seven » 22 окт 2012, 18:39
Собрал. Ездит. Доволен вроде бы, хотя опыта езды на шоссейнике нет и не могу сравнить. Купить шоссейник было бы дешевле.
Тормоза дисковые - у Avid, как известно, имеется версия механических дисковых тормозов специально под шоссейные ручки.
Манетки шоссе моноблоки. Спереди три звезды. Переключатели горные. С задним никаких проблем, а вот передний немного затирает на большой звезде при работе двух задних крайних правых звёзд. Эта в общем малозаметная проблемка меня не донимает. Да и на предыдущем гибриде с флет-рулём, насколько я понимаю, была точно такая же проблема, причем с новым переключателем; на том старом гибриде я целый день пытался настроить переключатель, но идеально так и не получилось. Система 48/36/26.
Поскольку вилка амортизационная, верхний край рулевого стакана значительно выше, чем у шоссейника, поэтому, используя регулируемый вынос, я опустил руль максимально. Смотрится руль не очень хорошо, но я вполне так себе это представлял и в проекте. В идеале руль следовало бы опустить ещё ниже, но во-первых регулируемый вынос на 150 mm дорого стоит, а во-вторых опускать-то надо намного ниже и 170 если бы был, то не хватило бы.