Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 27 июн 2011, 10:21

AG2R-La Mondiale состав на Тур де Франс

Изображение
Максим Боэ. Photo: © Isabelle Duchesne

Гонки французского чемпионата были использованы командой AG2R-La Mondiale для определения своего окончательного состава на Tour de France. Максим Буэ, Себастьен Минар и Себастьен Ино заполнили три оставшиеся вакансии, присоединившись к лидерам велогруппы - Николя Рошу и Жану-Кристофу Перо.

На Туре команда также будет использовать Блела Кадри, Кристофа Риблона, Юбера Дюпона и Джона Гадре.

"Мы исходили из своего стремления сформировать лучшую команду и именно поэтому эти три гонщика получили места в составе", сказал Винсент Лавеню, генеральный менеджер AG2R-La Mondiale. "Максим Буэ показал сегодня, что он находится в своих лучших кондициях и способен к большим делам на Туре. Уверен, что Себастьен Минар сможет стать супер-грегари, в то время как Себастьян Ино примет на себя роль шоссейного капитана, дирижирующего действиями команды в пелотоне".

Команда Saur-Sojasun провела формирование своего состава на Tour de France, также исходя из результатов шоссейной гонки французского национального чемпионата. Именно поэтому она решила не привлекать своего штатного спринтера, Джимми Каспера, незакончившего воскресную гонку, в участию на "Большой Петле".

Вместо Каспера и еще одного предварительного кандидата на место в составе, Кирилла Лемуана, две последние путевки достались Джереми Галлану и Энтони Делэплейсу.

AG2R La Mondiale на Tour de France: Максим Буэ, Юбер Дюпон, Джон Гадре, Себастьян Ино, Блел Кадри, Себастьен Минар, Жан-Кристоф Перо, Шреп Кристоф и Николя Рош.

Saur-Sojasun на Tour de France: Жером Коппель, Энтони Делэплейс, Джимми Энголве, Арно Койе, Джереми Галлан, Джонатан Ивер, Фабрис Джендебоз, Лоран Манге и Янник Талабардон.


AFLD и UCI будут сообща работать на Тур де Франс

Изображение

Эти организации в минувший четверг подписали новое соглашение, продляющее их недавно возобновленное сотрудничество для гонки, проводящейся во Франции со 2 по 24 июля, сообщил на своей специальной пресс-конференции, президент AFLD, Бруно Жевеню.

Все последние годы UCI и AFLD имели определенные разногласия, так как прежний босс AFLD, Пьер Бодри, не скупился на критику тех антидопинговых программ, которые вело руководство международным велоспортом, да и Пэт Маккуэйд не оставался в долгу, постоянно указывая французским экспертам на любые допущенные ими ошибки.

Но несмотря на это, UCI и AFLD, еще во время проведения гонки Париж-Ницца обсуждали пути сближения и все-таки решили вновь объединить свои усилия уже после завершения Критериума Дофине. Именно на этой гонке соответствующие службы Союза и Агентства вновь начали совместный забор допинговых проб.

Жевеню отказался говорить, сколько всего тестов будет взято на нынешнем Тур де Франс. Однако, доктор Марио Зонзоли, работающий в структуре UCI, сказал, что их количество будет “сопоставимо с тем, что было взято в предыдущие годы,” т.е. приблизительно 500 тестов за гонку.

В прошлом году, AFLD был исключен из программы тестирования UCI, агентству было позволено лишь выполнить какие-то дополнительные тесты, да и то только после того, как в ситуацию вмешалось WADA.

Год назад WADA высоко оценил работу, выполненную UCI на Туре, и похвалил представленный Союзом отчет о проделанной работе, но указал, что сегодня назрела потребность в более усовершенствованных методах тестирования.

В сообщении WADA также говорилось, что UCI должен продолжать работать сообща с AFLD, поскольку у агентства накоплен богатый опыт в деле выявления новых, современных допинговых веществ и методик, в частности указывая на усилия французов в обнаружении запрещенных препаратов у победителя Тура-2006 Флойда Лэндиса и создания метода по раскрытию использования CERA, передовой формы кровяной инъекции EPO.

Большинство образцов, собранных во время нынешней гонки, будет проверено в лаборатории AFLD в Chatenay-Malabry, но будут и образцы, которые отправят в другие аккредитованные лаборатории, чтобы выполнять, так сказать, перекрестный анализ, указал Женеву.

Положительный тест Альберто Контадора на кленбутерол во время прошлогоднего Тура был выявлен кельнской лабораторией, которая на сегодняшний день является одной из четырех лабораторий, обладающих необходимыми технологиями, способными выявлять даже незначительные количества запрещенного вещества.

Прежде, чем Тур начнется, абсолютно все гонщики будут обязаны сдать по два образца крови, которые затем будут проверены в Лозанне.

“Мы ищем эффективные средства, и у лаборатории Лозанны есть для этого все требуемые инструменты,” сказал Женеву. “И к тому же, они очень быстры (в подготовке итоговых результатов).”

Зонзоли сказал, что сегодня есть признаки того, что столь активная борьба против допинга приносит свои плоды.

“Если я смотрю на все те данные, которые мы имеем в своем архиве с 2001-2002 годов, то получается, что у нас было приблизительно 10 процентов гонщиков, уличенных в использовании допинга,” сказал Зонзоли. “Начиная с 2008 года, их число сократилось, приблизительно до 2 процентов.”

Женеву также сказал, что AFLD будет активно использовать данные из программы UCI биологического паспорта спортсмена, которые оказывают весьма существенную помощь в выявлении обманов. Кроме того, в работе агентства будет использована информация, получаемая специальной французской полицейской структурой, специализирующейся исключительно на борьбе против допинга.

Программа "биологического паспорта" использует индивидуальный профиль крови гонщика, созданный, чтобы выявлять расхождения в текущих показателях, которые гарантированно возникают при использовании спортсменом каких-либо внешних источников. Программа указывает на изменения в крови велосипедиста, которые могли происходить в течение достаточно долгого времени, при этом не обнаруживая следов самих запрещенных наркотиков.


Маккюэн "философски" относится к отсутствию на Тур де Франс этого года

Изображение
Photo: © Stephen Farrand

Робби Маккюэн не исключает, что до того, как уйдет "на пенсию", успеет еще раз выступить на Тур де Франс. Но случится это не раньше, чем в сезоне 2012, поскольку в этом году команда RadioShack не включила ветерана в состав на эту гонку. Такое решение австралиец охарактеризовал для себя, как "маленький сюрприз".

В беседе с корреспондентом программы SBS, "Cycling Central", трехкратный обладатель зеленой майки лучшего спринтера гонки, сказал: "Я понял еще в преддверии Тура, что для команды будут выбраны другие гонщики. У Йохана Брюнеля на Тур де Франции всегда немного другие цели и поэтому, вероятно, я не буду отобран в этом году.

"Помимо своей традиционной тактики работы для генеральной классификации и соответственно, полностью поддерживая одного или нескольких гонщиков, которые имеют хорошие шансы на GC и подиум в Париже, наша группа также в значительной степени снова сконцентрирована на победе в командной классификации, как в прошлом году," продолжал Маккюэн, уверенно объясняя, что многоцелевая атака в лице Левая Лайфаймера, Андреаса Клодена, Криса Хорнера и Янеца Брайковича вполне может привести к заветной цели. По мнению 39-летнего гонщика, вся эта четверка способна взойти на "пьедестал почета" в Париже.

Вместо французской многодневки этого года, австралиец хотел бы обратить свое внимание на Vuelta Espana, а затем выступить на шоссейном чемпионате мире, где австралийская национальная сборная имеет вполне реальные шансы на победу.

В начале этого сезона перед гонщиком нависла реальная угроза досрочного завершения профессиональной карьеры, поскольку из-за преждевременного распада Pegasus Racing, Маккюэн вообще мог оказаться без команды. Но всего один телефонный звонок от Лэнса Армстронга, предложившего спринтеру однолетний контракт с RadioShack, вернул гонщика в пелотон.

Победитель 12-ти этапов Тур де Франс пояснил, что нет "ничего невозможного» в том, чтобы попытаться выступить на "Большой Петле" в следующем году, но признал, что пока он не принял каких-то кардинальных решений в отношении своего будущего.

"Думаю, что по крайней мере, начну следующий сезон, поскольку очень хочу выступить на традиционном январском Tour Down Under", сказал он. "Помимо этого, я не принимал других четких решений - поскольку пока нет договорных отношений с какой-либо из команд на следующий год, я нахожусь немного в воздухе. Но все же я планирую начать конкретные переговоры. Сейчас трудно говорить, все достаточно неопределенно."


Жильбер становится чемпионом Бельгии

Изображение
Photo: © ispaphoto.com

Филипп Жильбер (OmegaPharma-Lotto) наконец-то выиграл свой самый первый титул бельгийского национального шоссейного чемпиона после того, как до этого четыре раза становился вторым.

Жильбер опередил Джании Меерсмана (FDJ) и Джелле Вэйлеса (Topsport Vlaanderen) в финальном спринте в Хугледе-Гитце после весьма быстрой и скоротечной гонки.

Именно Жильбер способствовал развалу большой лидирующей группы, оставив в ней всего 18 претендентов на подиум. Но уже на заключительном коротком подъеме атаковал самостоятельно, чтобы в итоге добиться столь долгожданной победы. Еще один фаворит гонки, чемпион Бельгии образца 2009 года, Том Боонен (Quick Step), закончил гонку седьмым.

"Это фантастика, что я выиграл сегодня. Пока не могу поверить, что у меня теперь есть эта красивая майка,” сказал Жильбер после облачения в красно-желто-черную форму.

"Но я должен поделиться этой победой со всей своей командой. Мы специально сделали эту гонку максимально трудной, чтобы еще загодя сделать некоторый отбор. Когда Велленс пошел в атаку, я попросил парней начинать преследование. Landbouwkrediet была первой командой, которая пожертвовала несколькими своими гонщиками. Но я продолжал управлять работой своих партнеров по команде.”

“Еще за 80 км мы были впереди с хорошей группой. Боонен и Девольдер могли бы присоединиться к нам, но я был убежден, что им это достанется очень большим трудом, ведь мы постоянно держали свою скорость высокой. Но когда я смотрел по сторонам, то видел, что очень много гонщиков сильно устало. После этого я понял, что именно за мной остается задача закончить эту работу на последних кругах."

“Я горд носить эту майку, но я хотел бы попытаться обменять его в первые дни Тура на желтую майку.”

Результаты гонки:
1. GILBERT Philippe 5h19'38"
2. MEERSMAN Gianni 02"
3. WALLAYS Jelle 02"
4. CAMMAERTS Edwig 02"
5. VANSPEYBROECK Pieter 04"
6. DEVOLDER Stijn 04"
7. BOONEN Tom 08"
8. HOVELYNCK Kurt 13"
9. VAN HECKE Preben 16"
10.POLAZZI Fabio 16"


Допинговое разбирательство будет висеть над Контадором в течении всего его выступления на Тур де Франс

Изображение

Слушания в Высшем спортивном арбитражном суде в отношении дела о допинге трехкратного победителя Тур де Франс, Альберто Контадора, намеченные через неделю после завершения французского Гранд Тура, будут висеть над гонкой на всем ее протяжении. Это совершенно точно, поскольку данный случай является "витриной" современного велоспорта и по своей значимости может затмить события самого соревнования, проходящего по "долинам и по взгорьям" Франции.

Брэдли Уиггинс, который недавно выиграл престижный Критериум Дофине, желая рассматривать себя как вероятный конкурент Контадору, сказал, что присутствие действующего победителя этой гонки в следующем месяце на шоссейных дорогах Франции, в целом плохо скажется для спорта.



“Лично я счастлив, что он будет там. Это означает, что Saxo Bank будет делать все, чтобы помочь его победе, а мы постараемся сыграть в собственную игру,” сказал Уиггинс, обращаясь в сторону датской команды Контадора. “Но такой спортивно-замудренный вариант, тем не менее, не есть хорошая вещь для велоспорта. Ведь это есть человек, который провалил четыре своих допинг-теста, но тем не менее, все равно находящийся на гонке. Это также плохо для всех тех команд, которые борются на гонке, оставаясь чистыми. Это относится и к моей команде, Sky.”

Контадор показал положительный результат на запрещенный анаболический маскирующий агент кленбутерол во время второго дня отдыха на Туре 2010, и следы препарата были найдены во всех тестах, взятых у гонщика за три последующие дня. Но испанская Федерация велоспорта, тем не менее, отклонила эти тесты, потому что по ее мнению, кленбутерол остается в организме в течении еще нескольких дней, постепенно покидая организм человека. Затем она освободила Контадора от какой-либо ответственности за допинговое нарушение, принимая объяснение спортсмена, что он непредумышленно ввел в свой организм эти малые дозы кленбутерола вместе со съеденным мясом.

Международный Союз велосипедистов и Всемирное антидопинговое Агентство обратились в высший спортивный Арбитраж, оспаривая решение испанской Федерации. Первоначально, дело должно было слушаться в суде в июне, но CAS передвинул дату дальше, на август, тем самым удовлетворяя запрос на перенос, поданный юридической командой Контадора. Такое решение по сути, расчистило для испанца путь на Тур. Юридически, он имеет полное право выступать на гонке, которая пройдет с 2 по 24 июля.

“Трудно понять, что год спустя, у нас все еще нет ответа, и теперь мы должны дожидаться окончания Тура, чтобы его получить,” восклицал удивленный таким решением CAS, директор многодневки Кристиан Прюдомм. “Это просто невероятная временная задержка, существующая между миром спортивных СМИ и системой современного спортивного правосудия.”

В то время как UCI также сожалел о “чрезмерно долгом затягивании” слушания дела Контадора, он заметил, что реалии сегодняшнего дня таковы, что пока CAS не вынесет своего решения, испанец имеет право “рассматриваться, как любой другой гонщик, который выходит на старт Тур де Франс.”

Даже Лэнс Армстронг, который был обремен различными подозрениями и домыслами об использовании допинга, когда принимал решение о возобновлении карьеры профессионального велогонщика и выходил на старт Тур де Франс 2009 года, по сравнению с Контадором, испытывал меньшее давление со стороны велообщественности Франции. Сегодня американец говорит, что в случае участия на Тур де Франс Контадора, гонка может отчасти "потерять свое лицо", да и весь велоспорт получит очередное черное пятно на свою репутацию.

И надо признать, что несмотря на все слухи и обвинения в допинге в отношении Армстронга и даже то, что он в настоящее время расследуется федеральным "Большим жюри", его допинг-тесты, в отличии от того же испанца, всегда оставались отрицательными.

Решение Контадора защищать свой титул действующего чемпиона Тур де Франс в изнурительной трехнедельной гонке, несмотря на нависшее над ним судебное разбирательство, делает весьма проблематичным победу испанца. И если несмотря на все сложности, он все же выиграет свой четвертый титул победителя Тура, то затем, через неделю после его победы, может возникнуть достаточно неприятная ситуация. Это произойдет в том случае, если CAS вынесет решение о виновности спортсмена и тогда Контадор потеряет не только завоеванный несколько дней назад титул, но и лишиться всех наград, полученных после июля 2010 года, включая и победы на прошлогоднем Туре и Джиро этого года.

И если вердикт о виновности может поставить крест на будущем этого 28-летнего юноши, то оправдательный приговор смог бы буквально "зацементировать" его статус, как самого незаурядного велогонщика современности.

Уже сегодня он - один из пяти гонщиков, которые смогли выиграть все три важнейших гонки за свою карьеру: Джиро, Тур и Вуэльту. Четвертая победа на Туре, случись она в этом сезоне, принесла бы Контадору уже седьмой успех на Гранд Турах, приравнивая его по этому показателю к Армстронгу, Мигелю Индурайну и Фаусто Коппи. И только у трех других легенд велоспорта, Эдди Меркса (11), Бернарда Ино (10) и Жака Анкетиля (8), их больше.

Победа в этом июле также дала бы Контадору третью подряд победу на Туре. Такое достижение до него достигнуто только пятью другими гонщиками: Луи "Луисоном" Бобе, Анкетилем, Мерксом, Индурайном и Армстронгом, у которого вообще небывалый рекорд - семь побед подряд.

Облачение в желтую майку на итоговом подиуме Тура в Париже, 24 июля, также дало бы Контадору попасть в историю, поскольку он мог бы стать первым велогонщиком, выигравшим сразу три Гранд Тура за один сезон. Босс команды Saxo Bank, Бьярне Риис говорит, что испанец сегодня имеет все необходимое, чтобы выиграть Тур и затем добавить себе корону Вуэльты. Сам же Контадор называет это “мечтой.”

Но в то же самое время, Тур де Франс этого года, кажется, сделан как на заказ для Контадора. На гонке запланированы шесть четких горных этапов, с четырьмя финишами в подъем. Но испанец предупредил, что победа этого года будет трудна из-за физических потерь, которые он понес, выступая на Джиро.

“Так или иначе, очень трудно выиграть Тур, потому что это требует определенного подхода,” сказал он. “Джиро не может служить идеальной подготовкой, потому что на ней было чрезвычайно трудно.”

Тур де Франс этого года, который начинается в области Вандее, что в западной Франции, вероятнее всего будет решен в течение изнурительной третьей недели гонок в Альпах, с подъемом на Галибье, который гонщики пройдут дважды, прежде чем финишировать на вершине легендарного Альп д’Эз 22 июля.

Маршрут в общей сложности будет включать 23 горных перевала в Альпах, Пиренеях и Центральном массиве.

Контадор указывает, что Энди Шлек, которого он опередил в прошлом году всего на 39 секунд, снова станет его главным конкурентом.

Недавно Энди Шлек выиграл титул горного короля на Туре Швейцарии.

“Я нахожусь в очень хорошем состоянии преде собственным заключительным этапом подготовки к Туру. Там я достигну максимума,” сказал Шлек. “Хорошо сейчас иметь горную майку, но все же зеленый цвет стоит позади желтого.”

Источник: http://sports.yahoo.com/sc/news;_ylt=Ai ... ncepreview


Висконти выигрывает свою третью в карьере майку "Триколоре"

Изображение
Photo: © Bettini

Джованни Висконти (Farnese Vini-Neri Sottoli) выиграл свой третий титул итальянского национального чемпиона на шоссе после окончания тяжелой и напряженной гонки, проведенной на дорогах его родной Сицилии.

Висконти инициировал решающий отрыв на заключительных 20 км гонки, затем предпринял несколько сильных индивидуальных атак и в итоге выиграл финишный спринт, опережая Мауро Мантаброжио (ВМС) и Симона Понци (Liquigas-Cannondale).

Впервые Висконти стал национальным чемпионом в 2007 году и вторично выиграл это звание в 2010. Эта его третья победа, которую сам гонщик назвал особенной, потому что она достигнута на дорогих ему дорогах Сицилии.

“Я не мог надеяться, что выиграю дома и сохраню майку чемпиона. Для меня это так волнительно,” сказал эмоциональный Висконти сразу же после пересечения финишной черты.

“В начале дистанции у меня были большие сомнения в личных перспективах, потому что стояла жара, да и маршрут был не совсем мой, но товарищи по команде оказали необходимую поддержку. Эта победа компенсирует все мои многочисленные разочарования нескольких последних месяцев. Это - моя третья майка и поэтому уже сейчас можно с уверенностью говорить, что нынешний сезон сложился в целом удачно. Если бы еще меня не лишили победы в спринте на Джиро, то этот год был бы еще лучше, но сегодня я оставляю все те неудачи далеко позади.”

Удивительно, но в этом году на старт шоссейной гонки чемпионата Италии в мужской элите вышло только 93 гонщика. Очень многие титулованные и звездные спортсмены, такие как Алессандро Петакки (Lampre-ISD), Иван Бассо (Liquigas-Cannondale), Данило Ди Лука (Katusha) и Давиде Ребеллин (Miche), не смогли принять участия в чемпионате в соответствии с новым требованием национальной Федерации велоспорта, запретившей участие тем гонщикам, которые в прошлом имели проблемы с допингом и отбывали как минимум шестимесячные дисквалификации за свои нарушения.

Кроме того, первоначально старт гонки был отложен из-за транспортных проблем на шоссе, а затем ее дистанция была сокращена до 209 км в связи с тем, что некие злоумышленники разбросали гвозди по асфальту сразу на нескольких участках.

Краткие результаты:
1 Giovanni Visconti (Farnese Neri)
2 Mauro Santambrogio (BMC)
3 Simone Ponzi (Liquigas Cannondale)
4 Giampaolo Caruso (Katusha)
5 Domenico Pozzovivo (Colnago CSF)
6 Paolo Bailetti (De Rosa Flaminia)


Еще одно голландское начало для Вуэльты Испании?

Изображение
Photo: © Wenceslao Rodriguez/ WRS IMAGENES

Vuelta a Espana 2015 года, вероятно, начнется в Нидерландах. На 99.9 % можно быть уверенными, что местом старта станет Дренте, провинция на северо-востоке страны, со своим крупнейшим городом Эмменем.

Директор компании - организатора Unipublic, Хави Гуллен сообщил агентству NOS, что еще в 2009 году открывал гонку в столице провинции Дренте, городе Ассене. "В 2009 это был большой успех - очень хорошее начинание, которое мы хотели бы повторить," сказал Гуллен.

Джос Вассен, который руководил переговорами со стороны голландцев во время посещения испанскими специалистами Дренте, сообщил NOS, что его страна надеется принять у себя гостей сразу на нескольких этапах.

"Мы говорим о командной гонке на время и трех этапах в северных Нидерландах. Как часть Олимпийского Плана 2028 года, мы хотим показать, что крупные спортивные события могут проводиться и в этих северных областях."

В последний раз, когда Vuelta стартовала в Нидерландах в 2009, страна провела у себя четыре этапа, после которых последовал достаточно ранний день отдыха и связанный с ним перелет пелотона в Испанию.


Сразу восемь команд заинтересованы в приобретении Хушовда

Изображение

Восемь команд заинтересованы в подписании Тора Хушовда на предстоящий сезон. 33-летний чемпион мира заявил, что он пока еще не решил, будет ли он оставлять свою нынешнюю Garmin-Cervelo, но вместе с тем, подтвердил проявленный интерес и полученные предложения от других команд. Норвежец указал, что он действительно может подтвердить свою заинтересованность к одной из французских команды.

"Я Вам не буду комментировать, какие из команд участвуют. Я не заинтересован в разглашении такой информации и не собираюсь делать этого сейчас. Сейчас время для (национального) чемпионата и Тур де Франс. У меня есть люди, которые будут заботиться о переговорах и проведут их в моих интересах," сказал Хушовд в интервью Procycling.no.

Норвежский сайт утверждал, что сразу восемь команд готовы пригласить к себе титулованного гонщика, три из них входят в ProTour и пять команд представляют Pro-Continental.

Следует заметить, что Хушовд, который выступал за Credit Agricole в течение девяти лет, пользуется большой популярностью именно среди французских команд. Сегодня Cofidis, Saur Sojasun и Francaise des Jeux говорят, что они среди тех, кто заинтересован в покупке. Команда Europcar еще ранее сообщала, что она уже провела предварительные переговоры с норвежцем.

"Да, большинство французских команд проявили свой интерес во мне", подтвердил Хушовд.

"Мне нужна хорошая окружающая обстановка, чтобы готовиться к тем гонкам, которые я способен выигрывать в течении всего сезона. Кроме того, важно, чтобы у меня хорошее оборудование, хорошие экономические основы и правильное отношение с управлением велогруппы. Я не буду общаться с теми командами, у которых подозрительная репутация, но могу Вам подтвердить, что хотел бы вернуться во Францию. Мне очень нравится пребывание в этой стране, я знаю ее язык. Прежде, мне было в ней хорошо."
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры
cron