Milano–Sanremo 2013

Модератор: Gorian

Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 16 мар 2013, 14:42



Милан — Сан-Ремо (итал. Milano–Sanremo) — ежегодная весенняя классическая однодневная велогонка, проходящая между итальянскими городами Милан и Сан-Ремо. Является самой протяжённой современной профессиональной однодневной велогонкой, длина её маршрута составляет почти 300 километров. Впервые гонка была проведена в 1907 году, её победителем стал французский велогонщик Люсьен Пети-Бретон. Милан — Сан-Ремо открывает сезон весенних классик и входит в состав пяти так называемых Монументов велоспорта — наиболее известных, престижных и почитаемых классических гонок в велосипедном календаре. Милан — Сан-Ремо часто называют «Примавера» (от итал. "la classica di Primavera" — весенняя классика) и спринтерская классика (в то время как Джиро ди Ломбардия, проводящаяся осенью, считается горной классикой).

Инициатором первой гонки было «Спортивное общество Сан-Ремо», обратившееся с просьбой об организации велогонки к журналисту «La Gazzetta dello Sport» Эуженио Костаманье. Гонка должна была стартовать из Милана, и, проходя по дорогам Ломбардии, Пьемонта и Лигурии, финишировать в курортном Сан-Ремо. Первая половина дистанции венчалась подъёмом Пассо дель Туркино, после спуска с которого гонщики ехали до финиша по берегу Генуэзского залива. Костаманье удалось собрать для дебютной гонки 62 гонщика, включая лидеров велоспорта тех лет. Однако на старт 288-километровой гонки в 4 утра 14 апреля 1907 года вышли лишь 33 человека, чему способствовала холодная ветренная погода. В Туркино атаковал Джованни Джерби, к которому смогли переложиться Густаво Гарригу и партнёр Джерби по команде «Bianchi» Люсьен Пети-Бретон. Незадолго до финиша Пети-Бретон атаковал, а Джерби помешалу Гарригу сесть ему на колесо. Пети-Бретон выиграл, его товарищ по команде приехал вторым, но уступил своё место подавшему протест Гарригу. Победитель преодолел дистанцию за 11 с лишим часов и получил от организаторов 300 лир золотом[1].
Гонка стала ежегодной, в 1910 году погода сделала её самой сложной за всё время: в сильной метели до финиша добрались лишь семеро, троих из которых дисквалифицировали. Выиграл гонку Эжен Кристоф, продиравшийся сквозь непогоду и в итоге упавший на обочине. К счастью, рядом оказалась гостиница, куда его отвёл прохожий. Отогревшись, Кристоф проехал четверых замёрзших гонщиков и финишировал на пустынных улицах Сан-Ремо в одиночку. Второй финишировавший был дисквалифицирован за преодоление части дистанции на поезде, законный второй призёр уступил Кристофу больше часа. В 1914—1950 годах итальянские гонщики не позволяли иностранцам выигрывать гонку, которая не состоялась лишь трижды: в 1916, 1944 и 1945 годах. В 1915 году Костанте Джирарденго впервые выиграл гонку, но был дисквалифицирован за «срез» дистанции. Однако в 1918 году он одержал победу, первую законную из своих шести. Победа Фаусто Коппи в 1946, после двухлетнего перерыва, была названа современниками торжеством мира перед войной[1].
В 1954 году состоялась первая телевизионная трансляция Милан — Сан-Ремо, победу на которой одержал бельгиец Рик ван Стинберген, после чего хозяева гонки ещё 15 лет не видели побед соотечественников. Вскоре гонка стала терять в зрелищности, так как победа теперь разыгрывалась в финишных спринтах. В 1960 году организаторы добавили начинающийся за 9 километров до финиша небольшой подъём Поджио ди Сан-Ремо, а через 22 года ещё один, Чипрезза, за 20 километров до конца. Конец 1960-х — 1970-е стали временем Эдди Меркса, Каннибал одержал здесь рекордные 7 побед. В 1983 году победу одержал Джузеппе Саронни, которому в тот же год покорились две другие престижнейшие итальянские велогонки — Джиро д'Италия и Джиро ди Ломбардия[1]. Рубеж веков стал эпохой Эрика Цабеля, выигрывшего 4 гонки. В 2004 году он с поднятыми руками праздновал на финише пятую победу, но Оскар Фрейре «выбросил» велосипед и опередил немца на несколько сантиметров[2]. В 2008 году организаторы решили повысить шансы неспринтеров и на полпути между Туркино и Чипреззой устроили новый подъём, Альтопьяно Делла Мани; тогда же финиш был перенесён на набережную Сан-Ремо. В настоящее время эта гонка является самой протяжённой в календаре UCI World Ranking, в 2008 году она вышла из ПроТура вместе с Гранд Туром, выделевшись в историческую категорию гонок[3].

Победители

Год Гонщик Команда
1907 Люсьен Пети-Бретон
1908 Сирил ван Хауверт
1909 Луиджи Ганна
1910 Эжен Кристоф
1911 Густаво Гарригу
1912 Анри Пелиссье
1913 Одиль Дефрэ
1914 Уго Агостини Bianchi-Dei
1915 Эцио Корлаита
1916 не проводилась
1917 Гаэтано Беллони Bianchi
1918 Костанте Джирарденго Bianchi
1919 Анджело Гремо
1920 Гаэтано Беллони
1921 Костанте Джирарденго
1922 Джованни Брунеро
1923 Костанте Джирарденго
1924 Пьетро Линари
1925 Костанте Джирарденго
1926 Костанте Джирарденго
1927 Пьетро Кеси
1928 Костанте Джирарденго
1929 Альфредо Бинда
1930 Микеле Мара Bianchi
1931 Альфредо Бинда
1932 Альфредо Бинда Bianchi
1933 Лирко Гуэрра
1934 Жозеф Демюйсер
1935 Джузеппе Олмо Bianchi
1936 Анджело Варетто
1937 Чезаре дель Канчиа
1938 Джузеппе Олмо Bianchi
1939 Джино Бартали
1940 Джино Бартали
1941 Пьерино Фавалли
1942 Адольфо Леони
1943 Чино Чинелли
1944 - 1945 не проводилась
1946 Фаусто Коппи Bianchi
1947 Джино Бартали
1948 Фаусто Коппи Bianchi
1949 Фаусто Коппи Bianchi-Ursus
1950 Джино Бартали
1951 Луисон Бобе
1952 Лоретто Петруччи Bianchi-Pirelli
1953 Лоретто Петруччи Bianchi-Pirelli
1954 Рик ван Стинберген
1955 Жермен Дерикке
1956 Фред де Брюйн
1957 Мигель Побле
1958 Рик Ван Лоой
1959 Мигель Побле
Год Гонщик Команда
1960 Рене Прива
1961 Раймонд Полидор
1962 Эмиль Дамс
1963 Жозеф Гроссард
1964 Том Симпсон Peugeot-BP
1965 Ари ден Хартог
1966 Эдди Меркс Peugeot-BP Michelin
1967 Эдди Меркс Peugeot-BP Michelin
1968 Руди Альтиг
1969 Эдди Меркс
1970 Микеле Данчелли Molteni
1971 Эдди Меркс Molteni
1972 Эдди Меркс Molteni
1973 Роже де Влеминк
1974 Фелис Джимонди Bianchi-Campagnolo
1975 Эдди Меркс Molteni-Campagnolo
1976 Эдди Меркс Molteni-Campagnolo
1977 Ян Раас
1978 Роже де Влеминк
1979 Роже де Влеминк
1980 Пьерино Гавацци
1981 Фонс Де Вольф
1982 Марк Гомес
1983 Джузеппе Саронни
1984 Франческо Мосер
1985 Хенни Кёйпер
1986 Шон Келли Skil-Sem Kas
1987 Эрих Мёхлер Carrera jeans-Vagabond
1988 Лоран Финьон Système U-Gitane
1989 Лоран Финьон Super U-Raleigh-Fiat
1990 Джанни Буньо
1991 Клаудио Кьяппуччи Carrera jeans-Vagabond
1992 Шон Келли Carrera jeans-Vagabond
1993 Маурицио Фондриест Lampre
1994 Джорджио Фурлан Gewiss-Ballan
1995 Лоран Жалабер ONCE
1996 Габриэле Коломбо Gewiss-Ballan
1997 Эрик Цабель Team Telekom
1998 Эрик Цабель Team Telekom
1999 Андрей Чмиль Lotto-Mobistar
2000 Эрик Цабель Team Telekom
2001 Эрик Цабель Team Telekom
2002 Марио Чиполлини Acqua & Sapone-Cantina Tollo
2003 Паоло Беттини Quick Step-Davitamon
2004 Оскар Фрейре Rabobank
2005 Алессандро Петакки Fassa Bortolo
2006 Филиппо Поццато Quick Step-Innergetic
2007 Оскар Фрейре Rabobank
2008 Фабиан Канчеллара Team CSC
2009 Марк Кавендиш Team Columbia-High Road
2010 Оскар Фрейре Rabobank
2011 Мэтью Госс Team HTC-High Road
2012 Саймон Джерранс GreenEDGE

Изменения и традиции.
Классичиссима, как и переменчивая весенняя погода, за историю существования, не раз видоизменялась, не теряя своей сущности. Милан-Сан-Ремо обладает самой протяжённой дистанцией из всех классик, с 2008 года гонщики должны преодолевать 298 км. Организаторы в попытке избежать группового спринта добавляли подъёмы, в 1960 – Поджио (Poggio), в 1982 – Чипресса (Cipressa), последним к дистанции Милан-Сан-Ремо в 2008 году был присоединён Le Manie (за 94 км до финиша). Но рисунок гонки остаётся прежним – основная фаза развития событий начинается после прохождения Кампо Лигуре (Campo Ligure) за 164 км до финиша, когда на пути гонщиков возникает первый подъём дистанции – Пассо дель Туркино, 3,2 км со средним градиентом 4,3%. Если в первые годы существования Милан-Сан-Ремо Туркино решал судьбу гонки, то теперь он лишь начинает первый просев пелотона.
Далее, уже на Лигурийском побережье, пелотон ждут Ле Манье (Le Manie) – 4,7 км со средним градиентом 6,7%, и знаменитые Капи – Капо Меле (Capo Mele) - 3 км со средним градиентом 2.1 %, Капо Черво (Capo Cervo) - 3 км со средним градиентом 1,8%, Капо Берта (Capo Berta) – 2,5 км со средним градиентом 5,1%.
В последние годы решающая стадия Милан-Сан-Ремо начинается с подъёма на Чипрессу (Cipressa), за 27,8 км до финиша. К этому времени впереди обычно остаётся группа сильнейших, и идут непрерывные атаки. Сама Чипресса – это подъём 5,65 км со средним градиентом 4,1% и максимальным 9%.
Последний подъём дня расположен всего в 6,1 км от финиша – Поджио ди Сан-Ремо (Poggio di Sanremo)– 3,7 км со средним градиентом 3,7% и максимальным 8%. Именно Поджио, как подъём, так и не менее сложный спуск, решает, кто в итоге будет бороться за победу на финишной прямой Сан-Ремо.

В прошлом, 2012 году, первые попытки уехать от основной группы на Поджио послужили трамплином для атаки Нибали и Герранса, которых чуть позже добрал Фабиан Канчеллара. За 6 км до финиша разрыв с преследовавшей их основной группой достигал 4 секунды.
Что касается последних 3 км до финиша – это ровный отрезок, но драматизм борьбы на последних метрах ничуть не уступает напряжению на самом сложном горном этапе. Так, в 2012 за 1,2 км до финиша преимущество отрыва составляло 10 секунд.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот уже несколько лет Милан-Сан-Ремо финиширует на набережной Итало Кальвино. Правда, организатор гонки Мауро Веньи в прошлом году сразу после окончания Милан-Сан-Ремо предложил переместить линию финиша ближе к подножию Поджио, но своё намерение он не осуществил, так же, как и не стал усложнять подъём на Чипрессу.
Изображение

Но одно изменение на Милан-Сан-Ремо всё же произошло. В этом году гонка стартует не в субботу, как за долгие годы привыкли постоянные болельщики итальянской классики, а в воскресенье. Нужно отметить, что старт гонки с 1937 года приурочен к дню Святого Иосифа Обручника (Иосифа Плотника), который отмечается 19 марта. И вплоть до 1981 года Милан-Сан-Ремо проводилась именно в этот день. Потом организаторы назначали старт гонки в ближайшую к 19 марта субботу. Старт Классичиссимы, отложенный на один день, даёт гонщикам, финишировавшим на Тиррено-Адриатико и планирующим стартовать на Милан-Сан-Ремо, лишний день отдыха.

Претенденты.
Как всегда бывает в однодневной гонке, помимо физической готовности и психологического настроя победа часто зависит от того, удалось ли гонщику оказаться в правильном отрыве и сохранить энергию для финишного рывка.


Одним из главных претендентов на победу стоит назвать словака Петера Сагана (Cannondale).В прошлом году он проиграл победному трио сотые доли секунды, оставшись на 4-м месте. В этом сезоне у Сагана уже 5 побед и одно 2-е место на Страде Бьянке, где победил Морено Мозер, который также стартует на гонке 2-м капитаном в команде Cannondale. На Милан-Сан-Ремо Петер Саган будет стартовать в третий раз, и в одном из интервью он говорил, что победа на гонке-монументе стоит в его списке «обязательных».


Винченцо Нибали (Astana), который только что выиграл Тиррено-Адриатико, также является одним из главных претендентов на победу в Милан-Сан-Ремо. Подиум прошлого года – весьма слабое утешение для итальянца, у которого есть все шансы для победы на родной и одной из самых престижных Классик. В 2011 Нибали финишировал 8-м, проиграв также сотые доли секунды первой группе.

Фабиан Канчеллара (RadioShack-Leopard) – победитель Милан-Сан-Ремо 2008 года, в последние два года оба раза финишировал 2-м. Пелотон давно знает, что если атакует Канчеллара, он едет за победой, поэтому его атаки не приносили больше заветного первого места. Будет ли швейцарский гонщик команды RadioShack-Leopard ещё раз пытаться атаковать, или выберет другую тактику, он всё равно остаётся заметным лицом пелотона и одним из претендентов на победу.

Неудачей заканчивались на Милан-Сан-Ремо атаки Филиппа Жильбера (BMC), который в этом году стартует в качестве действующего чемпиона мира. Жильбер дважды занимал 3-е место (в 2011 и 2008). Вопрос лишь в том, станет ли радужная майка той недостающей составляющей для успешной атаки.
Филиппо Поццато (Lampre-Merida), последний представитель Италии, выигрывавший Милан-Сан-Ремо, начал подготовку к весеннему сезону Классик ещё в начале ноября, и сейчас утверждает, что его форма в полном порядке. Своими главными соперниками Поццато называет Фабиана Канчеллару и Петера Сагана.
Многие команды приедут на гонку с несколькими капитанами, чтобы иметь возможность разыграть разные варианты развития событий. Так, Omega Pharma-Quickstep, которая в этом году может похвастаться 15 победами, выйдет на старт Милан-Сан-Ремо с лидерами Томом Бооненом и Марком Кэвендишем. Кэвендиш выигрывал гонку в 2009, а Боонен дважды был на подиуме – 3-е место в 2007 и 2-е место в 2010. Будет ли рисковать Том Боонен, когда в его планах впереди ещё несколько брусчаточных классик, и сможет ли в этот раз Марк Кэвендиш удержаться с основной группой, нельзя сказать наверняка, но это сильные гонщики, которых нельзя вычёркивать из списка претендентов «Классики спринтеров», как иногда называют Милан-Сан-Ремо.
Победитель прошлого года Саймон Герранс (Orica-GreenEdge) не уверен в том, что ему удастся защитить свой титул: «То, что я буду защищать свой титул, ещё не делает меня фаворитом. Я смотрю реалистично. Я не знаю, как всё пойдёт, и есть лишь один шанс из 10, что отрыву удастся уехать и удержать преимущество, чтобы избежать общего спринта. В прошлом году я оказался в правильном месте в правильное время, в отрыве с парнями, которые находились в великолепной форме. Шансы, что такое случится снова, ничтожно малы. Победа на этой гонке – мой величайший результат в карьере. Это гонка – Монумент, великая Классика. Я всегда мечтал, что когда-нибудь выиграю классику, но если честно, никогда не думал, что это будет Милан-Сан-Ремо. В прошлом году я был в превосходной форме, и её трудно повторить. Моя подготовка проходила не идеально, я не набрал тот уровень, который бы хотел иметь для Милан-Сан-Ремо».
В составе Orica-GreenEdge на старт Милан-Сан-Ремо также выйдет и Мэттью Госс, выигрывавший классику в 2011.
Традиционно сильный состав привезёт на гонку BMC, где помимо Жильбера будет Грег Ван Авермат и Тор Хушовд, занимавший на Милан-Сан-Ремо 3-е место в 2005 и 2009. В этом сезоне норвежский гонщик уже продемонстрировал, что его форма возвращается, он выиграл этап на Tour du Haut Var и финишировал 9-м на ставшем эпическим 6-м этапе Тиррено-Адриатико.
Ещё из прошлых победителей Классичиссимы в качестве претендентов на подиум можно назвать Алессандро Петакки (Lampre-Merida), который выигрывал гонку в 2005, и занимал 2-е место в 2006 и Хайнриха Хаусслера (IAM), который также уже бывал на подиуме Милан-Сан-Ремо в 2009, и, похоже, что в этом году форма к нему возвращается.
Команда «Катюша» стартует на гонки с двумя капитанами – Лукой Паолини и Александром Кристоффом. Паолини дважды занимал 3-е место (2003 и 2006).

More info - http://www.gazzetta.it/Speciali/MilanoSanremo/it/
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 15:12

Уже известно что маршрут гонки будет сокращен на 46 км. в связи с погодными условиями!
Гонщики на данный момент в командных автобусах греются.Рестарт запланирован через 30 минут.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 15:58

в бачки наливают горячие напитки,а обувь сушат феном!!!
Изображение
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 16:21

Гонка возобновилась - http://88.80.5.80/w00t/20130316/vv51446 ... 43691.html
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение nikon_f2 » 17 мар 2013, 19:07

Внезапно, я бы сказал )

Опять спринтера привезли, правда в этот раз Канчеллара сам больше колесниал, чем даже Саган
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 19:21

Milan-San Remo: MIlan - San Remo 298km

1 Gerald Ciolek (Ger) MTN-Qhubeka 5:37:20
2 Peter Sagan (Svk) Cannondale Pro Cycling
3 Fabian Cancellara (Swi) RadioShack Leopard
4 Sylvain Chavanel (Fra) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team
5 Luca Paolini (Ita) Katusha
6 Ian Stannard (GBr) Sky Procycling
7 Taylor Phinney (USA) BMC Racing Team
8 Alexander Kristoff (Nor) Katusha 0:00:14
9 Mark Cavendish (GBr) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team
10 Bernhard Eisel (Aut) Sky Procycling
11 Francisco José Ventoso Alberdi (Spa) Movistar Team
12 Sonny Colbrelli (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
13 Heinrich Haussler (Aus) IAM Cycling
14 Enrico Gasparotto (Ita) Astana Pro Team
15 Sébastien Turgot (Fra) Team Europcar
16 Jurgen Roelandts (Bel) Lotto Belisol
17 Romain Bardet (Fra) Ag2R La Mondiale
18 John Degenkolb (Ger) Team Argos-Shimano
19 Yoann Offredo (Fra) FDJ
20 Oscar Gatto (Ita) Vini Fantini-Selle Italia
21 Borut Bozic (Slo) Astana Pro Team
22 Angel Vicioso Arcos (Spa) Katusha
23 Sebastian Langeveld (Ned) Orica-GreenEdge
24 Xavier Florencio Cabre (Spa) Katusha
25 Jose Joaquin Rojas Gil (Spa) Movistar Team
26 Davide Malacarne (Ita) Team Europcar
27 Gabriel Rasch (Nor) Sky Procycling
28 Daniele Bennati (Ita) Team Saxo-Tinkoff
29 Maxime Bouet (Fra) Ag2R La Mondiale
30 Grégory Rast (Swi) RadioShack Leopard
31 Gorka Izaguirre Insausti (Spa) Euskaltel-Euskadi
32 Philippe Gilbert (Bel) BMC Racing Team
33 Filippo Pozzato (Ita) Lampre-Merida
34 Matteo Rabottini (Ita) Vini Fantini-Selle Italia
35 Maxim Iglinsky (Kaz) Astana Pro Team
36 Greg Van Avermaet (Bel) BMC Racing Team
37 Thomas Lövkvist (Swe) IAM Cycling
38 Mauro Santambrogio (Ita) Vini Fantini-Selle Italia 0:00:20
39 Vincent Jerome (Fra) Team Europcar
40 Michael Rogers (Aus) Team Saxo-Tinkoff
41 Arthur Vichot (Fra) FDJ 0:00:56
42 Salvatore Puccio (Ita) Sky Procycling
43 Eduard Vorganov (Rus) Katusha
44 Maxime Monfort (Bel) RadioShack Leopard 0:02:39
45 Moreno Moser (Ita) Cannondale Pro Cycling 0:02:42
46 Roberto Ferrari (Ita) Lampre-Merida 0:03:26
47 Daryl Impey (RSA) Orica-GreenEdge
48 Andriy Grivko (Ukr) Astana Pro Team 0:03:35
49 Damiano Caruso (Ita) Cannondale Pro Cycling 0:04:40
50 Alessandro De Marchi (Ita) Cannondale Pro Cycling
51 Adriano Malori (Ita) Lampre-Merida
52 Davide Appollonio (Ita) Ag2R La Mondiale 0:05:13
53 Kristian Sbaragli (Ita) MTN-Qhubeka
54 Mark Renshaw (Aus) Blanco Pro Cycling Team
55 Fabio Felline (Ita) Androni Giocattoli
56 Danilo Hondo (Ger) RadioShack Leopard
57 Jonas Aaen Jörgensen (Den) Team Saxo-Tinkoff
58 André Greipel (Ger) Lotto Belisol
59 Stefan Denifl (Aut) IAM Cycling
60 Aleksejs Saramotins (Lat) IAM Cycling
61 Mauro Finetto (Ita) Vini Fantini-Selle Italia
62 Ricardo Garcia Ambroa (Spa) Euskaltel-Euskadi
63 DNF Maarten Tjallingii (Ned) Blanco Pro Cycling Team
64 Vicente Reynes Mimo (Spa) Lotto Belisol
65 Alessandro Petacchi (Ita) Lampre-Merida
66 Zdenek Stybar (Cze) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team
67 Jens Keukeleire (Bel) Orica-GreenEdge
68 Simon Gerrans (Aus) Orica-GreenEdge
69 Yaroslav Popovych (Ukr) RadioShack Leopard
70 Ramunas Navardauskas (Ltu) Garmin-Sharp
71 Manuel Quinziato (Ita) BMC Racing Team
72 Juan Antonio Flecha Giannoni (Spa) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
73 Matti Breschel (Den) Team Saxo-Tinkoff
74 Johan Van Summeren (Bel) Garmin-Sharp
75 Daniele Pietropolli (Ita) Lampre-Merida
76 Davide Cimolai (Ita) Lampre-Merida
77 Alessandro Vanotti (Ita) Astana Pro Team
78 Grega Bole (Slo) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
79 Simon Geschke (Ger) Team Argos-Shimano
80 Angel Madrazo Ruiz (Spa) Movistar Team
81 Jorge Azanza Soto (Spa) Euskaltel-Euskadi 0:07:49
82 DNF Paul Martens (Ger) Blanco Pro Cycling Team 0:08:59
83 Marco Bandiera (Ita) IAM Cycling 0:09:20
84 Johannes Fröhlinger (Ger) Team Argos-Shimano
85 Jonathan Cantwell (Aus) Team Saxo-Tinkoff
86 Stuart O'grady (Aus) Orica-GreenEdge 0:09:22
87 Fabian Wegmann (Ger) Garmin-Sharp
88 Ioannis Tamouridis (Gre) Euskaltel-Euskadi 0:11:19
89 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:11:21
90 Greg Henderson (NZl) Lotto Belisol 0:11:29
91 Marcel Sieberg (Ger) Lotto Belisol
92 Jack Bauer (NZl) Garmin-Sharp
93 Jens Mouris (Ned) Orica-GreenEdge
94 Tyler Farrar (USA) Garmin-Sharp
95 Alessandro Proni (Ita) Vini Fantini-Selle Italia 0:11:39
96 Kristijan Koren (Slo) Cannondale Pro Cycling 0:11:44
97 Murilo Antonio Fischer (Bra) FDJ
98 Garikoitz Bravo Oiarbide (Spa) Euskaltel-Euskadi
99 Matteo Tosatto (Ita) Team Saxo-Tinkoff
100 Matthieu Ladagnous (Fra) FDJ
101 David Tanner (Aus) Blanco Pro Cycling Team
102 Sergio Pardilla Bellon (Spa) MTN-Qhubeka 0:11:46
103 Jacobus Venter (RSA) MTN-Qhubeka
104 Roy Curvers (Ned) Team Argos-Shimano
105 Boy Van Poppel (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
106 Giovanni Visconti (Ita) Movistar Team
107 Massimo Graziato (Ita) Lampre-Merida
108 Elia Viviani (Ita) Cannondale Pro Cycling
109 Bertjan Lindeman (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:11:49
110 Alex Howes (USA) Garmin-Sharp
111 Andrea Pasqualon (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
112 Enrico Battaglin (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
113 Jonathan Castroviejo Nicolas (Spa) Movistar Team
114 Kevin Hulsmans (Bel) Vini Fantini-Selle Italia
115 Rick Flens (Ned) Blanco Pro Cycling Team
116 Gustav Larsson (Swe) IAM Cycling
117 Lars Ytting Bak (Den) Lotto Belisol
118 Martin Elmiger (Swi) IAM Cycling
119 Bjorn Thurau (Ger) Team Europcar
120 Maxim Belkov (Rus) Katusha
121 Tomas Aurelio Gil Martinez (Ven) Androni Giocattoli
122 Diego Rosa (Ita) Androni Giocattoli
123 Michael Morkov (Den) Team Saxo-Tinkoff
124 Baden Cooke (Aus) Orica-GreenEdge 0:11:56
125 Martin Velits (Svk) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team 0:13:09
126 Tom Dumoulin (Ned) Team Argos-Shimano
127 Thomas Voeckler (Fra) Team Europcar
128 Andreas Stauff (Ger) MTN-Qhubeka
129 Arnaud Demare (Fra) FDJ
130 Jesse Sergent (NZl) RadioShack Leopard
131 Dominic Klemme (Ger) IAM Cycling
132 Frederik Veuchelen (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
133 Anthony Roux (Fra) FDJ
134 Francesco Chicchi (Ita) Vini Fantini-Selle Italia 0:15:03
135 Vladimir Isaichev (Rus) Katusha 0:18:25
DNF Matthew Harley Goss (Aus) Orica-GreenEdge
DNF Manuel Belletti (Ita) Ag2R La Mondiale
Steve Chainel (Fra) Ag2R La Mondiale
Hugo Houle (Can) Ag2R La Mondiale
Ben Gastauer (Lux) Ag2R La Mondiale
Matteo Montaguti (Ita) Ag2R La Mondiale
Franco Pellizotti (Ita) Androni Giocattoli
DNF Riccardo Chiarini (Ita) Androni Giocattoli
DNF Jackson Rodriguez (Ven) Androni Giocattoli
Miguel Angel Rubiano Chavez (Col) Androni Giocattoli
DNF Emanuele Sella (Ita) Androni Giocattoli
Vincenzo Nibali (Ita) Astana Pro Team
Francesco Gavazzi (Ita) Astana Pro Team
Simone Ponzi (Ita) Astana Pro Team
Sacha Modolo (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
DNF Francesco Manuel Bongiorno (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
Nicola Boem (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
Marco Canola (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
Filippo Fortin (Ita) Bardiani Valvole-CSF Inox
DNF Lars Petter Nordhaug (Nor) Blanco Pro Cycling Team
DNF Tom Jelte Slagter (Ned) Blanco Pro Cycling Team
DNF Maarten Wynants (Bel) Blanco Pro Cycling Team
Thor Hushovd (Nor) BMC Racing Team
DNF Klaas Lodewyck (Bel) BMC Racing Team
Daniel Oss (Ita) BMC Racing Team
Michael Schär (Swi) BMC Racing Team
DNF Maciej Bodnar (Pol) Cannondale Pro Cycling
DNF Paolo Longo Borghini (Ita) Cannondale Pro Cycling
Egoi Martinez De Esteban (Spa) Euskaltel-Euskadi
Miguel Minguez Ayala (Spa) Euskaltel-Euskadi
DNF Robert Vrecer (Slo) Euskaltel-Euskadi
William Bonnet (Fra) FDJ
Mickael Delage (Fra) FDJ
DNF Robert Hunter (RSA) Garmin-Sharp
David Millar (GBr) Garmin-Sharp
Aliaksandr Kuchynski (Blr) Katusha
Diego Ulissi (Ita) Lampre-Merida
Adam Hansen (Aus) Lotto Belisol
Frederik Willems (Bel) Lotto Belisol
DNF Andrey Amador Bakkazakova (CRc) Movistar Team
Pablo Lastras Garcia (Spa) Movistar Team
Eloy Teruel Rovira (Spa) Movistar Team
DNF Martin Reimer (Ger) MTN-Qhubeka
Jim Songezo (RSA) MTN-Qhubeka
Jay Robert Thomson (RSA) MTN-Qhubeka
DNF Tom Boonen (Bel) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team
DNF Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team
DNF Niki Terpstra (Ned) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team
DNF Stijn Vandenbergh (Bel) Omega Pharma-Quick-Step Cycling Team
Giacomo Nizzolo (Ita) RadioShack Leopard
Hayden Roulston (NZl) RadioShack Leopard
Edvald Boasson Hagen (Nor) Sky Procycling
Vasil Kiryienka (Blr) Sky Procycling
Kanstantsin Siutsou (Blr) Sky Procycling
Geraint Thomas (GBr) Sky Procycling
Koen De Kort (Ned) Team Argos-Shimano
Cheng Ji (Chn) Team Argos-Shimano
Matthieu Sprick (Fra) Team Argos-Shimano
Jerome Cousin (Fra) Team Europcar
Yohann Gene (Fra) Team Europcar
David Veilleux (Can) Team Europcar
Manuele Boaro (Ita) Team Saxo-Tinkoff
Kris Boeckmans (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
Mirko Selvaggi (Ita) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
Jonathan Monsalve (Ven) Vini Fantini-Selle Italia
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 19:24

Ух и развязка, я думаю что гонка хоть на половину, и меньше было, но концовка была хорошая!
Минус в том что Цьолек высиживал на колесе и я уже за 1 км знал о том что у него больше сил и он выстрелит, по скольку Саган работал первым колесом, и потратил сил на рывок :-(
Вот и вышло так что он стал второй! Да и рановато стартовал..
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение nikon_f2 » 17 мар 2013, 19:29

Evgen88 писал(а):Ух и развязка, я думаю что гонка хоть на половину, и меньше было, но концовка была хорошая!
Минус в том что Цьолек высиживал на колесе и я уже за 1 км знал о том что у него больше сил и он выстрелит, по скольку Саган работал первым колесом, и потратил сил на рывок :-(
Вот и вышло так что он стал второй! Да и рановато стартовал..

Я все таки до последнего надеялся, что у Сагана в ногах осталось больше сил.
Интересно, что теперь напишет Канчеллара о своей тактике
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 19:36

Изображение
Изображение
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Ricco » 17 мар 2013, 19:38

Саган просто был слишком самоуверенным. Вот и стартовал раньше. И не обращал ни на кого внимания когда добирал отрыв.
А Канчелара просто не в форме, это даже видно по последней его разделке. Он попробовал сделать рывок и у него хорошо получилось уйти, но, видать, по самочувствию понял, что долго не протянет. Думаю его решение было правильным. :-):
Аватара пользователя
Ricco
100
100
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 09:36
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RiccoПонизить репутацию Ricco

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 19:39

Том Боонен (Omega Pharma-Quick Step) сошёл с Милан-Сан-Ремо, он решил не продолжать гонку после нейтрализации, и выразил своё недовольство организаторами гонки: «Вообще-то, большинство команд не хотело продолжать гонку. Первая часть дистанции показала, что могло бы с нами быть на финише. Мы полностью замёрзли.
Я не стартую снова не только из-за осторожности, но и из принципа. Это больше не Милан-Сан-Ремо, и в этом вина организаторов. Они знали, что сегодня должен быть снег, и должны были твёрдо решить, проводить гонку или нет. А теперь они решили продолжить гонку, но такая Милан-Сан-Ремо не имеет смысла. Если бы они выслушали мнение гонщиков, то, возможно, приняли бы другое решение, но гонщиков никто не спрашивал, потому что у них свои интересы».

More info - http://sporza.be/cm/sporza/wielrennen/130317_Boonen
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 19:42

Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение dlysdlys » 17 мар 2013, 19:46

Evgen88 писал(а):Том Боoнен

Нытег!
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Evgen88 » 17 мар 2013, 19:56

dlysdlys писал(а):
Evgen88 писал(а):Том Боoнен

Нытег!


Он не нытик, у него просто голова на плечах :mi_ga_et:
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение TIGOR » 17 мар 2013, 20:24

Evgen88 писал(а):
dlysdlys писал(а):
Evgen88 писал(а):Том Боoнен

Нытег!

Он не нытик, у него просто голова на плечах :mi_ga_et:

Раньше по бездорожью и снегу ездили.
На зубах, но доезжали...
Сейчас расслабились.
Звёздная болезнь наверное.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение nikon_f2 » 17 мар 2013, 20:38

TIGOR писал(а):
Evgen88 писал(а):
dlysdlys писал(а):
Evgen88 писал(а):Том Боoнен

Нытег!

Он не нытик, у него просто голова на плечах :mi_ga_et:

Раньше по бездорожью и снегу ездили.
На зубах, но доезжали...
Сейчас расслабились.
Звёздная болезнь наверное.

Это не звездная болезнь, а профессиональный спорт.
Людям нужно отрабывать сезон, чтобы иметь контракты в будущем, нужно быть в адекватной форме с ранней весны до осени.
А геройствовать 1 день,чтобы потом год восстанавливать здоровье - удел любителей

По той же причине спортсмены не ездят всякие ПБП, solo24 и прочие OffroadFinnMark, отдавая эти гонки на растерзание любителям
Последний раз редактировалось nikon_f2 17 мар 2013, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение Алексей 84 » 17 мар 2013, 20:39

Просто человек решил поберечся.Впереди куча гонок,не менее,если не более важных.Тот же Париж-Рубэ.Болеть ему сейчас не к чему.
Алексей 84
100
100
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:30
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Алексей 84Понизить репутацию Алексей 84

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение VicTorp » 17 мар 2013, 23:28

nikon_f2 писал(а):Это не звездная болезнь, а профессиональный спорт.
Людям нужно отрабывать сезон, чтобы иметь контракты в будущем, нужно быть в адекватной форме с ранней весны до осени.
А геройствовать 1 день,чтобы потом год восстанавливать здоровье - удел любителей

По той же причине спортсмены не ездят всякие ПБП, solo24 и прочие OffroadFinnMark, отдавая эти гонки на растерзание любителям

Этот спорт уже "профессиональный" лет 100 как. И стал он интересным людям во многом именно из-за подобных эпических моментов и гонок.
Хотя Бунен прав в том, что без 300км - Сан-Ремо не Сан-Ремо.
А остальное они не ездят, потому как там денег не платят. За их профессию.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение kuzmitch » 18 мар 2013, 04:15

VicTorp писал(а):Хотя Бунен прав в том, что без 300км - Сан-Ремо не Сан-Ремо.

Думаю об этом собственно Том и говорил. Еще накануне и утром многие европейские ресурсы по погоде даже для Милана давали в районе 95% на "дождь со снегом, крупа, 4-5 градусов" (вплоть до анализа всякой лабуды типа "точка росы"). Времени на решение о проведении (отмене, переносе) гонки было предостаточно.
Лавэ здесь ни при чем. Резко встали. Теплый автобус, переезд (фены крупным планом :-)) . Остыли напрочь. Далее будьте любезны на ре-старт в +5. Чистой воды ахинея.
Том - однозначно не "паркетник". На трех сотнях порвал бы "саганов и чиолеков" как Тузик грелку! :-)
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение nikon_f2 » 18 мар 2013, 08:05

kuzmitch писал(а):Том - однозначно не "паркетник". На трех сотнях порвал бы "саганов и чиолеков" как Тузик грелку! :-)

Да, Том хорош, правда форму прошлой весны словить пока не может, но сезон еще не закончился ;)
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Milano–Sanremo 2013

Сообщение dlysdlys » 18 мар 2013, 08:13

kuzmitch писал(а): На трех сотнях порвал бы "саганов и чиолеков" как Тузик грелку! :-)

Сослагательнім наклонением все сильні.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Блог: Посмотреть блог (0)
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys


Вернуться в сезон 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron