Механика либо автомат

Почти немодерируемый форум

Модератор: Borisovich:)

Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 07:55

Хочется услышать мнение форумчан относительно "С какой трансмиссией лучше".
Во внимание не берем бЭу автомобили,онли нью и в диапазоне от 20 до 25$.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение VicTorp » 09 окт 2011, 08:32

Если не планируются всякие дебильные вещи, типа полицейских разворотов итп, то, конечно, автомат.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Механика либо автомат

Сообщение serjio21 » 09 окт 2011, 10:03

Это холивар...
Вообще автомат - это есть хорошо и правильно, НО в диапазоне 20-25к$ непросто найти хорошую комплектацию. Много вопросов возникает зимой в плохих условиях, тут большое значение играют всякие допы типа Vehicle Stability Control и т.д.
Для наших условий автомат+4WD вот совсем правильная комплектация, но она не вписывается в 25к :)
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Механика либо автомат

Сообщение NickCV » 09 окт 2011, 10:10

в году 95-96 у меня была AUDI 200 QUATRO , автомат кушала бензинчику примерно 18-19 литров в городе , да и с динамикой было так себе , правда авто было б/у . Потом много было разных машинок на механике , в прошлом году сел на 2-х литровых Ford-focus с типтроником , хорошая машинка , в городе примерно около 10-и литров , от 9.6 до 10.5 зимой , но так было не всегда примерно до 7.000 км расход был около 11.5 литров , а потом резко упал . Сейчас на спидометре примерно 53.000 км , за 1.5 года . Перед этим был Мондео , с механикой , машина как бы поживее , но она тяжелая и не сильно погоняешь , по ощущениям фокус на автомате не уступает более тяжелому собрату Мондео с механикой ...
правда я человек немного нервный и время от времени рука все равно тянется переключиться , правда есть функция титроника , но она по моим ощущуниям не дает той резвости , что дает механика . Если по натуре человек спокойный и уравновешенный , а если еще и любитель комфорта - однозначно АВТОМАТ , желательно с круизом , если нервный - тогда лучше "палка" как говорят американцы :mi_ga_et: . Но это только мое мнение , оно сугубо индивидуально
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 10:35

NickCV писал(а):в году 95-96 у меня была AUDI 200 QUATRO , автомат кушала бензинчику примерно 18-19 литров в городе , да и с динамикой было так себе , правда авто было б/у . Потом много было разных машинок на механике , в прошлом году сел на 2-х литровых Ford-focus с типтроником , хорошая машинка , в городе примерно около 10-и литров , от 9.6 до 10.5 зимой , но так было не всегда примерно до 7.000 км расход был около 11.5 литров , а потом резко упал . Сейчас на спидометре примерно 53.000 км , за 1.5 года . Перед этим был Мондео , с механикой , машина как бы поживее , но она тяжелая и не сильно погоняешь , по ощущениям фокус на автомате не уступает более тяжелому собрату Мондео с механикой ...
правда я человек немного нервный и время от времени рука все равно тянется переключиться , правда есть функция титроника , но она по моим ощущуниям не дает той резвости , что дает механика . Если по натуре человек спокойный и уравновешенный , а если еще и любитель комфорта - однозначно АВТОМАТ , желательно с круизом , если нервный - тогда лучше "палка" как говорят американцы :mi_ga_et: . Но это только мое мнение , оно сугубо индивидуально

В том то и дело что я не люблю ждать,тем более пока переключиться автомат при обгоне.
Присмотрел kia cherato coup 2 литра на механике,как 2-ю машинку.

Сейчас Рав 4,ох табуретка.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение TIGOR » 09 окт 2011, 10:46

skrip писал(а):Присмотрел kia cherato coup 2 литра на механике,как 2-ю машинку.
Сейчас Рав 4,ох табуретка.

Костя,
давай лучше новую фуру в кредит купим, пускай денег зарабатывает.
Когда она окупиться, то новые машины два раза в году менять можно будет.
Последний раз редактировалось TIGOR 09 окт 2011, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 10:46

serjio21 писал(а):Это холивар...
Вообще автомат - это есть хорошо и правильно, НО в диапазоне 20-25к$ непросто найти хорошую комплектацию. Много вопросов возникает зимой в плохих условиях, тут большое значение играют всякие допы типа Vehicle Stability Control и т.д.
Для наших условий автомат+4WD вот совсем правильная комплектация, но она не вписывается в 25к :)

Относительно хорошо и правильно,считаю что автомотат должен быть как мин.6-ти ступенчатый,и объем,литров от 3-х! С высоким кр.моментом,а если это все учесть,то получается большой вес-дающий комфорт,большой расход-дающий дискомфорт :-):
Типа вот такой:
http://www.dailyauto.ru/wp-content/uplo ... oru_02.jpg :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 10:48

TIGOR писал(а):
skrip писал(а):Присмотрел kia cherato coup 2 литра на механике,как 2-ю машинку.
Сейчас Рав 4,ох табуретка.

Костя,
давай лучше новую фуру в кредит купим, пускай денег зарабатывает.
Когда она окупиться, то новые машины два раза в году менять можно будет.

Так сезон бахчевых закончился :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение Усама Ладен » 09 окт 2011, 11:00

Возможно, оптимальным по соотношению комфорта и экономичности будет DSG,- робот с двумя сцеплениями.
Переключается быстее, чем механика (и по ощущениям тоже), плюс экономичность ручной коробки.
Думаю, что в искомую цену может войти что-то из Октавии с такой коробкой.
Только, если не ошибаюсь, на Шкоде она предлагается с 6-ю ступенями, в то врямя как на Пассатах с 7-ю.
Аватара пользователя
Усама Ладен
100
100
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:07
Откуда: Беличи
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Усама ЛаденПонизить репутацию Усама Ладен

Re: Механика либо автомат

Сообщение NickCV » 09 окт 2011, 11:14

TIGOR писал(а):
skrip писал(а):Присмотрел kia cherato coup 2 литра на механике,как 2-ю машинку.
Сейчас Рав 4,ох табуретка.

Костя,
давай лучше новую фуру в кредит купим, пускай денег зарабатывает.
Когда она окупиться, то новые машины два раза в году менять можно будет.


рентабельность фур начинается с 4-х машин , меньше это садомазохизм и самообман . Одна фура может быть в том случае , если ты проработал у кого то на чем то подобном не менее 5-7 лет , умеешь копаться , сам сядешь за руль , будешь работать за троих , у тебя нет семьи и живешь у родителей . Это не бизнес , а образ жизни ВОДИЛА = :bomb:

пысы : новая головка начинается с прайса в 60.000-70.000 евро на РЕНО , все остальное 80.000 и вверх + прицеп даже б/у будет стоить от 15к итого 100к отвалить и ездить самому ? , если брать в кредит , тогда за 5 лет прийдется выплатить банку примерно 120.000 долл при первоначальном взносе около 30-35.000 :ps_ih: . Вам нужно будет гасить около 2000$ ежемесячно , круглый год + 5 страховок - на каждый год примерно 7% от суммы нового тягача , а это не много ни мало 50-60.000 грн ежегодно , а иначе банк не даст кредит , а в случае отказа страховать АВТО , банк предложит погасить остаток по кредиту ...
у вас есть гарантия , что вы в ближайшие 5 лет будете ежемесячно получать доход не менее $5000 в месяц ? с одной машины ? :sh_ok:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Механика либо автомат

Сообщение NickCV » 09 окт 2011, 11:17

skrip писал(а):
NickCV писал(а):в году 95-96 у меня была AUDI 200 QUATRO , автомат кушала бензинчику примерно 18-19 литров в городе , да и с динамикой было так себе , правда авто было б/у . Потом много было разных машинок на механике , в прошлом году сел на 2-х литровых Ford-focus с типтроником , хорошая машинка , в городе примерно около 10-и литров , от 9.6 до 10.5 зимой , но так было не всегда примерно до 7.000 км расход был около 11.5 литров , а потом резко упал . Сейчас на спидометре примерно 53.000 км , за 1.5 года . Перед этим был Мондео , с механикой , машина как бы поживее , но она тяжелая и не сильно погоняешь , по ощущениям фокус на автомате не уступает более тяжелому собрату Мондео с механикой ...
правда я человек немного нервный и время от времени рука все равно тянется переключиться , правда есть функция титроника , но она по моим ощущуниям не дает той резвости , что дает механика . Если по натуре человек спокойный и уравновешенный , а если еще и любитель комфорта - однозначно АВТОМАТ , желательно с круизом , если нервный - тогда лучше "палка" как говорят американцы :mi_ga_et: . Но это только мое мнение , оно сугубо индивидуально

В том то и дело что я не люблю ждать,тем более пока переключиться автомат при обгоне.
Присмотрел kia cherato coup 2 литра на механике,как 2-ю машинку.

Сейчас Рав 4,ох табуретка.


все паркетники табуретки , включая Х-5 :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 12:09

NickCV писал(а):
TIGOR писал(а):
skrip писал(а):Присмотрел kia cherato coup 2 литра на механике,как 2-ю машинку.
Сейчас Рав 4,ох табуретка.

Костя,
давай лучше новую фуру в кредит купим, пускай денег зарабатывает.
Когда она окупиться, то новые машины два раза в году менять можно будет.


рентабельность фур начинается с 4-х машин , меньше это садомазохизм и самообман . Одна фура может быть в том случае , если ты проработал у кого то на чем то подобном не менее 5-7 лет , умеешь копаться , сам сядешь за руль , будешь работать за троих , у тебя нет семьи и живешь у родителей . Это не бизнес , а образ жизни ВОДИЛА = :bomb:

пысы : новая головка начинается с прайса в 60.000-70.000 евро на РЕНО , все остальное 80.000 и вверх + прицеп даже б/у будет стоить от 15к итого 100к отвалить и ездить самому ? , если брать в кредит , тогда за 5 лет прийдется выплатить банку примерно 120.000 долл при первоначальном взносе около 30-35.000 :ps_ih: . Вам нужно будет гасить около 2000$ ежемесячно , круглый год + 5 страховок - на каждый год примерно 7% от суммы нового тягача , а это не много ни мало 50-60.000 грн ежегодно , а иначе банк не даст кредит , а в случае отказа страховать АВТО , банк предложит погасить остаток по кредиту ...
у вас есть гарантия , что вы в ближайшие 5 лет будете ежемесячно получать доход не менее $5000 в месяц ? с одной машины ? :sh_ok:


http://www.ljplus.ru/img3/d/r/dr_4ybak/Kamaz.jpg
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение serjio21 » 09 окт 2011, 13:17

Усама Ладен писал(а):Думаю, что в искомую цену может войти что-то из Октавии с такой коробкой.


Не комплектуются октахи DSG, во всяком случае в Украине их нет, только супербы :)
serjio21
1000+
1000+
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serjio21Понизить репутацию serjio21

Re: Механика либо автомат

Сообщение Evgen88 » 09 окт 2011, 13:27

автомат! :mi_ga_et:
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 13:31

NickCV писал(а):
skrip писал(а):
NickCV писал(а):в году 95-96 у меня была AUDI 200 QUATRO , автомат кушала бензинчику примерно 18-19 литров в городе , да и с динамикой было так себе , правда авто было б/у . Потом много было разных машинок на механике , в прошлом году сел на 2-х литровых Ford-focus с типтроником , хорошая машинка , в городе примерно около 10-и литров , от 9.6 до 10.5 зимой , но так было не всегда примерно до 7.000 км расход был около 11.5 литров , а потом резко упал . Сейчас на спидометре примерно 53.000 км , за 1.5 года . Перед этим был Мондео , с механикой , машина как бы поживее , но она тяжелая и не сильно погоняешь , по ощущениям фокус на автомате не уступает более тяжелому собрату Мондео с механикой ...
правда я человек немного нервный и время от времени рука все равно тянется переключиться , правда есть функция титроника , но она по моим ощущуниям не дает той резвости , что дает механика . Если по натуре человек спокойный и уравновешенный , а если еще и любитель комфорта - однозначно АВТОМАТ , желательно с круизом , если нервный - тогда лучше "палка" как говорят американцы :mi_ga_et: . Но это только мое мнение , оно сугубо индивидуально

В том то и дело что я не люблю ждать,тем более пока переключиться автомат при обгоне.
Присмотрел kia cherato coup 2 литра на механике,как 2-ю машинку.

Сейчас Рав 4,ох табуретка.


все паркетники табуретки , включая Х-5 :hi_hi_hi:

http://www.dailyauto.ru/wp-content/uplo ... oru_02.jpg
Это GT,отличаются кардинально,визуально и экстерьерно!
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 14:09

VicTorp писал(а):Если не планируются всякие дебильные вещи, типа полицейских разворотов итп, то, конечно, автомат.

Планируются,почему Вы считаете,что если Вы так не делаете,то это дебильно?
Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение TIGOR » 09 окт 2011, 14:19

NickCV писал(а):рентабельность фур начинается с 4-х машин , меньше это садомазохизм и самообман . Одна фура может быть в том случае , если ты проработал у кого то на чем то подобном не менее 5-7 лет , умеешь копаться , сам сядешь за руль , будешь работать за троих, у тебя нет семьи и живешь у родителей . Это не бизнес , а образ жизни ВОДИЛА = :bomb:

Ошибочное мнение.
Сразу привлечь больше миллиона денег на 8-10 машин не получиться.
Банки "старт" не кредитуют.
1. Персонал. Чем больше в компании лишних людей, тем больше её будут разворовывать.
2. Одна машина тоже может быть рентабельной.
Только надо правильно все организовать и расставить правильно людей.
3. Кредит на машину должен быть "классическим" и в "евро" под 10% (для этого показывается для банка валютная выручка, позволяющая гасить кредит по их мнению). Банк предложит участвовать своими деньгами - 20%. Их можно привлечь у инвестора и под 36% годовых. Средний процент всё равно будет 17,8% при таких условиях. Был бы инвестор.
4. В двигателе внутреннего сгорания копаться умею. Ну будет цилиндров в два раза больше.
Ну, и что? Были бы все ключи, и на черный день все запасные ремни, резиновые трубки, и прокладки для двигателя. Диагностический компьютер с системой отладки, выдают только торгующим автодилерам. Правда, компьютер-отладчик можно купить, но программа настройки чипа машины работает (по словам дилеров) только через интернет, и завязана на сервер производящей тягачи компании. Отладку машины можно выполнить только имея доступ на сервер.
Поэтому со сложными поломками придется обращаться на сертифицированное СТО.
5. За руль сам сяду. Но, посажу ещё с собой Водилу с 20-ти летнем стажем, чтобы машина работала в режиме "нон-стоп", круглосуточно.
6. Дети выросли, семья подождёт...
7. Согласен сменить образ жизни и стать водилой на 5 лет кредита, чтобы обеспечить собственный пенсионный фонд и заработать денег на содержание полноценной юношеской велосипедной команды.


NickCV писал(а):пысы : новая головка начинается с прайса в 60.000-70.000 евро на РЕНО , все остальное 80.000 и вверх

Брать надо MAN или SKANIA.
Выбор обусловлен более развитыми техстанциями в Киеве и в восточном регионе.
80.000 евро cтоят машины с двигателем EURO 3.
Брать надо EURO 5 и просить производителей, чтобы блокировали на заводе в чипе машины датчик карбомидного катализатора для украинского рынка. Автодилер согласен это выполнить.
Поэтому, в расчете головки надо учитывать 90.000-95.000 евро.
Машина должна быть только новой.


NickCV писал(а): + прицеп даже б/у будет стоить от 15к

Прицеп должен быть на 92 куб.м. со сдвижной крышей, бортами 60 см, задними алюминиевыми дверями, 16-ю скобами в поле для крепления груза, поднимающейся третью осью, полноценным ящиком под днищем, и нишей на две запаски.
Эти опции ускорят погрузочно-разгрузочное время и сохранность груза.
Большинство прицепов б/у этих опций не имеют.
Такой самый дешевый новый прицеп (Wielton) будет стоить 25.000-30.000 евро.


NickCV писал(а): итого 100к отвалить и ездить самому ? , если брать в кредит , тогда за 5 лет прийдется выплатить банку примерно 120.000 долл при первоначальном взносе около 30-35.000 :ps_ih: .

Итого получиться 125.000-135.000 евро (или 167.900 - 184.350 $)
Да, ездить надо будет вдвоем.
И выплачивать кредит по классической схеме.
Пока не появится возможность нанять персонал с достойной зарплатой.
Водитель должен получать заплату 8000 грн в месяц.
Диспетчер в два раза меньше.
Средства от инвестора надо будет привлекать на старте 30.000-35.000 евро на каждую машину.
Страховки заплатить надо будет до получения кредита, в противном случае банк не профинансирует эту программу.


NickCV писал(а): Вам нужно будет гасить около 2000$ ежемесячно , круглый год + 5 страховок - на каждый год примерно 7% от суммы нового тягача , а это не много ни мало 50-60.000 грн ежегодно , а иначе банк не даст кредит , а в случае отказа страховать АВТО , банк предложит погасить остаток по кредиту ...

Основные платежи на "старте".
4% - полное КАСКО.
3% - в Пенсионный фонд при регистрации машины в ГАИ.
Ежемесячные платежи в банк начнутся от 4000 евро в месяц и дальше будут уменьшатся.
Это 22 рейса в месяц, по 750 км в сутки и одной выгрузкой/загрузкой (от 3-х до 9-ти часов).
8 дней в месяц останутся для технического обслуживания машины и вытягивание хвостов.
На "старте" будет тяжко, но решаемо.
Рейсы будут выполняться только по безналу с НДС (они дороже на 15%).
Заправка ДТ - тоже.
Возврат (компенсация) НДС по стоимости машины и ДТ, даст возможность свести налоги к минимуму.
Основной маршрут Киев-Донецк-Киев (все остальные регионы депрессивны и не рентабельны для кредитных машин).


NickCV писал(а): у вас есть гарантия , что вы в ближайшие 5 лет будете ежемесячно получать доход не менее $5000 в месяц ? с одной машины ? :sh_ok:

Коля, чистый доход с одной машины будет составлять 5.500 $ в месяц.
Через 5 лет останется 5-летняя машина с прицепом, которая будет стоить минимум 50.000 евро.
Только киевская "Сoсa-Cola" дает на восемь месяцев предзаказа, гарантированных заказов на Донецкие города 1900 рейсов, а это 10 рейсов в день к донецким.
Да, чтобы туда попасть на прямую, нужно иметь парк в 12 машин. В противном случае, попадаешь туда через диспетчеров, оставляя по 400 грн. с каждого заказа.
А ведь ещё есть "Оболонь", "Десант" (БЦ, Жашков), Гостомельский завод стеклотары (выпускающий 9 млн. бутылок в год), Малинский и Обуховский Бумажный Комбинат. За продукцию "Проктер енд Гембел" я вообще молчу, все мечтают возить салфетки и памперсы, потому что они ничего не весят, а платят хорошо. Склады бытовухи "Фокстрота", "Эльдорадо" в Киеве, обратка - бытовуха "Технополиса" и ещё пару компаний, о которых умолчу.
Было бы желание работать.
Парк можно расширять до 20 машин (не более).
Становиться членом АСМАП, покупать дополнительно 4-6 тягачей с термичками, 4 шт.-камионов по 120 м.куб. и два бензовоза. Возить из Турции мандарины и виноград, из Испании - апельсины и морепродукты.
Туда вывозить паркетную заготовку из Белой Церкви и Гостомеля.
ВТБ-лизинг стартует с клиентами от 1 млн.
Если бы была возможность кредитнуться по-взрослому (или получить технику в лизинг), то 20 машин жрали бы в месяц 125 тонн солярки. И две бочки (цистерны) в месяц Мозерского евро-ДТ можно было бы покупать напрямую с завода. Это дало бы экономию 60-90 коп. с каждого литра потребляемого ТД. А это 87.000-130.000 грн в месяц.
На эти деньги можно было бы содержать внутреннюю заправку в селе Малая Александровка под Борисполем.
И половину сэкономленных денег (60.000 грн в месяц) тратить на велосипедную команду и фан-клуб, с полноценной велобазой, техничками, тренерами, механиками.

Почему бы не отдать этому делу 5 лет жизни?
Пускай, даже работая "водилой".
Ведь, велокоманда того стоит.

Кто-то может сказать, что строить лучше, мол там дохода больше.
Но многие уже обожглись "на двойных подъемах" (не буду показывать пальцем). И замороженные деньги в виде недостроенных монолитных каркасов стоят в Киеве, напоминая об этом.
Да, и для проектировки и строительства одной высотки, как минимум надо 10-12 млн. $.
А это игры в другой лиге...
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Механика либо автомат

Сообщение VicTorp » 09 окт 2011, 14:27

skrip писал(а):
VicTorp писал(а):Если не планируются всякие дебильные вещи, типа полицейских разворотов итп, то, конечно, автомат.

Планируются,почему Вы считаете,что если Вы так не делаете,то это дебильно?
Спасибо за ответ!

Я не делаю (потому как на автомате уже 8-й год), хотя умею это делать. Лично для меня все достоинства и удобства автомата с лихвой перекрывают отсутствие этой и ей подобных возможностей.
А дебильными я считаю не сами эти трюки, а то, как и где они нашими соотечественниками, как правило, исполняются. Потому как в повседневной жизни они и нафиг не нужны, а для повыпендриваться перед восьмиклассницами/третьекурсницами/бабушками из-под подъезда (нужное подчеркнуть) есть куча других, менее социально-опасных способов.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 14:51

VicTorp писал(а):
skrip писал(а):
VicTorp писал(а):Если не планируются всякие дебильные вещи, типа полицейских разворотов итп, то, конечно, автомат.

Планируются,почему Вы считаете,что если Вы так не делаете,то это дебильно?
Спасибо за ответ!

Я не делаю (потому как на автомате уже 8-й год), хотя умею это делать. Лично для меня все достоинства и удобства автомата с лихвой перекрывают отсутствие этой и ей подобных возможностей.
А дебильными я считаю не сами эти трюки, а то, как и где они нашими соотечественниками, как правило, исполняются. Потому как в повседневной жизни они и нафиг не нужны, а для повыпендриваться перед восьмиклассницами/третьекурсницами/бабушками из-под подъезда (нужное подчеркнуть) есть куча других, менее социально-опасных способов.

Что планируется после Вектры?
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Механика либо автомат

Сообщение TIGOR » 09 окт 2011, 14:56

VicTorp писал(а):Если не планируются всякие дебильные вещи, типа полицейских разворотов итп, то, конечно, автомат...

А дебильными я считаю не сами эти трюки, а то, как и где они нашими соотечественниками, как правило, исполняются.

Случай из жизни.
Приезжает ко мне дилер за бытовухой из Житомира.
У него второй бизнес - продажа автомобилей.
Пригоняет фуру за бытовухой, а сам на новой иномарке.
Мы размещали офис и склады на ул.Тепловозной,2.
Это территория автодрома-школы для грузовых военных машин, с мостами, виражами, спусками, наклонами и арками.
Он мне предлагает посмотреть и прокатиться круг на новой машине.
Потом садит меня на штурманское место. И решает понтонуться, и показать полицейский разворот на широком полотне трека.
Зима, трек чуть подмерз, и на нем корка льда.
Разгон, разворот и снос..., и удар задним колесом об бровку (трек то учебный).
Выходим из машины, заднее колесо с осью отломанное лежит рядом, крыло и задняя дверь помяты, крышку багажника повело.
Он у меня спрашивает: "И как я теперь доеду до Житомира?"
Я отвечаю: "Выгружаешь половину бытовухи их фуры, мы твою катафалку на лафет поставим, и поедешь..."
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Механика либо автомат

Сообщение NickCV » 09 окт 2011, 14:58

красиво на бумаге , но забыли про овраги :mi_ga_et: .
Игорь не обижайся , но я знаю все про этот бизнес , у меня было 2 фуры SKANIA в лизинг и как ты пишешь просто MAN и MERS , в общем прошло через руки 11 машин за 12 лет , и я знаю что это такое на личном опыте что и как , знаешь когда у тебя летит интеркуллер ценой в 5.500 евро , но ты ждешь по гарантии его 1.5 месяца и у тебя машина стоит 2 мес без движения , а в это время тикает и % по кредиту в том числе . А водители , а поломки зимой ? , а резина бесконечная , а аварии ? , страховые случаи ? , общение со страховыми комиссарами ? . А TIR ? , таможни ? , проблемы на терминалах ? , экология ? , весы по дорогам ? , менты как блохи и мухи сидящие в облипку на дорогах ? .
И все время это деньги , деньги , деньги и еще раз деньги . Когда я наконец то дошел СЕРДЦЕМ до того , что дешевле нанимать даже для себя ЧУЖОЙ транспорт , а не заниматься самобичеванием и давать людям работу , я все это продал , впихнул как смог и постарался забыть , как одну из самых моих больших ошибок в жизни ...
Про 5.5 к заработка в месяц чистыми с фуры - это сказки для лохов , которые еще не купили тягач и мечтают подняться на этом . Один из моих водителей до сих пор катает мою бывшую лизинговую машину и у него заложена как машина , так еще и дом в придачу , а машине уже 10 лет ...
Купив в машину в лизинг , выплатив за нее при удачных раскладах 2 цены от номинала , вы с трудом ее сможете продать через 5-6 лет за 30% от магазинного прайса и не за один месяц , если повезет , да и машины покупают в основном б/у из-за бугра , а узнав , что машина умирала на наших дорогах - НЕ ХОТЯТ покупать , и все . Эти машины считаются УБИТЫМИ полностью . Что бы это проверить , можно посмотреть в нет на объявления
с 1995 по 2007 гг я нахавался этого счастия и хотя перевозки не мой конек , а как бы было подспорьем основному бизнесу - больше я туда не хочу , ни ногой ни головой и другим не советую , да и кризис на улице . Если некуда девать денег , купите домик в деревушке на берегу речки , для рыбалки , за пару монет , для здоровья и души спокойнее ...
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Механика либо автомат

Сообщение Skrip » 09 окт 2011, 15:04

+1
Игорь,затея не для нашей страны.
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip


Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры