Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 07 май 2011, 07:47

Radioshack: высокие цели в Калифорнии

Изображение
В этом сезоне Хорнер уже показал, как надо атаковать

Команда RadioShack отправится на Amgen Tour of California (май: 15-22) с ясными амбициями на победу в генеральном зачете. Лидерами команды станут два опытнейших гонщика: пребывающий в отличной форме Крис Хорнер, а также трехкратный победитель этих соревнований Левай Лайфаймер. Было запланировано заранее, чтобы этот грозный дуэт с самого начала сезона специально готовился к Туру Калифорнии и когда приближается время старта, капитаны уверяют, что готовы к этому вызову. Поддержку им окажет сильная группа гонщиков, представляющая смесь опыта и молодых талантов.

"Нет сомнений, что это одно из наших самых важных событий года", говорит менеджер команды Йохан Брюнель.

"Мы зарегистрированы, как американская команда. Наши крупнейшие спонсоры также из Америки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эта гонка очень важна как для наших спонсоров, так и для команды.

"Трехкратный победитель гонки Левай Лайфаймер, конечно, будет нашим лидером," продолжал Брюнель.

"Эта гонка ему подходит как нельзя лучше, и в этом году даже больше, чем в предыдущие, поскольку усложнился маршрут... Теперь у нас есть два горных этапа, а затем еще индивидуальная гонка на время в Солванге. Уверен, что Левай ничего не упустит. Но ведь есть еще и Крис Хорнер, который в случае чего будет нашей прекрасной альтернативой. Благодаря его выступлениям в начале этого года в Каталонии и на "Туре страны Басков" он заслуживает совместного руководства на гонке.

"Крис никогда не разочаровывает нас. Кажется, что возраст не оказывает на него никакого воздействия. На самом деле, заслуженная победа никогда не бывает лишней, она лишь улучшает его состояние", шутит менеджер Radioshack.

Однако, Брюнелю хорошо известно, что Тур Калифорнии 2011 года - это не пустяковое дело, несмотря на наличие у него столь мощной и хорошо сбалансированной по составу команды.

"Каждый год команды отправляют сюда все более сильные составы. В этот раз на гонке будет Энди Шлек, у него тоже есть амбиции на победу. Кроме того, наблюдается полный набор американских команд - Garmin-Cervelo и HTC-Highroad. Уверен, их атакующие действия будут весьма острыми. Не недо забывать и о BMC.

Но, тем не менее, бельгийский специалист с оптимизмом смотрит на шансы своей команды.

Мы выиграли Тур Калифорнии 3 раза из 5-ти. Надеюсь, мы сделаем это в случае 4-х из 6-ти. Мы будем бороться за это", заверил Йохан Брюнель.

Radioshack для Тура Калифорнии выставит Мэттью Буше, Криса Хорнера, Маркеля Иризара, Бена Кинга, Левая Лайфаймера, Джейсона Маккартни, Дмитрия Муравьева и Хаймара Зубельдию.


До старта Джиро осталось совсем чуть-чуть...

Изображение
команда OmegaPharma-Lotto. Photo: © Roberto Bettini

Организаторы Giro d'Italia, RCS Sport, объявил cегодня о времени старта команд-участниц на прологе трехнедельной гонки. В 15.50 по среднеевропейскому времени (17.50 Москва) в Турине отправится в свой путь голландская OmegaPharma-Lotto, которая станет первой из 23-х команд, кому нужно будет преодолеть 19.3-километровый маршрут начального этапа.

Промежутки между стартующими командами установлены в четыре минуты. Российская команда Katusha выйдет на старт второй, ее время - 15.54, затем в путь отправится Astana в 15.58. А вот испанская Movistar закроет программу первого дня Джиро. Ее стартовое время - 17.18. Как говорится, в добрый путь!

Старт-лист команд-участниц пролога Giro d'Italia:

1 Omega Pharma - Lotto 15.50
2 Katusha Team 15.54
3 Pro Team Astana 15.58
4 Androni Giocattoli 16.02
5 Colnago - Csf Inox 16.06
6 Acqua & Sapone 16.10
7 Euskaltel - Euskadi 16.14
8 Rabobank Cycling Team 16.18
9 Sky Procycling 16.22
10 Geox - TMC 16.26
11 Farnese Vini - Neri Sottoli 16.30
12 Saxo Bank Sungard 16.34
13 BMC Racing Team 16.38
14 HTC - Highroad 16.42
15 Team Garmin - Cervelo 16.46
16 Lampre - Isd 16.50
17 Liquigas - Cannondale 16.54
18 Team Leopard - Trek 16.58
19 Ag2R La Mondiale 17.02
20 Quickstep Cycling Team 17.06
21 Vacansoleil - Dcm 17.10
22 Team Radioshack 17.14
23 Movistar Team 17.18


Вегманн поставил себе задачу на Джиро - хотя бы доехать до конца...

Изображение
Photo: © Bettini

Фабиан Вегманн выиграл майку горного короля Giro d'Italia-2004 на своем первом же в карьере Гранд Туре, но в этом сезоне его цели более чем скромнее. Немецкий велогонщик говорит, что в этот раз хотел бы просто пережить подъемы и доехать до Милана 29 мая.

Выступая в этом сезоне за команду Leopard Trek, 30-летний спортсмен надеется на свой собственный шанс на первой неделе. “Победа на этапе была бы блестящим результатом. Особенно хороши для меня первые дни гонки, с их равнинными и скоростными профилями. Именно там я хочу сделать свою попытку,” сказал он для Yahoo.de. “Это - одна из причин, по которой я иду на Джиро и сосредотачиваюсь на ее первой половине.”

Но вместе с тем, он не ждет ничего хорошего от подъемов второй половины трехнедельной гонки. “Джиро явно хочет соответствовать Туру, но такие крайности не есть правильный путь. Я должен спросить самого себя, действительно ли мне нравится такой, более крутой и тяжелый маршрут. Я не думаю, что он станет более интересным.”

Во всяком случае, немец не ждет от самого себя повторения 2004 года, когда он стал обладателем "maglia verde", как лучший горняк. “Джиро тогда не был таким трудным, он определенно сильно изменился,” заметил Вегманн. “Мы действительно проехали по перевалу Гавиа, но ведь не каждый же день в течение недели. Это нельзя сравнить с тем, что нас ждет в этом году".

“Я получил свою горную майку благодаря бесчисленным атакам, я всегда был в группах отрыва, но не на самых трудных этапах. В этом году Вы не сможете получить эту майку таким вот путем.”

Вся его команда будет искать побед на отдельных этапах вместо того, чтобы добиваться каких-то определенных успехов в генеральной классификации гонки. “Все будут искать свои шансы и стремиться к победам на этапах, тем более, что наш главный спринтер Даниеле Беннати вынужден отсутствовать. Для борьбы за общий зачет есть только Оливер Цаугг, но я не думаю, что его место может быть выше, чем 15-ое или 20-ое.”

И при этом у команды нет больших амбиций к прологу гонки с ее командной разделкой. “Мы имеем хороших гонщиков на этой Джиро, да и наше оборудование самого высшего качества, но у нас в составе сегодня нет абсолютных специалистов для гонок на время. Поэтому думаю, что у нам не будет возможности оказаться где-то рядом с вершиной. Место в лучших восьми было бы для нас лучшим результатом.”

Вегманн также понимает, что он скорее всего, не будет выступать на Тур де Франс в этом году. “Я хотел бы проехать, но вероятно, не буду там. Но относительно причин отсутствия я не стал бы сейчас распространяться.”


Несмотря на обязанности помощника Кавендиша на Giro d`Italia,
Ларс Бэк не забывает и о собственных шансах

Изображение
Photo: © Frank Rud Jensen

Главной задачей Ларса Бэка на Giro d'Italia будет безусловная и безоговорочная поддержка Марка Кавендиша. Спринтер должен будет готовить площадку для заключительной атаки своего капитана, но вместе с тем, у гонщика из HTC-Highroad есть и собственные виды на эту гонку. Он очень хотел бы отметиться победой на одном из этапов, удачно реализовав возможности длинного раннего отрыва.

"Если мне будет предоставлен шанс, то я хотел бы попасть в группу отрыва и уже из нее побороться за победу на этапе. Но я знаю, что в первую неделю - десять дней гонки мне предстоит на 100 процентов работать для Марка Кавендиша. Уверен, что я хорошо с этим справлюсь", сказал он для feltet.dk.

"Амбиции команды в основном распространяются на первую неделю, потому что мы хотим выиграть стартовую командную гонку на время, а затем добавить максимально много равнинных этапов, насколько это возможно для Марка".

31-летний гонщик, проводящий второй сезон в составе американской команды, говорит, что HTC достаточно хорошо подготовилась к итальянскому Гранд Туру. "Мы выйдем на старт гонки на время сильным составом. Мы хорошо готовы и поэтому я думаю, что у нас есть определенные шансы на победу в первый же день", сказал он.

Кроме того, он считает (в шутку), что может служить тайным талисманом своей команды. "Последние два раза, когда я выступал на Гранд Турах в командной гонке на время, мы выигрывали, так почему бы и нет? Третий раз будет очень кстати..."

Для команды победа на любом из этапов будет прерогативой, но вряд ли это относится к тем из них, которые пройдут в горах. "Если вы посмотрите на профиль, то поймете, что это безумно тяжело. Я слышал, Дэвид Миллар назвал все это "чистой резней". Я посмотрел на маршрут и профили, и как понимаю, нас ждет 11 явных горных этапов. Если мы хотим добиться чего-то конкретного, то будет обязаны стремиться к этому в течение первой недели".


Аэртс продолжит свою карьеру, несмотря на проблемы с сердцем

Изображение
Photo: © Brecht Decaluwé

Марио Аэртс вновь возобновил свои тренировки, твердо решив продолжать профессиональную карьеру велогонщика, несмотря на проблемы с сердцем. Ранее у гонщика команды Omega Pharma-Lotto была выявлена аритмия сердца.

На прошлой неделе у него была запланирована кардиохирургия, но гонщик решил отменить диагностику, поскольку врачи сообщили Аэртсу, что состояние его сердца не может мешать продолжению спортивную карьеру.

"Я признаю, что у меня были некоторые трудности с диагнозом", говорит 36-летний гонщик в интервью Het Nieuwsblad. "На прошлой неделе я еще раз все взвесил и оценил и решил продолжить гонки."

Это не было не простым решением. "Многие люди вокруг меня, говорили, что я сумасшедший и советовали остановиться, но все же я этого не сделал."

В четверг Аэртс провел свою первую тренировку. По ее итогам он сказал: "Я чувствовал себя хорошо." Самым большим разочарованием для него стало то обстоятельство, что он будет вынужден пропустить в этом году Тур де Франс. "Я не думаю, что моя подготовка будет будет расти достаточно быстро."


Ди Лука поддержит Родригеса на Джиро д`Италия

Изображение
Данило Ди Лука и Хоаким Родригес

Данило Ди Лука (Katusha) признал, что его нынешняя форма только на 80 процентов от его способностей, объясняя это тем, что он едет на такой большой гонке, как Джиро д'Италия, впервые с того момента, как закончилась допинговая дисквалификация. Итальянец финишировал вторым на Джиро-2009, но впоследствии был лишен своего результата и дисквалифицирован за положительный тест на запрещенный СЕRА. Напомним, что еще раньше Ди Лука числился среди фигурантов громкого итальянского скандала "Нефть для наркотиков" и в 2007 даже получил за это трехмесячное отлучение от гонок.

"Если мы хотим говорить с точки зрения процентов, то можно сказать, что когда я выиграл Джиро [в 2007] или стал вторым два года назад, то я был готов на 100 процентов, а сейчас только на 80," сказал Ди Лука в четверг во время пресс-конференции команды "Катюша" в Боргаро Торинесе. Когда журналисты попытались более детально проанализировать причины снижения его нынешних возможностей, намекая на допинг, который гонщик использовал во время борьбы против Меньшова в 2009, Ди Лука поспешил увести беседу подальше от неудобных вопросов, объясняя свою неготовность отсутствием соревновательной практики в прошлом сезоне.
"Это - не потому, что я как-то плохо тренировался. По моему мнению, причина лежит в физиологии," настаивал Ди Лука. "Тренировки тренировками, но если не гоняться, то все равно не добьешься должного уровня. Согласитесь, что участие в соревнованиях не тоже самое, что тренировки. Эта Джиро д'Италия будет полезна для меня не только с точки зрения подготовки к остальной части сезона, но и для всей моей будущей карьеры, поскольку я снова получаю возможность проверить себя на трехнедельной гонке."
Первоначально Ди Луке "выписали" двухлетнюю дисквалификацию за его положительный допинг-тест на СЕRA, но затем санкция была сокращена на пять месяцев за его сотрудничество с допинг-комиссарами из CONI. Перед самым стартом сезона-2011 он смог подписать новый профессиональный контракт, на этот раз с российской командой Katusha. Несмотря на то, что Ди Лука называет себя тем же самым человеком, он склонен считать, что очень хорошо выучил полученный жизненный урок.
"Не то, чтобы я уж очень сильно поменялся с точки зрения человеческих качеств, я все такой же Ди Лука," сказал он. "Но естественно, что в своей жизни каждый человек совершает те или иные ошибки. Важным в этом является то, какие выводы ты делаешь из них и как собираешься жить дальше. Что ты можешь изменить в своей жизни с того момента, как ошибся, стремишься ли сделать себя лучше. Но для остальных я - все тот же человек, которого Вы хорошо знаете."

Выступление для Родригеса

Столь важная персона, расположившаяся на берегу пруда у маленького заведения Cantina Tollo, победитель Джиро в составе Liquigas, претендент на генеральную классификацию в команде LPR, ныне Ди Лука вынужден полностью отказаться от собственных амбиций, довольствуясь ролью важного, но все же помощника у другого фаворита на "маглиа роза". Имея среди своих партнеров по команде Хоакима Родригеса, готового повести Katusha на бастионы генеральной классификации итальянского Гранд Тура, Ди Лука должен будет довольствоваться ролью шоссейного капитана команды, руководя действиями своих менее опытных товарищей.
"Я поеду на Джиро полностью отданный Хоакиму," сказал итальянец. "С моим опытом, мы вместе сможем сделать много важных вещей. Хоаким должен здесь выиграть, и я обязан помочь ему. Я могу оставаться рядом к нему на фундаментальных этапах и не только на них. В моих силах помочь организовать командные действия и повлиять на нашу стратегию по ходу всей гонки.
"Работа на Хоакима не бремя, это что-то такое, что я могу делать непринужденно. Я даже выполнял бы нечто подобное несколько лет назад, будь у меня товарищ по команде, который способен выиграть Джиро."
Особенность роли Ди Луки, как капитана команды в том, что он будет единственным гонщиком Katusha, который поедет без радио-связи. "Он предпочитает прямой контакт," шутит по этому поводу спортивный директор команды Серж Парсани. "Он предпочитает наматывать километры вверх и вниз по дороге, чтобы добраться и поговорить с автомобилем. Возможно, он сделал бы чуть меньше нагрузки, имей у себя наушник."
Ди Лука также признался, что несмотря на его нынешние обязанности перед командой и более скромную, по сравнению с прежними выступлениями на Джиро, форму, он уже доказал нынешней весной, что не разучился выигрывать.
"Если придет такой день, когда я смогу преуспеть на этапе, то в этом случае безусловно буду рисковать," сказал он. "Но этого не будет на таком этапе, который станет важным для команды с точки зрения борьбы за генерале, возможно на каком-то промежуточном дне, где классификация останется неизменной."
Тем не менее, Ди Лука повторил, что он выйдет на старт нынешней гонки, держа под строгим контролем свои личные желания и порывы, и в этом есть главная отличительная черта нынешней Джиро от всех предыдущих.
"Конечно, я знаю, что нахожусь не в лучшем своем состоянии, и не могу бороться за победу, но мне тем не менее повезло, потому что рядом будет Хоаким, который способен на это," сказал он. "Для меня будет лучшим результатом тот, который позволит находится рядом с Родригесом и который приведет нас в Милан, одетыми в розовую майку. В этом мое удовлетворение."
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры
cron