Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 21 мар 2010, 10:33

Азартные игры для Жильбера закончились на Поджио

Изображение
Photo: © Roberto Bettini

Не имея много шансов оспаривать победу в Милан-СанРемо в субботу, если конечно дело дойдет до финишного спринта, Филипп Жильбер (Omega Pharma-Lotto) ставил для себя задачу напасть загодя, лучше всего на последней горе Поджио, после которой пелотон уже не снижая скорости устремится в центр города.

“Я играл на все деньги и проиграл,” сказал он после финиша бельгийскому агентству печати Belga. “Имея в нашей группе Оскара Фрейре и Даниэле Беннати, я понимал, что битва за спринт не является хорошей идеей для меня. Поэтому мой план был прост - вперед на Поджио, а там все или ничего. Оказалось, что ничего, даже при том, что я сумел избежать проблем с атакой Филиппо Поццато.”

На спуске с горки Жильбер атаковал вместе с другими серьезными претендентами - Винченсо Нибали (Liquigas), Тора Хушовда (Cervelo TestTeam) и Матти Брешеля (Saxo). Однако, даже такая серьезная группа ничего не смогла сделать с накатывающими по широкой дороге остальными гонщиками отрыва.

“Было слишком много попутного ветра, поэтому скорость была слишком высокой для отъезда,” объяснил Жильбер. В итоге бельгиец финишировал только на 19-ом месте, но с тем же самым временем, как и победитель Фрейре.

Жильбер был удовлетворен своей работой, говоря, “я не вижу причин для разочарования. Я сделал все, что было в моих планах и возможностях. Просто сегодня они не сработали.”

Как многие из своих бельгийских соотечественников, Жильбер ставит для себя главными задачами участие в Классиках, но при этом больше надеется на гонки на родине.

“Если я и получил что-нибудь положительное, то это опыт. который я использую затем на Tour of Flanders и Liège-Bastogne-Liège."


Брюнель с нетерпением ждет матча Армстронг-Контадор на следующей гонке Critérium International

Йохан Брюнель с нетерпением ждет старта Critérium International на следующей неделе, когда Альберто Контадор и Лэнс Армстронг сойдутся в очной борьбе, впервые с прошлогоднего Тур де Франс. Менеджер команды RadioShack сказал, что он ожидает, что Армстронг сможет полностью восстановиться от своей обострившейся желудочно-кишечной болезни, непозволившей ему выступить вчера на Милан-СанРемо. Более того, под вопрос ставилось и участие американца на следующей неделе на Корсике, но нынешние слова генерального менеджера не дают повода для беспокойства.

Армстронг почуствовал недомогание в минувший четверг, когда после завершения тренировки возникло "гастро-энтерологическое обострение". “Это конечно не глобальная проблема для беспокойства, но тем не менее Лэнсу пришлось немного повременить со своими стартами,” сказал Брюнель в интервью вебсайту Sporza.be. "Его участие в Critérium International не находится под угрозой."

В начале месяца, капитан казахстанской Astana, Контадор изменил свой график выступлений, чтобы добавить в него Critérium International, за счет отказа от участия в Volta Catalunya. "Я не знаю, почему Контадор изменил свою программу, но это будет весьма любопытно," сказал Брюнель.

Однако, бельгиец ожидает, что испанец на предстоящей гонке вполне может добиться большего, по сравнению с Армстронгом. "Я думаю, что у Контадора сейчас хороший ход. Мы будем наблюдать за его выступлением. У Лэнса сейчас нет необходимой формы, так сказать высшего качества, но тем не менее он на хорошем ходу," сказал он.

Critérium International - трехдневная гонка, которая впервые будет проведена на французском острове Корсика. Первый этап - 175.5-километровая горная гонка, включающая пять категоризированных подъемов, и финиш в гору. Второй этап - более плоский, длина его всего 75 километров. Но это будет утром в воскресенье, а вечером того же дня пройдет третий, заключительный этап - индивидуальная гонка на время, протяженностью 7.7 километровов. Ее профиль также исключительно равнинный.

Прошлые три года победу на этих соревнованиях отмечал Йенс Фохгт из команды Saxo Bank. Однако, в этом сезоне немец не будет участвовать в соревновании. Армстронг дважды участвовал на Critérium International и оба раза попадал на подиум (2-ой в 2002 и 3-ий в 2004). Контадор единственный раз стартовал здесь (2006) и показал достаточно скромный 50-ый результат.


Эванс получает награду Mendrisio d`Oro

Изображение
Photo: © Bettini

Дейстующий чемпион мира Кадейл Эванс на прошлой неделе официально стал обладателем награды Mendrisio d'Oro швейцарского велоклуба Мендризио.

Гонщик команды ВМС присоединился к внушительному списку спортсменов, которые уже стали до него обладателями престижной ежегодной награды. Среди них Эдди Меркс, Бернард Ино, Мигуэль Индурайн и Лэнс Армстронг Копья. Как действующий резидент Мендризио в течении этого гоночного сезона, Эванс получил награду из рук местного мэра.

"Получить Mendrisio d'Oro - большая честь для любого велосипедиста, учитывая список предыдущих награжденных," сказал Эванс.

"Для меня лично, быть представленным в такой международно значимой номинации и к тому же получить титул от мэра почти родного для меня города - большая честь."

В Мендризио Эванс стал чемпионом мира в групповой гонке в 2009. Он смог предпринять атаку на последнем километре дистанции, стал первым для сборной Австралии чемпионом в шоссейном велоспорте.

Эванс стал следующим после Фабиана Канчеллары обладателем престижной награды. Швейцарец получал этот титул в 2006 и в 2008 годах.

Обладатели награды Мendrisio d'Oro:
2009 Cadel Evans
2008 Fabian Cancellara
2007 Paolo Bettini
2006 Fabian Cancellara
2005 Tom Boonen
2004 Oscar Freire
2003 Paolo Bettini
2002 Mario Cipollini
2001 Erik Zabel
2000 Francesco Casagrande
1999 Lance Armstrong
1998 Marco Pantani
1997 Alex Zulle
1996 Johann Museeuw
1995 Laurent Jalabert
1994 Tony Rominger
1993 Pascal Richard
1992 Miguel Indurain
1991 Claudio Chiappucci
1990 Gianni Bugno
1989 Tony Rominger
1988 Charly Mottet
1987 Stephen Roche
1986 Greg Lemond
1985 Urs Freuler
1984 Sean Kelly
1983 Francesco Moser
1982 Giuseppe Saronni
1981 Ciclismo Svizzero
1980 Bernard Hinault
1979 Bernard Hinault
1978 Francesco Moser
1977 Michel Pollentier
1976 Freddy Maertens
1975 Roger De Vlaeminck
1974 Raymond Poulidor
1973 Felice Gimondi
1972 Eddy Merckx


Кавендиш считает, что не будь на вчерашней гонке проблем с падениями и с колесами, его результат мог быть совершенно другим

Изображение

Все предварительные размышления в отношении Марка Кавендиша оказались в финале гонки Милан-СанРемо несущественными и ничего не стоящими. Чуда не призошло и зря многие надеялись, что молодой британец ведет хитрую игру и убаюкивает внимание своих конкурентов. Кавендиш вчера ничего не смог противопоставить целенаправлнным мощным атакам фаворитов и выпал из числа претендентов на победу на Чипрезе. Утешением для британца может служить внимание и забота, проявленные на финише гонки его подругой Фиореллой, пытавшейся побыстрее отвлечь своего любимого от существующих проблем. Кавендиш неважно начинает этот сезон и итальянская Классика снова подтвердила пока еще недееспособность вчерашнего сильнейшего спринтера пелотона.

Год назад совсем другие эмоции захлестывали Кавендиша, ставшего победителем Милан-СанРемо с первой же попытки. В этом году он закончил гонку 89-ым, больше чем шесть минут проиграв победителю Оскару Фрейре.

Он был разочарован, но не сердит, потому что по собственным словам, ехал достаточно хорошо, несмотря на необходимость погони за пелотоном после замены колеса и при падении на спуске Ле Мани, с выпаданием из основной группы на Чипрезе.

Действительно, он даже попытался с юмором заявлять, что только множественные проблемы по ходу гонки не позволили ему во второй раз одержать победу в СанРемо.

"Когда мы только поехали из Милана, я не сказал бы, что чуствовал себя слишком плохо. Но затем у подножия Turchino, когда на колесе лопнуло сразу три спицы, я попытался бороться за свое положение в пелотоне," объяснил он в своем видео-интервью для gazzetta.it.

"Я был вынужден останавливаться и менять колесо перед подъемом. Я не унывал и преследовал пелотон. А когда вернулся в него уже наверху подъема, то вновь попал в проишествие, когда случился завал в туннеле. Я ведь неплохой даунхильщик, а пелотон был немного разорван на группки. Я прошел все эти группы, но затем бум, бум, бум, и наверно человек сорок были на дороге."

Кавендиш единожды высказал свое неудовольствие. Относилось оно к действиям команды Katusha, которая атаковала как раз в тот момент, когда британец остановился для замены колеса.

"Katusha знала, что у меня проблемы и сразу же пошла вперед. Я честно говоря, не думаю, что такую форму ведения борьбы можно назвать честной," сказал он.

"Они дали полный газ, когда у меня случились эти механические проблемы. Моя команда затем только и делала, что преследовала, преследовала и преследовала. Наши парни сделали невероятную работу, и мы почти поймали всех на Мани. Я конечно сильно пострадал, когда упал на спуске, поскольку вновь откатился в самый зад пелотона. И дальше новое преследование."

Кавендиш в конечном счете смог вновь нагнать основную группу на второй зоне питания, за 80 километров до финиша. В тот момент казалось, что теперь Марк займет удобную позицию в голове основной группы и поведет борьбу за самые высокие цели. Но по мере заезжания на Чипрезу пелотон растягивался все длиннее и вместе с ним откатывался назад и лидер Columbia. К вершине подъема разрывы в основной группе стали весьма значительными.

"Мы во второй раз вернулись в пелотон, но начался подъем на Чипреза и там для меня все остановилось. Уже просто не было сил…", он сказал.

"В прошлом году у меня была немного другая подготовка. В этот раз, если бы я начал тренировки хотя бы на две недели раньше, то сегодня ситуация была бы другой. Был только один участок, про который я знал заранее, что могу отстать. Но я рассчитывал, что смогу нагнать потом, на спуске. Но оказалось, что расчет получился неверным и мне не удалось вернуть отставание…"

"Я могу сказать, что гораздо лучше себя чуствовал в этот день и в целом получал удовольствие от своего хода, но результатом конечно разочарован."

Кавендиш теперь намерен отправиться в Испанию, чтобы выступить там на Туре Каталонии. Затем в его программе гонок - Бельгия, с ее Туром Фландрии.

Его Милан-СанРемо закончился совсем по-другому, не так как в прошлом году. Но сегодня он сам верит, что идет по правильному пути и после ужасного начала сезона уже близки новые победы.


ФИЛИППО ПОЦЦАТО: «У МЕНЯ БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА!»

Изображение
Photo: © Roberto Bettini

ПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ

20.03.2010

«MILANO – SAN REMO 2010»
ФИЛИППО ПОЦЦАТО: «У МЕНЯ БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА!»

Российская команда "Катюша" провела сегодня блестящую классическую гонку "Милан - Сан Ремо".
Капитаном команды был чемпион Италии Филиппо Поццато, и команда показала себя с самой лучшей стороны, доказав что не зря считается одной из лучших команд мира. У Поццато была отличная поддержка и помощь на протяжении всей гонки. Просто прекрасно отработали все гонщики "Катюши", особенно, чемпион России Сергей Иванов, двукратный призер чемпионатов мира Александр Колобнев, Эдуард Ворганов.
К сожалению, воплотить фантастическую работу команды в призовой результат Филиппо Поццато не удалось - на подъеме Подджио и на финальных километрах капитан "Катюши" был невероятно активен, атаковал при каждой возможности. Последнюю свою атаку он предпринял за 2,5 километра, однако за 900 метров пелотон, состоящий сплошь из спринтеров, настиг его.
После этого победа на «Милан – Сан Ремо» была разыграна в ходе массового спринта. Успех праздновал испанец Оскар Фрейре из "Rabobank".
- Для меня это был последний шанс попробовать, поэтому я и атаковал снова за 2,5 километра. Я хотел атаковать ближе к финишу, но увидел хороший момент и пошел вперед после окончания спуска. Я поздравляю Фрейре, думаю, сегодня он был сильнейшим. Я хочу сказать огромное спасибо своей команде, потому что они сделали отличную работу. У меня была великолепная команда! Жаль, что не получилось - на Подджио при атаке я попал на сильный встречный ветер, и не сумел оторваться от преследователей. Что ж, в следующем году я попробую снова, - рассказал пресс-службе команды «Катюша» Филиппо Поццато.
- Мы провели очень и очень хорошую гонку. Сделали все, что планировали перед стартом. Мы хотели, чтобы гонка была трудной, скоростной, но в нужный момент ни одна команда нас не поддержала. Я доволен своими ребятами, - рассказал пресс-службе команды «Катюша» президент Андрей Чмиль.

Виталий Абрамов
Российский отдел пресс-службы команды ПроТур «КАТЮША»


Боли в животе не позволили Боассону Хагену претендовать на что-то существенное в Сан-Ремо

Изображение
Photo: © Stephen Farrand

Эдвард Боассон Хаген (Team Sky) был одним из самых важных фаворитов на вчерашней Милан-Сан-Ремо, но закончил гонку норвежец тихо и незаметно в главном пелотоне, который приехал на 6:12 минут позже лидирующей группы из 26 человек, которые собственно и разыграли последний спринт.

Несмотря на то, гонщику сегодня всего 22 года и до этого он только один раз ехал эту гонку, помогая Марку Кавендишу в прошлом году, Хаген в этот раз считался четерехзвездочным претендентом на победу по версии авторитетной La Gazzetta dello Sport. Только Тому Боонену отдавали исключительные пять звезд, в то время как возможный победитель Оскар Фрейре оценивался только на четверку.

Тактика британской команды Sky в этой гонке целиком завязывалась на талантливого норвежца. Однако, Боассон Хаген уже на пол-пути к Поджио сообщил, что испытывает спазмы в желудке и на подъеме Чипреза практически остановился. Всю длинную дистанцию субботней гонки он не мог толком ничего поесть и естественно, ближе к финишу у лидера команды практически не осталось никаких сил для продолжения борьбы.

Хуан Антонио Флеча и Томас Лёнквист стали новыми лидерами по мере развития событий на дистанции. Они находились в голове группы, которая сформировалась на подъеме Поджио, но к сожалению, ни один из них не смог показать что-либо достойное в борьбе спринтеров на Виа Рома. Флеча закончил гонку 18-ым, а Лёнквист только 27-ым.

Это был не самый удачный день для Sky в их первой монументальной Классике. Грэг Хендерсон упал недалеко от зоны питания на Passo del Turchino, а Крис Шаттон пострадал на спуске. В результате у Хендерсона сильно рассечено колено, на которое затем врачи были вынуждены наложить несколько швов.

"Эдвард сказал нам по ходу гонки, что у него проблемы с желудком. Мы сначала попытались помочь ему как-то пройти через это и убедили продолжить борьбу, но желаемого результата ждать уже не приходилось," сказал спортивный директор команды Скотт Сандерлэнд в интервью Cyclingnews.

У самого Боассона Хагена было более чем краткое объяснение произошедшего. "Иногда все происходит дерьмово. Но я себя успокаиваю, что впереди будет еще много гонок, на которых я смогу добиться большего. Команда работала на меня, вела четкую работу. Возможно, это единственное, что можно сказать положительного об этой гонке."

"У меня были проблемы на Чипреза. Я не знаю то, что могло так повлиять на мое самочуствие. Шел дождь, летело много грязи и соли из-под колес. Может быть что-то и попало внутрь меня по ходу. Но мой живот иногда просто разрывало."

Боассон Хаген скорее всего быстро поправит свое самочуствие и будет планировать следующие гонки. Он намерен сконцентрировать свое внимание на мощеной бельгийской Классике. Он уже выиграл Ghent-Wevelgem в прошлом году в ужасных погодных условиях и теперь будет настраиваться на новую, более длинную версию этой гонки, которая пройдет в следующий уикэнд. Но до Гента ему еще предстоит испытать себя на субботней E3 Prijs Vlaanderen в Харелбеке.
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры
cron