Tour de France 2013

Модератор: Gorian

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 02 июл 2013, 21:23

Skrip писал(а):Он же на Тенерифе криво упал,запястьем об асфальт. :du_ma_et:
Мне разделка нравиться,сразу видно ху из ху.
Работа для истинных паровозов а не для дрищей которые отсиживаются в группе а потом выстреливают как вчерашний лимонад. :hi_hi_hi:


Ну да, конечно для истинных 100 % :mi_ga_et: :-)
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение EDM » 02 июл 2013, 21:28

Skrip писал(а):Он же на Тенерифе криво упал,запястьем об асфальт. :du_ma_et:
Мне разделка нравиться,сразу видно ху из ху.
Работа для истинных паровозов а не для дрищей которые отсиживаются в группе а потом выстреливают как вчерашний лимонад. :hi_hi_hi:

Команду приходилось? Это вощето команда,ты рамсы попутал...
Последний раз редактировалось EDM 04 июл 2013, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
EDM
1000+
1000+
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:03
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию EDMПонизить репутацию EDM

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 02 июл 2013, 21:34

Фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение Игого » 02 июл 2013, 21:42

Skrip писал(а):Работа для истинных паровозов а не для дрищей которые отсиживаются в группе а потом выстреливают как вчерашний лимонад. :hi_hi_hi:

Это называется специализацией, одни едут на спусках хорошо, а другие горки хорошо ломают :nez-nayu:, а от то, что он в группе сидел значения не имеет.
Последний раз редактировалось Игого 02 июл 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игого
100
100
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ИгогоПонизить репутацию Игого

Re: Tour de France 2013

Сообщение Игого » 02 июл 2013, 21:46

VicTorp писал(а):А что, Геранс уже не "гранд" для форумных гонщиков?

Не только для форумных, грандов много не бывает, их в спринте на этом туре 3: Грайпель, Кэв, Саган.
Аватара пользователя
Игого
100
100
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ИгогоПонизить репутацию Игого

Re: Tour de France 2013

Сообщение EDM » 02 июл 2013, 21:49

Игого писал(а):
Skrip писал(а):Работа для истинных паровозов а не для дрищей которые отсиживаются в группе а потом выстреливают как вчерашний лимонад. :hi_hi_hi:

Это называется специализацией, одни едут на спусках хорошо, а другие горки хорошо ломают :nez-nayu:, а от то, что он группе сидел значения не имеет.

Так точно,команда это пипец...
Аватара пользователя
EDM
1000+
1000+
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:03
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию EDMПонизить репутацию EDM

Re: Tour de France 2013

Сообщение Gotty » 02 июл 2013, 22:50

По сути, если полностью попытаться расписывать тактику работы современной команды в разделке. это можно и "кандидатскую" защитить :hi_hi_hi: Там есть столько всяких вроде бы мелочей и ньюансов, "шо мама не горюй". Если зачёт по 6-му, то правильно Коля писал.Остаются те трое лишних, а это самые слабые специалисты индивидуального хода в конкретной тиме, и они буду "выжаты" командой полностью по мере необходимости, и элементарно сброшены, что бы догребать своим темпом до финиша и постараться не оказаться в самой ж..е индивидуального зачёта. Тренер или тренерский совет уже сами решают, как им , исходя из данного состава, построить стратегию и тактику на этапе ТТТ. Кроме того, по ходу самого этапа могут быть как проблемы, так и прорывы по самочуствию у гонцов и она, тактика и стратегия, могут меняться по ходу самого этапа. А это уже и есть интересно, особенно для тех, кто в этом понимает, остальным же подобные этапы кажутся скучными. :men: Суть же всей работы сводиться в конечном итоге к тому, чтобы выстроить оптимально гонцов с разной специализацией так, что бы был достигнут максимальный результат. К сведению, на данный момент, в первую очередь принимаются: профиль и длина самого этапа; температура, погода и ветер; физическое и моральное состояние гонцов; позиция команды в зачёте и задачи на общий зачёт и тд.. Также можно ещё добавить, как факторы: уровень инвентаря и вспомогательные средства (восстановление и массаж, медицинское обследование, сон, питание и, конечно, допинг :-ok-: ).
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Tour de France 2013

Сообщение yurik » 02 июл 2013, 23:17

VicTorp писал(а):Сомневаюсь я, однако, что в команде из 9 человек валят смены по 500-600метров (те самые 25-35сек).

при 52 км/ч это 360-500 метров

VicTorp писал(а):Скорее тут действует правило любой командной работы: чем больше человек, тем короче смены. Думаю им и по "классическим" 300 метрам на брата нормально. Было время на Туре, вообще вертушкой команду валили. Но это, когда по 50км ездили.

картинка из Тура как из голивудского блокбастера, посмотреть по сколько смены держат почти невозможно, когда это удавалось - видел от 15 и до 35 секунд смены. хотя опять же это всё вырвано из контекста, и трасса меняется, и гонщики разного уровня и типажа, для верности хотя бы 1-2 полных цикла надо посмотреть, но операторы гады не дают
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Tour de France 2013

Сообщение VicTorp » 03 июл 2013, 00:04

Юра, откуда такое маниакальное желание спорить по любому поводу? Чем целые тома на форумах писать, может лучше на велике побольше кататься, в той же "команде", например? Глядишь, не надо будет видеозаписи изучать с секундомером - понимание само придет с опытом. Ежу понятно: короче смена - выше скорость. Но требуется больше времени на восстановление, а большой состав команды позволяет нормально восстановиться.
К тому же хорошее самочувствие или те же тактические моменты, типа "поматросил да и бросил" еще никто не отменял.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Tour de France 2013

Сообщение yurik » 03 июл 2013, 06:45

VicTorp писал(а):Юра, откуда такое маниакальное желание спорить по любому поводу? Чем целые тома на форумах писать, может лучше на велике побольше кататься, в той же "команде", например? Глядишь, не надо будет видеозаписи изучать с секундомером - понимание само придет с опытом. Ежу понятно: короче смена - выше скорость. Но требуется больше времени на восстановление, а большой состав команды позволяет нормально восстановиться.

а как это поможет разобраться как едут профики на Турах? если вам не интересно - не мешайте другим разобраться.
В спорах рождается истина, мне интересно читать литературу, статьи, форумы. собирать материал и систематизировать.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Tour de France 2013

Сообщение kuzmitch » 03 июл 2013, 10:35

Ted King (Cannondale)
Изображение
http://www.cyclingnews.com/news/tour-de ... r-ted-king
Снят с гонки. Официальный хронометраж утверждает, что Ted не уложился в лимит времени (25%). Не хватило 7 секунд (!!) После падения на 1 этапе (многочисленные ушибы, порезы и травма левого плеча) удалось два дня отдержаться. В ходе ТТТ естественно быстро "выпал"(аппарат для "группы")..
Странное, на мой взгляд, решение.
Средняя, кстати, за 46(46,12)! Поборолся. Молодцом.
http://www.greysgabble.com/wp-content/u ... C02761.jpg
Сбор средств в фонд Patrick Dempsey’s Charity. Второй слева. Остальных не знаю. По всей видимости какие-то американские "гопники". :-)
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Tour de France 2013

Сообщение yurik » 03 июл 2013, 13:20

гопник в очках - Hincapie, самый легендарный грегори на Туре. Капитаны на которых он работал выиграли 9 туров (7 раз подряд он работал на победу Армстронга, в 2007 на победу Контадора и в 2011 на Эванса).
Из 17 Туров, которые он ехал, 14 он доехал, чем обошел даже рекорд Йопа Зутемелка (тот ехал "всего" 16 но результативнее - все 16 доехал, из них 1 золото и 6 раз серебро!)
P.S. По Фландрии у него тоже рекорд - 17 раз!
Последний раз редактировалось yurik 03 июл 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Tour de France 2013

Сообщение kuzmitch » 03 июл 2013, 14:10

"..Прожектор шарит осторожно по пригорку.
И ночь от этого нам кажется длинней.."

Yurik, жизнерадостный "колобок" в финале нарисовался не зря. :-) http://www.greysgabble.com/2010/03/22/d ... l-journey/
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 03 июл 2013, 15:54

Олег Тиньков: «Командам за участие в «Тур де Франс» платят копейки»
Один из владельцев команды Saxo-Tinkoff Олег Тиньков отметил несовершенство системы распределения средств, которые получают организаторы «Тур де Франс» от продажи рекламы и телеправ.

«Я лично думаю, что вместо того, чтобы тратить деньги на бизнес-джеты, организаторы лучше бы платили командам. Потому что за участие платят копейки – по сути, 80 тысяч евро каждой команде. Абсолютный абсурд. Особенно по сравнению с футболом, где УЕФА платит командам миллионы.

Это просто издевательство, поэтому велоспорт в таком загнанном состоянии. Сами организаторы зарабатывают на «Туре» 100 миллионов долларов чистой прибыли, а командам дают по 80 тысяч евро. Полный бардак.

У велоспорта очень много проблем, все пытаются найти их решение. А корни проблем лежат на поверхности. Как только организаторы начнут делиться телеправами с командами, все сдвинется. Велоспорт находится в плачевном состоянии, потому что команды ничего не получают. Огромные деньги от рекламы уходят организаторам гонки», – рассказал Тиньков в эфире канала «Евроспорт».

Отметим, что в этом году сумма призовых на «Тур де Франс» составляет 3,5 миллиона евро.
http://www.sports.ru/others/cycle-racing/150751108.html
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение yurik » 03 июл 2013, 16:32

57.8 km/h
Team Orica-Greenedge rode the fastest ever team time-trial in history, beating the 57.6km/h record of Team CSC in the 2006 Vuelta.

According to the race organizers’ history guide, the previous fastest team time trial was by Discovery Channel, with Lance Armstrong. It averaged 35.6 mph on a course nearly three times as long in 2005. This 100th Tour is the first since Armstrong was last year stripped of his wins from 1999-2005 for serial doping. Setting aside that tainted result, Garmin-Cervelo rode an average speed of 34.5 mph on a 14.3-mile course in 2011.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 03 июл 2013, 17:53

July 3, Stage 5: Cagnes-sur-mer - Marseille 228.5km

1 Mark Cavendish (GBr) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team 5:31:51
2 Edvald Boasson Hagen (Nor) Sky Procycling
3 Peter Sagan (Svk) Cannondale
4 André Greipel (Ger) Lotto Belisol
5 Roberto Ferrari (Ita) Lampre-Merida
6 Alexander Kristoff (Nor) Team Katusha
7 Juan Jose Lobato Del Valle (Spa) Euskaltel Euskadi
8 Ramunas Navardauskas (Lit) Garmin-Sharp
9 Cyril Lemoine (Fra) Sojasun
10 Jose Joaquin Rojas Gil (Spa) Movistar Team
11 Samuel Dumoulin (Fra) AG2R La Mondiale
12 John Degenkolb (Ger) Team Argos-Shimano
13 Matteo Trentin (Ita) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team
14 Danny Van Poppel (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
15 Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge

General classification after stage 5

1 Simon Gerrans (Aus) Orica-GreenEdge
2 Daryl Impey (RSA) Orica-GreenEdge
3 Michael Albasini (Swi) Orica-GreenEdge
4 Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma-Quick Step 0:00:01
5 Sylvain Chavanel (Fra) Omega Pharma-Quick Step
6 Edvald Boasson Hagen (Nor) Sky Procycling 0:00:03
7 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling
8 Richie Porte (Aus) Sky Procycling
9 Nicolas Roche (Irl) Team Saxo-Tinkoff 0:00:09
10 Roman Kreuziger (Cze) Team Saxo-Tinkoff
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение NickCV » 03 июл 2013, 18:54

Луценко молодец , до последнего держался , а вот завал на финише внес негатива в этот этап
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Tour de France 2013

Сообщение yurik » 03 июл 2013, 21:22

Gotty кто выиграет TTT, команда из 9 Канчелар или из 9 Кавендишей?
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Tour de France 2013

Сообщение TIGOR » 03 июл 2013, 22:19

yurik писал(а):а как это поможет разобраться как едут профики на Турах? если вам не интересно - не мешайте другим разобраться.
В спорах рождается истина, мне интересно читать литературу, статьи, форумы. собирать материал и систематизировать.

Попробуйте посмотреть на командную гонку изнутри.
Просто надо проехать её пару раз самому, сделав правильные выводы.
Самое паскудное, когда из команды выпадают не зачётные гонщики,
и терять больше велосипедистов нельзя, чтобы добраться до финиша.
Даже довозили выпадающих гонщиков, упершись в подседельную трубу рукой.

Тогда - на бровях, на соплях, на жилах, докатывают гонку, и никто не хотел признаваться, что нажрался.
Раньше, когда командные гонки ездили по 4-5 человек, смены были чуть длинней.
А теперь, в команде из 9 человек можно ехать практически вертушкой.
Только надо виражи отслеживать, чтобы не входить в повороты в два ряда.
А то, можно и в кювет улететь.
Команду, на высокой скорости, можно развалить и одной неправильной сменой.
И даже на куске в пару километров (или торчке) потерять половину гонцов.
И ещё одно.
Чем больше человек остается в команде до финиша (при одинаковой подготовке),
тем выше скорость команды, потому, что больше времени на отдых,
и ветер перестает задувать только на третьем участнике.
В новых реалиях смену ведут по 200-250 метров.
А затягиваются смены, если впереди виден поворот или вираж, и команда вытягивается в струну,
чтобы правильно вписаться в вираж...
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Tour de France 2013

Сообщение Gotty » 03 июл 2013, 23:35

yurik писал(а):Gotty кто выиграет TTT, команда из 9 Канчелар или из 9 Кавендишей?


Это типа такой толлинг? :hi_hi_hi:

Но, если это действительно вопрос, то отвечу на него так: априори в современном велоспорте не может быть на ГТ команд из "9 Канчелар или из 9 Кавендишей" - т.к. это никому и даром не нужно. Современная команда на ГТ строится совсем по другим принципам для выполнения конкретной задачи (реже двух и больше задач), там без так называемых помощников (грэгори) и специалистов (горняк, даунхильщик, брусчатник, холмовик) практически никуда. Да и не стоит забывать про такие качества велосипедиста, как: выносливость, энергичность, восстановление и бойцовский дух. Ни одна команда не застрахована от случаев, когда в процессе гонки у велосипедиста неожиданно наступает спад работоспособности. В этой ситуации целесообразно пострадавшему пропустить несколько смен лидирования, он отдохнет, и тогда восстановится оттренированный режим работы команды. Если гонщик не воспользуется такой возможностью, то утомление возрастет и он не сможет быть полноценным участником команды и даже подвержен опасности сойти с дистанции. Оставшимся придется выполнять работу в непривычном режиме: 1/3 пути находиться в роли лидера и 2/3 пути — на 3—2-й позициях, ограничивающих время восстановления работоспособности организма, что снижает шансы на успех команды. Поэтому так интересны различные построения в командах, ведь каждый тренер, используя свой и мировой опыт по особому видит свою команду. И уже исходя из финансовой возможности он может позволить себе собрать такую команду, для выполнения конкретных целей и задач, которой будут соблюдены все необходимые условия.
А если всё же гипотетически поставить две тимы "из 9 Канчелар или из 9 Кавендишей" - есть ещё ряд факторов, которые могут существенно повлиять на конечный результат для любой из этих команд. Канч - это мотор, Кэв - бывший трековик.
Исходя из этого такие факторы как:
длина дистанции;
рельеф дистанции;
погода; покрытие дороги;
количество и форма поворотов;
сила и порывы ветра;
и тд. и т.п., будут весьма существенно влиять на конечный результат.

Поэтому твой вопрос совершенно непрактичен и годиться только для сугубо теории, которая не принесёт особой практической помощи на деле.
Если будет тут позволено сравнивать, то приведу очень грубое сравнение с футболом: кто выиграет матч - команда из 11 Месси или из 11 Пуйолей? :-)

TIGOR писал(а):Попробуйте посмотреть на командную гонку изнутри.
Просто надо проехать её пару раз самому, сделав правильные выводы.


Полностью согласен, но Игорь приводит лишь мизерную часть своих личных ощущений и приобретённого опыта, а вопрос стоит гораздо глубже и шире во многих аспектах. Если кто и ездил ТТТ, тот поймёт, какая это адски сложная работа даже в сравнении с обычной гонкой. Во время ТТТ практически нету времени на раздумья и если нет автоматизма в действиях всей команды. результата никогда не будет. Вы что думаете, профики просто ради понтов собираются на специальных сборах по работе на уровнем ТТТ? И там ежедневно отрабатывают десятки различных упражнений для повышения общего результата? Не надо так примитивно смотреть на велоспорт.

http://velorai.ru/article/velosport/118 ... dnoy-gonki
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Tour de France 2013

Сообщение yurik » 04 июл 2013, 09:01

Gotty писал(а):Можно ли еще говорить о велосипеде? Любители велогонок предпочитают термин формула С, со всеми техническими и технологическими средствами, унаследованными прямо у «Формулы-1», Усовершенствования, появившиеся у велосипедов, заставляют нас раскрыть рты от удивления.

На этом Туре анонсировали с вертолета новую модель Лука, созданную при содействии René Hilhorst, специалиста по Формула-1
Изображение

http://www.bikeradar.com/road/news/arti ... ils-37791/

Проводка троса переднего тормоза выполнена внутри штока, а сами тормоза спрятаны внутри вилки.
"Интегрированные тормоза" уже были представлены ранее на Trek-7, но там тормоз не спрятан внутрь, а подводка троса традиционная.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Tour de France 2013

Сообщение Gotty » 04 июл 2013, 10:47

Велосипед нынешнего лидера Тур де Франс- Саймона Джерранса!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Tour de France 2013

Сообщение zipp » 04 июл 2013, 12:55

прикольно, тормоз стоит еще Shimano 7800
Аватара пользователя
zipp
100
100
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:56
Откуда: Харьков
Заслуженная репутация: 8
Повысить репутацию zippПонизить репутацию zipp

Re: Tour de France 2013

Сообщение dlysdlys » 04 июл 2013, 13:27

Кстати такое встречается там сплошь и рядом. И расходники не из топовых групп, и сами групсеты не всегда топовые и рули не карбоновые. Да и велики частенько больше 6800 весят.

Фапать на велосипед - это наш, любителей, удел. Профикам относительно пофиг на чем ездить.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Tour de France 2013

Сообщение yurik » 04 июл 2013, 13:31

http://www.unian.ua/news/580393-yuviley ... ntsiv.html

Травма перешкодила йому перемогти в спринті роздільним стартом: Андрій фінішував другим


Всього в перегонах буде шість гірських етапів, п'ять горбистих, сім спринтерських і три «оброблення», одна з яких командна.
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Пред.След.

Вернуться в сезон 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры
cron