Новости 24.10.2009

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости 24.10.2009

Сообщение Malibo » 26 окт 2009, 00:53

Кирилл Поспеев: "В 2010 году ISD Cycling Team нужно закрепиться в десятке лучших команд мира"

Изображение

Несмотря на то, что календарный год еще не закончился, нынешний сезон для профессиональной донецкой команды по маунтинбайку ISD Cycling Team, вошедшей в десятку лучших по рейтингу UCI команд мира, фактически подходит к своему завершению. А значит, есть повод подвести его итоги и поговорить о перспективах. Нашим собеседником стал менеджер и спортивный директор команды ISD Cycling Team Кирилл Поспеев.

- Какую оценку по 12-бальной шкале нашей общеобразовательной системы вы бы поставили команде за нынешний сезон?

- Я бы поставил оценку 9. Это достаточно жесткая оценка, даже, несмотря на то, что задача на сезон была выполнена и наша команда в рейтинге UCI, скорее всего, будет на высокой позиции в мире. Моя оценка включает в себя абсолютно все проблемы и ошибки этого года, это касается абсолютно всех членов команды, от менеджеров до спортсменов, так как я считаю команду одним целым, иначе невозможно! Думаю, что в этом году результаты могли быть лучше. Но приятно, что каждый спортсмен и команда растут, есть прогресс.

- В команду входят гонщики из Швейцарии, Греции, Италии, Бразилии и Украины. Кроме вас менеджером коллектива является итальянец Андреа Маркони. Легко ли нашли общий язык, и насколько трудно было создать хорошую атмосферу?

- Атмосферу наладить одновременно и просто и сложно. Непросто потому, что все ребята из разных стран, соответственно разный менталитет. Но нас всех объединяет желание добиться результата, а так как интересы спортсменов и наши, как менеджеров, в этом вопросе совпадают, то любые трудности преодолеваются намного проще.

- Безусловно, у каждого из гонщиков ? своя роль, отдельные задачи на то или иное соревнование. И все-таки, кого бы вы выделили из спортсменов и кто, наоборот, не оправдал надежд?

- Я бы не стал никого выделять и не могу сказать, что кто-то не выполнил своих задач. Год выдался сложный и все результаты, которые были показаны и все недоработки ? это итог всех трудностей, с которыми мы столкнулись в этом году. То, что атмосфера в команде находится на очень высоком уровне и у нас очень дружная рабочая обстановка ? это заслуга каждого из спортсменов. Все то, что сделано нашей командой можно прочитать на сайтах, в прессе, о выступлениях наглядно говорит наш рейтинг. 2009 год ? это первый год отдельного функционирования команды ISD Cycling Team и весь процесс у нас шел по-возрастающей. К концу года мы вышли на достаточно высокий уровень.

- Особо запомнился в этом сезоне участие ISD Cycling Team на ?Тур де Франс? по МТБ и блистательная победа в нем нашей команды по маунтинбайку?

- Да, наверное, самой яркой гонкой был ?Тур де Франс?. Хотя, кроме этого соревнования было много других гонок. Мы планировали планомерный рост команды. Те результаты, которых мы добились ? итог дружной сплоченной работы менеджеров и спортсменов.

- Стал ли маунтинбайк за время функционирования команды ISD Cycling Team популярнее в Украине?

- Сложный вопрос. Надеюсь, что да. Это касается тех людей, которым нравится велоспорт, которые им интересуются, и которые читают официальный сайт СК ?ИСД?.

- Как-то в интервью вы говорили, что внутри страны у нас в маунтинбайке не хватает конкуренции. Сейчас ситуация изменилась?

- На сегодняшний день ситуация не изменилась. Для этого нужно время.

- А где сейчас развивается маунтинбайк? В каких городах работают секции, в которые дети могут записаться?

- Маунтинбайк развивается во многих уголках страны. Ведущими из них являются Киев, Тернополь, Хмельницкий, Кировоград, Полтава, Луганск, Донецк, Сумы, Черновцы, Харьков и другие города. Хотя многое держится на энтузиазме тренеров. До Европы в плане отношения к спорту в нашей стране еще очень далеко.

- Маунтинбайк дорогостоящий вид спорта?

- Да, он требует немалых финансовых затрат. Точно таких же какие есть, к примеру, в велоспорте на шоссе или хоккее.

- Как-то вы говорили, что работа команды ISD Cycling Team должна стать стимулом для всей страны в плане популярности маунтинбайка в Украине. Заметны ли подвижки в этом плане?

- Слишком мало времени еще прошло. Надеюсь, что для многих она уже сейчас является стимулом. Тем не менее, я считаю, что в нашей стране нужно менять отношение, подход к спорту в целом, и к велоспорту в частности.

- В чем видите перспективы развития этого вида спорта в нашей стране?

- Они будут видны, исходя из того, как дальше наше государство будет относиться к спорту. В стенах спортклуба ?ИСД? родилась программа развития велоспорта в стране ?Велокра?на?. Если эта программа будет принята, как государственная, то в отношении развития всего велоспорта произойдет заметный прогресс. Она очень много даст каждому из подразделений всего велосипедного спорта, а государству поможет в воспитании молодежи, её моральных ценностей, ведь не секрет, что спорт воспитывает в человеке целеустремленность, чувство долга, сплоченность, уверенность. На очень низком уровне культура отношения водителей к велогонщикам на дороге. Создание аварийных ситуаций, в некоторых случаях водители не стесняются и специально ?подрезать?, а ведь все это чревато в лучшем случае травмами. Почему? Потому, что у нас нет культуры велоспорта, нет уважения к спортсмену, к его работе, а профессиональный спорт это очень тяжелая работа.

- Прекрасно, что в Донецке усилиями корпорации ?Индустриальный Союз Донбасса? с 2007 года проводится уникальная для Украины гонка ?SC ISD CUP?. Жаль только, что этому виду спорта не так много времени и места, как хотелось бы, отводится на телевидении и в прессе?

- Телевидение ? это коммерческая структура и на данный момент все зависит от денежного влияния. Все это должно являться частью политики государства и для того, чтобы поднять культуру спорта и отношения к нему, необходима инициатива правительства для освещения тех или иных соревнований. Хотя бы самых крупных, проводимых в Украине. Я не имею в виду только велоспорт и международные гонки в Донецке, я говорю о спорте в целом. Ведь больших соревнований по разным видам спорта в стране проходит достаточно много.

- Какие изменения и цели ожидают команду ISD Cycling Team в 2010 году?

- Изменения, которые планируются в команде, я бы сейчас не стал разглашать. Цели команды на следующий год ? остаться и закрепиться в десятке лучших команд мира. Думаю, что в команде появится больше украинских спортсменов. Но не будем забегать вперед. Обо всех изменениях, которые произойдут, я подробнее с удовольствием сообщу после того, как команда будет зарегистрирована в UCI на следующий год, будут подписаны контракты, оформлены все необходимые документы.


Дмитрий ДОЙНИКОВ, http://www.sportclub-isd.com

Giro d?Italia 2010, презентация


В субботу, в Милане прошла презентация 93-й Giro d?Italia, которая стартует 8 мая в Амстердаме и финиширует 30 мая в Вероне.
Джиро-2010 в девятый раз за свою историю, возьмет старт за пределами итальянского полуострова и во второй раз старт будет дан в стране Ван Гога и тюльпанов. Протяженностью 3416,5 километров, гонка будет прерываться 39-ю восхождениями на вершины разных категорий и сложностей.


Изображение


Изображение

Первые три этапа пройдут в Голландии, в том числе и гонка с раздельным стартом ? 8,4 км вокруг города,
Следующие два этапа будут принимать гонщиков в Амстердаме, Утрехте и Миддельбурге. После дня отдыха, посвященных переезду в Италию, пелотон вновь выйдет на старт, в Савиджильяно на этот раз это будет командная гонка на время длинной 32,5 км.

Нас ожидают еще две индивидуальные гонки на время ? 16-й этап, сразу после второго дня отдыха с подъемом в 24% на Кронплац и на последнем этапе в окрестностях Вероны на 15,3 км, что дает перспективы для последних перемен в финальной классификации гонки.
Самая высокая точка Джиро-2010 будет Passo Gavia (2618 м), на предпоследнем 20-м этапе, с подъемами превышающими 15%.

Финиш 11-го этапа в L?Aquila, в знак памяти пострадавших от землетрясения в апреле 2009 года, в результате которого погибло 299 человек и более 70000 человек остались без крова.
Фаусто Коппи и Джино Бартали, двум легенды итальянского велоспорта, также будет оказана честь и внимание гонки.
5-й этап будет финишировать в Нови-Лигуре, город где Коппи нашел свою первую работу: клерк в магазине. 7-й этап Каррара-Монтальчино будет посвящен его главному сопернику Джино Бартали.
Подъем Мортироло вернулся в программу и связан с памятью о Марко Пантани, победителем Джиро 1998 года. После смерти ?Пирата? в 2004 году, подъем на эту вершину посвящен этому великому велогонщику, который остается очень популярным в Италии, несмотря на предъявленные обвинения в использовании допинга в его карьере.

ЭТАПЫ:
08.05. Этап 1: Amsterdam (8,4 km)
09.05. Этап 2: Amsterdam ? Utrecht (209 km)
10.05. Этап 3: Amsterdam ? Middelburg (209 km)
11.05. День отдыха в Savigliano
12.05. Этап 4 : Savigliano ? Cuneo (32,5 km)
13.05. Этап 5: Novara ? Novi Ligure (168 km)
14.05. Этап 6: Fidenza ? Marina di Carrara (166 km)
15.05. Этап 7: Carrara ? Montalcino (215 km)
16.05. Этап 8: Chianciano ? Monte Terminillo (189 km)
17.05. Этап 9: Frosinone ? Cava de? Tirreni (188 km)
18.05. Этап 10: Avellino ? Bitonto (220 km)
19.05. Этап 11: Lucera ? L?Aquila (256 km)
20.05. Этап 12: Città Sant?Angelo ? Porto Recanti (191 km)
21.05. Этап 13: Porto Recanti ? Cesenatico (222 km)
22.05. Этап 14: Ferrara ? Asolo (Monte Grappa) (201 km)
23.05. Этап 15: Mestre ? Zoncolan (218 km)
24.05. День отдыха в Friuli
25.05. Этап 16: San Vigilio di Marebbe ? Plan de Corones (12,9 km)
26.05. Этап 17: Brunico ? Pejo Terme (173 km)
27.05. Этап 18: Levico Terme ? Brescia (151 km)
28.05. Этап 19: Brescia ? Aprica (195 km)
29.05. Этап 20: Bormio ? Passa del Tonale (178 km)
30.05. Этап 21: Verona (15,3 km)




AS.com ? Я хотел бы ехать в испанской команде

Изображение

Интервью Альберто Контадора испанскому ресурсу AS.com


Неизбежный первый вопрос ? есть пути разрыва контракта с Астаной?

Мои адвокаты внимательно все изучают. То, что озвучило UCI дает мне большую свободу действий.

Т.е. есть возможность ухода уже предоставлена?

Да, но я также хотел бы услышать, что готовит Астана на 2010 год. В первую очередь узнать, а что же творится в моей команде, так как я все еще имею контракт с ней на один год. Несмотря на то, что лицензия Про-Тура пока не подтверждена, я думаю, что новые люди добьются цели

Армстронг и Брюнель забрали многих, как это скажется?

В команде все еще много сильных гонщиков, усиление еще парочкой гарантирует Тур

Подписание Де ла Фуэнтэ ? свидетельство продолжения сотрудничества с Астаной?

Это правда, что я просил подписать Дэвида. Подписаны также Стангели, Тиралонго, еще пара гонщиков, что дает мне надежную поддержку, если я остаюсь в Астане

Касс-де-Парн, КвикСтеп, Ликвигаз, Гармин? предложений немало?

Да, уж какая-то из этих команд точно. Любая будет хорошим выбором на следующий год.

Но ты предпочел бы Касс-де-Парн, чтобы присоединиться к испанцам?

Само собой, что я предпочел бы быть частью испанской команды и Касс ? наилучший выбор.

А что же насчет союза с Фернандо Алонсо?

Задача все еще не свернута. Невозможно создать команду на 2010-й, но все еще есть вероятность создать ее в ближайшем будущем.

Насколько гарантировано твое участие в Туре-2010?

Я обговаривал с организаторами, что у них нет идеи оставить меня за бортом, как в 2008-м

Будешь ли ты участвовать в других гранд-турах, кроме Тур де Франс?

Мне хотелось бы участвовать и в Джиро и в Вуэльте, но все же главная задача ? это Тур.

Что насчет Вуэльты?

Ход сезона покажет, возможно я буду там. Я хотел бы выиграть еще одну гонку для испанской публики.
Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры