Gottyческие новости

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Gottyческие новости

Сообщение Gotty » 25 ноя 2009, 06:01

Уиггинс не сидит без дела. Сейчас его внимание привлекла трековая серия гонок "Революция"

24.11.2009

Изображение

Бредли Уиггинс примет участие во втором раунде трековой серии гонок Revolution, которая пройдет на Манчестерском Велотреке 5 декабря. Организаторы мероприятия сегодня подтвердили, что гонщик команды Garmin вместе с известным немецким трековиком Лейфом Лампатером, составят новую пару специально созданную для гонок Revolution, команду Slicks.

Уиггинс и Лампатер выступают на темповых видах программы за Slicks, которой в свою очередь руководит известный в прошлом шотландский спринтер Крейг МакЛин. Уиггинс впервые выйдет на полотно трека с тех пор, как завоевал золото на Пекинских Олимпийских Играх. Лампатер, который довольно много выступал в этом сезоне на коммерческих шестидневках, был чрезвычайно рад перспективе присоединения к знаменитому англичанину.

"Это будет моим дебютом на Revolution. Поэтому я испытываю определенный эмоциональный подъем и очень хочу показать отличный результат," сказал Лампатер. "К тому же, это станет отличной гонкой еще и потому, что я буду выступать в одной команде с Бредли Уиггинсом. Я уверен, что британцы будут приветствовать нашу команду Slicks."

Организаторы гонки в этот сезон ввели командный зачет соревнования. После первого раунда, прошедшего 15 ноября, команда Slicks идет на втором месте, проигрывая лишь Forza, Роба Хейли.

Гонщики Британского Королевства, Эд Кленси и Крис Ньютон также подтвердили свое участие во втором раунде. Они пропустили первую гонку Revolution из-за участия на этапе Кубка мира в Мельбурне, но теперь вернулись домой и планируют возглавить свои команды, Tempo и Rollers, соответственно.


AG2R La Mondiale называет свой состав на 2010 год

24.11.2009

Французская команда ПроТура AG2R La Mondiale сегодня объявила о своем полном списке из 28 гонщиков на сезон 2010 года. В команде семь новых членов, включая двух нео-профи.

22-летний француз Жульен Беру и также 22-летний люксембуржец Бен Гастье, были приняты на работу из французской любительской команды и и фарм-команды центра AG2R Chambéry.

Гастье уже выступал за протуровскую команду как стажер с начала августа этого года. В июне он выиграл вводную часть, а затем и генерале трехдневной гонки Tour des Pays de Savoie.

У Буру также есть опыт взаимоотношений с AG2R. Он тоже был стажером, но только год назад, во второй половине 2008 года. Но он вернулся на любительский уровень в этом сезоне, при этом став победителем на этапах таких гонок, как Ronde de l'Isard и Tour de l'Avenir.

Эти двое молодых людей дополняют гонщиков, перешедших из прекратившей свое существование, Про-Континентальной Agritubel. Максим Бойе, Дэвид Ле Ло и Энтони Равар были приглашены в команду во время Тур де Франс этого года. Французский действующий Чемпион в групповой гонке, Димитри Шампион, и бельгиец Кристоф Годдаэрт (от Topsport Vlaanderen) заканчивают список новобранцев, которые примерят форму AG2R в новом сезоне.

В команде AG2R надеются, что новые гонщики улучшат ее перспективы в плане побед в 2010 году. Несмотря на то, что в нынешнем году гонщик команды Ринальдо Носентини целых восемь этапов щеголял в желтой майке лидера Тур де Франс, у AG2R в целом был неутешительный сезон. Последняя из их пять побед произошла уже ближе к концу этого сезона, когда Людовик Турпин выиграл 3а-полуэтап на Tour de l'Ain.



Гонщики, оставшиеся в составе на 2010 год:

José Luis Arrieta (Spain) 38 (возраст)
Guillaume Bonnafond (France) 22
Cyril Dessel (France) 35
Hubert Dupont (France) 29
Alexander Efimkin (Russia) 28
Vladimir Efimkin (Russia) 28
Martin Elmiger (Switzerland) 31
John Gadret (France) 30
Sebastien Hinault (France) 35
Blel Kadri (France) 23
Yuriy Krivtsov (Ukraine) 30
Julien Loubet (France) 24
Rene Mandri (Estonia) 25
Lloyd Mondory (France) 27
Rinaldo Nocentini (Italy) 32
Christophe Riblon(France) 28
Nicolas Roche (Ireland) 25
Nicolas Rousseau (France) 26
Gatis Smukulis (Latvia) 22
Ludovic Turpin (France) 34
Tadej Valjavec (Slovenia) 32.


Гонщики, пришедшие на сезон-2010:

Julien Berard (France - from Chambéry Cycling Training) 22 (age)
Maxime Bouet (France - from Agritubel) 23
Dimitri Champion (France - from Brittany Schuller) 26
Ben Gastauer (Luxembourg - from Chambéry Cycling Training) 22
Kristof Goddaert (Belgium - from Topsport Vlaanderen) 23
David Le Lay (France - from Agritubel) 30
Anthony Ravard (France - from Agritubel) 26.


Менеджмент команды на сезон-2010:

Vincent Lavenu - General Manager
Laurent Biondi - Sports Director
Julian Jurdi - Sports Director
Gilles Mas - Sports Director
Arturas Kasputis - Sports Director
Didier Jannel - Sports Director


Итальянец Да Роз получает 20-летний антидопинговый бан

24.11.2009

Изображение

Итальянский антидопинговый Трибунал (TNA) сегодня сообщил новость, что бывший гонщик Джанни Да Роз будет наказан 20-летней антидопинговой дисквалификацией (!). Напомним, что в марте прошлого года итальянкая полиция арестовала велосипедиста за незаконное распространение наркотиков.

25 марта 2008 года полиция арестовала 23-летнего Да Роза, как и 11-ть других спортсменов (любителей и бывших профессионалов) за то, что они занимались распространением запрещенных препаратов по сетям фитнес-клубов и атлетических залов. Был проведен массовый ночной обыск в различных соответствующих заведениях северной Италии.

Прокуратура обвинила Да Роза в использовании и торговле искусственным гормоном роста человека (HGH). Он купил этот препарат HGH у велосипедиста-любителя Давиде Лукато и продал своему бывшему товарищу по команде, Альбино Кораззину.

TNA также вынесла наказания для Кораззина и Лукато. Кораззин получил стандартный двухгодичный бан, а Лукато дисквалифицирован на восемь лет.

Джанни Да Роз присоединился к итальянской команде ПроТура, Liquigas в августе 2008 года как нео-профи. Он выступал на Tour Down Under, Tour of Qatar, Giro di Sardegna и Giro del Friuli в этом сезоне.

Его дисквалификация начинается завтра, а завершиться 22 ноября 2029 года.


Эксхот подписывает контракт еще на два сезона

24.11.2009

Изображение

Через несколько недель Нико Эксхот отметит 39-летие. Несмотря на свой почтенный для спортсмена возраст, он продолжает гоняться. Бельгиец продлил свой контакт с континентальной командой AN Post-Sean Kelly еще на два сезона, правда не уточняя специально, в качестве кого: гонщика, спортивного директора или в обеих должностях одновременно.

“В 2010 году Нико едет у нас в любом случае,” сказал менеджер команды Курт Богертс для Sporza.be. “После завершения следующего сезона, мы оценим дела, и если Нико захочет, то будет выступать и дальше. Но все это тон решит сам, непосредственно в 2011 году.”

Если Эксхот решает прекратить свои выступления, “тогда он просто пересаживается с велосипеда в командный автомобиль и становится менеджером, вместе с нами,” сказал Богертс.

У Эксхорта было пять побед за этот сезон: два этапа на Vuelta Extremadura, этап на FDB Insurance Ras, GP Stad Zottegem и Memorial Rik Van Steenbergen. Он стал профессиональным гонщиком в команде Collstrop в 1992 году.


Босисио на слушаниях в CONI, вновь утверждал о своей невиновности

24.11.2009

Изображение

Итальянец Габриэле Босисио, отвечая на вопросы в итальянском Олимпийском Комитете (CONI), который проводил специальные слушания сегодня в Риме, вновь отрицал, что он использовал кровяную инъекцию эритропоэтина (EPO). Его допинг-тест дал положительный результат на это вещество во внесоревновательный день, два месяца назад.

"Я никогда не использовал EPO, и повторяю, что я невинен," сказал он, сообщает спортивная газета L'Equipe.

Международный Союз велосипедистов (UCI) проверил Босисио 2 сентября в его доме в Роджено, Италия. Положительная проба Босисио стала второй в этом сезоне для команды Фабио Бордоналли, LPR Brakes.

Данило Ди Лука, ставший вторым на Джиро этого года, показал наличие в своей крови следов запрещенного препарата ЕРO-CERA. Команда LPR временно отстранила Ди Луку в августе этого года, после того как вскрытие пробы В подтвердило прежние результаты.

Босисио выиграл этап и носил розовую майку лидера Джиро этого года. В 2007 году он выигрывал предолимпийскую неделю в Пекине.

Но сегодня ему грозит возможный двухлетний запрет на выступления. CONI вероятно сделает свое заключение и отправит рекомендацию в итальянский антидопинговый Трибунал (TNA) в ближайший месяц.


Браилсфорд уверен в том, что его команда Sky сможет побеждать оставаясь "чистой"

24.11.2009

В понедельник газета "Таймс" продолжала публиковать текст беседы с генеральным менеджером британской команды Sky, Дэвидом Браилсфордом. Тема обсуждения в этот раз - подход Браилсфорда к проблеме наркотиков в профессиональном пелотоне. Как будет строиться работа в коллективе, в аспекте этого важнейшего вопроса?

В интервью корреспонденту газеты, Полу Киммажу, Браилсфорд повторил свой постулат о вере в то, что Sky построит свою подготовку и внутрикомандную работу таким образом, что сможет выставить действительно "чистого" британского велогонщика, чтобы оспаривать победы на Тур де Франс в течении ближайших пяти лет.

Общаясь с Киммажем, Браилсфорд вспомнил свои воспоминания об аресте Дэвида Миллара французской полицией в Биаррице в 2004 году. Тот арест был вызван выявлением у англичанина положительного допинг-теста на EPO. Браилсфорд находился в те дни рядом с Милларом и был также допрошен французской полицией. Он оставался сторонником Миллара в течение всей его двухлетней дисквалификации и помог впоследствии успешно вернуться в велоспорт.

Откровенный критик допинга в современном велоспорте, Киммаж, подверг сомнению намерения Браилсфорда сохранить в чистоте его новое детище, проект шоссейной команды Sky, поскольку все прошедшие года говорят об обратном опыте существования многих и многих профессиональных команд.

"Все, что я могу сказать..., если будет какое-нибудь сомнение или подозрение допинга в нашей команде, то я никогда не буду скрывать это. И если я смогу добраться до сути, то я попытаюсь изменить ситуацию. Если же это я сделать не смогу, то немедленно покину свой пост," сказал Браилсфорд.

"Вы спрашиваете меня, почему я делаю это. Я делаю это для людей, подобных Бреду Уиггинсу, потому что он чист. Я на 100 процентов верю в это. Я не думаю, что Бред мог бы использовать когда-либо наркотики. Может быть, я кому-то покажусь наивным и лицемерным, но я сегодня полностью уверен, что даже четвертого места на Тур де Франс можно добиться чистому гонщику. И это - то, что заставляет меня сегодня думать, что этой работой мне стоит заниматься."

Подход Браилсфорда к управлению проектом команды Sky, в чем-то копирует работу с британской трековой командой, которая за несколько лет вернулась к своему статусу сильнейшей на планете. Гонщики, механики, обслуга и штат управления, отобранные для команды Sky, все были протестированы на предмет соответствия своих качеств предполагаемой работе. Такой подход пока можно назвать уникальным, применительно к общедоступной практике профессионального велоспорта.

Но Киммаж не хотел уходить в сторону от вопроса применения допинга в современном велоспорте и попросил Браилсфорда защитить его веру в чистоту проекта Sky. Не следует забывать статистические данные, напоминал Киммаж, а они говорят о 85 процентах уличенных в допинге от числа всех победителей Тур де Франс, начиная с 1967 года. Браилсфорд сказал, что несмотря на риски, команда Sky исповедует принцип преданности, который отлично работал и в его прежней трековой команде

"Хорошо, Вы должны верить во что-то, иначе каков выход? Давайте тогда все свернем и закроем свои лавочки. Как далеко был Бред от того, чтобы попасть на подиум на Туре этого года? Не далеко. Он мог изменить к лучшему свое место? Кто знает? Но у него есть способность к совершенствованию. Кроме того, он имеет обыкновение добиваться поставленных задач. Учитывая правильные условия подготовки, он может в будущем добиться лучшего результата для себя."

"И если это можно сделать, то кто - то обязательно должен попробовать.... Все думают, что это смешно, что такие заявления о борьбе за победу на Туре, наивны. Но вспомните 1998 год. Тогда тоже смеялись о том, что отдельно взятая нация может совершить революцию на треке. Сегодня уже никто не смеется над нами."


Команда RadioShack оглашает финальный состав на 2010 год

24.11.2009

Команда RadioShack, во главе с семикратным победителем Тур де Франс Лэнсом Армстронгом, завершила формирование списка команды на 2010 год. В составе - 26 гонщиков из 16 разных стран, сообщил в понедельник генеральный менеджер Йохан Брюнель.

"Это - хорошо укомплектованная и сбалансированная команда," сказал Брюнель. "Мы пригласили гонщиков - с некоторыми из них я уже работал много лет в своих прежних командах, но у нас также есть молодые таланты, кто может развиться в хороших созданных условиях. Я рад, что наши спонсоры хотят вложить свой капитал в будущее велоспорта."

"Нашей главной целью будет Тур де Франс и другие многодневные гонки. Я уверен, что с этими гонщиками мы можем также хорошо выступить и на однодневных гонках. Я с нетерпением жду нового сезона с командой RadioShack и открытия нашего первого тренировочного лагеря."

Первый тренировочный сбор команды пройдет в Тусоне, штат Аризона, во вторую неделю декабря.


Состав команды на сезон-2010:

Lance Armstrong (USA)
Fumiyuki Beppu (Jpn)
Sam Bewley (NZl)
Jani Brajkovic (Slo)
Matthew Busche (USA)
Ben Hermans (Bel)
Chris Horner (USA)
Daryl Impey (RSA)
Markel Irizar (Spa)
Andreas Klöden (Ger)
Levi Leipheimer (USA)
Geoffroy Lequatre (Fra)
Fuyu Li (Chn)
Tiago Machado (Por)
Jason McCartney (USA)
Dmitriy Muravyev (Kaz)
Sérgio Paulinho (Por)
Yaroslav Popovych (Ukr)
Gregory Rast (Swi)
Sébastien Rosseler (Bel)
Ivan Rovny (Rus)
José Luis Rubiera (Spa)
Bjorn Selander (USA)
Gert Steegmans (Bel)
Tomas Vaitkus (Ltu)
Haimar Zubeldia (Spa)


Менеджмент команды:

Johan Bruyneel (Bel) - Sports manager
Dirk Demol (Bel) - Sports director
Alain Gallopin (Fra) - Sports director
Viatcheslav Ekimov (Rus) - Sports director
José Azevedo (Por) - Sports director



Австралиец Роэ переходит в команду Livestrong в 2010 году

24.11.2009

Изображение

В 20 лет молодой австралийский гонщик Тимоти Роэ оказался перед непростым выбором своей новой команды. Несмотря на ужесточившуюся конкуренцию на рынке труда велогонщиков, которую можно было наблюдать все последние 18 месяцев, из-за ухудшившихся экономических условий во всем мире, успешный сезон 2009 года у Роэ в команде Savings and Loans, открыл для него многочисленные возможности на 2010.

Роэ, родившийся в Южной Австралии, решил принять предложение, поступившее от команды Лэнса Армстронга, Trek-Livestrong, за которую уже выступают молодые перспективные велогонщики подобные Тейлору Пинни.

"Подписание с Livestrong не было легким решением, поскольку выяснилось, что у меня есть и другие хорошие предложения. Поэтому я сначала все обдумал и взвесил различные варианты," сказал Роэ Cyclingnews.com. "Но в итоге я понял, что профессиональная поддержка от Лэнса и его команды, общение с Акселем Мерксом, как спортивным директором, стали для меня решающими при окончательном выборе в пользу американской команды."

Роэ впервые встретится со своими новыми товарищами по команде в тренировочном лагере Livestrong в Соединенных Штатах Америки в следующем месяце. "Я надеюсь встретить всех там парней и Акселя, возможно даже Лэнс будет там," сказал он.

Внутренний австралийский сезон у Роэ в этом году включал победу в Туре по Южным Грампианским горам, победы на этапах Mersey Valley Tour и место в пятерке лучших на Tour of Gippsland. Его результаты за границей включали победы на этапах малазийского Jelajah и Тура Кореи, где он стал также третьим в общем зачете. Кроме того он отметился подиумом на одном из этапов Тура Словакии.

Роэ ожидает побольше узнавать о своей программе гонок на следующий сезон в тренировочном лагере команды. "На данном этапе пока еще не решено, на каких стартах я появлюсь. Но я сам предполагаю, что все будет похоже на год нынешний, в котором было несколько европейских гонок," сказал он.

Его заинтересовали возможности, которые могут открыться перед спортсменом при выступлениях в команде развития Армстронга. Как и несколько других австралийских гонщиков, Роэ хотел бы в первую очередь проявить себя на итальянской Baby Giro. Эту гонку для молодых талантов он считает своей главной целью на сезон-2010. Так хорошее выступление на этой многодневке Ричи Порте в этом году, помогло тасманцу обеспечить себе новый профессиональный контракт с командой Saxo. Кроме того, молодежь хотела бы показать себя на раннем Down Under в новом году.

"Я действительно надеюсь сделать хорошую программу гонок. Это в первую очередь все гонки для категории Under 23 и Baby Giro. Они станут моими центрами внимания в следующем году," сказал он.


Ребеллин приступил к тренировкам

24.11.2009

Изображение

Давиде Ребеллин продолжает свои приготовления к следующему сезону, несмотря на нависшую над ним угрозу двухлетней антидопинговой дисквалификации, выплату штрафов и потерю серебряной Олимпийской медали. Он объявил на этой неделе на страничке в Facebook, что он возвращается к тренировкам и даже планирует календарь гонок на 2010 год.

“Я могу сказать, что сегодня никто не интересуется моим списком на следующий сезон, но тем не менее я размещу его в интернете. Пусть посмотрят, кому интересно,” написал он, сообщает голландское агентство печати dea. “С понедельника я возобновлю тренировки. В следующие дни я дам больше информации по своим планам на новый сезон."

“Все прибили меня к позорному столбу, но я вернусь на соревнования, чтобы доказать всем, чтотне стоит забывать о Давиде Ребеллине,” объявил он.

38-летний гонщик дал положительный результат на искусственную производную CERA-EPO на Пекинских Олимпийских Играх. В начале месяца Международный Олимпийский Комитет (МОК) вынес свое решение о дисквалификации гонщика из-за употребления допинга и запросил от итальянского Олимпийского Комитета (CONI), чтобы тот лишил спортсмена его серебряной медали. CONI в свою очередь сообщил, что он отправил гонщику требование вернуть 75 000 €, которые тот получил в качестве Олимпийской премии. Кроме того, возможен судебный иск со стороны CONI о выплате штрафов гонщиком за нанесение "ущерба имиджу итальянского Олимпийского движения".

Ребеллин отрицал свои обвинения в допинге и сказал, что он обратится с апеляцией на решение МОК к Высшему спортивному Арбитражу в Швейцарии.


Зубельдия: RadioShack - лучший выбор для меня

24.11.2009

Хаймар Зубельдия подтвердил, что он присоединился к массовому исходу гонщиков из команды Astana в RadioShack. 32-летнему испанскому гонщику удалось досрочно освободить себя от обязательств контракта еще год выступать за казахстанскую команду. Причиной принятия такого решения стало желание последовать за Йоханом Брюнелем в новую американскую команду.

Отвечая на вопросы сайта Todociclismo.com, Зубельдия признал, что он долго думал и поначалу сомневался в том, что нужно покидать команду Astana и ее лидера, двукратного победителя Тура, Альберто Контадора. Но все же окончательное решение было принято и Хаймар последовал за Брюнелем, который два года назад уже убедил испанца покинуть уютную Euskaltel.

"Со спортивной точки зрения, я полагаю, что это - лучший выбор для меня. Когда я сделал переход от Euskaltel до Astana, я подписался с командой, которой управлял именно Йохан Брюнель. Теперь, та вся его группа отправилась в новую команду. Это и стало основным аргументом для принятия решения о переходе в RadioShack. Йохан Брюнель всегда был уверен во мне и доверял," сказал Зубельдия.

Баскский гонщик признал, что его хорошее впечатление от бельгийского босса команды, только росло после всех злоключений нынешнего сезона. "Я всегда восхищался Йоханом, он умеет управлять великими командами. После начала этого сезона, работая с ним, я видел, что предвзятое отношение, которое я имел ранее, было ошибочным. У него есть фантастическая способность создания нам максимально удобных условия для выступлений. Он отлично понимает смысл гонок и знает все проблемы, с которыми сталкивается обычный гонщик. У него масса положительных качеств," сказал Зубельдия.

Понимая, что у его решения могли быть отрицательные последствия в родной Испании, Зубельдия попытался преуменьшить то негативное мнение, которое сложилось об Армстронге, после того как американец выступал рядом с Контадором. "Я знаю, что мое решение не будет приветствоваться всеми в Испании, но я должен искать лучший выбор для себя," сказал он. "Я знаю, что некоторые люди попытаются втянуть меня в противостояние, которое наметилось между Лэнсом и Альберто. Но я могу только повторить, что я делаю то, что является лучшим именно для меня."

Потерю Зубельдии, вероятно, будет остро чувствовать команда Astana. Он был одним из ключевых игроков поддержки в горах на Тур де Франс. В этом году Хаймар стал во Франции 27-м в общем зачете. В сентябре он стал со-капитаном команды на Vuelta и закончил ее 14-ым.



Беппу, собирающийся гоняться за RadioShack

24.11.2009

Команда RadioShack сегодня подтвердила, что японский велогонщик Фумиоки Беппу подписал с ней контракт на сезон 2010 года. Таким образом, он покинет свою действующую команду Skil-Shimano, которая уже даже заявила его в предварительный состав на новый сезон.

Представитель RadioShack подтвердил в сообщении агенству Cyclingnews, что Беппу подписался с RadioShack в этом месяце и теперь сможет воссоединиться со своими бывшими партнерами по команде Армстронга, Discovery Channel.

О китайском гонщике Фуйу Ли также сообщалось, как о новом члене команды RadioShack. Ли и Беппу выступали рядом в Discovery в 2007.

Спонсор команды RadioShack по оборудованию, компания Trek, стала одной из основных заинтересованных сторон в вопросе приглашения этих спортсменов. Компания намерена усилить свое продвижение на велорынок Юго-Восточной Азии и поэтому местные гонщики стали бы в этом случае хорошей рекламной "приманкой".

В этом году, Беппу стал одним из первых японских гонщиков, кто смог пройти от начала до конца Тур де Франс. А китайский велогонщик Ли гонялся за поддерживаемую компанией Trek континентальную команду из Гонконга, Marco Polo.


Подведены предварительные итоги общего зачета трекового Кубка мира

24.11.2009

В австралийском Мельбурне в субботу завершился второй этап Кубка мира по велоспорту на треке. По итогам двух этапов в Манчестере и Мельбурне россиянка Евгения Романюта лидирует в зачете Кубка мира в гонке по очкам и в скрэтче. Иван Ковалев занимает третье место, а Виктор Шмалько замыкает первую пятерку в скрэтче.
Следующий, третий этап Кубка мира по велоспорту на треке состоится 10-12 декабря в Кали (Колумбия). Завершится турнир четвертым этапом 22-24 января в китайском Пекине.

Велотрек. Зачет Кубка мира после двух этапов из четырех

Мужчины.
Гит на 1 км. 1. Скотт Сандерленд (Австралия, JAY) – 18. 2. Ван Чоньян (Китай) – 18. 3. Давид Даниелл (Великобритания) – 17. Индивидуальная гонка преследования на 4 км. 1. Виталий Щедов (Украина) – 16. 2. Джесси Сержент (Новая Зеландия) – 12. 3. Джерейн Томас (Великобритания) – 12… 9. Артур Ершов (Россия, «Локомотив») – 6.
Командная гонка преследования на 4 км. 1. Великобритания – 22. 2. Дания – 13. 3. Австралия – 12… 10. «Локомотив», Россия – 3.
Индивидуальный спринт. 1. Шэйн Перкинс (Австралия) – 19. 2. Мэтью Кремптон (Великобритания) – 18. 3. Росс Эдгар (Великобритания, SKY) – 13.
Командный спринт. 1. JAYCO, Австралия – 18. 2. Германия – 18. 3. SKY, Великобритания – 12… 6. Россия – 8.
Кейрин. 1. Карстен Бергеманн (Германия) – 12. 2. Крис Хой (Великобритания, SKY) – 12. 3. Азилхасни Аван (Малайзия, ВТА) – 10. Гонка по очкам. 1. Крис Ньютон (Великобритания) – 18. 2. Лукаш Буйко (Польша) – 15. 3. Камерон Мейер (Австралия) – 12. Мэдисон. 1. Германия – 20. 2. Новая Зеландия – 12. 3. Бельгия – 12… 7. Россия – 8.
Скрэтч. 1. Лукаш Буйко (Польша) – 20. 2. Томас Скалли (Новая Зеландия) – 12. 3. Иван Ковалев (Россия) – 12… 5. Виктор Шмалько (Россия, «Катюша») – 8.

Женщины.
Гит на 500 м. 1. Анна Мирс (Австралия) – 24. 2. Карли Маккалоч (Австралия, JAY) – 10. 3. Виктория Пендлтон (Великобритания, SKY) – 10.
Индивидуальная гонка преследования на 3 км. 1. Венди Хувенагель (Великобритания) – 24. 2. Жозефин Томич (Австралия) – 17. 3. Элисон Шанкс (Новая Зеландия) – 10… 15. Виктория Кондель (Россия) – 2.
Индивидуальный спринт. 1. Гуо Шуан (Китай) – 20. 2. Анна Мирс (Австралия) – 18. 3. Виктория Пендлтон (Великобритания, SKY) – 12.
Гонка по очкам. 1. Евгения Романюта (Россия) – 15. 2. Джорджиа Бронзини (Италия) – 12. 3. Элизабет Армистид (Великобритания) – 12.
Командная гонка преследования на 3 км. 1. Великобритания – 22. 2. Германия – 16. 3. Австралия – 16… 9. Россия – 4. Командный спринт. 1. Австралия – 20. 2. Голландия – 20. 3. Китай – 12… 9. Россия – 6.
Скрэтч. 1. Евгения Романюта (Россия) – 22. 2. Белинда Госс (Австралия) – 16. 3. Джорджиа Бронзини (Италия) – 10.
Кэйрин. 1. Анна Мирс (Австралия) – 20. 2. Гуо Шуан (Китай) – 20. 3. Симона Крупецкайте (Литва) – 12.


Источник: http://allsportinfo.ru/index.php?id=34073


Максим Полищук: "В Австралии не успели акклиматизироваться"

24.11.2009

Перед началом сборов у украинских велосипедистов, пресс-службе континентальной команды ИСД-Донецк, удалось встретиться со спортсменом клуба, гонщиком национальной команды Украины по трековым дисциплинам, Максимом Полищуком, который только вернулся с австралийского этапа Кубка мира по треку и задержался дома всего на несколько дней. Напомним, на первом этапе Кубка мира в Манчестере сборная Украины в командной гонке преследования стала "бронзовой", а вот в австралийском Мельбурне не сложилось - четверка оказалась восьмой.

- Максим, почему, на твой взгляд, не удалось поддержать удачное начало, положенное в Англии?

- Дело в том, что в Австралии было крайне трудно выступать из-за акклиматизации. Мы приехали не совсем вовремя и нам не удалось как следует привыкнуть к новому времени и климату. Первый и второй день чувствовали себя нормально, на третий - хуже, на четвертый и пятый - еще хуже, на шестой - совсем плохо, и именно в этот шестой день нам пришлось ехать. Нужно было либо приезжать за день до старта, либо за две недели.

- Разве в федерации не продумывают тот факт, что команде нужно время для привыкания?

- Конечно, об этом известно, но сейчас финансирование не на самом высоком уровне, и приходится ехать всей командой за пять-шесть дней до выступления. Раньше в Австралию мы выезжали за 14 дней, тогда было лучше.

- Может, потому, что не надо было привыкать к английскому времени, там выступление удалось?

- И поэтому тоже. Но тогда мы были еще и лучше готовы. Мы готовились к первому этапу более серьезно, да и возможностей было больше - как раз закончился чемпионат Украины на шоссе, все были на ходу. Приехали в Манчестер, потренировались буквально один раз, и завоевали "бронзу". В Манчестере нам на руку сыграло и то, что соревнования в командной гонке проходили очень рано, и практически все спортсмены чувствовали себя не очень хорошо. Мы же, в свою очередь, были настроены отлично, и у нас получилось выступить хорошо.

- В этом году состав четверки сборной Украины существенно обновился...

- Да, по сравнению с прошлыми годами серьезно. Но что ж поделаешь, время идет, и приходят новые люди. Старый состав обкатывался под Олимпиаду, а теперь она прошла, и надо готовится к новой. В сборной стало меньше спортсменов "ИСД", это связано с тем, что не все удачно выступили на чемпионате Украины. Появился молодой спортсмен Максим Фонрабе, его решили попробовать в сборной.

- В этом году состав сборной Украины вообще не многочисленный. С чем это связано?

- С финансированием. У нас идут по принципу: выступить во многих дисциплинах, но так, чтобы поучаствовали как можно меньше спортсменов. Затраты небольшие, зато выступаем везде. Другой вопрос, как выступаем. Хорошо хоть, что к концу этапа пришли в себя Родионов и Лагкути. Мэдисон - последние соревнования в программе этапа Кубка мира, и они смогли выступить хорошо.

- Какие у тебя планы на ближайшее время? На этап Кубка мира в Колумбию поедешь?

- Нет, в ближайшие дни я еду на сборы, поеду уже в Пекин после Нового года. На чемпионат мира мы практически отобрались - наша медаль дает возможность выступать на этих соревнованиях. В Колумбию уже через неделю поедет Виталий Попков - он будет выступать в гонке преследования. Если выступит хорошо, то будет в командной гонке на чемпионате мира почти наверняка. Возможно, к нам присоединится и Владимир Дюдя.

Источник: Анастасия Варавва, СК "ИСД"


UCI требует у команды Astana банковской гарантии

24.11.2009

Международный Союз велосипедистов (UCI) потребовал у казахстанской команды Астаны представить банковскую гарантию на весь годовой бюджет команды (15 млн евро) в качестве условия для продления лицензии ПроТура, сообщает Associated Press.
Команда получает время для завтрашней среды, но Николай Проскурин, вице-президент Казахстанской Федерации велоспорта, полагает, что это очень сложно.

Текущая лицензия ПроТура истекает в конце этого года. Из-за трудностей с выплатой заработной платы гонщикам, UCI в конце прошлой недели запросил финансовую гарантию жизнеспособности команды. Недавнее соглашение с государственным Фондом "Самрук-Казына" для UCI не считается достаточным.

Проскурин подтвердил это требование Союза, которому не понравились гарантии Государственного Фонда на 22 миллиона долларов и теперь необходимо получить такую же бумагу, но из банка. Он считает, что требование неблагоразумно и что Astana может не успеть выполнить работу в срок.

Вице-Президент заметил, что он не понимает, почему Astana, за которую Лэнс Армстронг выступал на Туре-2009, является "единственной командой, подвергаемой таким строгим финансовым требованиям UCI".

“Мне кажется, что они хотят, чтобы азиатская команда не входила в ПроТур и не разбивала европейские команды,” сказал он.

“Гарантия от Samruk-Kazyna есть более важно, потому что у этого документа есть непосредственная печать одобрения правительства Казахстана,” добавил Проскурин.

Если Астана не продлит лицензию, то команда скорее всего лишиться двукратного победителя Тура, Альберто Контадора.

Источник: http://www.nieuwsblad.be/Sportwereld/Ar ... 112009_027


В Skil-Shimano ожидают, что Беппу останется

24.11.2009

Голландская команда Skil-Shimano была удивлена новостями, что Фумиоки Беппу подписал контракт с командой RadioShack. Руководство ожидает, что японский гонщик выдержит условия своего контракта и проведет заключительный год с голландской командой.

Во вторник Беппу назвали как часть окончательного состава американской команды RadioShack, но вот еще 11-го ноября команда Skil-Shimano выпустила пресс-релиз своего состава на 2010 год, в котором Беппу также присутствовал. Пресс-секретарь команды Skil-Shimano, Бенни Целин сообщил Cyclingnews во вторник, что его руководство узнало о якобы новом контракте японского спортсмена с RadioShack, из новостей СМИ.

"Для нашей команды это - определенное удивление. У него есть действующий контракт со Skil-Shimano на 2010 год," сказал Целин. "Наш менеджер команды Айван Спекенбринк не смог связаться ни с Йоханом Брюнелем, ни с Беппу, чтобы узнать - что происходит на самом деле."

"По нашему мнению, он должен ехать с нами в следующем сезоне."

Пресс-служба RadioShack сообщила Cyclingnews во вторник, что Беппу подтвердил его контракт с командой в этом месяце и что он был принципиальным новым гонщиком для спонсора команды, компании - призводителя велосипедов Trek. Однако, для главного спонсора команды Skil-Shimano, производителя велокомпонентов, корпорации Shimano, наличие в своем составе японских гонщиков, тоже есть принципиальный вопрос.

Международный Союз велосипедистов (UCI) в своих инструкциях четко указывает, что гонщик не может подписывать никакие контракты с новой командой до тех пор, пока он находится под действием существующего контракта. Исключение составляет лишь случай, когда у спортсмена есть специальное разрешение UCI. Инструкции также заявляют, что команда, подписывающая в свои ряды гонщика, уже имеющего контракт, может быть оштрафована на 30 000 швейцарских франков, а непосредственно сам велогонщик должен будет выплатить штраф от 300 до 2000 швейцарских франков.

Согласно срокам контракта Беппу со Skil-Shimano, самое раннее, когда он сможет принимать решения о переходе куда-либо, будет 31 декабря 2010.

Skil-Shimano сообщила, что они сообщат в UCI свое мнение относительно данного конфликта, но подчеркнули при этом, что их желание было прежде прояснить ситуацию непосредственно с RadioShack и с Беппу. Только после разговоров с заинтересованными сторонами, они хотели бы предпринимать дальнейшие действия.

"Это - вопрос между командами и гонщиком, но мы все равно сообщим UCI о создавшейся ситуации. Мы хотим проверить, верно ли это. Когда мы поговорим с Беппу и Брюнелем, мы решим - какими будут наши следующие шаги."


Программа гонок у Хушовда и Бенатти

24.11.2009

Сайт Biciciclismo сообщает о программе гонок Тора Хушовда (Cervеlo). Первая очень ответственная половина сезона для норвежского потомка викингов запланирована с двумя пиками формы. Один - на фламандскую Классику через Milan-San Remo и другой уже на Тур де Франс с целью завоевания еще одной зеленой майки.

Полная программа Хушовда:

3-7 февраля: Étoile de Bessèges
17-21 февраля: Tour d'Algarve
27 февраля: Circuit Het Nieuwsblad
28 февраля: Kuurne-Bruxelles-Kuurne
10-16 марта: Tirreno-Adriático
20 марта: Milan-San Remo
27 марта: GP E3 Harlebeke
4 апреля: Tour des Flandres
11 апреля: Paris-Roubaix
14-16 мая: Tour de Picardie
26-30 мая: Tour du Bayern
12-20 июня: Tour de Suisse
27 июня: Championnat de Norvège
3-25 июля: Tour de France

Итальянец Даниэле Беннати намеревается принять участие в Tirreno-Adriatico и Milan-San Remo прежде, чем работать целенаправленно на бельгийские однодневные гонки и Классику. Впоследствии, он выступит на Джиро. В конце сезона он присоединится к команде своей страны для участия на Чемпионате мира. Но перед этим с целью подготовки к Австралии, заявится на Вуэльту. Об этой новости написал tuttobiciweb.


Astana-ПроТур: борьба продолжается. UCI требуют дополнительных гарантий

25.11.2009

Изображение

Вопрос, касающийся регистрации команды Astana в ПроТуре на сезон-2010 года, продолжает затягиваться. Во вторник Международный Союз велосипедистов (UCI) затребовал дополнительные гарантии от команды, перед проведением своего заседания по этому вопросу в среду.

Согласно утверждению агенства Sport24.co.za, Вице-Президент Федерации велоспорта Казахстана, Николай Проскурин сообщил, что UCI потребовал предоставления банковской гарантии, эквивалентной ежегодному бюджету команды Astana в 22 миллиона US$.

Именно эта сумма была представлена в госгарантиях холдинговой компанией Samruk-Kazyna, принадлежащей государству. Она в настоящее время является новым спонсором команды. Именно эта компания на прошлой неделе передала начальную сумму в 3.7 миллиона долларов для агенства, занимающегося зарплатами гонщиков команды.

"Мне кажется, что они не хотят, чтобы азиатская команда была в ПроТуре," утверждал Проскурин.

Cyclingnews получил подтверждение, что UCI действительно запросил дополнительные гарантии. Это требование возникло после того, как за последний сезон несколько раз возникали проблемы в команде с выплатами для гонщиков. Самая последняя задержка произошла всего пару недель назад.

Проскурин указал, что будет очень трудно удовлетворить новые требования, поскольку сроки для подготовки гарантии не превышают суток. Но по данным Cyclingnews, некоторые документы уже были отправлены в штаб-квартипу UCI еще в понедельник. Но нет на сегодня точной информации, что эти бумаги смогут удовлетворить UCI полностью.

Эта документация в настоящее время находиться на рассмотрении в Совете ПроТура UCI.

Представитель UCI сообщил Cyclingnews, что руководство Союза выпустит свое решение о непосредственной регистрации команды в среду днем. Если все будет одобрено, то команда получит подтверждение о том, что она может выступать в ПроТуре в следующем сезоне.

В ином случае, произойдет дальнейшая задержка вынесения вердикта, который безусловно повлияет на заключительный результат.

“Это вопрос не лицензии, как предполагают некоторые сообщения СМИ, это вопрос о регистрации,” объяснил представитель UCI. “Есть какое-то неверное представление о том, что Astana получает лицензию. Это не так, поскольку лицензия у нее уже есть. Правильнее говорить, что команда не в состоянии одобрить свою регистрацию. Именно в этом случае ее лицензия могла быть в опасности."

“Если завтрашние дела с командой Astana будут в порядке, то это мы узнаем быстро. Если она будет не в состоянии получить регистрацию, то процесс займет больше времени, поскольку документы вновь вернуться в Комиссию по лицензиям. Только она может решить - отбирать лицензию или подтверждать.”

Согласно Проскурину, Samruk-Kazyna уже предоставлял UCI залог, стоящий из 15 миллионов евро (US$ 22 миллиона) в год в течение следующих четырех лет. Но этот документ был отклонен UCI, поскольку последний требовал исключительно финансовых гарантий от банка.

Проскурин утверждает, что этого должно было быть достаточно. "Гарантия от Самрук Казына более важна, потому что у него есть печать одобрения непосредственно правительством.”

Брюнель отклоняет обвинения в саботаже.

Бывший генеральный менеджер команды Astana, Йохан Брюнель, ответил на обвинение, что он попытался влиять на ситуацию с Astana, чтобы лишить ее возможности выступать в ПроТуре в следующем году.

"Брюнель сказал нам, что он сделает все возможное, чтобы у нас забрали лицензию," заявил Проскурин.

Бельгиец отклонил это обвинение, выпустив видеообращение, размещенное на YouTube. “Я не знаю, какие проблемы они имеют в настоящий момент в смысле административного законодательства ПроТура,” сказал он. “Я знаю, что правила очень строги, но я только хотел бы отрицать то заявление, что я якобы желал добиваться ухода команды Astana," сказал Брюнель на видео.

"Наоборот, это будет хорошо для всех, что есть так много сильных команд. Astana - определенно одна из них. Я еще раз полностью отрицаю факт, что я - какой-то скрытый недоброжелатель, как думают некоторые. Я очень хотел бы видеть их в ПроТуре и там бороться с ними.”

Брюнель будет руководить командой Radio Shack в 2010 году с целью вывести Лэнса Армстронга на его восьмую победу в Тур де Франс. Его главный конкурент - Альберто Контадор сообщил, что он останется с Astana на следующий сезон, если конечно команда сохранит лицензию ПроТура.
Аватара пользователя
Gotty
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:19
Откуда: ВелоБар
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию GottyПонизить репутацию Gotty

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры
cron