Понял одно...

Почти немодерируемый форум

Модератор: Borisovich:)

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 14 ноя 2011, 23:33

Че там по Одесской сотке двацатьдвенацать? :du_ma_et:
Может обсудим?
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение TIGOR » 15 ноя 2011, 01:21

Flash-fap-fap писал(а):зачем в TCR Advanced SL дырочка с пластиковой пробочкой на нижней чести верхней трубы возле рулевого стакана?

Рубашку тормозного тросика или провода от DI2 на руль, или провода от датчика каденса с нижнего заднего пера заправлять.
Если дырка перпендикулярная, то скорее всего для крепления номера гонщика на раму.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Понял одно...

Сообщение TIGOR » 15 ноя 2011, 01:28

skrip писал(а):Че там по Одесской сотке двацатьдвенацать? :du_ma_et:
Может обсудим?

Совершенно рано.
Первое: после зимы надо будет посчитать всех, кто выползет из берлоги и в какой форме.
Потом, определить состав по силам и количеству.
Потом, решить кто и что будет исполнять на гонке.

Всё зависит от погоды зимой, и насколько рано начнётся велосипедный сезон.
Всегда обычно в начале сезона перед "Соткой" будет две недели катательных, чтобы ноги вспомнили куда педали крутятся. Тогда там всё и обговорим.

Пускай, пока Горностай свою братию морально готовит на "Сотку" для подтанцовки.
У него точно около полусотни людей наберется.

Пока будем обсуждать лыжи до первой лыжни.
Поларис предлагает всех в Чернигов вывезти на базу на выходные.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 15 ноя 2011, 07:37

У Горностая,одни соболезнущие,разве что для массовки :du_ma_et:
Можно подробней о Поларисе Черниговском :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Imbik » 15 ноя 2011, 08:52

TIGOR писал(а):2 Imbik
"Чей бы бычок не топтался, а телятко наше будет!" (с) старая народная мудрость
Добро пожаловать в семью GIANT... :hi_hi_hi:
С обновкой к Дню рождения! :a_g_a:

Та да :ne_vi_del: , у нас карбоновые рамы в большом размере- исключение из правил, а еще чтоб и не гнулись под кабасиками- вообще редкость. Попробуем еще Джант.
Правда меня СР1 всем устраивал, кроме цвета: белый конечно красивый, но любит пачкаться. Буду продавать его.
TIGOR писал(а):Пускай, пока Горностай свою братию морально готовит на "Сотку" для подтанцовки.
У него точно около полусотни людей наберется.

Ну полсотни - не, но человек 20 поедет, думаю. из них половина на роадбайках. Остальные на МТБ. Как бы прошлая сотка всем понравилась, человек пять после нее шоссейниками разжились.
Но...реально хоть как-то раскатанными будут человек 5-10. Будем стараться...
Игорь, нам бы какого "тренера" что-ли, чтобы терпеливо рассказал и показал, а то мы со своими "Амигосами" ездим много, но все больше по-матрасному, гуськом :nez-nayu:
Порекомендуй человека "на растерзание", а мы его кормить будем и лелеять.
Глядишь и "подтанцуем" в киевской массовке на сотке.
skrip писал(а):У Горностая,одни соболезнущие,разве что для массовки :du_ma_et:

Костик, зато нас много, а гуртом мы можем всю кашу на КП съесть, лишив обеда всех остальных участников. Вот и будет реальная помощь.
(ты это, друже, вспомни какой ты был этой весной "соболезнующий" :ne_ne_ne: :ps_ih: , а видишь ничо, к осени оперился, даже других цыплят считать стал :ni_zia: )
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 15 ноя 2011, 16:05

Да мне,да я .... да для клуба Амигос

Пускай кушают касатики,а то они с берега в водичку пирнают,ножки ломают :-)
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 15 ноя 2011, 16:40

Они у тебя уже по три весны,главный герой картины вообще давненько,и чЁ? ;;-)))
Вложения
19988893.jpg
СупермегаМэРчЕнДаЙзЕр "Новой Земли"
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Imbik » 15 ноя 2011, 18:02

skrip писал(а):Они у тебя уже по три весны,главный герой картины вообще давненько,и чЁ? ;;-)))

А ты их спроси, оно им надо? Гонки и тд? Катают себе в удовольствие, чего всем желаем? Есть пару человек, что в гонках учавствуют, но мыж клуб ТУРИСТОВ, а не гонщегов. Кстати, одесская сотка правильно называется "туристическое ралли", а то, что в ней учавствуют гонщеги- ну то такое, и м бы где нибудь погоняться.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Понял одно...

Сообщение Усама Ладен » 15 ноя 2011, 22:18

Flash-fap-fap писал(а):Вопрос на засыпку:
зачем в TCR Advanced SL дырочка с пластиковой пробочкой на нижней чести верхней трубы возле рулевого стакана?
Сколько не смотрел, так и не понял

Для проводки ДиАй2,- на родном сайте, на фото СЛ0 хорошо видно, что проводка ныряет в раму именно в верхней трубе.
Аватара пользователя
Усама Ладен
100
100
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:07
Откуда: Беличи
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Усама ЛаденПонизить репутацию Усама Ладен

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 16 ноя 2011, 21:27

Кто юзал вот такую цепь:
Mavic 10speed chain each
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=33382
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 16 ноя 2011, 21:40

Да ладно,что совсем не тойво?
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Imbik » 17 ноя 2011, 10:43

skrip писал(а):Да ладно,что совсем не тойво?

в смысле на чейне их все продали.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 17 ноя 2011, 11:05

Imbik писал(а):
skrip писал(а):Да ладно,что совсем не тойво?

в смысле на чейне их все продали.

Как :sh_ok: и чё теперь делать?

"discontinued each"

Вопрос был кто юзал такую цепь,а не мониторинг наличия на чейне!
Изображение
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Imbik » 17 ноя 2011, 11:16

skrip писал(а):Вопрос был кто юзал такую цепь,а не мониторинг наличия на чейне!
Изображение


Ну я то понял :a_g_a:
А ты обратись к официальному дилеру Мавика в Украине, может он что подскажет :hi_hi_hi:
VicTorp
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 17 ноя 2011, 12:16

Imbik писал(а):
skrip писал(а):Вопрос был кто юзал такую цепь,а не мониторинг наличия на чейне!
Изображение


Ну я то понял :a_g_a:
А ты обратись к официальному дилеру Мавика в Украине, может он что подскажет :hi_hi_hi:
VicTorp

Горох закончился :hi_hi_hi: :wo)(ll:
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 17 ноя 2011, 20:53

VicTorp писал(а):
skrip писал(а):И с Тарасом познакомился :mi_ga_et:


Да,Вы все правильно поняли,уважаемый Виктор Анатольевич!
Последний раз редактировалось Skrip 18 ноя 2011, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 18 ноя 2011, 09:45

В смысле,у меня такая цепь new и меня интересует вопрос совместимости данной с дюра эйс,зэтс ол фолкс!
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Imbik » 18 ноя 2011, 10:52

Flash-fap-fap писал(а):
Imbik писал(а):
skrip писал(а):Да ладно,что совсем не тойво?

в смысле на чейне их все продали.

В смысле "Снято с производства"


С кагого это интернет магаз показывать производится товар или нет? отображается только наличие на складе. А имено эта надпись обозначает "снято с продажи".

Костик, сорри, мы тут поболтаем ))
Если ты посмотришь на описание цепи- там написано, что подходит для всех систем.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Понял одно...

Сообщение Imbik » 18 ноя 2011, 15:02

Flash-fap-fap писал(а):
Imbik писал(а):С кагого это интернет магаз показывать производится товар или нет? отображается только наличие на складе. А имено эта надпись обозначает "снято с продажи".

Всегда так было. Я как бы в оптовых продажах не первый год работаю, немного наслышан.

Любой уважающий себя магазин для товаров, которые сняты с производства указывает статус discontinued. Это каг бэ - стандарт де факто


Несогласен. Ибо эту табличку вешают, когда товара уже нет в наличии.
Если он есть на складе, а его сняли с производства 5 лет назад (это так, ислючит. для разговора) такой вывески нет. Хотя по твоей логике должна бы быть. Ведь товар уже не производится.
А вот когда уже товара нет и не придвидится (по любой причине) - появляется дисконтинюэйтед айтем.
Вот кстати и пример
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=64832
В руском варианте сайта звучит как "товар недоступен для продажи" , про остановку производства ни слова.

ЗЫ: ради интереса, позвоню на Чайник в техподдержку (рускоязычную) спрошу. Правда разговор ниачом.
А по делу- цепи для мавика выпускал Випперман, фирма достаточно известная. По данным цепям отзывов мало, и какие-то все серые. Ни хвалебные ни ругательные. Нахваливают, что есть замочек. А так,.. цепи и цепи.
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Понял одно...

Сообщение Imbik » 18 ноя 2011, 17:50

Flash-fap-fap писал(а):По поводу FSA этого, написано ж по англицки:
Item discontinued - no longer available to purchase.
Что переводится, как:
Товар снят с производства и более не доступен к продаже/покупке


ОК. Я погуглил, это типа торгового сленга. Хотя discontinued глагол, без особого значения...
Аватара пользователя
Imbik
100
100
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:29
Откуда: http://www.velolife.net
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ImbikПонизить репутацию Imbik

Re: Понял одно...

Сообщение Gotty » 19 ноя 2011, 02:20

Imbik писал(а):
Flash-fap-fap писал(а):По поводу FSA этого, написано ж по англицки:
Item discontinued - no longer available to purchase.
Что переводится, как:
Товар снят с производства и более не доступен к продаже/покупке


ОК. Я погуглил, это типа торгового сленга. Хотя discontinued глагол, без особого значения...


Хорошо, что ты не по-GуглиLь дальше... там стоко всего есть, например - "В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру."

Это я к тому товаристЧи, что нельЗ3я так ръяненько валить флудом тему :-):
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 19 ноя 2011, 06:09

Та,да!
Попросив совет,попадаешь в писькоизмерительный марафон.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение Skrip » 19 ноя 2011, 20:16

Итак,с приобретением юбилейной рамы,я заитересовался брендом Бианчи и нашел следующую информацию:

                                           Bianchi – 125 лет на двух колёсах

   В этом году исполняется 125 лет со дня основания фирмы, известной всем любителям велоспорта – Bianchi (Бьянки). 
Название «Бьянки» вошло в историю, это легенда велоспорта, пример мечты, воплотившейся в жизнь. Если в производстве своих велосипедов мечту о совершенной конструкции воплощал основатель фирмы Эдоардо Бьянки, то затем его детище – велосипед, стало средством для исполнения мечты. Именно на «Бьянки» побеждали Фаусто Коппи, Феличе Джимонди, Марко Пантани, Морено Аржентин, Евгений Берзин, Марио Чиполлини, Лоран Финьон, Жак Анкетиль, Стефано Гардзелли, Джанни Буньо, Ян Ульрих.
Мечта зелёно-голубого цвета - «челесте» как произносится итальянское слово celeste – именно такая расцветка стала отличительным признаком велосипеда Бьянки. 

Почему именно такой цвет (кстати, на протяжении 125 лет оттенки фирменного цвета менялись, больше преобладал зелёный, чем голубой) является фирменным – выбирайте любую из версий по своему вкусу:

- Эдоардо Бьянки решил использовать такой цвет в честь прекрасных глаз королевы Италии Маргариты.
- это цвет неба Милана – родного города Эдоардо
- в годы второй мировой войны осталось много лишней зелёной краски, которую и добавили к голубой.
- Эдоардо Бьянки хотел создать цвет, который в пелотоне сразу бы бросался в глаза, и после нескольких экспериментов с вариантами, остановился на зелёно-голубом
- цвет “челесте» появился по ошибке, когда за день до Джиро нужно было срочно выкрасить велосипеды для команды Коппи. А сам Фаусто Коппи подумал, что такую окраску выбрали специально для того, чтобы она принесла ему удачу.

Но вернёмся к первым страницам истории Бьянки. 
Ведь началось всё с рождения создателя фирмы…..Эдоардо.
Эдоардо Бьянки появился на свет 17 июля 1865 года в Милане. Детство его прошло в сиротском приюте Мартинитт, что, наверное, стало для него тем важным опытом, который придал характеру решительность и настроил на поиск своего дела. Мальчика уже с 7 лет стали готовить к работе механика. Еще, будучи учеником, он отличался тем, что схватывал всё на лету. В век, когда промышленность бурно развивалась, его способности пришлись как нельзя кстати.
Экономный и целеустремлённый, Бьянки откладывал каждую копейку, причём не забывал и о тех, кто его вырастил, часть своего заработка он отдавал в приют.
В 1885, когда Бьянки едва исполнился 21 год, он открыл свой собственный магазинчик по ремонту в самом центре Милана, на Via Nirone 7. С самого начала он стремился достичь личной и профессиональной независимости - путь к ней Бьянки видел в честном ведении дел, в использовании только лучших материалов. Стремясь разнообразить свою деятельность, он брался за ремонт и первых моделей велосипедов, и сломанных карет, даже точные приборы, электрические звонки, хирургические инструменты и спицы для колёс находили у него вторую жизнь.


   Хотя простор для деятельности механика был широк, воображение Эдоардо Бьянки немедленно захватил велосипед. И какой же хороший механик сможет устоять перед соблазном улучшения конструкции. 
Первым опытом Бьянки стал эксперимент по изменению размера колёс велосипеда - он сократил диаметр переднего колеса, а также стал использовать цепь.

Так родился первый «безопасный» велосипед, первый прототип современного. Затем он продолжил опыты с изменением диаметра переднего и заднего колёс, которые, в конце концов, стали одного размера.
Эту находку тут же скопировали конкуренты по всей Ломбардии. 
Итальянская продукция приобрела мировую известность. 


Вскоре последовали новые эксперименты.
Разросшееся предприятие Бьянки переехало на новое место – на Via Bertani.
«Маленький кузнец», как все называли Бьянки, в 1888 году ухватился за идею шотландского ветеринара Джона Бойда Данлопа о резиновых шинах, заполняемых воздухом. В итоге появился велосипед, езда на котором стала гораздо более удобной.
Настолько удобной, что Эдоардо Бьянки, который уже открыл новую фабрику на Via Borghetto, был приглашён к королевскому двору, чтобы обучить искусству езды на велосипеде королеву Италии Маргариту. Уроки «маленький кузнец» давал в парке на королевской вилле Villa Reale в Монце.  Примеру королевы последовали и другие титулованные дамы – герцогиня Аоста, королева Неаполя, принцесса Португалии. А Бьянки с тех пор считается изобретателем женского велосипеда. 
Король Умберто I присвоил Бьянки звание официального поставщика королевского двора, а также дал ему право использовать герб Савойи, как знак качества его торговой марки.



 

 

 


Но совершенствованию нет предела. А что может быть лучшим способом проверки новых конструкций велосипедов, как не соревнования. Технические решения пройдут отличную проверку на дорогах, прежде, чем будут запущены в производство. Бьянки стал основоположником так называемого «отдела гонок» на производстве, то, что сейчас широко применяется Феррари, Дукати, Альфа Ромео. Отдел, созданный разрабатывать технику для побед, с помощью гонок тщательно тестируя каждую деталь. 
И здесь Бьянки ждал успех. 

   В 1899 году Джованни Томазелли (Giovanni Ferdinando Tomaselli) на велосипеде Бьянки выигрывает Гран При Парижа (Grand Prix de la Ville de Paris), гонку, являющуюся предшественницей современной Тур де Франс.
Успех итальянского спортсмена на французской гонке принёс большой положительный эффект – кроме того, что победа Томазелли подняла международный престиж Бьянки, также стремительно вырос объём продаж его велосипедов. 
Позже Томазелли станет одним из главных финансовых менеджеров фирмы.
Так совершал первые шаги великий проект: на почве соревнований то, что начиналось как маленький магазинчик по ремонту, превратилось в одну из важнейших индустрий в мире.
Победы в первых велогонках совершались на велосипедах Бьянки одна за другой – Джиро, итальянский чемпионат, Рим-Неаполь-Рим. 
. В 1901 Эдоардо Бьянки представил первый велосипед с шарнирной передачей.
В 1912 году каталог выпускаемых Бьянки велосипедов включал 14 различных моделей – «для леди, для детей, для священников и джентльменов».



В 1913 добавил на велосипед передний тормоз.
В 1914 Бьянки всего за год продал 45 тысяч велосипедов, 1500 мотоциклов и 1000 автомобилей.
   Началась первая мировая война, и Бьянки вновь совершенствует велосипед. На этот раз он создал специальную модель для армии, экипированную широкопрофильными шинами, складной рамой и подвесками на оба колеса. Этот велосипед стал прототипом современного маунтин-байка. Его использовали отряды стрелков «Берсальеры» (Bersaglieri), чтобы иметь возможность передвигаться на велосипеде по бездорожью африканских пустынь и в альпийских горах. 



 


С 1922 в списке выпускаемых велосипедов появились две модели для Джиро.

В 1935 компания Бьянки отпраздновала первый юбилей – 50 лет опыта и успеха. Это была уже крупная фирма, абсолютный лидер итальянского рынка, который производил более 70 тысяч велосипедов в год. 

С 1940 года новую страницу в победах Бьянки открыл Фаусто Коппи, завоевав свою первую Giro d’Italia. Приблизительно в это время как раз и появился знаменитый цвет «челесте».
Затем был часовой рекорд 1942, также на «Бьянки», победа на чемпионате мира в 1947, вторая победа Коппи на Джиро. «Бьянки» цвета «челесте» помог Фаусто Коппи взять первую победу на Тур де Франс, когда все считали, что он уже не сможет выиграть после падения на этапе до Saint Malò.
Во время второй мировой войны фабрика Бьянки, была разрушена во время бомбёжки, её отстроили заново в 1946. Но в этот же год в дорожной аварии погиб основатель фирмы – Эдоардо Бьянки. Дело продолжил его сын Джузеппе. И хотя многие производители велосипедов к тому времени уже давно переключились на производство мотоциклов и автомобилей, для Бьянки выпуск и совершенствование велосипедов оставалось приоритетной задачей.
В 1950 Коппи выигрывает Париж-Рубэ на «Бьянки», оснащённом переключателем скоростей Campagnolo.
1952 – организаторы Большой Петли пытались сделать Тур привлекательнее, пообещав дополнительные призы, но обыграть Коппи не смог никто. 

   Новая эпоха, новые модели, индивидуальный подход к каждому спортсмену.
Так, Марко Пантани был одним из самых требовательных гонщиков, который со всей тщательностью подходил к выбору своего велосипеда. 
Сара Мерчанте, глава отдела исследований и развития фирмы «Бьянки» вспоминает:
«У Пантани всегда были свои особые идеи о том, что он хочет. Мы посылали ему 30 разных рам в год, отличающихся весом и геометрией. Он менял велосипеды после каждой гонки. С ним был разговор во время Джиро д’Италия и Тура, обсуждали, какие улучшения нужно сделать в модели велосипеда. Он просил, чтобы геометрию меняли буквально, на полградуса, он хотел иметь совершенный велосипед. И для каждой гонки ему нужны были разные углы в геометрии рамы. Он также просил нас производить отладку трубки по миллиметру».

 В 1982 году на европейский рынок был выпущен «BMX», модель, позволяющая совершать акробатические трюки, отлично подходящая к езде по бездорожью, что открыло новую страницу в эпохе «Бьянки». 




В галерее победителей Бьянки появились новые имена Чемпионов мира по маунтин-байку.


Ну а весь список побед Bianchi  очень впечатляет:
Шоссе
 • 12 Джиро 
 • 3 Тур де Франс 
 • 19 Милан-Сан-Ремо 
 • 16 Джиро Ломбардии 
 • 7 Париж-Рубэ
 • 4 Льеж-Бастонь-Льеж 
 • 5 Флеш-Валлонь
 • 4 Амстел Голд  
 • 4 Grand Prix 
 • 2 Вуэльты 
 • 2 Тура Швейцарии 
 • 2 Тура Германии 
 • 4 Чемпионата Мира 
 • 6 Чемпионатов Мира на треке
 • 2 Vuelta Pais Vasco  
 • 1 UCI Pro Tour 
 • 2 Гент-Велельгема  

MTB
 • 1 Золотая медаль на Олимпиаде в Афинах 2004 
 • 9 Чемпионатов Мира 
 • 9 Чемпионатов Европы 
 • 3 Чемпионата мира по кросс-кантри (XCO)
 • 2 Чемпионата мира по марафону кросс-кантри (XCM)
 • 25 Чемпионатов Италии 
 • 13 Национальных чемпионатов 
 • 189 первых мест
Сегодня Бьянки – это международное производство, базирующееся на исторической фабрике в Тревильо. С 1997 фирма стала частью Cycleurope A.B – шведской компании Гримальди (Grimaldi group), широко известной, как один из самых важных холдингов в секторе велопроизводства. Бьянки продолжает поддерживать партнёрские отношения с профессиональными велокомандами. 
В этом году команда Ceramica Flaminia получит в своё распоряжение новую модель Бьянки - карбоновую монокок раму 928 SL IASP . 
Также Бьянки является владельцем и официальным поставщиком команды по маунтин-байку.
Теперь Бьянки – целая империя, трудно представить, что началось всё 125 лет назад с магазинчика по ремонту техники. Сейчас это бренд, который благодаря страсти, профессионализму, смелости во внедрении новых технологий вошёл в историю, но продолжает оставаться одним из самых конкурентоспособных на современном рынке. 
в обзоре использованы материалы официального сайта компании Bianchi.
:bra_vo:
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Понял одно...

Сообщение serjio21 » 19 ноя 2011, 20:38

Надеюсь в 2012 бьянки опять будет в протуре и будет возить vacansoleil, а то чего-то они года три как "забили"...
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Понял одно...

Сообщение Алексей 84 » 19 ноя 2011, 21:05

Спасибо.Было интерестно почитать.
Когда едешь на велосипеде от производителя с таким именем и историей,это дополнительно окрыляет :-):
Алексей 84
100
100
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Алексей 84Понизить репутацию Алексей 84

Пред.След.

Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры