Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 07 июн 2010, 10:53

Завершилась третья гонка юниорского Кубка наций

Изображение

Вчера, 6 июня, в Германии завершилась третья гонка юниорского Кубка наций – «Трофей Карлсберга». Четвертый этап по Вальшайму на 122 км выиграл немец Яша Шоттерлин, а лучший из россиян Кирилл Свешников с отставанием в две секунды был восьмым. В общем зачете победу праздновал американец Лоусен Крэддок. Россиянин Александр Григорьев, шедший перед заключительным этапом третьим, опустился на четвертое место, а третью позицию вырвал Шоттерлин. Об этом сообщает Агентство «Весь спорт».

Велошоссе. Юниорский Кубок наций. Третья гонка. «Трофей Карлсберга». Германия, 6 июня

Четвертый этап. Вальшайм. 122 км.
1. Яша Шоттерлин (Германия) – 3:07.04.
2. Андреа Зордан (Италия) – отставание 0.02.
3. Боб Юнгельс (Люксембург)…
8. Кирилл Свешников…
11. Александр Григорьев…
18. Владислав Белеванцев...
20. Кирилл Яцевич – то же отставание…
46. Евгений Шалунов – + 0.25…
64. Павел Карпенков (все – Россия) – + 1.48.

Итоговая классификация.
1. Лоусен Крэддок (США) – 11:14.43.
2. Юнгельс – + 0.07.
3. Шоттерлин – + 0.10.
4. Григорьев – + 0.17…
15. Яцевич – + 2.02…
24. Шалунов – + 3.31…
47. Белеванцев – + 5.53…
65. Карпенков – + 9.09…
75. Свешников – + 23.38.


HTC-Columbia публикует длинный список кандидатов для участия в Тур де Франс

Изображение
Photo: © Elmar Krings

Команда HTC-Columbia опубликовала сегодня длинный список своих кандидатов для участия в Тур де Франс этого года. Среди заявленных гонщиков представлены бывшие чемпионы мира в гонках на время - Майкл Роджерс и Берт Грабш, и оба штатных спринтера - Марк Кавендиш и Андре Грайпель.

Американская команда сообщила для Cyclingnews, что у нее есть 15 твердых кандидатов в предварительном списке: Майкл Альбасини, Лар Йеттинг Бэк, Марк Кавендиш, Бернхард Айзель, Максим Монфорт, Марк Реншоу, Андре Грайпель, Хайдон Роулсон, Майкл Роджерс, Берт Грабш, Тони Мартин, Питер Велитц, Константин Сивцов и Франтишек Рабон.

Окончательное решение по девяти кандидатурам, которые отправятся в Голландию на старт Большой Петли, будет принято после завершения Тура Швейцарии. “Мы объявим об этом после того, как будут закончены Тур Швейцарии и Дофине Либере. Аналогично мы уже поступали в прошлом году,” сказал Кристи Скимгеур для Cyclingnews.

Самое непростым решением для команды станет окончательный выбор главного спринтера на Гранд Тур. Марк Кавендиш в прошлом году выиграл шесть этапов на Туре, но в этом сезоне не показывает пока должной готовности. Он конечно, уже набрал некоторую форму, что подтвердил победой на майском Туре Калифорнии, но все равно не может пока сравниться с показателями Андре Грайпеля, который к сегодняшнему дню имеет уже 12 побед за этот сезон.

И вот эта информация о сомнениях руководства команды, сегодня является достаточно неожиданной и интересной. До сего времени во всех СМИ безоговорочно утверждалось, что только британец является неоспоримым кандидатом на место в составе на Тур де Франс, но сегодня стало понятно, что из-за невзрачных выступлений первой половины сезона, его позиции в качестве лидера спринта уже не такие непоколебимые.


Александр Винокуров:«У меня не было задачи выигрывать «Джиро»

Изображение

В Италии завершилась одна из главных велогонок сезона – «Джиро». В этом году все болельщики с пост-советского пространства следили за этим Гранд-Туром с особым интересом – звезда казахстанского велоспорта Александр Винокуров в течение всей многодневки боролся за победу. В итоге в генеральной классификации лидер «Астаны» остался на шестом месте. Фанаты велоспорта разделились во мнении: этот результат – успех или поражение? 2b.kz решил узнать у самого Винокурова, что он думает по этому поводу, а мы использовали перепечатку этого интервью с сайта astanafans.com.

- Александр, рады видеть вас в Алматы в добром здравии. Каких эмоций после итальянского гранд-тура больше – отрицательных или положительных?
- Конечно, положительных. Причем в этот раз эти эмоции подарил мне не только результат моего выступления, но и люди, которые меня окружали на «Джиро» – болельщики, журналисты, просто случайные прохожие, которые аплодировали гонщикам. Это приятно.

- Вы довольно долго боролись за майку лидера, не раз ее примеряли. Но в итоге, когда начались сложные горные этапы, потеряли позицию лидера. Многие специалисты поспешили высказать мнение, что вся проблема – в слабости состава «Астаны» и ее потерях по ходу гонки.
- Я бы не сказал, что у нас были такие уж прямо страшные проблемы с составом. Мы потеряли одного горного гонщика. Конечно, на последней неделе он бы нам помог. Мы на него рассчитывали, поэтому всем было тяжелее. Вообще, «Джиро» – это сложная гонка. А мне удалось надеть майку лидера, закончить гонку с хорошим результатом – меня это радует. Мог бы, конечно, подняться повыше. На одну строчку или две. Наверное, не хватило победы на каком-нибудь этапе. Взял бы этапчик – закончил поближе к подиуму.

- На последних этапах в горных разборках команды поддерживали своих лидеров, а Александр Винокуров часто оставался один. Сильно досталось от конкурентов?
- Нет. Итальянцы очень доброжелательно ко мне отнеслись. Много слов поддержки я услышал в начале гонки, подходили ребята, поздравляли с возвращением. На последних этапах, например, даже Иван Бассо поддержал: «Вино, давай!». Поэтому я заканчивал «Джиро» с очень хорошим настроением. Приятно, когда к тебе так относятся.
- Чего, на ваш взгляд, не хватило «Астане», чтобы лидер команды попал хотя бы в тройку?
- Ну я говорил – будь все гонщики на месте, нам было бы полегче. При этом я понимаю, что и так выступил нормально. Горы в Италии очень крутые. Поэтому такие разрывы во времени. И для меня это нормальный результат. После двухгодичного отпуска я выступил, считаю, как надо. Да, мог подняться в «генерале». Идеально – если бы была еще одна разделка, желательно, длинная. Тогда смог бы сделать запас от того же Бассо, Скарпони. На разделке я бы мог им привезти хороший отрыв, и это бы помогло в дальнейшей борьбе. Но и так получилось неплохо.

- На одном из этапов вы с Эвансом вели борьбу не только друг с другом, но и с грязью на дороге, в итоге финишировав в одинаковой форме коричневого цвета. Не было опасения, что упадете? На «Тур де Франс»-2007 ваш кошмар начался как раз с падения…
- Всегда есть опасение, что упадешь. Причем на финише вероятность падения увеличивается. Но проще всего упасть, когда идешь на финиш в общей группе и все гонщики вокруг резко увеличивают скорость. Все несутся 65-70 км в час, одно неловкое движение рулем – и вся эта масса проедет по тебе. Поэтому нужно больше опасаться массового финиша. Когда едешь вдвоем-втроем, упасть можешь только по своей вине. Конечно, на грязи велосипед здорово таскает. Но тут все зависит от опыта. У нас всех, кто родом из Казахстана, есть опыт наших гор. Это здорово помогает.

- Совсем недавно в Германии завершился чемпионат мира по хоккею и капитаном нашей сборной был 41-летний Александр Корешков. Когда его спрашивают, как возраст сказывается на игре в хоккей, он отвечает – «Теперь просто надо больше отдыхать». Каково в 37 лет проехать «Джиро» и через месяц стартовать на «Тур де Франс»?
- Да, в нашем виде спорта тоже надо отдыхать больше. Восстанавливаешься уже не так быстро. Если хоккеисты играют через день, то мы гоняем три недели подряд. Тут уже просто знаешь, как вести себя на гонке. Главное – не растрачивать энергию впустую. Проехал этап, помылся, сделал массаж, поел, выпил напиток, где много сахара, протеинов, углеводов. Лег спать. Каждый день важно сохранять минуты для отдыха, чтобы сил хватило. Поэтому вы вряд ли увидите, что гонщики после этапов сидят и общаются. Все стараются побыстрее поесть и уходят в свои комнаты. Все понимают, что нет мелочей. Три недели на велосипеде в любую погоду – это не так просто.

- Накануне старта «Джиро» прогноз на гонку нашему сайту дал известный велогонщик Вадим Кравченко. Он сказал такую фразу – «Боюсь, Вино вышел на пик формы раньше, чем нужно».
- Кому нужно? Я выиграл «Льеж-Бостон-Льеж». Это было моей задачей. На «Джиро» мне никто не ставил задачу побеждать или брать третье место. Уже было победой то, что я стартовал. А вторая победа – то, что финишировал с хорошим временем. Если честно, мне было важнее выиграть «Льеж-Бостон-Льеж», чем «Джиро». А в Италии перед стартом я сказал, что попытаюсь зацепить этап и примерить майку лидера. Не получилось только взять этап. А в целом я доволен.

- Остались ли силы на «Тур де Франс»?
- Да, это вопрос восстановления организма. Вот сейчас я приехал в Казахстан, хотя, наверное, было бы лучше провести эти дни с семьей, на море. Но есть нюансы, я должен быть здесь. После возвращения у меня будет неделя отдыха, а затем снова начнутся горы.
- Может быть, не стоило так упираться на «Джиро», чтобы больше сил осталось на «Большую петлю»?
- Мы еще в начале сезона решили, что я стартую на «Джиро». Ехать там и отдыхать я не согласен. Была задача – проехать в Италии как можно лучше. Беречь себя мне никто не советовал. А на «Тур де Франс» я буду помогать Альберто Контадору.

- Все ждут «Тур де Франс» исключительно как противостояние Контадора и Армстронга. Что ждете от этой гонки вы?
- Для меня будет победой, когда я выйду на старт «Тура» и почувствую ту атмосферу еще раз. Конечно, хочется зацепить этапчик. Главная задача – помогать Альберто.

- Еще в этом сезоне от вас ждут появления на чемпионате мира и Азиатских играх.
- Да, на чемпионат мира я собираюсь. А на Азиатских играх, на мой взгляд, должны выступать молодые – надо же дать им шанс проявить себя?

Автор: Михаил Козачков. Источник: http://astanafans.com/w-menya-ne-bylo-z ... kwrov.html


Канчеллара сомневается в своей победе на Туре Швейцарии

Изображение
Photo: © Bettini

Фабиан Канчеллара сегодня ведет подготовку к защите своего титула победителя Тура Швейцарии, но при этом гонщик команды Saxo Bank замечает, что нынешних его возможностей может и не хватить для повторения прошлогоднего успеха.

“Я вновь веду свои тренировки, достаточно интенсивно, в основном работая за мотоциклом. Сегодня мне необходимо вернуть свой гоночный ритм,” он написал на личном вебсайте. “Как обладатель титула победителя в Швейцарии, я хочу показать достойную работу. Однако у меня сегодня нет того необходимого запаса, который я имел к примеру год назад, непосредственно перед стартом Тура Швейцарии. По этой причине этап от Meiringen до La Punt , с переходами через Susten, Oberalp и Albula, вероятно станут для меня слишком неподъемными,” сказал он.

Как добавление к его сегодняшним недостаточным кондициям, Канчеллара указывает на затянувшуюся плохую погоду в Швейцарии. “Я надеюсь, что погода как-то улучшиться. Но сейчас все говорят, что зима никак не уйдет с перевалов,” сказал он. “На перевале Susten термометр показывал только 3 градуса, а я не хотел бы замерзать там во время гонки.”

Tour de Suisse этого года открывается 7.6-километровой гонкой на время в Лугано, которую Канчеллара ждет особо. Не только потому, что он хотел бы обязательно выиграть ее, но и потому, что она стала бы подтвердением его нового проекта "Вызов Фабиана Канчеллары".

200 поклонников чемпиона мира хотели бы принять участие этом Проекте, который предусматривал участие в индивидуальной гонке на время наравне с Канчелларой, чтобы конечно же попытаться "сделать" его на дистанции. Но если серьезно, поклонники конечно будут соревноваться не с ним, а между собой за приз - кто меньше всего проиграет Канчелларе. Кто покажет время самое близкое к времени чемпиона, то и будет считаться главным победителем Challenge.


Контадор не намерен специально защищать свою майку лидера Сritérium du Dauphiné

Изображение

Альберто Контадор вчера выиграл вводную часть Dauphiné, хотя еще за день до начала этого Альпийского противостояния предупреждал, что не имеет специальной задачи победить. Уже после завершения пролога он вновь подтвердил, что не будет специально защищать свою майку лидера на ранних этапах, поскольку это лишь создает излишнее давление на него самого и на команду.
Несколько спортивных директоров команд заявляли заранее, что Альберто обязательно должен выиграть, поскольку "...маршрут гонки прямо идеально подходит для него".
“Это удовлетворяет горняку, способному работать на таких подъемах с переменным ритмом педалирования”, объяснил директор команды Française des Jeux’ Марк Мадио, добавляя: “Сегодня лучше всего это делает Контадор.”
“Контадор выиграет”- вторит французу Алан Галлорин из RadioShack, который хорошо знает возможности испанца после двух лет, проведенных в качестве спортивного директора команды Astana. “Подъем вначале и затем пологое плато и потом еще через километр финиш на горе - это должно построить итоговую классификацию.”
Контадор же вечером воскресного дня доказал, что два спортивных директора знают о чем говорят и наглядно продемонстрировал всем свои возможности на коротком, но технически сложном маршруте пролога Критериума. Он уже на первой половине дистанции, когда дорога шла в небольшой затяжной подъем, показывал лучшее время дня. На второй половине дистанции - пологом скоростном спуске и заключительной равнинной секции, он удержал преимущество в две секунды перед французом Джеромом Коппелем (Saur-Sojasun). “Верно, что этот маршрут отлично подходил для меня, и я знал, что смогу показать хороший ход. Но честно говоря, не ожидал, что смогу победить, просто не думал об этом заранее. Хотя и длина пролога и его маршрут были весьма подходящими для моих особенностей.”
Контадор также сказал о своем новом велосипеде, который он тестировал в этот день.
“Пролог давал мне возможность проверить мой новый разделочный велосипед”, сказал он. “Этот велосипед - плод многочисленных обсуждений, которые я провел с инженерами из Spesialized. Я удовлетворен тем, что они подготовили для меня, но тем не менее думаю, что мы можем кое-что улучшить еще до наступления Тур де Франс.”
“Моя форма пока не в том состоянии, какой она должна быть в июле. Я все еще в процессе подготовки к Тур де Франс. Эта сегодняшняя победа - не есть сообщение для братьев Шлэков или Лэнса Армстронга. Это вообще ни какое не сообщение кому либо. Я просто ехал в меру своих возможностей и получилось так, что я победил. Я все равно должен на этой гонке улучшать свои кондиции, следуя заранее установленному плану.”
Этот план означает, что Контадор не собирается входить в 62-летнию историю Дофине Лидере как ее второй гонщик, который смог выграть гонки надев майку лидера уже после первого этапа. Пока таким единственным человеком является Эдди Меркс, который в 1971 году победив на первом этапе, в итоге стал лучшим в генеральной классификации.
“Завтра я буду рад, если желтая майка перейдет к другому гонщику”, сказал Контадор. “Я не буду просить своих товарищей, чтобы они старались сохранять лидерство. Есть много парней на этой гонке, обладающих хорошей формой, а я здесь для того, чтобы с моими товарищами по команде лучше подготовиться к Туру. Это - наш приоритет. Защищать майку было бы слишком обременительно.”
Контадор добавил, что по его мнению, такая позиция не означает какого-либо неуважения к гонке. “Это - совершенно не при чем. Как раз именно потому, что я уважаю эту гонку, я не могу заранее хвастаться, что выиграю здесь. Это - тяжелая и серьезная многодневка, очень хорошая. На ней всегда было неимоверно трудно выиграть, и поэтому я считаю, что на Дофине надо специально готовиться,, если хочешь стать ее победителем. Я вижу, что есть несколько гонщиков, кто сейчас находится в более лучшей форме, чем я.”


Каррара выигрывает Тур Люксембурга

Изображение
Photo: © ispaphoto.com

Испанец Горка Изагирре (Euskaltel-Euskadi) выиграл спринт на сокращенном заключительном этапе Тура Люксембурга, а итальянец Маттео Каррара (Vacansoleil) сохранил титул лидера общего зачета, став в итоге победителем всей многодневки. Серьезные грозовые предупреждения заставили организаторов отменить два из пяти общих кругов маршрута заключительного этапа в люксембургской столице.

Каррара и Изагирре стали частью группы из четырех человек, которая смогла уехать в конце этапа, по сути зафиксировав итоговый успех Каррары. Лэнс Армстронг (RadioShack), закончив этап в общей группе с отставанием почти в три минуты от лидеров, и по идее должен был потерять свое третье место в генеральной классификации. Однако из-за неблагоприятных погодных условий, судьи гонки решили аннулировать временные разрывы, приняв окончательное решение о том, что Фрэнк Шлек (Saxo Bank) сохранил второе место, а Армстронг остался третьим в генерале.

103 гонщика вышли на старт этапа в Mersch, и как и в предыдущие дни, сразу же образовался отрыв. К Джонатану Катровейджо (Euskaltel), Певелу Брутту (Katusha) и Ватаустасу Каупасу (СТ Differdange) быстро присоединились Митчелл Доккер (Ski-Shimano), Себастьян Тюрже (Bbox) и Жорже Мартин Монтенегро (Andalucia - Cajasur). Однако основная группа держала их на коротком поводке, не давая отъезжать более чем на три минуты.

Четыре члена отрыва были пойманы, как только гонка въехала на первый из пяти запланированных кругов, каждый по 7.7 км. Но пошел дождь, который заставил даться и всех оставшихся беглецов.

Между тем погода ухудшалась, начало грохотать на небе и засверкали молнии. Начался сильнейший ливень, который быстро превратил дороги в огромные водные пространства. Дорога была очень опасной, начались падения и в такой ситуации организаторы приняли единственно правильное решение сократить два последних круга.

Четыре гонщика уехали на последних кругах, это лидер гонки Маттео Каррара, Горка Изагирре (Euskaltel), Йокихиро Дои (Skil-Shimano) и Сергей Иванов (Katusha). Изагирре начал спринт под первыми лучами проглянувшего солнца и удержал свое преимущество перед Сергем Ивановым, который занял второе место на последнем этапе Тура Люксембурга.

Результаты 4-го этапа:
1 Gorka Izaguirre (Spa) Euskaltel-Euskadi
2 Serguei Ivanov (Rus) Katusha
3 Steve Houanard (Fra) Skil-Shimano

Финальная генеральная классификация:
1. CARRARA Matteo VACANSOLEIL PRO CYCLING TEAM 17.43'21"
2. SCHLECK Fränk TEAM SAXOBANK 17.43'22" 1"
3. ARMSTRONG Lance TEAM RADIOSHACK 17.43'51" 30"
4. FLECHA Juan Antonio SKY PROFESSIONEL CYCLING TEAM 17.43'55" 34"
5. IVANOV Serguei TEAM KATUSHA 17.43'55" 34"
6. LEUKEMANS Bjorn VACANSOLEIL PRO CYCLING TEAM 17.43'56" 35"
7. GENIEZ Alexandre SKIL - SHIMANO 17.44'00" 39"
8. KLÖDEN Andreas TEAM RADIOSHACK 17.44'11" 50"
9. RAST Grégory TEAM RADIOSHACK 17.44'12" 51"
10. CASAR Sandy FRANCAISE DES JEUX 17.44'13" 52"


Сергей Иванов - лучший спринтер Тура Люксембурга

Изображение

ПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ
07.06.2010
«TOUR DE LUXEMBOURG 2010»
СЕРГЕЙ ИВАНОВ – ЛУЧШИЙ СПРИНТЕР ЛЮКСЕМБУРГА,
ВТОРОЙ – НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ

Чемпион России Сергей Иванов стал победителем «Тура Люксембурга» в спринтерской классификации, финишировав вторым на заключительном, 4-м этапе.
Вчера прошел заключительный этап многодневной гонки высшей категории «Тур Люксембурга». Этап был проложен на 135 километров от Мерша до, собственно, Люксембурга. Достаточно суровая погода, с сильным дождем, ветром и грозой серьезно повлияла на ход этапа, спровоцировав много падений в группе.
Погода же, не позволила многочисленным попыткам отрывов увенчаться успехом. В одном из таких отрывов поучаствовал гонщик «Катюши» Павел Брутт, который вместе со своими попутчиками был настигнут основным пелотоном примерно за 40 километров до финиша.
Гонка завершилась массовым спринтом, в котором победу одержал испанский гонщик Горка Изагуирре из «Euskaltel Euskadi». Второе призовое место занял чемпион России Сергей Иванов, а третьим на этапе стал Маттео Каррара из «Vacansoleil», который и выиграл общий зачет «Тура Люксембурга». Девятое место на этапе занял другой российский гонщик Эдуард Ворганов, а «Катюша» выиграла этап в командном зачете.
Для Сергея Иванова серебряный подиум на 4-м этапе «Тура Люксембурга» - первое призовое место в нынешнем сезоне.
Сергей Иванов благодаря второму месту на заключительном этапе, а также, нескольким четвертым местам на предыдущих этапах, сумел набрать достаточное количество очков, которые позволили ему выиграть общий зачет в спринтерской классификации, то есть завоевать звание «лучшего спринтера» многодневки.
Команда «Катюша» в итоговом общекомандном зачете заняла 2-е место, уступив всего лишь 4 секунды американской «Radioshak».
Подиум в индивидуальном общем зачете помимо победителя – Маттео Каррары, дополнили Франк Шлек из «Saxo Bank» и Лэнс Армстронг из «Radioshak». Сергей Иванов в итоговой классификации занял 5-е место, уступив победителю 34 секунды.

Виталий Абрамов
Российский отдел пресс-службы команды ПроТур «КАТЮША»


Армстронг доволен своим достижением подиума в Люксембурге

Изображение
Photo: © Isosport

Лэнс Армстронг закончил третьим завершившейся накануне Тур Люксембург, хотя по тому, как складывался для него последний четвертый этап гонки, казалось что он потеряет свое третье место в общем зачете и откатится назад в протоколе. Проливные дожди и затопляемые потоками воды улицы города заставили гонщика команды RadioShack быть предельно осторожным и поэтому, когда последовала атака четверки гонщиков - он не смог поддержать рывок и остался в основной группе.

Но в таких тяжелых и опасных условиях судьи приняли решение досрочно завершить гонку и оказалось, что Армстронг с остальным пелотоном получил отставание в две минуты от лидеров. Однако, впоследствии было принято решение обнулить результаты этого заключительного этапа и тем самым отставание некоторых гонщиков не полияло на их размещение в финальной генеральной классификации многодневки. Таким образом, Армстронг закончил гонку третьим, позади Маттео Каррары(Vacansoleil) и Фрэнка Шлека (Saxo Bank).

“Мы провели первые четыре дня в хороших условиях, но внезапно все разом сломалось и наступил какой-то ад на дороге,” прокомментировал вчерашний день Лэнс Армстронг в интервью Sportwereld.be. Гроза с молниями, громом и проливными дождями началась тогда, когда гонщикам предстояло преодолеть еще пять заключительных кругов по 7,7 километров каждый. В таких условиях жюри сократило гонку только до трех кругов.

"Я рад моей проведенной люксембургской неделе,” сказал Армстронг. “Я почувствовал себя сильным. Мое третье место это подтверждает. Это даже лучше, чем я мог надеяться и ожидать от гонки."

38-летний американец с нетерпением ожидает своей следующей гонки, Тура Швейцарии, где он вновь будет бороться с Шлеком. “Будет много разных горок, но все они не слишком длинные. И к тому же не запланировано ни одной ИТТ. Все это - в маршруте Тура Швейцарии,” сказал он на страничке командного вебсайта. “На нем мы получим все свои ответы о форме и готовности. Пока я чувствую себя сильным. Мое восстановление продвигается уверенно. Я был рад все время остаться в верхней части протокола этой гонки.”

Йохан Брюнель, менеджер команды RadioShack сказал, “Лэнсу нужно проехать Швейцарию, и сейчас его состояние выглядит достаточно хорошим. Люксембург также был необходим, поскольку он пропустил основную часть Калифорнии. Ему был крайне необходим соревновательный опыт. Здесь же у нас было четыре дня, которые мы пролетели вверх и вниз. Это было трудно, но необходимо.”

У семикратного победителя Тур де Франс вчера случился неприятный инцидент с одним из зрителей после завершения этапа. Какой-то разгоряченный болельщик начал выкрикивать из толпы оскорбления в адрес гонщика. “Лгун, мошенник” - неслись крики. “Подойдите сюда и попробуйте повторить это мне в лицо” - отреагировал Армстронг. Но зритель побоялся принять вызов и скрылся в толпе.
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры