Gottyческие новости

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Gottyческие новости

Сообщение Gotty » 23 ноя 2009, 12:22

Эванс получает свой третий `Oppy`

23.11.2009

Изображение

Чемпион мира Кадейл Эванс удостоился в третий раз в карьере звания "Лучшего велосипедиста Австралии". Это достижение происходит уже во второй раз в 51-летней истории страны. Награду 'Oppy', названную по имени сэра Хьюберта Оппермана, Эванс торжественно получил на церемонии, проведенной в воскресенье в Мельбурнском Зале Балета.

Эванс заслужил эту награду за победу на Чемпионате мира по велоспорту, завоевав самое важное достижение своей карьеры. Кроме того, в минувшем сезоне он являлся лидером гонки Vuelta España на девятом этапе, на которой в итоге занял третье место.

Другими кандидатами на титул лучшего гонщика Австралии, были гонщики по ВМХ Джаред Грейвс и трековый велогонщик Камерон Мейерс, который в этом году выиграл золотую медаль в гонке по очкам на Чемпионате мира.


Команда Sky приглашает гонщиков, используя собственные методы отбора

22.11.2009

Изображение

Создание успешной высокоэффективной профессиональной команды по велоспорту, не есть только прием быстрых гонщиков и освоение больших ассигнований спонсорской помощи. В то время как новая британская команда Sky, еще должна проявить себя на первых стартах сезона-2010, ее менеджер Дэвид Браилсфорд рассказал об инновационных методах управления, беседуя на страницах газеты Таймс на этой неделе.

Браислфорд, под чьим руководством британская национальная команда много раз выигрывала мировые чемпионаты и Олимпийские Игры, использует основные постулаты бизнеса и применяет их к велоспорту. Мы можем наблюдать нечто подобное в исполнении других успешных руководителей команд ПроТура, таких как Бьярну Риис (Saxo Bank) и Боб Степлтон (Columbia-HTC).

В спорте, где большинство сотрудников приглашаются по личным связям и устным рекомендациям, Браилсфорд решил изменить эту систему. При приеме на работу он требует резюме даже от механика команды. Он отказался принимать больше четырех гонщиков от одной команды, чтобы не создавать ненужной клановости. Он требует, чтобы все в команде говорили на английском языке, потому что по его мнению коммуникация будет является ключевым фактором объединения коллектива.

Норвежский гонщик Эдвард Боассон Хаген, был одним из самых желанных новичков команды. И это не только из-за его высочайшего уровня выступлений, но также и из-за его культуры поведения в коллективе. Сегодня Браилсфорд говорит, что команда во многом будет строиться вокруг него.

"Мы желали заполучить его с первого дня нашей транферной работы," сказал Браилсфорд в интервью "Таймс". "У него феноменальный потенциал. Мы сразу эе хотели видеть его в своем составе и затем построить работу вокруг его выступлений."

"Я думаю, что скандинавы в основной своей массе - хорошие коммуникабельные люди," сказал менеджер. "Мы можем сесть и разговаривать с ним достаточно откровенно. Он доступен для обсуждения и кажется всегда ровным и спокойным. Это будет совершенно невозможно с кем-то из Португалии, южной Испании и южной Италии."

"Есть определенные культурные черты у скандинавов, которые представляют из себя большую лояльность и терпимость. Эти люди всегда готовы больше слушать и вникать в суть задачи, чеи диктовать свои мысли и условия. Их поведение более демократично. И как мне кажется, они более заботливы, что-ли. Все это относиться и к велогонщикам."

Прежде всего, цель Браилсфорда состоит в том, чтобы создать такую атмосферу в команде, которая в условиях выступлений на гонках, не вызывала возможных и увы, неизбежных конфликтов. Он хотел бы свести такие ситуации к минимуму.

"Если чувства людей не будут ущемлены, тот они будут намного более производительными в своей работе," заметил он.

Браилсфорд ставит для себя очень высокие цели в ПроТуре. В 2010 и последущие пять лет - это подиум Тур де Франс, а затем безусловная победа на этой гонке. У команды уже сегодня есть потенциал, который подобно "горшку с тушеным мясом" будет только набирать свою готовность. Ро словам Браилсфорда, он в дальнейшем "не будет терпеть ничего препятствующего осуществлению поставленной цели".

"Мы не являемся злонамеренными или мстительными, но если чье - то поведение будет мешать нам добиваться поставленных задач и двигаться туда, куда наметили свой путь изначально, то сначала дадим шанс гонщику или кому-либо еще, изменить свою позицию. Потом мы просто сделаем все, чтобы этот человек перестал работать рядом с нами," сказал Браилсфорд.

"Я гарантирую некоторым людям, что когда они начнут глубже входить в нашу систему работы, то поймут, что такое не очень им нравиться. Ну и что? Я даю возможность учиться и изменяться. Кто-то быстро примет наши требования, а кто-то станет отстающим "учеником". Мы наверняка потеряем некоторых людей. Это неизбежно."

"Поэтому я готов к тому, что кто-то из гонщиков будет говорить мне: 'Я не понимаю, что от меня требуется и сколько это будет продолжаться.' Это нормально и мы должны управлять своей командой. Но некоторые продолжат говорить, что 'Это не для меня.' Тогда мы будет расставаться с такими спорсменами."


Ларс Бум планирует принять участие в двух гонках по велокроссу в сезоне-2010

22.11.2009

Изображение

Ларс Бум из Rabobank подтвердил, что он выступит на двух гонках по велокроссу в начале следующего года прежде, чем переключиться на шоссейные классические однодневные гонки.

23-летний голландец будет выступать на GP Groenendaal - С-Michielsgestel 3 января и спустя неделю - на голландском национальном Чемпионате в Хеерлене, 10 января. Напомним, что Бум дважды выигрывал титул национального Чемпиона Голландии, в 2007 и 2008 годах.

Победитель Чемпионата мира по велокроссу в 2008 году, Бум затем решил перейти на шоссе и добился в пелотоне определенных успехов. Он стал первым голландцем, который выиграл этап одного из Гранд Туров за последние четыре сезона, став лучшим на 15-том этапе Vuelta España в 2009.

Несмотря на многочисленные пожелания организаторов гонок по велокроссу, увидеть его на своих стартах, он сам говорит, что его цели отныне связаны с шоссейными велогонками. "Но у меня остается моя давняя любовь к кроссу, поэтому я не могу устоять от соблазна и не по-участвовать в некоторых из них, этой зимой," сказал Бум голландской газете De Telegraaf.

Участие Бума в сезоне 2008/2009 годов в велокроссе показало, что затем он полностью сконцентрировался на задачах своей команды Rabobank на шоссе к маю этого года. Только с двумя гонками по велокроссу, запланированными на январь 2010 года, у него будет полноценная возможность участвовать в Весенней Классике. Это станет впервые в его гоночной карьере. Он сообщил De Telegraaf, что Тур Фландрии и Париж-Рубе станут его основными гонками для начала следующего сезона.


Чех Стубар побеждает на 4-том этапе велокроссовой серии Суперпрестижа

23.11.2009

Изображение

Лишь бельгийские гонщики Нильс Альберт и Свен Найс опережают чешского велогонщика Сденека Стубара в общем зачете серии гонок велокросса Superprestige, после завершившегося в воскресенье четвертого этапа в Хамме-Зогге, Бельгия.

Альберт и Найс признали превосходство чеха в этом уикенд. Сначала в субботу он начал отсчет своих побед в гонке GvA Trofee, входящей в зачет серии Суперпрестижа, а в воскресенье закрепил успех. Оба бельгийца теперь разделяют лидерство в общем зачете гонки, имея по 56 очков, в то время как победа Стубара в воскресенье, переместила его на третью позицию с 45 очками.

"После того, как я победил в субботу в Хасселте, я не смел мечтать о повторении успеха в воскресенье," сказал Стубар (Telenet-Fidea) в интервью Sporza. "Но я чувствовал себя еще лучше, чем в субботу. Я не знал усталости до последних кругов и поэтому рассчитывал на хороший потенциальный спринт. В заключительный момент гонки я немного испугался, что может повториться история Кубка мира в Номме, когда я еле бежал и проиграл Альберту на финише. Это воспоминание подействовало на меня очень хорошо."

Если у Стубара этот уикенд сложился таким удачным образом, то для гонщика команды BKCP Powerplus, Нильса Альберта все было с точностью наоборот. Чемпион мира по велокроссу в субботу на Гран При Хасселта, смог стать только третьим, а в воскресенье вообще остался без подиума, впервые в этом сезоне.

Несмотря на свое расстройство, Альберт признал, что Стубар в эти дни был самым сильным и победил заслуженно. "Для меня это - большое разочарование, конечно. Но нельзя сделать невозможное, у меня не было сегодня возможности показать высшее качество," сказал он агенству Sporza в воскресенье. "Но это не умаляет побед Стубара. Он был лучшим в обеих гонках."

Альберт, также не показавший всех своих лучших качеств, не стал говорить о разочаровании этого уикэнда. "Конечно, я постараюсь побыстрее забыть эти выходные. На следующей неделе есть еще две красивых гонки и уже завтра, в понедельник, я начну думать о них и готовиться к этим стартам. Понедельник будет для меня как обычно."

Занявший второе место после Стубара в Хамме-Зогге, Найс вполне может удовлетвориться тем, что ставший четвертым Альберт, не получил достаточного количества зачетных очков и сравнялся в классификации со своим основным соперником в зачете Суперпрестижа.

"Я нахожусь в хорошей форме. Ведь сегодня быстрее был всего один человек," сказал Найс (Landbouwkrediet-Colnago). Он уже выиграл один из этапов этой серии в прошлый месяц. "Это было выступление тех гонщиков, кто постоянно конкурирует между собой. Ничего не остается делать - мы и дальше будем вынуждены бороться с друг с другом до последнего раунда."

Российские велокроссмены в этих соревнованиях не принимают участия. К слову сказать, в начале декабря в Адлере, начнется подготовительный сбор, на который отправятся члены сборной команды России по велокроссу. Цель сбора - подготовка к Чемпионату мира, который пройдет в январе в Чехии.

Классификация серии Суперпрестиж после четырех этапов:

1 Niels Albert 56 pts
2 Sven Nys 56
3 Zdenek Stybar 55
4 Klaas Vantornout 46
5 Kevin Pauwels 37
6 Bart Aernouts 34
7 Radomir Simunek 32
8 Erwin Vervecken 31
9 Gerben de Knegt 26
10 Sven Vanthourenhout 23


Трагическая смерть итальянского молодого гонщика

23.11.2009

Изображение

Энтони Орсани, национальный итальянский Чемпион среди юниоров, трагически погиб в результате несчастного случая на тренировке, в воскресенье около города Винчи в Тоскане.

Орсани, только неделю назад отпразновавший свое 18-летие, поличил травмы, несовместимые с жизнью после столкновения с автомобилем, находящимся на шоссе и двигающимся в противоположном от гонщиков направлении.

Согласно сообщению Tuttobiciweb.it, он был еще в сознании, когда прибыла карета скорой помощи, но умер час спустя в больнице.

Молодой человек находился на тренировке вместе со своими пятью другими товарищами по команде Mastromarco. Он только недавно подписал контракт с новой командой андеров , руководимой специалистами Джузеппе Ди Фреско и Карло Франчесчи.


Федерация велоспорта России дисквалифицировала четырех гонщиков за употребление запрещенных препаратов

23.11.2009

Руководящий комитет Федерации велоспорта России (ФВСР) утвердил дисквалификации за употребление запрещенных препаратов сразу четырем гонщикам – представителям велотриала Вадиму Потапову, Евгению Леонидову и Максиму Саматову, а также мастеру BMX Роману Саблину.
Потапов, Леонидов и Саматов дисквалифицированы на два года, начиная с 1 октября 2009 года: Потапов – за употребление бромантана, Леонидов – нандролона и станозолола, Саматов – нандролона. Срок их дисквалификаций закончится 30 сентября 2011 года. Отстранение Саблина за употребление метандиенона началось с 9 октября 2009 года и продлится до 8 октября 2011 года.

Трое представителей триала входили в десятку лучших по рейтингу ВФСР по итогам двух последних сезонов. Наиболее опытным из них является Евгений Леонидов, который был участником чемпионата мира по триалу 2001 года, а также отметился в финале известного телепроекта "Минута славы" со своим велономером.

Роман Саблин последние годы был членом сборной России по BMX – олимпийской разновидности велоспорта. Он участник этапов чемпионата Европы-2007, неоднократный победитель и призер этапов Кубка России.


Источник: http://allsportinfo.ru/index.php?id=34046


Петакки в выходные протестировал заключительные километры гонки Милан-СанРемо

23.11.2009

Изображение

Итальянец Александро Петакки дважды в минувшую субботу проехал предполагаемый маршрут 2010 года финальных километров классической гонки Milano-Sanremo. Его мнение было таково, что измененная трасса теперь будет больше играть на руку техничным и некрупным спринтерам, поскольку заключительный километр идет прямо через центр города, избегая прямой береговой линии. Раньше финиш носил более силовой характер, по мнению итальянца, когда проходил по Виа Рома и на тех улочках, на которых сам гонщик смог победить в 2005 году.

"Эта трасса короче, чем традиционный маршрут. Мое впечатление - будет более сложный финиш," сказал Петакки в интервью La Gazzetta dello Sport.

Петакки был в Санремо в субботу. Он заранее разведал маршрут финиша гонки и проехал его, но не не тренировке, а при простой прогулке в обычной одежде.

Маршрут финала сокращен и гонщики будут достигать Базарной площади Коломбо - уже после приблизительно полутора километров после спуска с Поджио, последней горы гонки. Новый курс сокращает дистанцию приблизительно на один километр и дает спринтерам возможность сохранить более плотными свои боевые порядки.

"Это лучше подходит для атакующих, потому что имея даже небольшое преимущество, Вы можете теперь претендовать на победу," продолжал Петакки. "Если спринтер хорошо разместиться на вершине Поджио, то он может обмануть своих конкурентов. Будет важно быть во фронте главной группы, затем у гонки останется единственная линия."

Британский спринтер Марк Кавендиш (Columbia-HTC) на длинной финишном отрезке береговой линии в этом сезоне смог набрать большую скорость и опередить тем самым всех остальных. В прошлом году, швейцарский гонщик Фабиан Канчеллара (CSC) атаковал в сольном стиле за два километра до финиша и тем самым не дал командам перестроить свои порядки под массовый спринт.

Петакки выиграл гонку в 2005 году в традиционном спринте вниз через Виа Рома. В следующем сезоне он будет выступать за команду Lampre и уже попросил менеджера команды Джузеппе Саронни, чтобы у него в помощниках были Лоренцо Бернуччи и Данило Хондо на возможный спринт в СанРемо.

В 2010 году классика Milano-Sanremo пройдет 20 марта.


Девольдер концентрируется на Весенней Классике, игнорируя Тур

23.11.2009

Изображение

Стижн Девольдер в новом сезоне сконцентрируется на выступлениях на Весенней Классике, и не будет выступать на Тур де Франс. Его главной целью станут первые недели в апреле, когда начнется Ronde van Vlaanderen и продолжиться до Paris-Roubaix. Но мощеная классика не станет последним весенние стартом для него, как бывало в предыдущие годы.

Гонщик команды Quick Step выиграл Тур Фландрии два года подряд, но теперь хотел бы добавить и Рубе к своему послужному списку. “Две недели в апреле с Парижем-Рубе и Фландрией остаются самым важным для меня,” сказал он для Het Niuewsblad. “Но я также проеду и Brabantse Pijl и Liège-Bastogne-Liège.”

Начиная с того момента, как он подписался с бельгийской командой в 2008 году, 30-летний гонщик ни разу не выходил на старт весенних гонок после завершения Париж-Рубе, хотя ранее в карьере он ездил практически все однодневные гонки Северных территорий.

Девольдер также твердо повторил, что он не будет выступать на Тур де Франс в этом году. “Мои выступления за прошлые два года сложно назвать удачными. Скорее всего их лучше назвать плохими,” сказал он. “Я поеду только Вуэльту.” В 2008 году, бельгиец остановил свое выступление на Туре во время 15-го этапа, а в этом сезоне доехал до конца и занял 81-е итоговое место.


Вуэльта в новом сезоне может запланировать второй горный финиш на своем маршруте, в этот раз на Чима Рубейре

23.11.2009

Изображение

Испанская пресса сообщает, что в 2010 году у Vuelta España может быть два горных финиша на запланированных этапах. И один из них будет в северной области Астурии.

Согласно сообщению спортивной газеты AS, в дополнение к уже озвученному ранее подъему Лагос де Ковадонга, 75-я ежегодная Vuelta впервые задействует горку Котобеллло.

Расположенный на юго-востоке области, два года назад Котобелло получил свое второе название - Чима Рубейра, в честь героя местных поклонников велоспорта, Хосе Луиса "Чечу" Рубейры. Длина подъема 10.1 км, средний градиент 8.4 процента. Сообщения СМИ утверждают, что финиш этапа на нем будет уже после Кавадонги, непосредственно перед окончанием Вуэльты в Мадриде.

Отвечая на вопрос, как будут чуствовать себя гонщики перед финишем многодневки на седьмой по размеру горе Астурии, Хосе Луис Рубейра сказал: “Это - очень симпатичный подъем. Его градиент в среднем окого 8 процентов, без каких-то супер тяжелых участков. Здесь Вы будете вынуждены включаться в работу, поскольку из-за его длины и возможности финишировать, он наверняка подойдет для финальных сражений."

"Это - прекрасное место, с хорошими возможностями. Есть участки, на которых можно будет видеть сразу три или четыре километра вниз по горе и поэтому легко контролировать свой ход.”

Полный маршрут Vuelta будет представлен в Севилье 16 декабря.
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Трек - Кобок Світу у Мельбурні (Австралія) 2009

Сообщение serhiypopoff » 24 ноя 2009, 09:30

Збірна України здобула три нагороди на етапі Кубка світу з велосипедного спорту на треку

23 листопада 2009

Збірна команда України здобула три бронзові нагороди на етапі Кубка світу з велосипедного спорту на треку. Змагання проходили з 19 по 21 листопада 2009 року у Мельбурні (Австралія).

Україну представляли 11 спортсменів.

Бронзовими призерами змагань стали:

- в індивідуальній гонці переслідування Віталій Щедов (АР Крим) та Леся Калітовська (Луганська);

- у парній гонці Сергій Лагкуті (АР Крим) та Михайло Радіонов (АР Крим).

У командних перегонах серед жінок українські спортсменки Леся Калітовська, Ірина Шпильова та Любов Шуліка посіли 4 місце.

У командних та перегонах переслідування серед чоловіків українці Максим Фонрабе, Сергій Лагкуті, Максим Поліщук та Віталій Щедов посіли 8 місце.

У перегонах скретч Ірина Шпильова зайняла 5 місце, а Анна Нагірна – 13 місце.

У групових перегонах Анна Нагірна посіла 16 місце, а Роман Кононенко – 19 місце.

У Любов Шуліка посіла 9 місце у спринті і 19 місце – у керіні.

Доповнено за матеріалами на http://www.kmu.gov.ua/sport/control/pub ... _id=111019
Аватара пользователя
serhiypopoff
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:08
Откуда: с. Буківцьово
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию serhiypopoffПонизить репутацию serhiypopoff


Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры
cron