Страница 1 из 1

Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:53
Lelik
Доброе утро всем! Прошу Вашего совета: есть подседел гарбаруковский с алюминиевым полуцилиндром для крепления. Есть седло с карбоновыми рамками. Почитал, что с советуют использовать усилие max до 5нм для затяжки болтов. В таком случае, критично ли использовать динамометрический ключик на 5нм?

Re: Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:56
ЯКУТ
Lelik алюминевый полуцилиндр выкинь сразу, лучше у Валеры карбоновый полуцилиндр взять для седла с карборамками, свое карбоновое седло мтб закручивал динамометрическим правда на подседеле момент 6 нМ + рамки седла обмотаны пластырем.
Типа такого, только место для рельс удлиненные

Изображение

Re: Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 12:09
segar29
сезон отъездил на аллюминиевой рамке - всё норм, хотя честно говоря заменил бы на карбо
ЯКУТ писал(а):лучше у Валеры карбоновый полуцилиндр взять [/img]

цена? или плиз подскажите его координаты.

Re: Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 12:15
ЯКУТ
segar29 писал(а):сезон отъездил на аллюминиевой рамке - всё норм, хотя честно говоря заменил бы на карбо
ЯКУТ писал(а):лучше у Валеры карбоновый полуцилиндр взять [/img]

цена? или плиз дайте координаты.

Вот их сайт http://garbaruk.com/ по телефону дадут все консультации, как по мне так карбоновый полуцилиндр наносит карборамкам седла меньше вреда,хотя при весе Лелика это не критично, но при стоимости седла в >200$ я бы не экспериментировал.
цитата с сайта:
- Если вы очень боитесь микроцарапин на лаке ваших карбоновых рельсов, заказывайте вместо дюралевого сегмента, на который рельсы опираются, карбоновый. Он есть у нас и как элемент для штырей версии SL, и как отдельная опция. К сожалению, оптимальное усилие затяга на болтах, зажимающих рельсы, мы жестко нормировать не можем: все рельсы разные. Оно находится в районе от 4 до 7 Нм.

Re: Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:42
Lelik
Спасибо. Действительно верно: выяснил, что можно и с алю полуцилиндром затягивать на 5-6нм и спокойно ездить. Стоимость комплекта-крепежа с карбо полуцилиндром мне озвучили в 25 евро (выигрыш до 15 грамм, кому интересно)..

Re: Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:11
Antonio XP
Я ездил с карбоновым полуцелиндром так-как на алю оставались следы на карбо-рейках . В принципе можно обмотать место соприкосновения реек с полуцелиндром медицинским пластырем (так многие делают в том числе и я) что б не было следов и для предотвращения скольжения. Но перетягивать не стоит.На моих глазах развалилось два алю крепления одно на шоссере, второе на мтб. Так же один мой приятель купил карбокрепление в погоне за облегчайзингом своего штыря и при первой же установке крякнул полуцелиндр.

Re: Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:31
Lelik
Ну и успокоил, Антон)) Ок, спасибо - буду предельно аккуратен.

Re: Карбоновое седло

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:40
atri
пробовал как-то обматывать пластырем рельсы - седло стало сильно съезжать назад до упора, буквально несколько раз за тренировку приходилось переставлять. при этом зажимал с довольно большим усилием. может пластырь плохой попался, не знаю.