Как заставить четырехколесных поделиться?

Почти немодерируемый форум

Модератор: Borisovich:)

Re: шоссеры-они везде шоссеры

Сообщение Fint » 31 янв 2010, 14:06

serhiypopoff писал(а):Все женщины в крутых машинах всегда обращают внимание на мужиков шоссеров. :men:

Угу :-):
Тільки як вони (не усі, тільки деякі) потім на роботі істерики влаштовують.
"Как вы ездите, вас чуть самосвал не збил, вы правила нарушаете..." (с)
Всього то обігнав її з чоловіком між рядами, та й повз самоскид проїхав.
Ну вузько було, врозкачку між дзеркалами їхав щоб протиснутись.
Уже й ряди порахували між якими їхав, здавалось би яка їм різниця,
число все одно однозначне, так ні ряди підраховують. :hi_hi_hi:
Головне, раніше ж сама, трішки, на велосипеді їздила, розповідала як водіїв матюкала. :-(
Fint
100
100
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:52
Откуда: Київ, Троєщина
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию FintПонизить репутацию Fint

Re: шоссеры-они везде шоссеры

Сообщение serhiypopoff » 31 янв 2010, 14:24

Fint писал(а):
serhiypopoff писал(а):Все женщины в крутых машинах всегда обращают внимание на мужиков шоссеров. :men:

Угу :-):
Тільки як вони (не усі, тільки деякі) потім на роботі істерики влаштовують.
"Как вы ездите, вас чуть самосвал не збил, вы правила нарушаете..." (с)
Всього то обігнав її з чоловіком між рядами, та й повз самоскид проїхав.
Ну вузько було, врозкачку між дзеркалами їхав щоб протиснутись.
Уже й ряди порахували між якими їхав, здавалось би яка їм різниця,
число все одно однозначне, так ні ряди підраховують. :hi_hi_hi:
Головне, раніше ж сама, трішки, на велосипеді їздила, розповідала як водіїв матюкала. :-(


+1
Чудова інтерпретація, хто ще щось може висловити з цього приводу?
Аватара пользователя
serhiypopoff
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:08
Откуда: с. Буківцьово
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию serhiypopoffПонизить репутацию serhiypopoff

Двухколесные + четырехколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 02 фев 2010, 11:14

Вот это = да! "Нафлудили" немного, ну это и не плохо! Ведь Двухколесные + четырехколесные = дружба!
serhiypopoff писал(а):Так почему в кадр крутого видеоролика попал шоссер?
- могу поспорить, что видеоролик НЕ кРУТОЙ! Вот, если бы велосипедиста снимали 90% и ради этого отказались от борьбы за первенство на дороге, тогда - ДА... В остальном - согласен. Не раз "флиртовал" сидя в седле с девушками за рулем "элитных" автомобилей, стоя на красном свете. Их очень оскорбляло, что с легкостью отказывался от их предложений типа "встретиться"... Им было не понятно, что своей девушкой дорожу больше их "5-минутных понтов"... Или "5-часовых"... Немного понимали что к чему, когда попадали в пробку, а я мимо проносился "без проблем"...
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Re: Двухколесные + четырехколесные = дружба!

Сообщение serhiypopoff » 02 фев 2010, 11:54

cuadr писал(а):Вот это = да! "Нафлудили" немного, ну это и не плохо! Ведь Двухколесные + четырехколесные = дружба!
serhiypopoff писал(а):Так почему в кадр крутого видеоролика попал шоссер?
- могу поспорить, что видеоролик НЕ кРУТОЙ! Вот, если бы велосипедиста снимали 90% и ради этого отказались от борьбы за первенство на дороге, тогда - ДА... В остальном - согласен. Не раз "флиртовал" сидя в седле с девушками за рулем "элитных" автомобилей, стоя на красном свете. Их очень оскорбляло, что с легкостью отказывался от их предложений типа "встретиться"... Им было не понятно, что своей девушкой дорожу больше их "5-минутных понтов"... Или "5-часовых"... Немного понимали что к чему, когда попадали в пробку, а я мимо проносился "без проблем"...


+1

В алфавите немногим более 30-ти букв и он сам по себе с первого взгляда ничего не значит. Но этот пост просто БОМБА = так буквы могут быть расставлены только при помощи ЧУВСТВ = Хороших и ЗДОРОВых чувств :son-ce:
Аватара пользователя
serhiypopoff
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:08
Откуда: с. Буківцьово
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию serhiypopoffПонизить репутацию serhiypopoff

Re: Двухколесные + четырехколесные = дружба!

Сообщение Fint » 02 фев 2010, 13:23

cuadr писал(а): Двухколесные + четырехколесные = дружба!

Зараз, коли по дорозі на роботу роз'їжджаюсь з зустрічними машинами на Трухановому острові, не завжди й машина може прийняти вбік з льодяної коліїЇ (+ сніг). Якщо можуть - беруть самі правіше, не можуть (прохідність не та :-( ) - обоє зупиняємось, я витягаю свій вел з колії, машина обережно проїздить. :-): . Часом, і я можу перестрибнути - коли умови дозволяють.
А так мир і дружба :-): Усі акуратні, чемні і ввічливі.
Fint
100
100
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:52
Откуда: Київ, Троєщина
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию FintПонизить репутацию Fint

Двухколесные + четырехколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 05 фев 2010, 18:46

Желающие успеть в уходящий поезд, прыгают сюда: http://www.cuadr.at.ua/news/kulminacija ... -32?lF4CcV "ВНИМАНИЕ! Очередной раз стартуем в Чернигов в субботу, 6 февраля в 9:00 со станции метро "Лесная". Выход на трассу со стороны последнего вагона метро из центра Киева - в направление северной столицы... Дозвон по тел. 093 7335855; 066 1543084. До встречи!" Лыжный микросбор в разгаре!
Fint писал(а):
cuadr писал(а): Двухколесные + четырехколесные = дружба!

Зараз, коли по дорозі на роботу роз'їжджаюсь з зустрічними машинами на Трухановому острові, не завжди й машина може прийняти вбік з льодяної коліїЇ (+ сніг). Якщо можуть - беруть самі правіше, не можуть (прохідність не та :-( ) - обоє зупиняємось, я витягаю свій вел з колії, машина обережно проїздить. :-): . Часом, і я можу перестрибнути - коли умови дозволяють.
А так мир і дружба :-): Усі акуратні, чемні і ввічливі.
- на Труханове, вообще, отдельный микроклимат! Я бы из него в Киеве сделал некое подобие Ватикана в Риме. Только, не с религиозным уклоном, а со спортивным!..
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Re: Двухколесные + четырехколесные = дружба!

Сообщение Fint » 05 фев 2010, 20:06

cuadr писал(а): - на Труханове, вообще, отдельный микроклимат! Я бы из него в Киеве сделал некое подобие Ватикана в Риме. Только, не с религиозным уклоном, а со спортивным!..

:-): Істино, істино глаголиш ... особливо зимою.
Fint
100
100
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:52
Откуда: Київ, Троєщина
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию FintПонизить репутацию Fint

Как дружат колеса разных диаметров?

Сообщение cuadr » 09 фев 2010, 16:49

Я что, "идиот" ездить на 4х колесах... Ну где Вы видели, чтобы человек ехал сразу на двух велосипедах? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
:-): Экстремальный образ жизни (т.е. езда на двух из четырех колес) - это немного больше, чем "безбашенные выходки" представителей некоторых видов спорта, таящих опасность для жизни и здоровья спортсменов. Прежде всего - экстрим - это, НЕСТАНДАРТНЫЙ ХОД МЫСЛИ, ведущий к оптимизации разнообразной деятельности, как в спорте, так и за его пределами! То, что для непосвященных кажеться опасным, на самом деле - выверено до мелочей у человека, который постепенно шел к очередному уровню своего совершенства. Такому уровню, который для обычного человека является невозможным, а следовательно - ненормальным и опасным...
http://www.cuadr.at.ua/news/chto_takoe_ ... 0-01-16-33
:-): Велосипед - это не экстрим. Это образ жизни, и если хотите,- мышления. Чего проще, убить нескольких зайцев сразу, нежели убиваться самим. Садясь на велик - Вы экономите время, экономите средства, добавляете двигательную активность, становитесь более координированными на нервно-мышечном уровне и более гибкие умом! Наконец, вы не находитесь в контакте с вирусоносителями в городском транспорте... Просто надо иметь велик, и место где переодеться и помыться на работе :-) Каждый творец своего счастья! Каждый заслуживает то, что имеет!
П.с. т.е на велосипеде - не только на тренировку, но и на работу...
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Re: Как дружат колеса разных диаметров?

Сообщение Gorian » 09 фев 2010, 17:01

cuadr писал(а):Велосипед - это не экстрим.

Велосипед - это механизм передвижения. А вот велоэкстрим - это еще какой экстрим. Даун-хилл, дёрт, байкеркросс, триал - ребята разбиваются, часто, ломаются, на всю жизнь. Сейчас это движение набирает обороты у молодежи, может опять же изза нестандартного образа мышления. Но ведь видя как ребенок прыгает 10 метровый дроп возле мостика влюбленных это просто кошмар.
А по поводу пересадить общественность на велики: возможно только если машину будет не возможно купить если не ездишь на работу на велосипеде каждый день и в дождь и в снег. Нашей стране еще 2-3 поколения развития и эволюции нужно чтобы массы начали что-то понимать.
Сейчас 99% молодежи ведеться вот на такое - http://mr-free-man.livejournal.com/
Вот вам и свобода слова и демократия.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 09 фев 2010, 17:23

Дан-хилл, дёрт, байкеркросс, триал... ладно если это делают двухколесные "велолюбители" в специально отведенных местах... А если четырехколесные "автолюбители" прямо на дороге... Вот так-то!
___
Приходит весна - берегите себя. Автолюбители забыли, что мы существуем. Напоминать надо осторожно. И пусть нас в этом году будет больше! Больше, чем в 2009... Больше, чем машин...
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 10 фев 2010, 16:19

"Deest remedii locus, ubi, quae vitia fuerunt, mores fiunt" - "Нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем" : http://cuadr.at.ua/news/vsja_pravda_o_s ... 9-12-28-27 ...
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Re: Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение Gorian » 10 фев 2010, 17:58

cuadr писал(а):"Deest remedii locus, ubi, quae vitia fuerunt, mores fiunt" - "Нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем" : http://cuadr.at.ua/news/vsja_pravda_o_s ... 9-12-28-27 ...


не согласен.
Велокиев самый популярный ресурс для того чтобы продать чтото велосипедное.
Велокиев проводит гонки, Дубки чего только стоят - много народа посадили на вел.
На велокиеве можно в некоторых разделах изливать душу (конечно же я о флуде).
А то что он модерируется жестко - да, на то он и коммерческий ресурс созданный для того чтобы раскручивать бренд магазина. Если бы ктото из бизнесменов наших сделал аналогичный ресурс - ситуация была бы таже.
Естественно наш ресурс для велокиева выглядит предательски. Здесь всё прозрачно и ясно.
НО! Люди заинтересованные в получении средств за тот или другой портал будут портить жизнь простым смертным ВСЕГДА! Любыми способами. Будь то логические бомбы для опускания, ограничение возможностей, необоснованная модерация.
Народ часто начинает обсуждать мнение модераторов на "наших" ресурсах. На цивилизованых ресурсах за такое дают предупреждение, и потом банят. И в правилах указывается, что действия администрации не обсуждаются. Одно дело если это мудрые и взвешенные решения, объективные решения, и другое - если это просто чьи то приказы и личные изваяния души.
Хочется свободы слова и равноправия - выбираем администрацию и модераторов путем голосования. Но такой способ мне не особенно нравится, так как ничего хорошего в себе не несет. Кому нужно заниматься модерированием и администрированием тот и будет. У нас деньги не платят. А тот кого выберут - да, он авторитет, да он избранник народа, но ему все эти беды - лишние проблемы.
(Всё из личного опыта)
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение Fint » 10 фев 2010, 20:12

Дуже намішано і заплутано:
Gorian писал(а):Велокиев самый популярный ресурс для того чтобы продать чтото велосипедное.
Велокиев проводит гонки, Дубки чего только стоят - много народа посадили на вел.
На велокиеве можно в некоторых разделах изливать душу (конечно же я о флуде).
А то что он модерируется жестко - да, на то он и коммерческий ресурс созданный для того чтобы раскручивать бренд магазина. Если бы ктото из бизнесменов наших сделал аналогичный ресурс - ситуация была бы таже.
Який зв'язок між комерцією і правами конкретного модера робити так, як його (модера) власні таргани бажають. Якраз модери мають пам'ятати про дисципліну більше за інших і використовувти свої кнопки ЛИШЕ коли порушені інтереси ресурса в цілому, а не особисто модератора.
Gorian писал(а):Естественно наш ресурс для велокиева выглядит предательски. Здесь всё прозрачно и ясно.
Чому??? Незрозуміло. :-( На велокиєві розвелось трішки неадекватів, чий флуд дозволяє піднімати популярність ресурсу в цілому, але їх заскоки створюють дискомфорт для інших. Хтось калом захоплюється та кричить про власну геніальність, хтось розповідає який він герой, який він крутий і т.д. і т.п. А на Пелотоні тихо, затишно. Одним словом - набагато краще (двома словами, звиняйте :-): )
Gorian писал(а):НО! Люди заинтересованные в получении средств за тот или другой портал будут портить жизнь простым смертным ВСЕГДА! Любыми способами. Будь то логические бомбы для опускания, ограничение возможностей, необоснованная модерация.
А дурно не стане, тим хто спробує псувати??? Щиро сподіваюсь що на Пелотоні таких не буде, а якщо й з'являться, то їм швидко зроблять укорот. Як сказанув наш (поки що) міністр внутрішніх справ "на фік з пляжу" (с) :-):
Gorian писал(а):Народ часто начинает обсуждать мнение модераторов на "наших" ресурсах.
Це правильно, щоб не зажирались - це реальна допомога адміністрації, щоб модери не розбещувались.
Gorian писал(а): На цивилизованых ресурсах за такое дают предупреждение, и потом банят. И в правилах указывается, что действия администрации не обсуждаются.
Адміністрація і модери - не близнюки браття.
Модерів треба контролювати часто.
Щоб вони нікому не псували настрій.
Знали своє місце. І баста! :-):
Gorian писал(а):Одно дело если это мудрые и взвешенные решения, объективные решения, и другое - если это просто чьи то приказы и личные изваяния души.
Тому і обговорювати треба
Gorian писал(а):Хочется свободы слова и равноправия - выбираем администрацию и модераторов путем голосования.

Несенітниця. Адміністрація створила сайт. Вона повинна модерів тримати під контролем.
Навіщо змішувати. Щоб як у совку - паровоз для машиніста. В баню
Gorian писал(а): Но такой способ мне не особенно нравится, так как ничего хорошего в себе не несет. Кому нужно заниматься модерированием и администрированием тот и будет.
Модерів призначає, міняє адміністрація. "Шо ніясна"(с) як каже Вєрка Сердючка, хай їй грець.
Gorian писал(а): У нас деньги не платят.
В цьому є свій цимес :-): Ніхто ж нікого не примушує.
Gorian писал(а): А тот кого выберут - да, он авторитет, да он избранник народа, но ему все эти беды - лишние проблемы.
(Всё из личного опыта)
Як знати. :-):
А Пелотон у нас гарний. (сподіваюсь цей мій пост ніхто не потре :-):
Бо ж довго набирав - шкода.
Саме тому і модерів треба контролювати, щоб не псували людям життя.
Он як на велокиєві поруйнували шосейний підфорум, а був же таким популярним.
А зараз як пожарище, або як щось казенне. І заходити немає бажання.
Думаю, що якби там менше модери розпоясувались то було б краще.
Але все це в минулом. Зараз хочеться щоб на Пелотоні було гарно (і модери під контролем) :-):
Fint
100
100
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:52
Откуда: Київ, Троєщина
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию FintПонизить репутацию Fint

Re: Как заставить четырехколесных поделиться?

Сообщение Gorian » 10 фев 2010, 20:22

Думаю политика модераторства там поддерживается начальством и никто никого приструнивать не будет. Так что тут стоит смотреть на ресурс в общем.
А связь между коммерцией и правами модератора - да, мутна. IMHO: модератор которому не платят за свою работу будет руководствоваться своим мнением, платят - мнением начальства. Модер которому не платят, явно настроен дружелюбно к развитию ресурса (коль ему в руки дали такую власть) и если он уже и выполняет свою работу то делает это возможно даже объективнее чем тот которому платят.

Ув. Fint! Спасибо за разбор по крупицам моего сообщения. Не ожидал такого диалога
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Как заставить четырехколесных поделиться?

Сообщение Fint » 10 фев 2010, 20:38

В принципі, незалежно платять чи ні, модератор повинен виходити з понять совісті, етики, мудрості - достатньо складно. І завжди намагатись бути об'єктивним, якщо десь когось потер незаслужено - мати змогу відкотитись.
А якщо виникла у темі суперечка, і хтось з опонетнів має дружні стосунки з модером - не зловживати для захисту своїх. Бути над суперечкою. Бути людяним. Все це непросто.
Мені здається що Пелотон в цьому плані виглядає непогано (щоб не перехвалити) :-):
Fint
100
100
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:52
Откуда: Київ, Троєщина
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию FintПонизить репутацию Fint

Re: Как заставить четырехколесных поделиться?

Сообщение Gorian » 10 фев 2010, 20:41

Вполне неплохо! Я бы сказал единственный не коммерческий вело ресурс с хорошей посещаемостью.
А понятия совести, этики и прочего сейчас у многих уж очень сильно атрофированы.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Как заставить четырехколесных поделиться?

Сообщение cuadr » 11 фев 2010, 17:35

Ау! О чем мы здесь спорим и зачем? Всем спасибо! Вы помните о чем тема, смотри - на первой странице!
Перепечатка: http://bicycle.spb.ru/Stat'i/PochemuVel ... vtomobilja - Российский сайт, может еще на него "наедем", для солидности?
27 причин, по которым велосипед лучше автомобиля !
aвтор: Анна Суркова
1.Велосипедиста не волнуют страсти по бензину. Абсолютно.
2.Hа маршруте ни один велосипед не ломается до состояния полной недвижимости. В крайнем случае велосипед можно вести рядом, как большую и красивую игрушку.
3.Даже в самом раздолбанном велосипеде ничто не может взорваться или загореться.
4.Даже самый запущенный велосипед, если только у него остались колеса, педали и цепь, можно сдвинуть с места. Hадо только посильнее нажать на педаль.
5.Проколотая камера не заставит велосипедиста лезть за домкратом.
6.Еще ни один велосипедист не приходил в отчаяние оттого, что его велосипед долго буксует.
7.Обслуживание и ремонт велосипеда имеют конечные временные рамки.
8.Для велосипедиста не существует проблемы стоянки. У настоящего велосипедиста всегда найдется место для велосипеда, даже если это место в плятяном шкафу или на собственном диване в маленькой комнате, и все это на пятом этаже без лифта.
9.Велосипед можно припарковать где угодно.
10.Велосипед не застревает в автомобильных пробках.
11.Велосипед может ехать по тротуарам, подземным переходам и железнодорожным платформам, потому что велосипедисту одно движение — и он пешеход.
12.Под велосипед невозможно заложить бомбу.
13.Еще никто не слышал, чтобы наемный киллер расстрелял чей-то велосипед.
14.Велосипедист не обязан сдавать на права.
15.Проезжая мимо гаишника на любой мыслимой скорости, велосипедист может показать ему язык и сказать «бе-бе-бе-е-е-е».
16.Автомобилистов много, а велосипедистов мало, и это есть круто.
17.Автомобилей много, и поэтому трудно выпендриться автомобилем. Чтобы выпендриться велосипедом, достаточно просто ехать на нем.
18.Если вы едете в автомобиле, никто не видит, что это едете вы — молодой, красивый и отважный. Если вы едете на велосипеде, то это видят все.
19.Велосипед не располагает к пьянству за рулем.
20.Велосипед не располагает к ожирению.
21.Велосипед объединяет, а автомобиль разобщает: велосипедистам легко общаться на ходу и на остановках.
22.Велосипед доступен любому возрасту — и малому и старому.
23.Если женщина умеет управляться с кофемолкой, она управится и велосипедом, хоть бы и с дорожником.
24.Велосипед не отравляет воздуха.
25.Хороший велосипед не гремит и не тарахтит.
26.Велосипед не располагает брать с собой много вещей для поддержания комфорта, и поэтому на стоянке после велосипедистов остается меньше мусора, чем после автомобилистов.
27.Если автомобилист едет на природу по проселочной ухабистой дороге, то это есть пытка. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу. Автомобилист, а пуще всего — его пасажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке. Hаконец они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей березой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберется автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнуть на всю катушку, потому что на всю катушку устали.
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 11 фев 2010, 17:41

Перепечатка: http://www.liveinternet.ru/users/1415502/post105336787/ :-): :-): :-):
___
Велосипед – отличный транспорт, как для города, так и для отдыха за городом. Некоторые люди, ошибочно считают его «несерьезным». Я скажу, что это не так. У велосипеда очень много преимуществ перед автотранспортом.

Начнем с того, что велосипед стоит намного дешевле автомобиля. Я, конечно, не говорю про подержанные авто типа запорожца или москвича. Так же не стоит сравнивать топовые модели с малобюджетными автомобилями. Но тем не менее за 20-30 тыс. руб. Можно купить неплохой новый велик, новый авто купить за эти деньги невозможно.

Для управления велосипедом не нужно получать права. Не нужно обучаться в автошколе и сдавать экзамены. Следовательно, не нужно платить деньги за обучение. Достаточно уверено держаться на велосипеде и … знать правила дорожного движения. Правила знать надо обязательно, хотя бы частично. Чтобы не попадать в неприятные ситуации в виде аварий. А если авария все-таки случится, зная правила, можно уже отстаивать свои права.

Велосипед не стоит в пробках. Да, пробки для велосипеда не проблема. Если дорога позволяет, можно ехать между машинами, если не позволяет, то по тротуару. Конечно, иногда и велосипедисту приходится сбрасывать скорость до минимума или вообще спешиваться. Но даже в этом случае велосипедист передвигается, везя велик рядом. В отличие от автомобилиста, который буквально прикован к своему авто.

Велосипедист же свободен. Его даже не остановит поломка велосипеда. Велик всегда можно докатить до дома или хотя бы до дороги. Чтобы поймать машину. Если сломалось авто, до дома водитель его не докатит, а если оно сломалось на «глухой» дороге, то придется еще сидеть ждать или идти за помощью.

На велосипеде куда удобней, чем на автобусе, а зачастую и быстрее. Учитывая, что велосипедисту вовсе не обязательно следовать по автобусному маршруту, он может ехать напрямую. Так, как ему удобно. И в пробках, как мы уже говорили ранее, он не стоит. Но даже если откинуть эти преимущества, то велосипедист все равно может ехать быстрее автобуса. Ведь в городе автобус довольно часто останавливается на остановках. Велосипедист этого не делает, он просто едет мимо.

Велосипед не загрязняет окружающую среду. Это уже большее значение имеет для окружающих, нежели для самого велосипедиста, если он, конечно, не ярый защитник природы. Велосипедист не оставляет за собой шлейф из выхлопных газов. Он не разбивает дорогу. Не потребляет топлива.

Кстати, про топливо. В связи с постоянным дрожанием бензина, аргумент, что велик, не потребляет топливо, становится очень актуальным. Ведь больше не придется тратить кучу денег на дорогущий бензин, чтобы потом его сжечь в пробке. Да и вообще, в обслуживании велик более экономичен, чем автомобиль.

Еще хочу заметить, что крутить педали гораздо полезней для организма, чем просто нажимать на них. Давать нагрузку на организм необходимо, в целях сохранения здоровья. Особенно это актуально, когда человек мало занимается физическим трудом. У многих людей живот растет не от отсутствия диет и правильного питания, а от отсутствия движения. Велосипед решит эту проблему. Получается, что велик – это еще и здоровый транспорт. Если, конечно, нет других проблем со здоровьем, которые могут помешать езде на велосипеде. Так же при езде на велосипеде стоит больше уделять внимания коленям. Иначе велик из здорового транспорта превратится в «калечащий». Потому что при езде на велосипеде, больше всего нагрузки идет именно на колени.

Конечно, даже такой транспорт как велосипед не лишен недостатков. Начнем с того, что на нем не повозишь тяжелый или объемный груз. На велосипеде это не всегда возможно и на авто это гораздо удобней. Особенно, если едешь на дачу, а дача расположена километрах в 50-100 за городом.

Как ни крути, а на свободной дороге, автомобиль существенно выигрывает в скорости у велосипеда. Это больше всего актуально на загородных дорогах, ну и городских дорогах не в «час пик».

Зимой в отапливаемом салоне автомобиля ездить гораздо комфортнее, чем на велосипеде. Да и летом от дождя в машине можно укрыться. Осенью и весной вас не захлестнет волной от проезжающего мимо автомобиля. В салоне сухо и комфортно.

Автомобиль гораздо безопасней оставлять без присмотра. Да, машины тоже угоняют, но велосипед угнать гораздо проще. По этому опытные велосипедисты рекомендуют никогда не оставлять свои велосипеды без присмотра. Даже если есть специальный замок. По этой же причине не во всякое место можно съездить на велосипеде. Не везде с ним можно заходить и не везде есть возможность его безопасно оставить без присмотра.

Что для него лучше – каждый решит сам. Я свой выбор сделал в пользу велосипеда и нисколько не жалею об этом. Ехать на велике гораздо лучше и приятней, чем ехать в тесном автобусе или нервничать, стоя в пробке.
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Re: Как заставить четырехколесных поделиться?

Сообщение serhiypopoff » 11 фев 2010, 18:04

cuadr писал(а):Ау! О чем мы здесь спорим и зачем? Всем спасибо! Вы помните о чем тема, смотри - на первой странице!
Перепечатка: http://bicycle.spb.ru/Stat'i/PochemuVel ... vtomobilja - Российский сайт, может еще на него "наедем", для солидности?
27 причин, по которым велосипед лучше автомобиля !
aвтор: Анна Суркова
1.Велосипедиста не волнуют страсти по бензину. Абсолютно.
2.Hа маршруте ни один велосипед не ломается до состояния полной недвижимости. В крайнем случае велосипед можно вести рядом, как большую и красивую игрушку.
3.Даже в самом раздолбанном велосипеде ничто не может взорваться или загореться.
4.Даже самый запущенный велосипед, если только у него остались колеса, педали и цепь, можно сдвинуть с места. Hадо только посильнее нажать на педаль.
5.Проколотая камера не заставит велосипедиста лезть за домкратом.
6.Еще ни один велосипедист не приходил в отчаяние оттого, что его велосипед долго буксует.
7.Обслуживание и ремонт велосипеда имеют конечные временные рамки.
8.Для велосипедиста не существует проблемы стоянки. У настоящего велосипедиста всегда найдется место для велосипеда, даже если это место в плятяном шкафу или на собственном диване в маленькой комнате, и все это на пятом этаже без лифта.
9.Велосипед можно припарковать где угодно.
10.Велосипед не застревает в автомобильных пробках.
11.Велосипед может ехать по тротуарам, подземным переходам и железнодорожным платформам, потому что велосипедисту одно движение — и он пешеход.
12.Под велосипед невозможно заложить бомбу.
13.Еще никто не слышал, чтобы наемный киллер расстрелял чей-то велосипед.
14.Велосипедист не обязан сдавать на права.
15.Проезжая мимо гаишника на любой мыслимой скорости, велосипедист может показать ему язык и сказать «бе-бе-бе-е-е-е».
16.Автомобилистов много, а велосипедистов мало, и это есть круто.
17.Автомобилей много, и поэтому трудно выпендриться автомобилем. Чтобы выпендриться велосипедом, достаточно просто ехать на нем.
18.Если вы едете в автомобиле, никто не видит, что это едете вы — молодой, красивый и отважный. Если вы едете на велосипеде, то это видят все.
19.Велосипед не располагает к пьянству за рулем.
20.Велосипед не располагает к ожирению.
21.Велосипед объединяет, а автомобиль разобщает: велосипедистам легко общаться на ходу и на остановках.
22.Велосипед доступен любому возрасту — и малому и старому.
23.Если женщина умеет управляться с кофемолкой, она управится и велосипедом, хоть бы и с дорожником.
24.Велосипед не отравляет воздуха.
25.Хороший велосипед не гремит и не тарахтит.
26.Велосипед не располагает брать с собой много вещей для поддержания комфорта, и поэтому на стоянке после велосипедистов остается меньше мусора, чем после автомобилистов.
27.Если автомобилист едет на природу по проселочной ухабистой дороге, то это есть пытка. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу. Автомобилист, а пуще всего — его пасажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке. Hаконец они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей березой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберется автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнуть на всю катушку, потому что на всю катушку устали.



+1
Аватара пользователя
serhiypopoff
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:08
Откуда: с. Буківцьово
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию serhiypopoffПонизить репутацию serhiypopoff

Re: Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение serhiypopoff » 11 фев 2010, 18:19

cuadr писал(а):Перепечатка: http://www.liveinternet.ru/users/1415502/post105336787/ :-): :-): :-):

Конечно, даже такой транспорт как велосипед не лишен недостатков. Начнем с того, что на нем не повозишь тяжелый или объемный груз. На велосипеде это не всегда возможно и на авто это гораздо удобней. Особенно, если едешь на дачу, а дача расположена километрах в 50-100 за городом.

Как ни крути, а на свободной дороге, автомобиль существенно выигрывает в скорости у велосипеда. Это больше всего актуально на загородных дорогах, ну и городских дорогах не в «час пик».

Зимой в отапливаемом салоне автомобиля ездить гораздо комфортнее, чем на велосипеде. Да и летом от дождя в машине можно укрыться. Осенью и весной вас не захлестнет волной от проезжающего мимо автомобиля. В салоне сухо и комфортно.

Автомобиль гораздо безопасней оставлять без присмотра. Да, машины тоже угоняют, но велосипед угнать гораздо проще. По этому опытные велосипедисты рекомендуют никогда не оставлять свои велосипеды без присмотра. Даже если есть специальный замок. По этой же причине не во всякое место можно съездить на велосипеде. Не везде с ним можно заходить и не везде есть возможность его безопасно оставить без присмотра.


+1 на все положительные отзывы о велосипеде :co_ol:

Примеч. Приведенные "недостатки" велосипеда относительны, потому, что высказаны с точки зрения автомобилиста, технократа. Чем юзер велосипеда ближе к приРОДе, тем дальше находится от автомобиля и других технократических "достижений" и т.е. неуклюжих и загрязняющеих Землю транспортных средств.....
Аватара пользователя
serhiypopoff
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:08
Откуда: с. Буківцьово
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию serhiypopoffПонизить репутацию serhiypopoff

Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 12 фев 2010, 12:55

На правах промежуточного резюме:
1)"ВК" - действительно для веложизни столицы сделал многое. Но дивидендов - получил сполна! В виде... не будем ворошить то, о чем говорилось. Если бы не "ВК" - один из первых сайтов, то поток сограждан, набравших в "Гугле" - "ВЕЛОСИПЕД" - раздули бы "веломонстра" из любого другого ресурса - светившегося в поиске сверху...
2)Есть язык "базара", а есть - язык "фактов". Для тех, кто защищает "ВК" могу выслать копии удаленных страниц, чтобы Вы видели поступки модеров этого ресурса после проигрыша "интеллектуальной войны". Зная, с кем имею дело - сохранял на компе все страницы своих тем, которые впоследствии были удалены... http://cuadr.at.ua/news/vsja_pravda_o_s ... 9-12-28-27 ... - немного "мышинной возни"...
Хотя, надо признать, что с сентября по ноябрь - действительно на "ВК" нашел несколько сторонников и организовал три, по их терминологии, "покатушки": в Чернигов, 4дня Крыма, Гомель... Сейчас организовываю в другом месте. Благодаря "ВК" распалась наша группа, которую собираю по частям, "накрылся" велопоход - "Вокруг Киевского водохранилища, через Чернобыльскую зону", не собрался кворум на мультиспортивные соревнования, курирующиеся нашей темой на "ВК". Мы не можем работать и отдыхать с нестабильными партнерами. Может "ВК" и проводит некоторые мероприятия, но другие - он тормозит!"
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Как заставить четырехколесных поделиться?

Сообщение cuadr » 14 фев 2010, 13:23

Спасибо модеру за чистку этой ветки! Продолжение флуда здесь: Как заставить четырехколесных поделиться? . Сюда, пожалуйста, пишем только по теме "дружбы четырехколесных и двухколесных".
По Теме:
http://video.i.ua/user/646557/4957/20276/ - высказывайтесь!
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 16 фев 2010, 15:28

Ушел в интернет-отпуск.
___
Вся информация, включая про уикендовские поездки на лыжные микросборы в Чернигов - по тел. в профиле! Следующий старт в субботу (20 января) в 9:00 со станции метро "Лесная". По две тренировки с субботы по понедельник (всего 6) = настольный теннис + баня = культурная программа: достопримечательности Чернигова... И так, до конца весны, пока в Чернигове будет снег...
___
Очень жаль, что в Киеве без внимания остануться два мероприятия: Чемпионат Украины по зимнему триатлону (Голосеевский лес, база НУФВСУ - 21 января) и веловыставка "Велобайк - 2010" (Киев Экспо Плаза, от м. Нивки - 19 - 21 января). Будет время, посетите эти мероприятия и за меня, тоже!
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 01 мар 2010, 17:34

... Пришел из отпуска ;-)
___
Московские энтузиасты провели необычный эксперимент, участники которого пытались выяснить, какой вид транспорта является самым скоростным в российской столице. В нем принимали участие водитель автомобиля, велосипедист, человек на роликовых коньках и пешеход, который мог воспользоваться общественным транспортом. Все участники должны были преодолеть одно и то же расстояние: 5-километровый маршрут от Пятницкой улицы до сада имени Баумана в районе Красных Ворот.
( http://go2online.ru/show_863_po_moskve_ ... ipede.html )
Быстрее всего до пункта назначения добрался велосипедист: ему на это потребовалось 16 минут, роллер затратил 27 минут; пешеход, пользующийся общественным транспортом (автобус и троллейбус) доехал до места за 44 минуты, а на машине путь занял 1 час 10 минут.
... И это при том, что велосипедист тормозом оказался! Я когда-то 5км так бегал;-)
___
Пять причин сесть на велосипед! ( http://velo24.ru/readarticle.php?article_id=7 )
Вы вероятно думаете, что уже слышали все аргументы в пользу поездок на велосипеде. Несомненно, велосипед не использует невозобновляемые ресурсы (таких как бензин и прочее) или не загрязняет (включая шумовое загрязнение) окружающую среду, недорог и для собственного кармана и с точки зрения общественной инфраструктуры(много вы видели парковок для велосипедов или специальных дорожек?) и, конечно, является средством для поддержания здорового образа жизни.

Вы скажете: "Ла, ла, ла. Скажите мне что-нибудь новенькое".
Хорошо, вот пять причин поехать на велосипеде, о которых Вы прежде никогда не слышали. И если Вы уже не используете свой велосипед для катания, прогулок или транспортировки самого себя в нужное место, то возможно это убедит Вас сделать это.
1. Велосипеды более технологически продвинуты, чем автомашины.
Не позволяйте Его Сиятельству Двигателю Внутренного Сгорания дурачить Вас.
Велосипед в определенном смысле самое интеллектуальное транспортное средство, когда-либо создаваемое. У него есть самый продвинутый "двигатель" в мире, управляемый самым поразительным и сложным "компьютером". "Двигатель" часто знает то, что является неисправным в нем самом и обычно исправляет сам себя.
Велосипед - также средство с одним из самых низких в мире энергопотреблением путешествия, использует только 35 калорий на километр против 1860 для среднего автомобиля с одним пассажиром.
И двигатель может работать на всех видах "топлива", даже таких странных как брокколи.
Велосипеды произведены с использованием экзотических материалов, таких как титан, углеродистое волокно, невероятные алюминиевые сплавы, и высоколегированная сталь.
Если Вы никогда не ездили на высококачественном современном велосипеде, вы много потеряли.
В сравнении велосипедом автомобили - динозавры. У нас есть космические корабли, которые летали на Луну и обратно еще в 60е годы. У нас есть солнечная энергия и достаточно ядерной технологии, чтобы разрушить Землю, но наши автомашины все еще используют ископаемое топливо. Автомобили сделаны из стали, железа, и пластмассы.
Вы не можете поднять их. И попробуйте с этим поспоприть!
2. Производство велосипедов не контролируется специальными интересами.
Как известно, специальные интересы ВСЮДУ. Цель изготовителей велосипедов состоит в том, чтобы произвести как можно лучшее транспортное средство.
Езда на велосипеде - прекрасный синтез тела и машины. Будьте киборгом. Автомобиль с другой стороны, особое воплощение интересов сильных мира сего. Нефтедобывающая промышленность хочет, чтобы автомобили потребляли как можно больше горючего. Сталелитейная промышленность хочет, чтобы автомобили были большими и тяжелыми, якобы чтобы были безопасными. Так, не поощряйте жадность транснациональных корпораций. Поезжайте легко на велосипеде.
3. Велосипеды быстрее, чем автомобили.
В городских территориях это иногда действительно верно.
Пробки, светофоры, время поиска места для стоянки, и время, потраченное на то чтобы дойти от места стоянки до места назначения, все это знакомо тем, кто живет и работает в городе.
Кроме того, почему люди тратят массу времени, работая, для того чтобы заплатить за автомобиль, чтобы добраться на нем до работы, чтобы опять работать, чтобы заплатить за автомобиль?
Так как поездка на велосипеде к своему рабочему месту и занятие физическими упражнениями происходят одновременно, можно сказать, что Вы экономите время, которое потратили бы на поход в спортивный зал.
Поэтому, велосипеды бесконечно быстры.
Это быстрее чем свет, что согласно теории Энштейна не должно быть возможным, но тем не менее полностью изменяет время. Поездка на велосипеде делает Вас моложе. Станьте снова ребенком!
4. Вы можете быть частью ультрасовременного общества.
Согласно статистики, только 0.7% всех поездок личного характера сделано посредством велосипеда.
Девяносто процентов поездок связаны с личным автомобилем, и остаток - с другими способами.
Очевидно, велосипедистов - меньшинство. Но, к тому же, мы уникальны. Итак, почему быть таким как большинство? Будьте оригинальны, поезжайте на велосипеде.
5. Когда-нибудь Вам будет жаль того, чего Вы не имели.
Кодга Хелен Хэйес(Helen Hayes), всеми любимую "Первую леди американского театра", спросили на интервью, сожалела ли она о чем-нибудь в своей жизни, она сказала, что у нее было только одно сожаление.
"Я никогда не ездила на велосипеде. Мне жаль, что я этого не умею. Это - все."
В то время как немногие из нас могут надеяться достигнуть высоты госпожи Хэйес, мы конечно можем выполнить мечту, которую она не смогла воплотить.
Простое удовольствие поездки на велосипеде — легкое движение в один момент, бросая вызов приближающемуся холму, подняться и устремиться к следующему, сопровождаемому острыми ощущениями от скоростного спуска.
Велосипедный спорт - ветер в лицо и в Ваших чувствах от движения. Это - жизнь в своих лучших проявлениях. Попробуйте.
В конечном счете, придет время, когда Вы будете не в состоянии сделать это.
С первым днем весны, дамы и господа!
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Четырехколесные + двухколесные = дружба!

Сообщение cuadr » 03 мар 2010, 17:51

Веломашина: http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=2712 - не велосипед, но и не машина!
Текст песни "Папа Купил Автомобиль" Автор слов: Милявский О. Композитор (музыка): Пугачева А.
В доме волнение, шум, удивление,
Это не сказка, а быль.
Где-то за городом очень недорого
Папа купил автомобиль. (машина должна быть в семье!)
С треснутой фарою, с дверцами старыми,
Века прошедшего стиль.
Где-то за городом очень недорого
Папа купил автомобиль. (ну и что, это не какой-нибудь велосипед!)
Э-эй, прохожий, будь осторожен,
Не покидай тротуар.
Посторонитесь, поберегитесь,
Едет необычный экземпляр. (вернее - за рулем автомобилей - экземпляры!)
Кузов поношенный, весь перекошенный,
Годный скорей на утиль.
Где-то за городом очень недорого
Папа купил автомобиль. (без кузва был бы велосипедом!)
Ждём с нетерпением мы воскресения,
Если на улице штиль.
Едем за город мы, где так недорого
Папа купил автомобиль. (можно было купить еще дешевле!)
Нас обгоняет, кто пожелает,
Люди смеются вослед.
Только однажды папа отважно
Взял и обогнал велосипед. (бывает, что автомобили велосипеды обгоняют!)
С папою гордо мы едем по городу,
Сзади, как облако, пыль.
Всё-таки здорово, что так недорого
Папа купил автомобиль, (в противном случае - крутить всем педали!)
http://engine.aviaport.ru/issues/40/page30.html - машина = велосипед!
Велосипед - скутер - автомобиль
В христианстве, говорят, есть десять заповедей, а в одной религии, я слышал, одна из ключевых заповедей - добровольная бедность. То есть, даже если судьба вдруг решит так распорядиться, что будет заваливать деньгами, все равно надо извернуться и остаться "бедным".

Не знаю, как там в этой религии, но сам принцип - интересен. Осознанное уменьшение потребностей - во многих случаях помогает сохранять себя. Ведь что такое увеличение потребностей, как не растворение, рассеивание, переход себя во внешнее. Во внешний прогресс с одновременным упрощением личной внутренней структуры.

Покажу на практическом примере. Есть у меня велосипед, который полностью покрывает мою потребность в перемещении: в любую точку нашего небольшого городка, даже самую дальнюю, я могу докатиться максимум за полчаса, быстрее, чем городской транспорт. Выехать и покататься за городом тоже могу. При этом блага: относительная безопасность, нагрузки, столь необходимые для моего образа жизни, здоровье, попутные размышления, повышенная проходимость...

При этом каждый раз, как у меня накапливается немного условных единиц, я начинаю подумывать о скутере или мотоцикле.

Зачем он нужен, ум легко объясняет: скорость, дальность поездок, в лес опять же, можно далеко уехать, грузоподъемность повыше, сгонять на море летом...

Но суть в том, что как только у человека появляется более "прогрессивная вещь", он перестает пользоваться "предыдущим поколением". Примеров полно: все новые владельцы двухколесного автотранспорта быстро забывают о велосипедах, и те пылятся на балконах, в кладовках и сараях. И даже когда с таким мотовладельцем говоришь, то он с ностальгией вспоминает велосипед и обязательно говорит что-то вроде "да, надо бы, как раньше, выехать, покататься...", при этом всем ясно, что не выедет и не покатается. Почему?.. Не те скорости? Да, но есть еще один фактор. Велосипед - это усилие, это преодоление. Мототранспорт - сел и поехал. Вернуться с "сел и поехал" к усилиям, причем явно дающим "никакой" в сравнении с мотоциклом результат скорости... Вернутся - невозможно. Слишком ломать себя придется.

Поэтому даже фанаты велосипеда, купив дополнительную технику с большой скоростью и ездой без усилий, становятся бывшими велосипедистами.

Дальнейший шаг любителя поездить - автомобиль. Тут помимо скорости и удобства добавляется фактор престижа. Достаточно вспомнить, как относятся на дорогах к владельцам скутеров "нормальные автомобилисты". Причем, даже если твой скутер дороже и круче их раздолбанного "москвича"...

Так или иначе, как только у скутеро- или мотоцикловладельца появляется возможность, он приобретает автомобиль. Разумеется, после этого он уже не садится не только на велосипед, но и на скутер. И даже перестает ходить пешком. Ближайший супермаркет в десяти минутах ходьбы?.. Ходьбы?! Да я лучше сяду да сгоняю, и сумки потом не надо тащить... Так что через год-другой все новоиспеченные автомобилевладельцы обзаводятся пузиком. Да, круглым (или не очень) пузом! Явлением, невозможным для велосипедиста, который выезжает на своем маленьком и небыстром звере хотя бы пару раз в неделю.

Особенность человеческой природы - слабость перед удобствами. Даже вредными и разлагающими. Точнее, особенно перед вредными и разлагающими. Поэтому один из способов борьбы - не давать шанса этой слабости сразится с нами. Все равно же проиграем. Так зачем же связываться с заведомо более сильным противником? И если для перемещения пространства тебе по-настоящему не нужна скорость, то не надо покупать мотоцикл, даже если есть деньги. И если реально не нужен автомобиль, то не надо пахать на него и попадать от него в зависимость, чтобы потом стать его обслуживающим винтиком.

Дело, впрочем, не в велосипеде-мотоцикле-автомобиле. Как вы поняли, это просто пример. Суть в том, что в нашей жизни таких цепочек в разной форме - миллион. И надо уметь в нужных и принципиальных цепочках оставаться "велосипедистом", даже если есть возможность "прогресса" к ленивому, инертному и малоподвижному "брюшку"... ( информация: http://gopal.ru/articles/velosiped.htm )
Аватара пользователя
cuadr
100
100
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cuadrПонизить репутацию cuadr

Пред.След.

Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Наши партнёры
cron