Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 09 янв 2010, 00:04

Ллойд мечтает повторить свой успех на Чемпионате Австралии

Изображение

Победитель национального Чемпионата Австралии 2008 года в групповой гонке, гонщик команды Silence-Lotto Мэтью Ллойд называет основными претендентами на победу в завтрашней групповой гонке Australian Open Road Championship Майкла Роджерса (Team HTC - Columbia) и Виса Зульбергера (Française des Jeux). Но при этом добавляет, что будет стремиться выполнить свою собственную главную задачу первой половины сезона - завоевание зелено-бело-золотой майки национального Чемпиона.

Ллойд полагает, что основным фактором на завтрашней гонке станет температура воздуха, поскольку всю эту неделю столбик термометра в Виктории днем не опускается ниже 35 градусов Цельсия. Он считает, что нельзя исключать повторения ситуаций, которые были в 2006 году, когда несколько гонщиков, в том числе и он сам, потеряли сознание и упали в обморок во время душных погодных условий на Tour Down Under.

"Это собирается быть весьма непростой гонкой, учитывая то, какой горячий денек ожидается," сказал Ллойд. "Я думаю, что температура будет максимальной именно к концу гонки. Поэтому на последних кругах следует ожидать разных тактических сражений."

"Завтра я иду на гонку исключительно с целью ее выигрыша. Но ничего нельзя загадывать наперед," добавил он. "Я буду добираться своей цели, но там будет видно, как оно мне удается."

Ллойд сказал, что он сосредоточился на подготовке к гонке национального Чемпионата, как к своей первой цели сезона, поскольку следующий за Чемпионатом Tour Down Under, будет больше уделом спринтеров. А на воскресной гонке по его мнению, будет вестись борьба скорее всего, между универсалами. И здесь он хотел бы внимательнее приглядеться к тасманскому гонщику Зульбергеру, который будет на гонке этакой "темной лошадкой".

"Я думаю, что Мик Роджерс и Вис Зульбергер будут сильными конкурентами. Питер MакДональд также пребывает в хорошей форме - мы всегда хорошо мотивированы после одержанных побед," сказал он. "Кроме того, команда Fly V Australia имеет подбор сильных исполнителей и безусловно попытается контролировать ход всей воскресной гонки."

Гонка мужской элиты пройдет по 163.2 километровому маршруту на круге в Буньонге, Виктория. Старт будет дан в 11:00 по времени Сиднея (4:00 часа утра по Москве).


Итальянская Федерация велоспорта выбрала своим партнером компанию FSA

Изображение

Итальянская Федерация велоспорта (FCI) договорилась о сотрудничестве с известным производителем велокомпонентов, компанией Full Speed Ahead (FSA), который отныне и до конца 2012 года, будет оказывать спонсорскую поддержку национальной трековой команде.

Соглашение с FSA отмечает начало нового периода в развитии трекового велоспорта в Италии. Планы у FCI весьма амбициозные, предусматривающие построение новых современных велотреков в Турине и в Тревизо в ближайшие четыре года. Нынешнее соглашение ставит своей целью укрепление итальянского трекового национального резерва на будущие Чемпионаты мира и на Олимпийские Игры.

"Это соглашение с FSA очень важно для нас," сказал Ренато Ди Рокко, президент итальянской Федерации велоспорта. "Большой профессионализм и высокие технологические продукты компании, будут по достоинству оценены итальянскими трековыми командами. Я уверен, что будут произведены в будущем совместные сильные действия."

"Несмотря на то, что в Олимпийских трековых дисциплинах сделаны сильные изменения перед Лондоном 2012 года, я не согласен с теперешним утверждением, что трек перестал быть конкурентом в подготовке сильных шоссейных гонщиков. Я уверен, что гонщики на треке могут получить намного больше преимуществ, благодаря гибкости своей деятельности."

На подписании этого соглашения присутствовал гонщик команды Liquigas, звезда итальянского велоспорта Иван Бассо. Он повторил своими словами чувства Президента национальной федерации, которые относились к уже введенному в действие велотреку в Монтичиари. Многие шоссейные гонщики уже воспользовались возможностью оценить качество полотна этого трека на севере Италии.

"Я сотрудничал с FSA в течение нескольких лет. Сегодня это уже не просто сотрудничество, а настоящая дружба. Соглашение между FCI и Full Speed Ahead, с ее превосходными продуктами и прекрасной технической помощью, будет большим успехом для итальянцев," сказал Бассо.

"У меня и других шоссейных гонщиков, появилась прекрасная возможность использовать закрытый велотрек. Для нас это важно - это позволяет проводить тренировки в течение зимы и кроме того, вести специальную подготовку для повышения своего мастерства в гонках на время."

Эти две стороны подписали соглашение в европейском офисе компании FSA, недалеко от Милана. Ди Рокко и Генеральный директор FSA Клаудио Марра присутствовали на торжественной церемонии, повященной этому событию. Кроме того, мероприятие посетили такие гонщики, как Бассо, Фелице Джимонди и тренеры национальной трековой команды Андра Колинелли и Марко Вилла.

"Мы горды быть выбранными FCI, как официальные поставщики," сказал Марра. "С нашими продуктами мы хотим поспособствовать еще большим успехам итальянских команд."



Новости от Saxo Bank

Изображение

Команда Saxo Bank вынуждена начать прямо сейчас работу по поиску нового титульного спонсора на следующий гоночный сезон, после того, как накануне одноименный датский банк сообщил о выходе из программы спонсорской помощи. Генеральный менеджер команды, Трей Гринвуд сказал, что он считает дело поиска нового спонсора "большим вызовом" для себя, но при этом настроен вполне оптимистически, рассчитывая на собственные возможности.

В пятницу днем банк объявил, что он заканчивает финансирование датской команды ПроТура в конце этого года.

"Я услышал эти новости в среду ночью," сказал Гринвуд в интервью Cyclingnews накануне. "Я практически не спал после этих новостей, поскольку был вынужден много общаться с гонщиками, персоналом, в общем со всеми, кого задела эта новость."

"Мы безусловно удивлены и разочарованы. Они оставляют нам всего год, который быстро пройдет," сказал он.

Но Гринвуд не видит в этом какого-то ущемления интересов команды, считая, что все взаимоотношения с банком всегда носили только положительный характер и что в этом случае, спонсор все делает "вовремя".

Банк "заявил о том, что он не может поддерживать фининсирование, потому что мы не "общаемся" с его целевой аудиторией. Его бизнес просто не интересен тем людям, которые следят за велоспортом. Поэтому они сказали, что это дело не в команде Saxo Bank , а в банке Saxo Bank."

42-летний Гринвуд теперь посвятит свое время поискам нового спонсора для команды. "У нас есть профессиональная группа менеджеров, сильная команда и известный бренд. Всегда будут находиться компании, которые смогут извлечь выгоду из нас, надо лишь их найти и договориться."

Это ситуация не нова, как для него, так и для всей команды. Бывший титульный спонсор, компания CSC, объявила в марте 2008, что она заканчивает свое сотрудничество с командой, но тем же летом ей на смену пришел банк Saxo, и команда получила очередное финансовое подкрепление.

"Мы уже проходили через все это," отметил генеральный менеджер. "Из таких ситуаций мы всегда выходили еще лучше организованными и целеустремленными. Поэтому сегодня, я так думаю, нам будет легче пройти этот путь, чем два года назад."

Обстоятельства сегодня выглядят даже лучше, чем в то время, не считая опыта, полученного руководителями коллектива. "У нас есть гораздо больше времени, приблизительно на три месяца, для нашего поиска. Да и сама ситуация в велоспорте сегодня гораздо лучше, чем два года назад. Допинговые скандалы 2008 года постепенно ушли, сегодня велоспорт значительно лучше. Конечно, эта тема и в 2010 постоянно на слуху, но ее вес в СМИ гораздо меньше, чем был в 2008."

Гринвуд не будет ограничивать поиск новых спонсоров только датскими компаниями, используя опыт 2008. "Когда мы подписались с банком Saxo, мы тоже искали партнеров достаточно широко, но все равно начали сотрудничество с датчанами. Но это было простым совпадением. Мы стремимся к поиску международных партнеров."

Он подчеркнул, что процесс выбора пойдет по двум путям. Спонсор должен соответствовать команде, так же как команда - спонсору. "Мы должны быть хорошими партнерами, соответствующими друг другу. Мы должны искать компанию, которая будет стремиться ввести свои новые продукты или расширять рынки сбыта - тогда это будет именно тот уникальный случай для нас, чтобы вызвать обоюдный интерес.

"Я чувствую себя достаточно уверенно в этой ситуации, поскольку имею свой главный и хорошо известный продукт, вполне готовый для продажи," закончил он. "Это ведь прекрасно, когда можно быстро и легко почуствовать всю красоту и страсть нашего вида спорта."

Команда-2010

Тот "большой продукт", о котором так красиво говорит Гринвуд, есть весьма успешная команда Saxo Bank. "У нас есть такая хорошая команда. Я был с парнями в тренировочном лагере. Когда я вижу, как они тренируются и сплоченно проводят свое время, я думаю, что они удивят многих людей в этом году."

Гринвуд отметил, что были некоторые сообщения в СМИ, которые предсказывали уменьшение успешных стартов для команды в сезоне 2010, поскольку "она потеряла слишком много очень хороших гонщиков. Возможно это хорошо, что много людей сегодня недооценивают нас."

"У нас есть очень сильная основа, представленная Шлеками. Да, мы потеряли много гонщиков, но получили достойное пополнение."

Например, он заметил, что команду покинул норвежский гонщик Курт-Ашле Арвесен, который после проведенных шести лет в этом составе, перешел в Sky Team. "Его конечно трудно заменить, он был настоящим лидером. Но сегодня у нас есть молодые гонщики, такие как Матти Брешель и Якоб Фуглсэнд, имеющие свои сильные стороны и превосходные гонщицкие качества."


Братья Дэвисы довольны своим переходом в команду Astana

Изображение

Самые новые подписания казахстанской Astana, братья Аллан и Скотт Дэвисы, будут представлять свою команду на завтрашней гонке Открытого национального Чемпионата Австралии в Балларате.

Гонщики выйдут на старт воскресной 162-километровой групповой гонки, где младший из Дэвисов, Аллан, вполне может побороться за титул национального Чемпиона. Он уже оспаривал его много раз, и ближе всего был к завоеванию в 2003, когда проиграл лишь Стюарту О'Греди.

Братья Дэвисы сегодня провели день на тренировке в Виктории, прихватив в попутчики новое приобретение команды Columbia-HTC, Ли Говарда. Аллан и Скотт станут первыми австралийскими гонщиками, которые выйдут на старт гонки своего Чемпионата в цветах Astana, начиная с 2008 года, когда здесь выступал Арон Кемпс.





Манзано вызван свидетелем в CAS по делу Вальверде

Изображение

Отставного профессионала Джейсуса Манзано вызвали как свидетеля на слушания по делу Алехандро Вальверде в Высший спортивный Арбитраж (CAS), который, как сообщают СМИ, со следующего вторника приступит к рассмотрению апелляций.

Испанец, который был товарищем Вальверде по команде Kelme Costa Blanca между 2002 - 2003 годами, несколько раз заявлял об использовании допинга внутри своей команды. На страницах испанской спортивной газеты AS, он сообщил много подробностей того времени. После его показаний следствие в Испании вновь открыло расследование в отношении бывших врачей команды Kelme, Уолтера Виру и Эуфемио Фуэнтоса, а также против Альфредо Кордовы, который помогал команде во время ее выступления на Тур де Франс в 2003 году.

Последующее расследование привело уже в полицейской операции, получившей широкую известность как Операция Пуэрто. Данное расследование раскрыло целую сеть допинговых манипуляций, базировавшихся в основном в Клинике в Мадриде, руководителем которой считался именно доктор Фуэнтос. Через "его руки" прошло много профессиональных гонщиков, самые известные из которых Ульрих, Бассо и Вальверде.

Вальверде, победитель Vuelta España 2009 года, неоднократно отрицал свою причастность к запрещенным методам, но тем не менее будет вынужден держать ответ в CAS по двум поданным допинговым апелляциям.

Первая апелляция - поданная им самим, против решения итальянского Олимпийского Комитета (CONI) в мае прошлого года, который запретил испанцу выступать на гонках на территории Италии в течение двух следующих лет. Именно это решение помешало ему принять участие в прошлом году на Тур де Франс, потому что один из этапов этой многодневки проходил по дорогам Италию.

На следующей неделе CONI, Международный Союз велосипедистов (UCI) и мировое антидопинговое Агентство (WADA) будет свидетельствовать против гонщика команды Caisse d’Epargne. По результатам слушаний будет определено, правомерен или нет сей итальянский запрет.

В сроки 18-21 марта должно состояться второе слушание, которое может иметь более серьезные последствия для гоночной карьеры Вальверде. Это уже вторая апелляция, касающаяся гонщика. Суть ее в том, что UCI и WADA, вынесли свой протест против решения национальной Федерации велоспорта Испании, которая посчитала неразумным накладывать какие-либо наказания на своего гонщика. По сути, Федерация спасла своего гонщика от введения немедленной длительной международной дисквалификации в 2009.

Манзано приглашен на слушания по делу Операции Пуэрто по инициативе CONI. Его участие на слушаниях на следующей неделе может сказаться на решении по его бывшему одноклубнику. Он заявлял несколько раз, что Вальверде также был вовлечен в общекомандный допинговый круг, приводит его слова немецкий журнал Stern, в 2007. "Он брал тот же самый материал, который они дали мне и остальным," говорил Манзано.

Манзано даже приводил некоторые примеры использования запрещенных препаратов, писал журнал в то время. В частности, Манзано вспомнил случай, когда "...вечером, после одного из этапов Вуэльты в 2002 году, Вальверде вышел на обед с заклееным пластырем с тестостероном. Но через примерно час, он сорвал его сказав, что иначе будет положительный результат."

Вальверде назвал те слова Манзано клеветой.

Согласно газете AS, юристы, представляющие интересы Вальверде, поселили федеральный Суд Швейцарии на этой неделе. Они стремятся сделать отвод швейцарскому судье Ульриху Хаасу, который должен будет вести слушания в CAS на следующей неделе, “потому что у него есть длинные и близкие отношения с лицами из WADA, на которую он работал ранее.” Адвокат Вальверде сообщил, что при удовлетворении их требования, может произойти еще одна длительная задержка в рассмотрении апелляций.

ISD Continental Team откроет сезон в Бельгии

Изображение

Стал известен календарь выступлений континентальной велокоманды ISD Continental Team с февраля по апрель 2010 года. Эту новость сообщил старший тренер команды Николай Мырза. Первым стартом сезона для ISD Continental Team станет однодневка в Бельгии. Затем донецким велогонщикам предстоят старты в Мексике и Франции.

Также в планах нашей команды участие в гонках, которые пройдут на территории СНГ. Это будет домашний старт на Гран-при Донецка (18 апреля), а также многодневка в Сочи. Завершат апрельский календарь две гонки в Нидерландах.

Расписание велогонок команды ISD Continental Team на 2010 год (февраль - апрель):

Февраль

27.02
Бельгия, Beverbeek Classic, 1.2

28.02 - 06.03
Мексика, Vuelta Mexico Telmex, 2.2

Март

14.03
Бельгия, Omloop van het Waasland, (1.2)

20.03
Франция, Classic Loire Atlantique, 1.2

21.03
Франция, La Roue Tourangelle Région Centre - Classic Loire Touraine des Vignobles et Châteaux, 1.2

Апрель

02.04
Франция, Route Adélie de Vitré, 1.1

18.04
Украина, Донецк, Grand Prix of Donetsk, 1.2

21-25.04
Россия, Сочи, Grand Prix of Sochi, 2.2

24.04
Нидерланды, Arno Wallaard Memorial, 1.2

25.04
Нидерланды, Int. Ronde van Noord-Holland, 1.2

Источник: sportclub-isd.com


Александр Кристофф пропустит Tour Down Under

Изображение

Гонщик команды ВМС, Александр Кристофф был отстранен от участия в будущем Tour Down Under, поскольку не прошел минимальных трех допинг-тестов, необходимыхдля оформления своего паспорта крови, требуемых по программе биологических паспортов UCI. Подписанный в этом сезоне из континентальной команды Joker-Bianchi, 22-летний норвежец, теперь вероятно, сможет дебютировать для своей команды ВМС только на Туре Катара.

Согласно инструкциям UCI,которые регламентируют участие в гонках календаря ПроТура, а Tour Down Under относится к таковым, "гонщики от команд ПроТура UCI и Профессиональных Континентальных команд UCI, должны предоставлять информацию об их точном местонахождении и были подвержены по крайней мере трем тестам их параметров крови, взятых в соответствии с протоколами паспорта крови UCI. Три теста, должны быть взяты за минимальный период в шесть недель."

Сам Кристофф сказал, что он не знал о таких требованиях и не стремился по этой причине добровольно сдать допинг-тест. "Они еще не взяли кровь и не делают для этого ничего. Что я могу, чтобы заставить их так сделать," сказал он в интервью датскому вебсайту Feltet.dk. "Я не знаю, когда UCI будет делать тесты, но я надеюсь, что они сделают их до того, как я поеду на весенней Классике. Я действительно хочу выступить на Туре Фландрии больше, чем где-либо еще."


Интервью Томаса Вёкле (Bouygues Telecom)

Изображение

Прошли новости, что Тур де Франс 2011 года будет стартовать из департамента Вандеи и более точно, с острова Нормутьё. Редакция французского сайта Vélo-Club.Net не могла обойти стороной возможность получить комментарии этой новости у коренного жителя Вандеи, лидера команды Bouygues Telecom, Томас Вёкле.

Vélo-Club.Net: Что представляет для вас начало Тура в Вандеи?

Томас Вёкле: Это - полная неожиданность. Мы уже услышали эту новость и кажется, что она не была опровергнута A.S.O, наверно мы можем в это верить. Наверно скоро этому должны бы придать официальный характер. Это объявление было сделано господином Вильерсом. (Бертран Де Вильер, советник Кантона Эссартс, а не его брат Филиппом Де Вильер, председатель генерального совета Вандеи). Для вандеца, такого например как я, отправление Тура из моего родного места, трогает меня больше, чем отправление из Монако.

VCN: Проход по дороге Гоэ, который обязательно будет использован гонщиками в течение 1-ого этапа. Не опасно ли это?

T.В: Если этап уезжает из Нормутьё, то мы должны были бы заимствовать этот проход Гоэ в самом начале этапа. Это не опаснее чем любой другой сектор, где все гонщики хотят поместиться во главе группы. С другой стороны, из такого узкого прохода трудно выбираться спокойно на шоссе. Конечно, крупные мостовые но шоссе менее скользские и опасные (Проход Гоэ идет по морю от острова к материку 16 км и часто скрывается под водой во время приливов - прим. редактора). Как доказательство, могу привести случай в прошлом году на Петле Сарты. Я проездил три недели на опасных дорогах прежде, чем ломать себе ключицу на Париже - Ницца. Ну кроме того, там на Гоэ будут красивые виды.

VCN: Вы сломали себе только что сломали палец на тренировке. Как себя чуствуете?

T.В: Действительно, упав на тренировке, я повредил себе палец левой руки (4-ая пястная кость). Я был у врача, сделали местный наркоз и хирург наложил мне два шва и сделал шину. От этого я получил два незапланированных дня тренировок дома, но вот сегодня снова возобновил тренировки на шоссе. Это впрочем было не очень приятно, учитывая нынешнюю гололедицу.

VCN: В начале этого года, следуя традиции, мы спрашиваем у Вас, какими будут Ваши цели в течение этого сезона?

T.В: У меня не будет, как обычно, какой-то великой цели. Я собираюсь остаться верным моей политике. Сначала сезона набрать хорошее физическое состояние. Затем, когда будет подходящая гонка, я смогу реализовать свои возможности. Там я пойму, могу или нет сделать для себя хорошие показатели.

VCN: Вы собрались выступить первый раз в карьере на Tropicale Amissa Bongo? Почему этот выбор?

T.В: Я - сторонник сезонного начала вне Франции. Я выступал два раза в Катаре и два раза в Малайзии. Но никогда не ездил в это время Tropicale Amissa Bongo. Впрочем, я имею среди своей команды на гонку хороших гонщиков и коллег, которые уже выступали там. Поэтому никаких неожиданностей не жду. Это - менее известный старт, чем например два других в это время года. И для меня, даже если я собираюсь дать свой максимум, это будет все же первый контакт с африканским состязанием, посмотрим на мои ноги.

VCN: Какой будет затем ваша программа?

T.В: После Tropicale Amissa Bongo, я приму участие в Гран-При Марсельезы, а затем на Звезде Бессеже. Я не поеду Тур по Средиземному морю, но попытаюсь защитить титул победителя на Tour du Haut Var. И даже если бы я не был там последним победителем, я все равно туда бы отправился. Люблю я эту гонку!

Источник: http://www.velo-club.net/article?sid=56081



Врач в Штатах приговорен к пяти годам заключения за дорожную ссору с велосипедистами

Изображение

Судья в городе Лос-Анджелес вчера приговорил 60-летнего Кристофера Томпсона к пяти годам тюремного заключения за нападение на шоссе на двух велосипедистов в 2008 году.

Томпсон был признан виновным в нападении, нанесении травм, угрозах применения огнестрельного оружия и прочих деяниях, которые имели место быть во время его стычки с гонщиками на дороге Мандевилль Каньон в Брентвуде.

Бывший врач, работавший в скорой помощи, признал на суде, что он специально спровоцировал столкновение гонщиков со своей машиной, когда неожиданно затормозил перед ними на трассе, желая "преподавать им урок".

Окружной прокурор был поражен тем количеством писем, которыеи пришли в Прокуратуру города от тысяч велосипедистов со всего мира, желавших оказать моральную поддержку своим коллегам. В посланиях говорилось, что суду необходимо принять сторону потерпевшей стороны, поскольку в правилах не написано, что дорога является приоритетным местом именно для авто, а не велосипедистов.

"Пришло время, когда автомобилисты должны понять, что они обязаны разделить дорогу с людьми на велосипедах и что суды должны рассматривать нападения на велосипедистов, так же серьезно, как и другие нападения с использованием смертельного оружия," заявила представитель Окружного прокурора Мэри Ханлон в своем иске.

Томпсон сообщил в суде, что он и другие поддерживающие его жители, были утомлены тем, что велосипедисты по сути аккупировали узкую местную дорогу, котороя считалась тупиковой и всячески мешали своими частыми выездами.

Во время инцидента, водитель первоначально вступил в словесную перепалку с двумя гонщиками, Роном Петерсоном и Кристианом Стохером, 4 июля 2008 года. А затем, отъехав подальше, предпринял этот опасный маневр с внезапным торможением, в результате которого Петерсон влетел головой в заднее стекло автомобиля, при этом сломав нос и выбив несколько зубов. Стохер отделался небольшими травмами, ударившись о бампер авто.

Согласно сообщениям СМИ, Томпсон сильно переживал на суде и выражал свое раскаяние случившимся. Он принес извинения двум пострадавшим велосипедистам.

Пятилетний срок заключения - ровно половина того, что просила за это преступление сторона обвинения.

Суд посчитал необходимым вынести двухлетнее наказание за угрозы с применением огнестрельного оружия, и три дополнительных года за телесные повреждения.


Меньшов предпочитает Тур де Франс

Изображение

Giro-2010 остается без своей чемпионской защиты. Денис Меньшов, лидер команды Rabobank сообщил, что в этом сезоне отказывается от участия на Джиро в пользу подготовки к Тур де Франс. На Большую Петлю он поставит все в этом году.

"Мы долго обдумывали это решение," сказал спортивный директор команды Адри ван Хувелинген. "После опубликования маршрутов всех Гранд Туров, мы решили разрубить сей гордиев узел. Курс Джиро в этом году будет очень тяжелым. И по этой причине не является хорошей подготовкой для Тура. А Франция является основной целью у Меньшова в этом сезоне."

Напомним, что Денис Меньшов выиграл Giro в 2009, но споткнулся на Тур де Франс. Пока не известно, будет ли Вуэльта в его программе.



Тур де Франс 2011 года стартует в Вандеи

Изображение

Бертран Де Виллерс, член совета общего отдела департамента Вандей, 7 января сообщил предварительную информацию через французский сайт veloclub.net, что в 2011 году Тур де Франс скорее всего возьмет старт на острове Нуармутьё, к югу от Нанта на западном побережье Франции.

Говоря на традиционной Новогодней церемонии, Де Виллерс объявил, что первый этап будет полноценным, от острова до местечка Ле Гербер, на 140 километров внутрь страны. Это должно все еще быть подтверждено организатором Тура, компанией ASO, который пока не представил маршрут Тура-2011.

Если это верно, то первый этап Тура должен будет пройти по знаменитой дорожке Passage du Gois (Дорога Гуа), которая была создана из понтонных переправ в 1999 году. С нее открывается прекрасный вид на бухту Бургнеф. Здесь уже проходил этап французского Гранд Тура в 2005, когда гонка на время в самый первый день разбросала всех возможных фаворитов.

Вместо вводной части, ASO таким образом сделает полноценный первый этап по известной дороге между морем и землей, которую регулярно заливает два раза в день. Но Де Виллерс объявил, что на следующий день будет запланирована еще и командная гонка на время.
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Новости от Saxo Bank

Сообщение highflyer » 10 янв 2010, 14:04

из статьи не понял - в этом сезоне 2010 будут гонцы ездить в форме SAXO Bank или уже в новой форме?
Аватара пользователя
highflyer
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию highflyerПонизить репутацию highflyer


Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Наши партнёры