Tour de France 2013

Модератор: Gorian

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 29 июн 2013, 18:27

Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение Игого » 29 июн 2013, 18:44

Да, водила автобуса протупил, что не спустил передние колеса, спецом присматривался,колеса были накачаны когда отьезжал. А вообще как по мне хуже сделали что первый этап сделали спринтерским, лучше было когда пролог или разделка, а то столько эмоций, все на нервах, так бы хоть немного пара выпустили на разделке и в итоге такие раздачи уже за 10км и лотерея на финише, а победитель собрал 3 майки.
Аватара пользователя
Игого
100
100
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ИгогоПонизить репутацию Игого

Re: Tour de France 2013

Сообщение dlysdlys » 29 июн 2013, 18:53

Так сыр-бор с автобусом был из-за того шо он в финишный створ по высоте не проходил? ;;-)))
Я подумал, шо он сломался...
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Tour de France 2013

Сообщение Skrip » 29 июн 2013, 19:03

dlysdlys писал(а):Так сыр-бор с автобусом был из-за того шо он в финишный створ по высоте не проходил? ;;-)))
Я подумал, шо он сломался...

Ага,и пасаны сразу тактику сменили,приказали всем лечь,а некоторым,принять грязевые ванны.;)
Аватара пользователя
Skrip
2000++
2000++
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:25
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию SkripПонизить репутацию Skrip

Re: Tour de France 2013

Сообщение dlysdlys » 29 июн 2013, 19:10

Skrip писал(а):Ага,и пасаны сразу тактику сменили,приказали всем лечь,а некоторым,принять грязевые ванны.;)

Слабаки несмекалистые. :-) Как они вообще гонку не отменили? ;;-)))
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 29 июн 2013, 20:05

Изображение
Немецкий гонщик Тони Мартин (Omega Pharma-QuickStep), чемпион мира в раздельном старте, сошел с Тур де Франс-2013. Он сильно пострадал при падении в финальной части 1-го этапа. Мартина увезли с гонки на машине неотложной помощи, он несколько раз терял сознание. В больнице подтвердили перелом ключицы. Также у Тони Мартина глубокий порез руки.
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение TIGOR » 29 июн 2013, 22:17

Контадор приложился на левое плечо, вся майка была порвана... :-(
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Tour de France 2013

Сообщение nikon_f2 » 29 июн 2013, 22:34

Отстойно, когда результаты определяются завалами и переломами.

В Ужгороде на ЛКУ сломался Дима Focus - один из сильнейших велосипедистов-любителей в Украине :-(
nikon_f2
100
100
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikon_f2Понизить репутацию nikon_f2

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 29 июн 2013, 22:49

June 29, Stage 1: Porto-Vecchio - Bastia 213km

1 Marcel Kittel (Ger) Team Argos-Shimano 4:56:52
2 Alexander Kristoff (Nor) Team Katusha
3 Danny Van Poppel (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
4 David Millar (GBr) Garmin-Sharp
5 Matteo Trentin (Ita) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team
6 Samuel Dumoulin (Fra) AG2R La Mondiale
7 Gregory Henderson (NZl) Lotto Belisol
8 Jurgen Roelandts (Bel) Lotto Belisol
9 Jose Joaquin Rojas Gil (Spa) Movistar Team
10 Kris Boeckmans (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
11 Daryl Impey (RSA) Orica GreenEdge
12 Sep Vanmarcke (Bel) Belkin Procycling Team
13 Julien Simon (Fra) Sojasun
14 Nicholas Roche (Irl) Team Saxo-Tinkoff
15 Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge
16 Andrey Kashechkin (Kaz) Astana Pro Team
17 José Ivan Gutierrez Palacios (Spa) Movistar Team
18 Ruben Perez Moreno (Spa) Euskaltel Euskadi
19 Michael Albasini (Swi) Orica GreenEdge
20 Maarten Wynants (Bel) Belkin Procycling Team

General classifiction after stage 1

1 Marcel Kittel (Ger) Team Argos-Shimano 4:56:52
2 Alexander Kristoff (Nor) Team Katusha
3 Danny Van Poppel (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
4 David Millar (GBr) Garmin-Sharp
5 Matteo Trentin (Ita) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team
6 Samuel Dumoulin (Fra) AG2R La Mondiale
7 Gregory Henderson (NZl) Lotto Belisol
8 Jurgen Roelandts (Bel) Lotto Belisol
9 Jose Joaquin Rojas Gil (Spa) Movistar Team
10 Kris Boeckmans (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
11 Daryl Impey (RSA) Orica GreenEdge
12 Sep Vanmarcke (Bel) Belkin Procycling Team
13 Julien Simon (Fra) Sojasun
14 Nicholas Roche (Irl) Team Saxo-Tinkoff
15 Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge
16 Andrey Kashechkin (Kaz) Astana Pro Team
17 José Ivan Gutierrez Palacios (Spa) Movistar Team
18 Ruben Perez Moreno (Spa) Euskaltel Euskadi
19 Michael Albasini (Swi) Orica GreenEdge
20 Maarten Wynants (Bel) Belkin Procycling Team
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение TIGOR » 29 июн 2013, 23:10

nikon_f2 писал(а):Отстойно, когда результаты определяются завалами и переломами...

Гонка определяется результатами.
Тем более 100-я на "Тур де Франц".
Группа отчаянно понеслась за 35 км до финиша.
А финишная мясорубка - это бывает частенько, без этого не обходится.

Ла.Пы. Дороги у них на Корсике лучше, чем на дачу к Януковичу.
По таким грех не лететь +50 км/ч, когда ветер попутно боковой в спину подстёгивает.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 30 июн 2013, 10:41

Изображение
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение NickCV » 30 июн 2013, 10:58

да , тут массажем не отделаться , сегодня для него кошмарный день будет ...
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Tour de France 2013

Сообщение Gotty » 30 июн 2013, 11:01

Достойный юбилея этапчик... :ni_zia:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... j41o#at=11
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Tour de France 2013

Сообщение EDM » 30 июн 2013, 11:23

Кошмар! И это только начало пирушки...
Аватара пользователя
EDM
1000+
1000+
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:03
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию EDMПонизить репутацию EDM

Re: Tour de France 2013

Сообщение Gotty » 30 июн 2013, 12:01

Как не вспомнить на юбилейном туре некоторые интересные моменты из истории :-)

Изображение

О том, что велосипедисты, участвующие в "Тур де Франс", порой "пошаливают", нам прекрасно известно. Но нынешние обвинения и контробвинения в использовании допинга – смертная скука по сравнению с тем, что вытворяли наездники железных коней на заре легендарной гонки.

В те прекрасные, благородные времена, когда дамы были нежны и невинны, а джентльмены скорее застрелились бы, чем вышли на улицу без цилиндра и крахмального воротничка, велосипедисты ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не принимали допинг. Это было бы неслыханно. Это был бы le scandale! Нет-нет, в ту эпоху допинг обычно подсыпали соперникам. Тайком. В бутылочку с водой. Допинг, как правило, желудочно-кишечного свойства.

Именно это произошло с одним из фаворитов первого "Тура" (состоявшегося в 1903 году) Ипполитом Окутюрье. На этом фото он наверняка изображен сразу же после победы в конкурсе "Лучший французский стереотип". По утверждению самого обладателя карикатурно-подозрительной физиономии, он пал жертвой намеренного отравления, из-за чего не смог закончить "Тур".

Год спустя Окутюрье имел вполне оправданное намерение больше не позволять с собой так обращаться. В 1904-м он решил победить любой ценой. К сожалению, точно так же решило еще множество велосипедистов, и второй "Тур" превратился в фестиваль жульничества. По свидетельствам очевидцев, спортсмены подсыпали соперникам вызывавший чесотку порошок в трусы (при каких обстоятельствах, наверное, лучше не знать), рассыпали позади себя на дороге гвозди и ставили друг дружке палки в колеса, как только могли. В общем, велоспорт в те годы был куда более захватывающим зрелищем, чем сейчас.

Но наибольшую смекалку проявил все-таки Окутюрье. Находчивый усач прицепил рыболовную леску к бамперу автомобиля, а на другом конце лески укрепил пробку. Каковую держал в зубах. Видимо, потому, что просто намотать леску на раму велосипеда было бы недостаточно круто.

Помог ли ему этот буксир? Что ж, Окутюрье занял лишь четвертое место, но у него была уважительная причина. Победитель Морис Гарэн (кстати, именно он выиграл "Тур"-1903, когда Ипполит был отравлен) завершил дистанцию значительно раньше. Главным образом потому, что часть ее проехал на поезде. В конце концов, первые четыре финишировавших (включая Окутюрье, чью леску все-таки заметили) были дисквалифицированы.

А вы говорите "допинг"! Какой там допинг, что в нем такое? Да великие традиции "Тура" попросту запрещают выигрывать честно! (с)
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Tour de France 2013

Сообщение NickCV » 30 июн 2013, 12:17

напиши про 30-е , про допинг :mi_ga_et:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Tour de France 2013

Сообщение Petake » 30 июн 2013, 13:14

нада повернути етапи по 300-400 км скоростя на фініші упадуть.
мені лічно початок з спринтерського етапу ненравиться, пролог краще.
Аватара пользователя
Petake
100
100
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PetakeПонизить репутацию Petake

Re: Tour de France 2013

Сообщение Gotty » 30 июн 2013, 13:24

NickCV писал(а):напиши про 30-е , про допинг :mi_ga_et:


Николай, 30-е прошлого века, а может пофантазируем и представим будущее нашей знаменитой гонки? :ti_pa:

Итак, поехали попытаемся...

2057 год. За пятьдесят лет средняя скорость велогонки Тур де Франс увеличилась вдвое

Подумать только — проблема допинга была в центре внимания Тур де Франс! Это было в начале века. С тех пор именно велосипеды изменили число передач. Они ездят все быстрее и быстрее. Участники первой Тур де Франс в 1903 грду не поверили бы своим глазам, если бы узнали о рекорде, поставленном китайцем Юанем Ли. Он закончил гонку со средней скоростью 80 км/час. Еще в 1999 году средняя скорость победителя не достигала и 40 км/час.

Можно ли еще говорить о велосипеде? Любители велогонок предпочитают термин формула С, со всеми техническими и технологическими средствами, унаследованными прямо у «Формулы-1», Усовершенствования, появившиеся у велосипедов, заставляют нас раскрыть рты от удивления. Несмотря на то что Лэнс Армстронг побил рекорд скорости в 2004 году со средним показателем 40,94 километра в час, улучшение показателей времени каждый год вызывает все большее восхищение. От 53 км/час в 2020 годах велогонщики добрались до 65 км/час в 2040 году, показали 70 км/час в 2047-м и вот теперь 80 км/час! Мы восхищались безумцами за рулем, какими были Фанжьо, Прост, Сенна и Шумахер, за их подвиги в «Формуле-1».

Изображение

Сегодня мы восторгаемся мастерами велосипеда и среди них отныне знаменитым Юанем Ли.

Конечно, контекст очень отличается. Велосипед очень изменился, благодаря сотрудничеству с аэронавтикой и аэрокосмическим сектором. Машина состоит из высокопрочного углеродистого сплава, скандия, алюминия и высокотехнологичных материалов. Заклепки на цепи полые, что еще больше облегчает велосипед. Задумайтесь только о том, что седло гоночной модели весит всего 30 граммов вместо 200, как это было в начале века. Столько же весит мини-плеер МРЗ. Стержень этого самого сиденья весит столько же, однако в него встроена подвеска. Если бы только инженерам дали такую возможность, гоночный велосипед весил бы всего 3 килограмма. Но Международная федерация велосипедного спорта пожелала установить перила. Нужно придерживаться веса в 6,980 килограмма минимум, чтобы было возможно выстроиться на старте гонки.

Изображение

Расчеты показали, что велогонщик делает от 15 000 до 20 000 кругов педалями на протяжении 100 километров, что не проходит без последствий для тела, Именно по этой причине поза гонщика так усиленно изучается и симулируется. Берутся параметры велосипедиста и благодаря совершенной электронной вычислительной системе высчитываются оптимальные характеристики велосипеда относительно физических данных гонщика. Все это напоминает создание муляжа сиденья для пилотов «Формулы-1».

Изображение

Посадка, положение ног и рук — ничто не оставляется на волю случая. В начале гонки велосипеды похожи на технологические витрины. Трехмерный руль сам адаптируется к типу дороги, электронный переключатель скоростей (их 27) управляется голосом. Приборная доска, утопленная в забрале каски, как в самолетах-истребителях, показывает температуру дороги и шин, как и коэффициент рассекания воздуха для корректировки позы гонщика. Есть даже электронная карта, которая сообщает о препятствиях на трассе, такая же, как и для авторалли. Беспроводной спутниковый датчик прикреплен к майке велогонщика. Немногие знают об этом, но этот блок, называемый GeoCardio, включает в себя и GPS, и телефонный модем, который посылает телеканалам сердечный ритм соперников на протяжении всей гонки. Эти данные, в сочетании с медицинской карточкой каждого велосипедиста, позволяют комментаторам постоянно знать о том, что происходит на трассе. Очень легко определить, испытывает ли вот этот чемпион трудности, поднимаясь на Турмале, или что готовится рывок. Перенапряжение и упадок сил обнаруживаются в реальном времени. Безопасность является приоритетом, учитывая скорости, которых добиваются эти настоящие велобезумцы. Ободья керамические, а шины невозможно проколоть просто потому, что они больше не нуждаются в воздухе.

Изображение

Все эти приспособления необходимы, потому что гоночный велосипед 2057 года стал настоящей Ф1 в миниатюре. Аэродинамика и помощь при усилии позволили велогонщикам отодвинуть болевой порог и выиграть в скорости, устанавливая рекорды на спуске. В Альпах самые отважные из спортсменов катятся вниз со скоростью около 180 км/час.

Изображение

Один из операторов французского телевидения долго будет помнить сумасшедший спуск между Куршевелем и Бриансоном с украинским гонщиком, который несся быстрее мотоцикла и подавал знаки, чтобы его пропустили вперед.

Изображение

Это был знаменитый Попо, который так и не смог покинуть большой велоспорт. Он и по сей день продолжает радовать своих бесчисленных фанатов своими "Дневниками с большой петли", которые переиздаются каждый год огромными миллионными тиражами и весь мир теперь знает великого не только велосипедиста, но и писателя Ярослава "Попо" Всемудрого. Именно благодаря этим хроникам Славику пожизненно гарантировано место в любой команде на ТДФ по его выбору, лишь бы он не переставал "творить". По данным Юнеско, тиражи дневников Вячеслава вышли на второе место в мире по количеству изданий опередив труды великого Ленина.

Основным видом топлива остается, однако, «икроножный сок», потому что Федерация велоспорта запретила все виды вспоможения вождению. И речи не может быть о том, чтобы увидеть на трассе велосипед с электрическим мотором или водородным двигателем. Потому что, да, сегодня велосипед на водороде — это реальность в мире велоспорта. Эта гонка не имеет ничего общего со швейцарскими конкурсами велоракет, работающих на перекиси водорода, где на дистанции 250 метров была показана скорость в 242 км/час. «EnjoyBike»— это современный велосипед, его рама накачана сжатым водородом. Невероятной автономией он не обладает, но ездит быстро и не устает. Превосходно для города или для тренировок, но абсолютно запрещено для гонок.

Что бы то ни было, а трассу Тур де Франс пришлось удлинить. Вместо обычных 3500 километров гонка предлагает пробег длиной в 5000 километров, проходящий по многим европейским странам, прежде чем подняться в Альпы и Пиренеи. В этом году старт гонке будет дан в Венгрии, а финиш предусмотрен на Елисейских Полях, как того требует обычай. Но Тур остается Туром: гигантский рекламный караван состоит из многих тысяч человек: 4500 сопровождающих велогонки, 13 000 жандармов, 9000 полицейских, 3000 чиновников из министерства снабжения и 2000 представителей средств массовой информации, — все ради события, собирающего 15 миллионов зрителей.

Вместо обычных трех недель велогонка теперь длится всего восемь дней. Для велогонщиков, чей график так же насыщен, как и график футболистов, такое расписание удобнее. Организация Тур де Франс работает также на Дубаи, Гонконг и Занзибар, где мечтают о своей собственной велогонке со знаменитыми лидерами. А календарь 2057 года очень насыщен. Гонщики тоже очень изменились. Если в самом начале Тура среди его участников встречались маляры или егеря, то сегодняшние спортсмены ведут себя как рок-звезды. Трансферты между городами-этапами теперь осуществляются не на высокоскоростных поездах или регулярных авиарейсах, как это было раньше, а на частных реактивных самолетах или на вертолетах. Некоторые гонщики каждый вечер возвращаются домой, где их ждет личный зал по уходу за телом. Ничто не может быть слишком хорошо для этих властелинов дороги, которые ездят со скоростью автомобиля и рекламируют известные марки.

А что же допинг? Несмотря на все подозрения, больших скандалов, как в начале века, больше нет. Известный в прошлом велогонщик Лэнс Армстрог после некоторого молчания, всё же решил вернуть свои семь титулов победителя ТДФ. Спустя всего лишь одиннадцать лет после колоритного интервью с некой Опрой, он полностью опроверг всё выше сказанное и сумел доказать в новом арбитражном мировом суде свою полную невиновность. Лэнсу не просто вернули все СЕМЬ титулов, а добавили ещё два "за героическое возвращение в велоспорт и большую петлю". Все понесённые им финансовые и моральные потери были полностью ему компенсированы. Государство США так и не смогло полностью вернуть ему все 323 квадриллиона долларов, за причинённый моральный ущерб. В результате самая могущественная держава мира погрязла в долгах и распалась на мелкие и зависимые штаты.

Изображение

Сам Лэнс возглавил созданный им же МАТ (Мировой Антидопинговый Трест) и полностью сумел искоренить допинг, как само явление. Зато теперь думают, что некоторые директора фирм пытаются улавливать радиокоммуникации конкурентов для адаптации показателей своего гонщика. Информация передается через наушники, иногда даже через центральный офис фирмы, который, бывает, находится во многих сотнях километров от лидирующей группы! Звезда гонки 2057 года китаец Юань Ли, являющийся чемпионом своей страны, оставил позади себя всех лидеров и готовится выиграть свою первую Гран Букле. Для этого атлета, привыкшего проезжать всекитайскую велогонку за месяц, это будет просто оздоровительной прогулкой...

Изображение

Вместе с компаниями SRAM и LiveStrong, котору Лэнс выкупил для себя, как память о своих великих заслугах, были попытки одно время внедрить на рынок невидимые велосипеды и эликсиры молодости. К сожалению ничего у них не получилось т.к. в слове "велоспорт" первая видимая часть это "вело", а видеть своих кумиров постоянно на большой петле, это привилегия только для нашего Попо. Хотя затея была интересной.

Изображение

Осталось далеко позади то время, когда барон Карл Драйз проехал на своем самокате невероятную для своего времени дистанцию 14,4 километра между Мангеймом и почтовым офисом Швецинген всего за один час. Это произошло 12 июля 1817 года. Предок велосипеда был изготовлен из дерева, он был лишен педалей и вместо руля управлялся штифтом. Термин «велосипед» был доставлен в Париж год спустя. Но настоящий велосипед, с двумя равновеликими колесами, двигавшийся при помощи цепи на заднем колесе, появится только в 1880 году. Он вызовет восхищение, потому что будет быстрее, надежнее и оснащен демонтируемыми пневматическими шинами «Мишлен». Так родится маленький владыка!

Сегодня знаменитые гонщики — могущественные короли создали свою марку велосипеда, совершив беспрецедентный технологический прорыв. Нужно сказать, что они знают в этом толк!

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Re: Tour de France 2013

Сообщение NickCV » 30 июн 2013, 15:31

Бом из команды Белкин взял горный промежуток ....

это комент моей половинки :mi_ga_et: по поводу горной премии
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Tour de France 2013

Сообщение kuzmitch » 30 июн 2013, 17:04

19,0 км до финиша. Froome сидит за Кириенко. В первой линии кроме Васи еще три чела. У всех переднее так или иначе "ходит". Кириенко действительно как по рельсам. Трек!!
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 30 июн 2013, 17:54

June 30, Stage 2: Bastia - Ajaccio 156km

1 Jan Bakelants (Bel) RadioShack Leopard 3:43:11
2 Peter Sagan (Svk) Cannondale 0:00:01
3 Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team
4 Davide Cimolai (Ita) Lampre-Merida
5 Edvald Boasson Hagen (Nor) Sky Procycling
6 Julien Simon (Fra) Sojasun
7 Francesco Gavazzi (Ita) Astana Pro Team
8 Daryl Impey (RSA) Orica GreenEdge
9 Daniele Bennati (Ita) Team Saxo-Tinkoff
10 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
11 Elia Favilli (Ita) Lampre-Merida
12 Yukiya Arashiro (Jpn) Team Europcar
13 David Millar (GBr) Garmin-Sharp
14 Bram Tankink (Ned) Belkin Procycling Team
15 Christophe Riblon (Fra) AG2R La Mondiale
16 Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge
17 Jon Izaguirre Insausti (Spa) Euskaltel Euskadi
18 Philippe Gilbert (Bel) BMC Racing Team
19 Arthur Vichot (Fra) FDJ
20 Eduard Vorganov (Rus) Team Katusha

General classification after stage 2

1 Jan Bakelants (Bel) RadioShack Leopard 8:40:03
2 David Millar (GBr) Garmin-Sharp 0:00:01
3 Julien Simon (Fra) Sojasun
4 Daryl Impey (RSA) Orica GreenEdge
5 Edvald Boasson Hagen (Nor) Sky Procycling
6 Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge
7 Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma - Quick-Step Cycling Team
8 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
9 Christophe Riblon (Fra) AG2R La Mondiale
10 Cadel Evans (Aus) BMC Racing Team
11 Nairo Alexander Quintana Rojas (Col) Movistar Team
12 Thibaut Pinot (Fra) FDJ
13 Anthony Delaplace (Fra) Sojasun
14 Moreno Moser (Ita) Cannondale
15 Alexis Vuillermoz (Fra) Sojasun
16 Andrew Talansky (USA) Garmin-Sharp
17 Peter Kennaugh (GBr) Sky Procycling
18 Alexandre Geniez (Fra) FDJ
19 Rohan Dennis (Aus) Garmin-Sharp 0:09:05
20 Sep Vanmarcke (Bel) Belkin Procycling Team 0:12:43
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение Evgen88 » 30 июн 2013, 17:56

Давайте ребята футболом, хоккеем, теннисом, будем заниматься, 80 000 тыс на Тур, на команду, на весь период :-( Никому не интересно смотреть велоспорт.
Evgen88
1000+
1000+
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:59
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Evgen88Понизить репутацию Evgen88

Re: Tour de France 2013

Сообщение NickCV » 30 июн 2013, 18:23

Сергей Лагутин на 8-м месте в генерале , неплохо
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Tour de France 2013

Сообщение Игого » 30 июн 2013, 18:30

NickCV писал(а):Сергей Лагутин на 8-м месте в генерале , неплохо

Да это разве генерал? Пока что это лотерея)
А победитель боец, не сдался и победил. Поучительный и красивый финиш, а Фрума или просто рвет и штырит или он еще не понимает что он генеральщик на Тур де)
Аватара пользователя
Игого
100
100
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ИгогоПонизить репутацию Игого

Re: Tour de France 2013

Сообщение TIGOR » 30 июн 2013, 19:48

Игого писал(а):...а Фрума или просто рвет и штырит,
или он еще не понимает что он генеральщик на Тур де)

Халиф на одну ночь? :-):
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Пред.След.

Вернуться в сезон 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Наши партнёры