в 15к поменять промы, особенно если они редкие. ЧТо прохудились чашки. я слабо представляю сколько нужно проехать. Смерть чащек от отсутсвия ТО не расматриваю - проблемы пользователя
все вышенаписаное относится к среднебюджетному сегменту, дорогой и топ сегмент - там обычно все расходники продаются(ДТ, Хоуп, Нюкпруф продают)

yurik писал(а):
alex_nickulin писал(а):промы-надежность (и грязенадеждность в первую очередь)

надежность не зависит пром или не пром, она зависит от качества исполнения.
Грязенадежность тоже зависит от исполнения втулки, а не избранного типа подшипника. Dura-ace или Fullcrum0 куда грязезащищеннеее втулок на промах. А в бюджетных втулках с грязезащитой никто не заморачивается.

Соглашусь.
Но в общем случае, в среднебюджетном и ниже сегментах выигрывает конус-чашка. В дорогом сегменте - грех что б втулка пропускала грязь, неважно промы или конуса

yurik писал(а):Если отбросить ценовой фактор, технологичность, удобство в производстве - то потенциал насыпных подшипников выше во всех отношениях:
- ремонтопригодность: заменить можно любую отдельно взятую запчасть: канавки, отдельно взятый шарик или комплект, промыть мусор и заложить новую смазку, заменить конус, заменить уплотнительные и грязезащитные элементы
- грязезащита - из-за лучшей компактности есть возможность применять более совершенные конструкции грязезащиты (совмещенные с конусом)
- есть возможность тонкой регулировки люфта, которая или вообще отсуствует или слабо реализована у втулок на промах
- можно достичь меньший вес втулки

Но поскольку в реальном мире, у производителя есть масса ограничений (своё производство подшипников отсуствует как таковое, неконкурентоспособность мелкосерийного производства с массовым (промы производят миллиардными тиражами), в бюджетном сегменте влом заморачиваться с грязезащитой или ремонтопригодностью), то то что лежит конкретно на прилавке вашего магазина будет очень далеким от возможности технологий.

Сам не знаю и утверждать не буду, но слышал не раз и читал на зарубежных форумах мол в пром подшипниках меньше потерь на качение. Но это все качалось топ сегмента(ДТ240 против XTR к примеру).
По моим наблюдениям, в среднебюджетном и ниже, опять же выигрывают конус-чашка. Колеса на ХТ втулках крутилось дольше чем на новатеках той же цены

Это все наблюдения с МТБ рынка, но думаю в шоссе примерно тоже самое и возвращаясь к выбору втулок, что выбрать? В шоссе не нужна столь крутая грязезащита как МТБ, поэтому можно и Новатеки + они не самые дешевые, и промы там фирменные - катить должны хорошо. Так же новатек скорее всего выигрывает по углу зацепа барабана - 15 градусов, хотя в 105/ультегре может по 10-12 градусов, а не по 22 как в более дешевых шимано. ДТ350 - 20 градусов, но по качеству куда лучше шимано и темболее новатека, цена в более чем 2 раза больше.
Heitaver
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HeitaverПонизить репутацию Heitaver


Вернуться в Вилсет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Наши партнёры