Barellia шоссейный

Модератор: Borisovich:)

Правила форума
здесь как на РИНГе , практически узаконенный бой словами:-)

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 24 май 2013, 08:31

karlovich писал(а):Т.е. Вы утверждаете, что на эту раму можно без проблем поставить крутой обвес как на нью-мастере ;;-)))

а почему нельзя, по-моему можно любой обвес поставить.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 24 май 2013, 08:33

Imbik писал(а):
cham писал(а):брендовость и известность неважно, важнее материал и вес.

бесспорно.
Жаль, что Кольнага могла позволить себе больше чем Борелли.
Борелли... а что это вообще такое????

раньше делали хорошие велосипеды, а сейчас делают вещи на продажу. капитализм развивается.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение stylo1990 » 24 май 2013, 09:23

cham писал(а):
karlovich писал(а):Т.е. Вы утверждаете, что на эту раму можно без проблем поставить крутой обвес как на нью-мастере ;;-)))

а почему нельзя, по-моему можно любой обвес поставить.


умиляет конечно...но что вы сравниваете непонятно что с кольнаго? вы говорите о хорошем материал труб но даже не догадываясь о том что на вашем вело стоят одни из самых простых труб колумбус.проще говоря и вес подобающий и так далее.если адекватно оценивать то рама будет стоить 100 у.е при хорошем раскладе.а там считайте.
stylo1990
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stylo1990Понизить репутацию stylo1990

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 24 май 2013, 10:45

а почему он легче алюминиевого?
ну и понятно, что в нашей стране ребята любят не на хороших велосипедах ездить, а на импортных надписях, чем больше написано по-ненашему, тем лучше.
да это не самая крутая рама колумбус (есть ещё легче), но лучше чем на том кольнаго.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение karlovich » 24 май 2013, 11:13

cham писал(а):а почему он легче алюминиевого?
ну и понятно, что в нашей стране ребята любят не на хороших велосипедах ездить, а на импортных надписях, чем больше написано по-ненашему, тем лучше.
да это не самая крутая рама колумбус (есть ещё легче), но лучше чем на том кольнаго.

Легче какого алюминиевого, марку+обвес уточните... Плюс на чем взвешивали?
А на вашей раме "Украина" "Старт-шоссе" написано? Железный аргумент ;;-)))
Аватара пользователя
karlovich
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:03
Откуда: Восточный Къырым
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию karlovichПонизить репутацию karlovich

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 24 май 2013, 19:45

karlovich может тебе до алушты и обратно сгонять на одном из двух импортных?
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 29 май 2013, 07:26

В 1975 году профессиональный спортсмен гонялся на байке из труб Columbus, или Reynolds 531 с навеской Campagnolo Nuovo Record, или же использовался микст французских и испанских комплектующих. Обода под трубки, например, Fiamme на 36 спиц. Руль преимущественно Cinelli, цепь и звезды Regina. Байк весил чуть менее 10 кг и был настоящим произведением искусства. Невозможно сделать вел, который будет, надежнее и значительно легче.
Сталь является одним из основных материалов нашей цивилизации, кроме того в качестве сырья для велосипеда она изучена наиболее тщательно. С момента, когда Генри Бессемер понял, что производство стали выгодно и дешево, прошло более 150 лет, прогресс не стоял на месте. В начале 90-х Columbus представил сталь Nivachrome. Прежде в вело индустрии использовались хром молибденовые сплавы, теряющие свыше 40% прочности после пайки. Nivachrome — первый сплав, разработанный специально для велосипеда. В руках опытного мастера Nivachrome теряет только 10% прочности. Кроме того, это весьма пластичная сталь, обладающая очень высокой прочностью на растяжение. Результат — стальные трубы могут быть тоньше и легче.
Ранее большие потери прочности после пайки или сварки приходилось компенсировать избыточным материалом. Так, стандартная труба 1976 года имела толщину 0,9 мм по краям и 0,6 мм в центре. Nivachrome позволил "похудеть" до 0,7 мм по краям с баттингом 0,4 мм в центре. Трубы стали легче на треть без потери прочности и долговечности.
Другое преимущество стали — надежность. Несколько раз согнутая и выпрямленная стальная труба не сломается до тех пор, пока не будет преодолена упругая точка деформации металла. То есть, если не будет превышено это значение, рама будет служить верой и правдой очень долго.
Но давайте не будем себя обманывать. Небольшое превышение веса делает стальную раму непригодной для использования в гонках самого высокого уровня. Нижний порог веса стальной рамы 1,4 кг, алюминиевая не компактная рама весит на 450 г. меньше. Этой разницы достаточно, чтобы не угнаться за Тейлором Хамилтоном** на горе первой категории. Поэтому профессиональный пелотон гоняет на алюминии или карбоне. Но если вы не райдер элитного уровня, потеря 450 грамм в связке байкер/байк весом 90 кг (а то и много больше), незначительна. Но за эти полкило райдер получает велосипед из современной стали высокой прочности, хорошо гасящей неровности дороги. Ни один байк не едет так хорошо как стальной, сделанный опытным мастером. Люди, которые не согласны с этим выводом, либо имеют коммерческий интерес со стороны других материалов, либо никогда не ездили на современном стальном велосипеде.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение stylo1990 » 29 май 2013, 08:55

ну я еще таких тугодумов не встречал.парень пойди поспи чуток..

Изображение

вот тебе картинка проштудируй ее. и посмотри сколько весят трубы те которые на твоем байке непонятной фирмы по сути. и сколько весят трубы TSX SLx Sl. к примеру. разница ощутима.на вашем вело даже нет внутренней проводки тормозного троса ...весит как вы говорите мало за счет мелкой ростовки.реальная цена рамы с вилкой 800 грн(100 УЕ) навесное остальное где то так же.считайте
stylo1990
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stylo1990Понизить репутацию stylo1990

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 29 май 2013, 14:24

stylo1990 писал(а):разница ощутима.на вашем вело даже нет внутренней проводки тормозного троса

от этого вес зависит.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение Imbik » 31 май 2013, 19:55

cham писал(а):
stylo1990 писал(а):разница ощутима.на вашем вело даже нет внутренней проводки тормозного троса

от этого вес зависит.


нет. не зависит.
Это только говорит о том, что твоя рама - унылая поделка, производства бренда 15го уровня.
И цвет рамы на калбасу похож.
И все бы ничего, ездят и не на таком.
Но сравнение с Кольнаго энтого пепелаца- это как сравнивать Запорожец и Порш. Фары и там и там круглые, охлаждение воздушное, по две двери, мотор сзади... похоже, но вот чем-то отличается.

Киндрат, оставь велик девочке, она оценит доброту.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 01 июн 2013, 14:33

просто в нашей особой стране ездят не на велосипедах, а на импортных названиях. люди не передвигаются на велосипедах по городу, как на западе, а катаются на дорогих велосипедах, чтобы ребятам со двора показать. никакая не подделка, весит мало. а сравнивать с кольнаго запрещено, кольнаго тяжелее и дороже, но импортнее и с рисунками.

только что увидел. оказывается здесь на форуме наклейки колумбус продаются.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение Imbik » 01 июн 2013, 19:30

cham писал(а): никакая не подделка


разницу между подделкой и поделкой панимашь?

Давай рідною: "підробка" і "якась невідома істота". Ферштейн?

Но расскажи, чиста для понимания, ценообразование. Почему такая цена?
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 01 июн 2013, 21:05

почему ты решил что это подделка?
вот ещё красная колбаса, видимо не знали, что украинские ребята только на красивых ездят.
http://i1308.photobucket.com/albums/s61 ... d866c2.jpg
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение stylo1990 » 03 июн 2013, 08:52

хочешь докажу что велосипед подделка?) точнее копия?) сфоткай пожалуйста дроп на котором написано что он колумбус. иль что ты там говорил.
stylo1990
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stylo1990Понизить репутацию stylo1990

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 03 июн 2013, 09:00

сфоткаю. вес тоже подделали, скопировали.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение stylo1990 » 03 июн 2013, 09:26

cham писал(а):сфоткаю. вес тоже подделали, скопировали.

ты сфоткай а потом я тебе расскажу все.ты знаешь.мой первый старт шоссе на трубках 56 роста с алюминиевой системой весил 9.5 кг. представляешь?) наверно тоже лучше кольнаго)
stylo1990
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stylo1990Понизить репутацию stylo1990

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 04 июн 2013, 12:34

cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение stylo1990 » 04 июн 2013, 13:18




дурак он и в африке дурак... ФОТО ДРОПУТАНА С НАДПИСЬЮ КОЛУМБУС, там где заднее колесо крепится.
stylo1990
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stylo1990Понизить репутацию stylo1990

Re: Barellia шоссейный

Сообщение Imbik » 04 июн 2013, 13:59

stylo1990 писал(а):дурак он и в африке дурак... ФОТО ДРОПУТАНА С НАДПИСЬЮ КОЛУМБУС, там где заднее колесо крепится.


Пристали к человеку...
Роботяжка перекупил у дальнобойщиков пяток великов стыбреных с велопарковок, теперь их парит, судя по остальным его темам.
Откуда он знает, что такое ДРОПАУТЫ, если он слово поДелка от поДДелка отличить не может.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Barellia шоссейный

Сообщение EDM » 04 июн 2013, 14:15

Imbik писал(а):
stylo1990 писал(а):дурак он и в африке дурак... ФОТО ДРОПУТАНА С НАДПИСЬЮ КОЛУМБУС, там где заднее колесо крепится.


Пристали к человеку...
Роботяжка перекупил у дальнобойщиков пяток великов стыбреных с велопарковок, теперь их парит, судя по остальным его темам.
Откуда он знает, что такое ДРОПАУТЫ, если он слово поДелка от поДДелка отличить не может.


Ага, это вы спецом цену сбиваете, на суперрррр вел…
А потом на перегонки, как давай покупать, кто быстрей, знаем мы таких хитреньких :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
EDM
1000+
1000+
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:03
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию EDMПонизить репутацию EDM

Re: Barellia шоссейный

Сообщение stylo1990 » 04 июн 2013, 14:18

EDM писал(а):
Imbik писал(а):
stylo1990 писал(а):дурак он и в африке дурак... ФОТО ДРОПУТАНА С НАДПИСЬЮ КОЛУМБУС, там где заднее колесо крепится.


Пристали к человеку...
Роботяжка перекупил у дальнобойщиков пяток великов стыбреных с велопарковок, теперь их парит, судя по остальным его темам.
Откуда он знает, что такое ДРОПАУТЫ, если он слово поДелка от поДДелка отличить не может.


Ага, это вы спецом цену сбиваете, на суперрррр вел…
А потом на перегонки, как давай покупать, кто быстрей, знаем мы таких хитреньких :hi_hi_hi:



ну да.это тайный заговор. у меня concorde на slx трубах и я в тайне мечтаю о том чтоб поменять его на сей вел)
stylo1990
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stylo1990Понизить репутацию stylo1990

Re: Barellia шоссейный

Сообщение Imbik » 04 июн 2013, 14:25

EDM писал(а):Ага, это вы спецом цену сбиваете, на суперрррр вел…
А потом на перегонки, как давай покупать, кто быстрей, знаем мы таких хитреньких :hi_hi_hi:


Не примазывайся, конец очереди даже не на этом форуме :ni_zia:
Ибо
cham писал(а):такая рама новая стоит больше 1000 баксов. их очень мало. она лёгкая. крутяк рама, я бы сам такую хотел.
вот такой вел http://www.colnago.com/master/ тоже стальной с крутым обвесом, стоит дорого, но рама по-моему хуже.
а на Barellia стоит, то что было, и руль тоже.


Сказано ж, рама лучше чем кольнаго мастер. Конечно приходиться сбивать цену.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Barellia шоссейный

Сообщение cham » 04 июн 2013, 14:28

на дропаутах ничего нет господа специалисты. итальянские производители с немецкими потребителями не угодят украинским супервелосипедистам, которые ездят тіко на імпортному. в германии за подделки привлекают к ответственности и наклейки колумбус никто продавать не додумается.
cham
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:12
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию chamПонизить репутацию cham

Re: Barellia шоссейный

Сообщение stylo1990 » 04 июн 2013, 14:31

cham писал(а):на дропаутах ничего нет господа специалисты. итальянские производители с немецкими потребителями не угодят украинским супервелосипедистам, которые ездят тіко на імпортному. в германии за подделки привлекают к ответственности и наклейки колумбус никто продавать не додумается.



гы гы гы)даже ничего не написано.)хотя все уважающие себя фирмы обязательно пишут на каких узлах собран вел) но видно не судьба)
stylo1990
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию stylo1990Понизить репутацию stylo1990

Re: Barellia шоссейный

Сообщение EDM » 04 июн 2013, 14:32

Imbik писал(а):
EDM писал(а):Ага, это вы спецом цену сбиваете, на суперрррр вел…
А потом на перегонки, как давай покупать, кто быстрей, знаем мы таких хитреньких :hi_hi_hi:


Не примазывайся, конец очереди даже не на этом форуме :ni_zia:
Ибо
cham писал(а):такая рама новая стоит больше 1000 баксов. их очень мало. она лёгкая. крутяк рама, я бы сам такую хотел.
вот такой вел http://www.colnago.com/master/ тоже стальной с крутым обвесом, стоит дорого, но рама по-моему хуже.
а на Barellia стоит, то что было, и руль тоже.


Сказано ж, рама лучше чем кольнаго мастер. Конечно приходиться сбивать цену.


У меня абонемент...
Шеф давай быстрей, плачу два счетчика…
Аватара пользователя
EDM
1000+
1000+
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:03
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию EDMПонизить репутацию EDM

Пред.След.

Вернуться в Ринг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры