Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 24 апр 2010, 23:14

Хорват Кизерловский победил в Giro dell`Appennino

Изображение
Photo: © Riccardo Scanferla

Вчера, 25 апреля, в Италии состоялась однодневная велогонка европейского календаря Giro dell'Appennino. 187 км от Серравале Скривиа до Понтедецимо быстрее всех преодолел хорват Роберт Кизерловский (Liquigas-Doimo), опередивший в спринтерском финише итальянца Доменико Поццовиво (Colnago - CSF Inox). Россиянин Максим Бельков (ISD – Neri) занял 13-е место, отстав от победителя на 1 минуту 51 секунду.

Серравале Скривиа – Понтедецимо. 187 км.
1 Robert Kiserlovski (Cro) Liquigas-Doimo 4:26:19
2 Domenico Pozzovivo (Ita) Colnago - CSF Inox
3 Alessandro Bertolini (Ita) Androni Giocattoli 0:01:29
4 Giovanni Visconti (Ita) ISD - Neri
5 Damiano Caruso (Ita) De Rosa - Stac Plastic
6 Jackson Rodriguez (Ven) Androni Giocattoli
7 Pasquale Muto (Ita) Miche
8 Reto Hollenstein (Swi) Vorarlberg - Corratec
9 Carlos José Ochoa (Ven) Androni Giocattoli
10 Sergio Pardilla Bellon (Spa) Carmiooro NGC
11 Przemyslaw Niemiec (Pol) Miche 0:01:33
12 Riccardo Ricco (Ita) Ceramica Flaminia 0:01:34
13 Maxim Belkov (Rus) ISD - Neri 0:01:51
14 Freddy Bichot (Fra) BBox Bouygues Telecom 0:03:10
15 Didac Ortega (Spa) Acqua & Sapone
16 Emanuele Sella (Ita) Carmiooro NGC 0:03:12
17 Ruslan Pydgornyy (Ukr) ISD - Neri 0:10:13
18 Piergiorgio Camussa (Ita) Vorarlberg - Corratec
19 Vincenzo Garofolo (Ita) Team Nippo
20 Matija Kvasina (Cro) Zheroquadro Radenska


Александр Винокуров - победитель Liège-Bastogne-Liège!!!

Изображение

Александр Винокуров (Astana) во второй раз в карьере (впервые в 2005) заставил капитулировать знаменитую и старейшую гонку из ныне существующих в мире, 'Doyenne'.

Один из лидеров казахстанской команды грамотно выбрал время для своей атаки и за 15 километров до финиша Liège - Bastogne - Liège в компании с Александром Колобневым (Katusha), бросился навстречу своей победе. Ведя слаженную работы в сменах, два Александра смогли нарастить преимущество в 30 секунд от всех своих главных конкурентов.

Лишь Филипп Жильбер (Omega Pharma-Lotto) пытался догнать лидеров, но и он был вынужден сдаться, за пять километров до финиша на последнем подъеме Сант-Николя, отдав все силы.

В итоге 36-летний Винокуров стал лучшим, опередив на шесть секунд Колобнева. Россиянин очередной раз был вынужден довольствоваться вторым местом. Третим финишировал испанец Алехандро Вальверде (Caisse d'Epargne), на финише опередивший и Жильбера и чемпиона мира Кадейла Эванса (ВМС).


У Карстена Круна в понедельник запланирована операция

Изображение
Photo: © Roberto Bettini

Карстен Крун, получивший неприятные повреждения на лице в результате падения на Fléche Wallonne, в понедельник отправится на операцию.

Голландец стал девятым на Amstel Gold Race в прошлое воскресенье и стремился на высокое место на La Fléche, но был вынужден отказаться от своих честолибивых планов после того, как его снес на дороге упавший представитель Milram, Доминик Роэльс.

Первоначально сообщалось, что у Круна всего лишь ушибы и ссадины на лице. Но после того, как он посетил хирурга-стоматолога, выяснилось, что проблемы у гонщика более серьезные.

"Я поехал вчера к хирургу, и у него для меня не оказалось никаких хороших новостей. Моя щека была разорвана изнутри и хрящевая ткань также повреждена. Если сейчас не исправить эту проблему, то мое лицо потеряет симметричность," написал Крун на своем вебсайте.

"Насколько я понимаю, zygomaticum (кость, которая расположена ниже глаза) содержит полость, через которую проходит лицевой нерв. Эта полость - самая уязвимая часть, и она чаще всего разрушется вместе с хрящем, который ее закрепляет. Поэтому и получает повреждение незащищенный лицевой нерв."

"Сейчас я чувствую себя очень неважно, поскольку моя правая сторона лица почти онемела и вместе с этим я испытываю боль где-то внутри. Поскольку части кости сломана, то внутри полости и в лобной пазухе скопилась кровь. К тому же сломан нос и есть смещение костей. Поэтому мне и не остается ничего, кроме хирургической операции. Я надеюсь, что она решит мои проблемы," сказал гонщик.

Он описал возможную процедуру самой операции: "Мне сказали, что будут вставлены одна или две пластины из титана в скулу; одна от моего рта (с внутренней части, не оставляя шрама на ткани внешней стороны лица) и вероятно, одна под моим глазом, где хирург сделает неглубокий разрез. Надеюсь, что шрама не останется. Все это неприятно и крайне болезненно."

Крун специально уточнил, что он и так постоянно испытывает боль в последнее время, но верит в успешное разрешение своих проблем в понедельник и верит в дальнейшее быстрое восстановление.


Лайфаймер планирует защитить свой титул на Туре Гилы

Изображение
Photo: © Roberto Bettini

Левай Лайфаймер стремится защищать свой титул победителя общего зачета на 24-ом ежегодном SRAM Tour of Gila, который стартует в среду, 28 апреля в Сильвер Сити, Нью-Мексико. Американец заявил, что высокогорье, горные финиши этапов и длинная разделка, включенные в пятиэтапную гонку, являются ключевыми компонентами для него.

“Гила - большая гонка с весьма серьезными профилями,” сказал Левай Лайфаймер для Cyclingnews. “Мне нравятся Юго-западная пустыня и ее подъемы, которые будут задействованы на маршруте Гилы. Многодневка предусматривает неплохую разминку перед майским Туром Калифорнии и к тому же находится от него совсем недалеко, всего в одном часовом поясе для перелета. У Гилы есть несколько вещей, которые кажутся мне весьма симпатичными: немного высоты над уровнем моря, хорошие подъемы и весьма требовательная гонка на время. Это - хороший способ подготовки и он рядом с нашей основной гонкой в Калифорнии.”

Лайфаймер и два его товарища по команде RadioShack, Лэнс Армстронг и Джейсон MакКартни, будут выступать на этой гонке под брэндом Mellow Johnny, имеющим отношение к собственному веломагазину Армстронга в Остине.

“Я наращиваю свою готовность к Туру Калифорнии,” сказал Лайфаймер. “В прошлом году я был новичком на Гиле, когда вел подготовку к Giro d’Italia. Я смогу помочь на гонке Лэнсу, но он и сам будет в гораздо лучшей форме, по сравнению с прошлым годом, когда он только залечил свою сломанную ключицу. Джейсон уже давно начал этот сезон и он сможет как всегда, сильно поддержать нашу команду.”

Лайфаймер выиграл титул победителя гонки в прошлом году, Армстронг стал вторым, а Крис Хорнер финишировал пятым. В этом сезоне Хорнер выбрал для себя бельгийскую Классику - Liege-Bastogne-Liege, а МакКартни как обычно примет участие в Туре Гилы. “Как и Лэнс и я, он [Джейсон МакКартни] сейчас находится дома в США, готовясь к Туру Калифорнии,” сказал Лайфаймер.

SRAM Tour of Gila увидит в своих рядах еще троих гонщиков, представляющих команду ПроТура Garmin. Это Дейв Забриски, Дэнни Пэйт и Том Даниэльсон. Они будут представлять команду DZ Nuts, которая принадлежит Забриски.

На вопрос корреспондента о том, какова будет конкуренция на этой американской многодневке, Лайфаймер ответил: “Команда DZ Nuts, а также Mr. Gila и Swindlehurst будут претендентами”

Житель городка Санта Роза намерен использовать свое участие в гонке SRAM Tour of Gila исключительно для финальной настройки своих кондиций перед более важной Протуровской многодневки Amgen Tour of California (16-23 мая). Еще на один вопрос о том, будет ли он в этом году стремиться к завоеванию своей четвертой подряд победы в этой гонке, Лайфаймер сказал, “интересно будет то, что нам даст каждый конкретный этап гонки. Я работаю над своей подготовкой и уверен, что смогу вновь бороться за победу.”


Презентация команд для Liège-Bastogne-Liège

Изображение
Photo: © Richard Tyler

Обратный отсчет заключительной Классики Арденн начался сегодня днем, когда гонщики команд, заявленных на Liège-Bastogne-Liège, посетили официальное мероприятие по представлению самой гонки и ее участников.

Эти 25 команд назывались одна за другой и благодаря развернутым сообщениям, прозвучавшим из уст легендарного французского комментатора гонки Дэниэля Манже, все присутствующие на церемонии смогли узнать все лучшие результаты фаворитов, их подробное резюме, а также возможности и шансы отличиться в воскресенье на Liège-Bastogne-Liège.

Прежде, чем идти на официальную часть в огромный шатер, гонщики собрались в центре Palais des принцев-Eveques. Атмосфера была более чем дружелюбной, гонщики и спортивные директора команд здоровались друг с дугом, спрашивали про самочувствие, интересовались друг у друга сложностями, с которыми каждый из них добирался до Бельгии. Было заметно, что каждый из спортсменов своими словами и действиями пытался вселить в себя дополнительную уверенность накануне дня старта.

Местный национальный герой и один из основных фаворитов Филипп Жильбер (Omega Pharma Lotto) находился в центре внимания прессы и на все вопросы пытался отвечать с юмором или в шутку. Но было заметно сквозь эту маску игривости, что он находится в приподнятом состоянии, видимо понимая, что предполагаемая победа может навсегда изменить его карьеру и сделать одним из самых успешных гонщиков Классики своего поколения. На него было обращено внимание десятков людей, но бельгиец тем не менее терпеливо позировал множеству фотографов, одновременно раздавая бесчисленное количество автографов.

Чемпион мира Кадейл Эванс (ВМС) и бывший победитель Тур де Франс, Карлос Састре (Cervelo TestTeam) также были буквально нарасхват у болельщиков. Они находились в плотном кольце охотников за автографами, но смогли выбраться оттуда и перебраться в безопастное пространство командных автобусов.

Saxo Bank стала последней командой, которую представили организаторы. Энди и Фрэнк Шлеки выглядели не в пример другим непринужденными и спокойными. На вопросы журналистов о возможном исходе гонки, они сказали, что не хотели бы доводить дело до спринта и тем самым отдавать инициативу Жильберу. Вместо этого они предпочли бы самим контролировать ход Liège-Bastogne-Liège и попытаться пойти в нападение на Côte de la Redoute, за 35 км одо финиша. После этого, по их словам, гонка стала бы "более открытой и предсказуемой".

Альберто Контадор (Astana) был заметен в компании некоторых своих прежних товарищей по команде, которые в этом сезоне выступают за RadioShack Лэнса Армстронга. Кристиан Ванде Вельде только накануне присоединился к своей команде Garmin, чтобы на воскресной гонке поддержать канадца Райдера Хьесдаля, который уже отметился до этого вторым местом на гонке Amstel.

Официальный список участников Liège-Bastogne-Liège этого года выглдит весьма солидно. В нем гораздо больше гонщиков, которые впоследствии станут соперниками и на Тур де Франс. Брэдли Уиггинс (Sky) и Денис Меньшов (Rabobank), накануне присоединились к заявленным ранее братьям Шлекам, Ванде Вельде, Эвансу, Контадору, Вальверде для участия в 258-километровой гонке.

Последняя Классика весны обещает быть настоящим сражением между лучшими гонщиками современного пелотона.


Хорнера ничего не удержит в воскресной борьбе в Льеже

Изображение
Photo: © Stephen Farrand

Крис Хорнер (RadioShack) полагает, что у него будет отличный шанс для победы на гонке Классики Арденн - Liège-Bastogne-Liège, которую он описывает как "лучшая однодневка в мире".

Хорнер станет капитаном RadioShack в воскресенье на своей уже третьей в карьере Liège-Bastogne-Liège. Выступив здесь впервые в 2006, он сразу же занял высокое восьмое место, поскольку чувствовал, что профиль 258-километрового маршрута лучше всего подходит для его сил. Эту гонку он более выделяет для себя, чем две предыдущие Классики Арденн - Amstel и Flèche Wallonne.

"Льеж - намного более комфортный маршрут для меня, поскольку здешние подъемы в основном в два раза длиннее, чем например на Amstel или Flèche. Поэтому я думаю, что для меня есть намного более реальный шанс достижения победы в этой гонке, чем на предыдущих," сказал он для Cyclingnews во время представлении команды в Льеже в субботу днем.

"Я чувствую себя более уверенным. Я не думаю, что завтра найдется кто-то, кто сможет уехать от меня на этих горках, поэтому вся борьба, по моему мнению, сведется к тактике. Нужно будет очень внимательно следить за расстановкой сил по ходу гонки и не совершать ненужных ошибок. Тогда все придет и вы сможете доехать в лучшем положении к финишу."

Несмотря на попадание в этом году в десятку лучших на Amstel (10-е место) и на Flèche Wallonne (6-ое), Хорнер утверждает, что наиболее уверенно из этих трех Классик Арденн, он чувствует себя только на маршруте Льежа. В 2006 и 2007 годах он бул здесь в составе бельгийской велогруппы Preditor-Lotto и Davitamon-Lotto, и после ознакомления с нынешним маршрутом сказал, что наиболее важным видит для себя предпоследний подъем гонки, Côte de la Roche aux Faucons, где Энди Шлэк (Saxo) пошел в наступление в прошлом году. Та атака для Шлека-младшего стала успешной и сегодня Хорнер намерен повторить тот же самый маневр.

"Я знаю маршрут очень хорошо," сказал он. "Amstel - я выступал на нем много раз, но каждый год у него меняется маршрут и вы никогда не знаете до конца курс гонки. Flèche - я вообще незнаком с маршрутом и по этой причине не знаю, как там распределять свои силы. Но в Льеже мы проехали на тренировке на последних 100 километрах, и теперь я четко представляю маршрут. Когда Вы знаете это лучше, то можете гораздо эффективнее использовать свою энергию."

"Я думаю, что гонка в воскресенье станет более длинной, но я предполагаю, что она "взорвется" перед Кот де Сант Николя. В последний раз, когда я ехал эту гонку, мы заехали на Сант-Николя в количестве 70-ти человек. Теперь мы будем входить в эту горку в гораздо меньших группах, возможно даже парами. Но 70 уже точно не будет, особенно перед Кот д'Ивуар де ля Рош. Он тоже является трудным подъемом."

Хорнер сегодня абсолютно уверен, что несмотря на свою хорошую форму, подтвержденную победой на Туре Каталонии, гонка Liège-Bastogne-Liège не будет легкой. Этим она оправдывает свой титул самой престижной однодневной гонки в сезоне. В воскресенье, по его словам, будет самая жесткая борьба.

"Есть отличительная черта, которая делает Льеж лучшей однодневкой в мире. Это - единственная гонка, где у Вас собираются как фавориты генеральных классификаций многодневных гонок, так и фавориты Классики. Все выступают вместе и это лучшее действо, которое Вы можете когда-либо увидеть в Европе, ну разумеется кроме Тур де Франс," сказал он.

"Все говорят о Фландрии, что она есть самая большая однодневка, но это ничего по сравнению с Льежем. У Вас есть десять реальных парней, кто может победить там, и вместе с тем - у Вас есть 40 парней, которые могут победить здесь."

Хорнер считает своим основным конкурентом в воскресенье, двукратного победителя этих соревнований Алехандро Вальверде (Caisse d'Epargne).

"Я никогда не хотел пробовать свой рывок непосредственно на финише. Идеальный путь для победы - это солировать на последних километрах, но это весьма трудно сделать в настоящее время," сказал он.

"Обычно, это - группа в пять или шесть человек на финише, но при этом надо сделать так, чтобы отсутствовал Вальверде. У этого парня есть целый арсенал средств, чтобы выигрывать спринтерские атаки, идущие в гору. Его спринт невероятен, и он может достаточно долго держать высочайшую скорость. Если его не будет рядом, то в этом случае я мог бы никого не опасаться, вот только остается еще Кунего. Но лучше Кунего, чем Вальверде, потому что именно испанец самый сильный в финише в горку. Без него у меня есть очень хороший шанс."


Велоспорт стремится к "глобальности"

Совет ПроТура UCI (UPTC) провел свою первую встречу в этом году в пятницу в Брюсселе. Члены Совета приветствовали новых членов Роджера Легея, Рамона Мендибуру, Стивена Роша и Эрика Цабеля, а также вернувшегося в Совет президента UCI Пэта Макуэйда, президента Комиссии UCI по шоссейным гонкам Джупа Атсмы и представителя от велогонщиков Паоло Който. На повестке работы стояло несколько тем, включая развитие UCI и его дальнейшее продвижение к глобализации, а также вопросы, связанные с функционированием нынешней программы биологических паспортов.

Заседание открыл Филипп Шевалье, директор шоссейного Отдела UCI, который представил свое видение дальнейшего развития UCI в одном из главных направлений, так сказать стратегических приоритетов - глобализации. Данные с 2000 до 2010 года показывают явную тенденцию велоспорта к мировой глобализации. Десять лет назад, команды Первой Лиги включали всего восемь стран на двух континентах, тогда как этот сезон показывает представительство команд из 11-ти стран, расположенных на трех континентах. Число команд во втором и третьем Дивизионах UCI более чем удвоилось: 147 команд от 43 стран на пяти континентах сегодня, по сравнению с 72 командами от 19 стран на двух континентах в 2000 году.

Доктор UCI, Марио Зонзоли, представил положительную оценку работы первых двух лет программы биологического паспорта гонщика. Он подчеркнул то, что UCI назвал в своем недавнем пресс-релизе "...ободрительные изменения поведения в значительном количестве гонщиков, которые ведут себя в соотвествии с требованиями данной программы, задачи которой нацелены исключительно на борьбу с допингом". Информация из биологической программы паспортов использовалась, чтобы не только вести планомерное тестирование гонщиков в период выступлений, но и так сказать, как эффективное средство устрашения для спортсменов. Программа, на которую в 2009 году было потрачено девять миллионов швейцарских франков, и в будущем продолжит свое существование, в тесном контакте с различными антидопинговыми организациями.

Совет поддержал действующую программу UCI по маркировке поставляемых велосипедов в сезоне 2011 года, и также одобрил принципы сотрудничества между командами ПроТура UCI и Национальными Федерациями. Федерации получают определенное число новых велосипедов в конце каждого сезона согласно действующей схеме по этой программе.

В заключительной части встречи членов Совета были обсуждены регистрационные процедуры для команд, входящих в ПроТур UCI, а также Профессиональных Континентальных команд UCI. UPTC решил внести некоторые поправки в эти процедуры, чтобы оптимизировать их действие в течение сезона-2011.

UPTC встретится в следующий раз в Бирмингеме, Великобритании, 16 июня 2010 года.


Симони сомневается на счет своего участия на Giro d`Italia

Изображение
Photo: © Bettini

Итальянский ветеран Джильберто Симони ранее неоднократно сообщал, что хотел бы выступить на Giro d'Italia в этом году в качестве финального аккорда своей длинной и успешной карьеры. Но теперь гонщик уже не так уверен в исполнении задуманного. Причиной пересмотра планов стало тяжелое и неутешительное выступление на многодневке Giro del Trentino.

38-летний двукратный победитель Джиро недавно подписал контракт с командой Lampre-Farnese Vini как раз для того, чтобы иметь возможность принять участие на своей практически "домашней" гонке Giro del Trentino, проходящей в Доломитах. Симони для этого вел целенаправленные тренировки и даже прошел обязательный предварительный допинг-контроль, прежде чем подписать свой договор. Его следующей целью и давней мечтой, было выступление на Giro d'Italia, чтобы на таком высоком эмоциональном подъеме завершить профессиональную карьеру.

Однако ситуация развивалась не так гладко, как спланировал знаменитый итальянец. Он достаточно много намучился в горах на четырехдневном Giro del Trentino, проиграв 3:08 минуты на заключительном горном этапе Alpe di Pampeago. В результате он финишировал в генеральной классификации на 29-ом месте, отстав на 5:26 минуты от победителя Александра Винокурова (Astana).

Свои нынешние сомнения относительно участия в Джиро, Симони высказал Gazzetta dello Sport.

"Я теперь не уверен, соберусь ли на Джиро. Решу этот вопрос к середине следующей недели," сказал он.

"Джиро - не прогулка по лесам, это 21 день тяжелых гонок. Я не привык болтаться в хвосте пелотона в горах, но здесь [на Giro del Trentino] я ползал по спинам."

Симони, профессиональная карьера которого началась в 1998 году, должен был стать частью команды Lampre-Farnese Vini для участия на Giro d'Italia вместе со своими бывшими многолетними конкурентами Дамиано Кунего и Алессандро Петакки.


Александр Винокуров: "Победа в Трентино дает мне силы для Льежа"

Изображение

Александр Винокуров сказал вчера для "Астанафанс" после завершения многодневки в Италии Джиро дель Трентино: “Я очень доволен. После того, как я выиграл первый этап с гонкой с раздельным стартом, я не думал, что я удержу майку до конца. Я даже думал, что возможно не поеду последний этап, потому что поеду в Льеж, если полеты не начнутся. К счастью, вулкан унялся. У меня вылет завтра из Бергамо в Бельгию. Это помогло мне защитить майку до финиша. Рикко очень силен и я боялся его больше всех, пока мы не финишировали. Он прибыл вторым, а я четвертым с отставанием в 20 секунд, что говорит о том, что мои ноги были вовсе неплохи."

"Победа пришла в нужное время, это позволит мне ставить задачи на Льеж-Бастонь-Льеж в воскресенье, а главное на Джиро. Туда я поеду с очень хорошим настроением. Джиро дель Трентино должен был стать чем-то вроде предварительного после долгой подготовки в высокогорье."

"Для меня это большой успех. И я надеюсь, что продолжу его."

Накануне вечером Александр оставил запись на страничке в Facebook: "Я проживаю сейчас несколькими мгновениями. Отель в Льеже. Поездка будет длинной из Бергамо. Но так счастлив, что выиграл Трентино. Это дает силы для Льеж-Бастонь-Льеж в воскресенье!"

"Самолет сегодня? В 9:20 вечера улетаю из Бергамо. Ночь в Брюсселе. А в воскресенье Льеж-Бастонь-Льеж!"
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры