Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 10 авг 2010, 13:29

Меньшов ведет переговоры с Катюшей и Астаной

Изображение

В понедельник сильнейший российский многодневщик Денис Меньшов в телефонном интервью "СЭ" заявил, что продолжает переговоры о переходе со следующего сезона в российскую команду "Катюша".

По нашим данным, в четверг в Испании, где последние годы живет Меньшов, состоится встреча гонщика с президентом "Катюши" Андреем Чмилем. Меньшов подтвердил эту информацию, однако затруднился ответить, насколько она приблизит стороны к соглашению.

- У нас действительно состоится встреча с Чмилем, - сказал Денис. - Однако мне пока неизвестно, в каком ключе пойдет этот разговор. Не думаю, что мне вот так сразу будет предложен контракт на подпись.

По данным "СЭ", изначально переговоры с командой вел менеджер российского гонщика, что не устроило руководство "Катюши". Так что прямые переговоры Меньшова и Чмиля можно считать положительным знаком.

Одновременно Меньшов, последние несколько сезонов выступавший за голландскую Rabobank, подтвердил и факт переговоров с казахстанской "Астаной", которая вышла на россиянина после того, как стало известно об уходе из "Астаны" ее лидера, трехкратного чемпиона "Тур де Франс" испанца Альберто Контадора.

- С "Астаной" переговоры также продолжаются, - заявил Меньшов. - Можно сказать, что "Катюша" и "Астана" - два основных варианта для меня.

В эти дни россиянин тренируется в Испании, проводя подготовку к третьему "Гран-туру" сезона - "Вуэльте", которая стартует 28 августа в Севилье. По словам Дениса, какой-либо конкретной задачи на эту гонку он пока перед собой не поставил.

- Главный вопрос заключается в том, сумею ли сохранить к началу "Вуэльты" ту форму, которая была у меня в концовке "Тур де Франс", - отметил Меньшов. - У меня был разговор с командой на эту тему, и я честно сказал, что ничего обещать не могу. Мне кажется, что в плане моих амбиций на "Вуэльте" все будет ясно уже по ходу первой недели гонки, так как горы начнутся почти сразу со старта.

Напомним, что Меньшов дважды - в 2005-м и 2007-м - становился победителем "Вуэльты". Кроме того, он выиграл "Джиро"-2009 и стал третьим на недавнем "Тур де Франс".

Автор: Сергей БУТОВ. Источник: http://news.sport-express.ru/2010-08-10/379894/


Беттини называет состав итальянской команды для участия в Giro del Veneto

Изображение

У Паоло Беттини 28 августа состоится первая проба сил в качестве нового менеджера итальянской национальной команды, стартующей на Giro del Veneto. Вновь назначенному специалисту предстоит определить состав гонщиков, которые впоследствии выйдут на старт гонки чемпионата мира за свою национальную сборную.

Этот старт позволит Беттини проявить свой организаторский талант и дать шанс некоторым кандидатам "застолбить" себе место в итальянской сборной прежде, чем в октябре самолет доставит команду в Мельбурн для участия в чемпионате мира.

Герой чемпионата мира 2008 года Алессандро Баллан - безусловный фаворит в атакующих порядках Беттини. Его будут сопровождать товарищ по команде ВМС, Мауро Сантаброджио. Кроме того, в числе кандидатов на участие - Альберто Онгарато (Vacansoleil), который обязан будет доказать обоснованность своего облачения в синюю майку национальной сборной.

Кроме этого трио, Беттини намерен проверить способности некоторых молодых гонщиков, и возможно - будущих кандидатов на место в национальной команде. Среди молодых дарований, внимание Беттини привлекли - Рикардо Чиарини (De Rosa), Валерио Агноли (Liquigas-Doimo) и, что особенно интересно, недавний двукратный чемпион мира среди юниоров, Диего Улисси (Lampre-Farnese Vini).

"Прежде всего, мое внимание обращено на этих перспективных спортсменов и большое спасибо менеджерам команд и их спонсорам за возможность приглашения этих парней на гонку," говорит Беттини.

"В прошлом, у менеджеров национальной команды было не так много возможностей для использования в национальной команде, ну если не брать в расчет участие на мировых первенствах. Так например, с весны мы могли использовать кандидатов лишь в гонке Castelfidardo. Так было непосредственно перед Афинскими Олимпийскими Играми, и хорошо, что тогда все так замечательно закончилось," улыбнулся итальянец, вспоминая приятные для себя мгновения олимпийского успеха.

Беттини привез домой золото из Афин в 2004 году. Тогда командой управлял покойный Франко Баллерини. Одной из отличительных черт работы Баллерини с национальной командой Италии, стало создание мощного коллектива единомышленников, способного забыв о личных амбициях каждого, работать на достижение единой цели - победы в групповой гонке капитана команды. Но не следует забывать, что за несколько месяцев до этого успеха, пять человек из той успешной команды отработали свои навыки командной борьбы именно на скромной гонке GP Mengoni в Castelfidardo.

"По сравнению с другими спортивными состязаниями, менеджер национальной команды по велоспорту испытывает недостаток в возможностях просмотра именно молодых гонщиков. Для меня важно оценить их истинные способности, а это нужно делать в те моменты, когда они не испытывают давления перед отвественными стартами. Поэтому, чем больше гонок, на которых они могут раскрыться, тем лучше. Эта гонка в Венето - весьма хорошая возможность," сказал Беттини.

Команда Италии полностью на Giro del Veneto: Валерио Агноли (Liquigas-Doimo), Алессандро Баллан (ВМС), Рикардо Чиарини (De Rosa-Stac Plastic), Оскар Гатто (ISD-Neri), Алан Марангони (CSF-Colnago), Альберто Онгарато (Vacansoleil), Мауро Сантаброджио (ВМС) и Диего Улисси (Lampre-Farnese Vini).


Bretagne-Schuller в будущем сезоне намерена выйти в Про-Континентальный дивизион

Изображение

Французская континентальная команда Bretagne-Schuller накануне объявила о своем решении подать заявку в UCI о переходе со следующего сезона на Про-Континентальный уровень выступлений. Соотвествующее заявление сделал президент провинции Бретань, Жан-Ив Ле Дриан на пресс-конференции, прошедшей в Лорьяне.

Он сам, в компании с основым спонсором команды, Мишель Шуллер, главой компании ALB, которой принадлежить сеть автосалонов в стране, сообщили о продлении сотрудничества с велогруппой еще на два ближайших сезона. "Принимая во внимание новую организацию профессионального велоспорта, мы хотели бы подняться во второй дивизион гонок," заявил президент команды Джоэль Блеви.

"Что касается UCI, то сегодня я не вижу никакой причины, чтобы отказать в нашей просьбе," сказал Блеви. "Бюджет не проблема сегодня. В этом году у нас уже выступает 15 профессиональных велосипедистов. Чтобы стать Про Континентальной командой, мы нуждаемся в 16-ти гонщиках, и это не будет иметь большого значения."

Команда Bretagne-Schuller уже приняла в последнее время в свой состав Джулиана Бло, с которым был подписан двухлетний контракт. Команда также продлила контракты с Ромэном Хэрди, Лораном Пишо и действующим лидером французского Кубка, Флорианом Вашо. Чемпион мира 2008 года среди юниоров Йохан Ле Бон, который недавно выиграл элитную гонку Kreizh Breizh и стал третьим на Париж-Коррез на прошлой неделе, продолжает оставаться в бретонском коллективе еще на один сезон, согласно своих контрактных обязательств.

"Мы впечатлены тем, как работает Euskaltel в своей Стране Басков," сказал Блеви. "Но в нашем случае будет не простое копирование их начинаний, мы идем своим собственным путем развития. Бретань - весьма сильная область в смысле велосипедных традиций Европы. У нас были свои взлеты и падения, но очевидно, что сейчас мы постепенно приближаемся к высочайшему уровню соответствия. Мы хотим дать своим многообещающим бретонским гонщикам будущее. Воскресная победа Оливера Ле Гака на юниорском чемпионате мира была просто невероятной. Я недавно видел этого парня на бретонском чемпионате. Он еще очень молод, но ему всего лишь нужно немного времени, чтобы дозреть."

Переход Bretagne-Schuller в Про Континентальный дивизион будет означать, что команда может стремиться к выступлению в сезоне 2011 и на Тур де Франс. Блеви сказал: "Если организаторы пригласят нас, то мы обязательно будем присутствовать на гонке." Еще в 2008 году, когда Тур начинался с Бреста, ходили разговоры о возможном включении команды в число участников, но тогда дело застопорилось из-за невысокого уровня готовности гонщиков коллектива, а набор более сильного контингента тормозился отсутствием необходимой финансовой поддержки. В 2011 году Тур собирается взять свое начало в соседней с Бретанией области Венди, что также на Атлантическом побережье, и есть высокая вероятность того, что маршрут гонки зайдет в Бретань на четыре дня.


Синкевиц добивается успеха в Португалии

Изображение
Photo: © Rolf Jost / Insidesport

Патрик Синкевиц (ISD-Neri) в настоящее время выступает на Туре Португалии, где показывает достаточно высокие результаты, расположившись на четвертом месте в общем зачете многодневки и проигрывая лидеру, Дэвиду Бланко (Palmeiras Resort-Tavira), лишь 59 секунд. После вчерашнего дня отдыха, будут еще пять этапов, на которых немец сможет проявить свои способности. Гонка завершиться в Лиссабоне в воскресенье, и капитан команды заявил, что попробует побороться за победу в генеральной классификации.

"Но я знаю, что это будет очень трудно," сказал Синкевиц в интервью Radsport-News. "Из-за моего высокого места в общем зачете, я уже вероятно, не смогу уехать в отрыв. И когда на этапах присутствуют горные финиши, то в этом случае португальские и испанские гонщики сразу же стараются доказать свою силу. Что и говорить, для португальцев это весьма важный старт."

Бывший участник легендарной команды T-Mobile, который в прошлом году уже выиграл один из этапов на Туре Португалии, веьса мотивирован на свое высокое размещение в общем зачете. В предпоследний день гонщикам предстоит 32.6-километровое изнуряющее испытание в индивидуальной гонке на время и это обстоятельство может помочь немецкому ветерану. "Следующие несколько дней будут чрезвычайно напряженными. Среди самых важных особенностей - один горный финиш, где дорога будет идти вверх на протяжении 28 километров. Если я смогу там удержаться, то в этом случае буду чувствовать себя более-менее комфортно в индивидуальной гонке," добавил он.

Первоначально команда ISD не планировала выступление Синкевица до конца португальского Тура, предпочитая закончить его досрочно, чтобы успеть подготовиться к важной итальянской однодневке Tre Valli Varesine. Но теперь, из-за высокого размещения гонщика в общем зачете, поменяла свои планы и продолжит выступление до конца. "Моя поддержка будет предусматривать сохранение конкурентоспособного состояния в Португалии," сказал 29-летний гонщик. "Я далее буду ехать настолько консервативно, насколько это вообще возможно на такой гонке и внимательно наблюдать за своими конкурентами. Давления за результат нет никакого и поэтому я могу совершенно спокойно продолжать свое выступление."

Синкевиц был исключен из команды T-Mobile в 2007 после опубликования положительного результат на тестостерон в его допинг-тесте. Поскольку гонщик сознался в использовании запрещенного препарата и активно сотрудничал с властями, то получил всего год дисквалификации. Он смог вернуться в профессиональный пелотон в 2009 году, подписав контракт с PSK Whirlpool-Author.
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры
cron