Писалось, как раз, больше про другое. Причем на примере использования велосипедов именно женщинами, а не мужской взгляд на "проблему".
И не надо по поводу "ценового сегмента" рам, если рассматривается велосипед. Потому что на такой же раме (и вилке) базируются еще несколько моделей, вплоть до "на Shimano Ultegra". Подобная ситуация и у других ведущих производителей.
А с рамой здесь все в порядке:
- во-первых, рама новая, выпускается только второй год.
- во-вторых, в ней "собраны" все технологии, которые Giant применяет к алюминиевым шоссейникам: и самый классный алюминий AluxX SL, и флюид-формы всякие, и геометрия Compact Road, карбоновая вилка (такая же, как на карбоновых моделях) и т.д.
- в третьих, в раме из "такого ценового сегмента" внедрены некоторые решения, характерные для сАмого топа, и которые сейчас являются трендами велостроения, например система рулевой колонки OverDrive - по простому, шток вилки и рулевой стакан рамы переменного сечения для установки нижнего подшипника не 1 1/8" (как сверху), а 1 1/4" (прошу прощения у девушки за столь технические подробности, но кто ездил и ощутил на себе это преимущество, тот поймет о чем я). Многие "бюджетные" (и не только) рамы могут похвастаться этим?
- ну и опять же, велосипед и его сердце - рама, сделаны специально для женщин, назло всем нам, мужикам. И судить о деталях лучше женщинам.