Хромолевый туринг австрийской сборки, экипировка и др. вело

Хромолевый туринг австрийской сборки, экипировка и др. вело

Сообщение serg66 » 10 июл 2019, 23:41

Город: Харьков
Цена: 5200 грн.
Размер: M
Номер рамы: 30.077
Год выпуска: неизвестен
0638632750 вайбер (писать, не звонить) или пишите в тему.

Велосипед-туринг австрийской сборки легендарной фирмы KTM "Life sport" (Матиггофен, Австрия). На оригинальных, аутентичных комплектующих.
Характеристики велосипеда:
РАМА - "25 СR-Mo" (хроммолибден) бесшовная на немецких трубах "Mannesmann" (Германия) с внутренней проводкой через всю раму под освещение (передний и задний свет), на нижней трубе пара резьбовых отверстий для крепления флягодержателя. Размер: СТ - 49 см, ТТ - 55 см, SO - 79 см (см. фото ниже)
ВИЛКА - "25 СR-Mo" (хроммолибден) бесшовная "Mannesmann" (Германия), имеет боковые резьбовые отверстия для крепления переднего багажника
Цвет - черный з зелеными вкраплениями
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
УПРАВЛЕНИЕ:
Эксцентрик - хромовая сталь Kalloy подседельный штырь-зажим быстрого выпуска ось
Руль - алюминиевый Ø25.4 мм.
Рулевая - Shimano Japan (Япония) хромовая сталь
Вынос - алюминиевый двухболтовый ITM Bio Line (Италия), шток L110 мм., перо Ø22.2 мм., руль Ø25.4 мм., угол 30°
Седло - "Wittkop" (Германия) Hybrid - Tec спортивное, геометрия: ширина 145 мм., длина 270 мм., посадочная 90 мм.(мужское)
Подседельник - алюминиевый (подседельный штырь) Ø26.4 мм L325 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тормоза - кантилеверные Shimano Japan (Япония) с оригинальными картриджами и колодками Shimano
Ручки - алюминиевые ST-MO50L Shimano Japan (Япония) 22.2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ТРАНСМИССИЯ 21 скоростная (3x7):
Система (3 скорости) - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage 500 CX (3 звёзды с расчётом: Shimano SG E-50/ Shimano SG E-40/ Shimano SG E-30)
Шатуны - Shimano Japan (Япония) VIA 170 мм.
Цепь - Shimano Japan (Япония) VIA HG Narrow
Переключатель задний - алюминиевый Shimano Japan (Япония) exage 500 CX
Переключатель передний - алюминиевый Shimano Japan (Япония) exage 500 CX
Система задних звёзд (кассета) - 7 скоростей (семерик) Shimano Japan (Япония) расчёт звёзд: F-32/F-28/F-24/F-21/F-18/F-16/F-14
Манетки - Shimano Japan (Япония) 21 скоростные (3x7)
Каретка - ?
Задняя втулка - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage FН-HG50 под установку кассеты
Педали - Point (Германия) K20410 LU-884 с двухсторонними катафотами TPP 89051 (R - правая и L - левая)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
КОЛЕСО И ЕГО ЧАСТИ (ВИЛСЕТ-28"):
Рулевое (переднее) колесо:
Покрышка - антипрокольная (очень хорошее состояние, минимальный износ) Schwalbe Marathon PLUS 37-622 (28х15/8х13/8-700х35С) HS 348
Обод - алюминиевый Alesa (Бельгия) Hard Anodized усиленный двойной 9017-622х700С
Спицы - 36 шт.
Втулка - алюминиевая Shimano Japan (Япония) exage НВ-RM50
Эксцентрик - хромовая сталь Shimano Japan (Япония) быстрого выпуска ось.
Ведущее (заднее) колесо:
покрышка, обод, спицы и эксцентрик (см. выше), втулка (см. в разделе трансмиссия).
Изображение
Изображение
Изображение
АКСЕССУАРЫ:
Крылья - пластик ESGE (Германия) полноразмерные со спец.отверстиями под электропроводку
Багажник - съёмный стальной (в 2 раза прочнее алюминиевых конструкций) плотность 7,7–7,9 г/см3 (задний, классический) с прижимной скобой на пружинах (лёгкая и быстрая фиксация груза) до 25 кг., имеет пару горизонтальных отверстий для крепления бардачка (для инструментов) и пару вертикальных для заднего фонаря
Подножка - алюминевая
Флягодержатель - алюминиевый Elite (Италия)
Бардачок - пластиковый (для инструментов)
Звонок - алюминиевый с пружинным отводом
Освещение - передняя фара Soubitez (Франция) и задний габарит Toplight (Германия) работают от динамо Soubitez (Франция) 6v 3w + по 2 катафота 22.204 GA.VO.(Италия) K 10168 на каждом колесе
Грипсы - эргономичные гелевые
Защита системы - пластиковая
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Общий вес велосипеда со всем как на фото- ок. 16 кг.
Высококачественный и надежный велосипед (мои 90 кг выдерживает без проблем и без скрипа). Это вам не современные китае-тайванские алюминьки, а добротный хромолевый туринг австрийской сборки с мощной рамой и надёжным обвесом ведущиих велодержав: Япония, Германия, Италия, Бельгия и Франция. После покупки вел был сразу перебран в велосалоне моим знакомым. Освещение (фара и габарит с динамкой) были аккуратно отсоединены от проводки в раме и сняты, потому как предпочитаю тактический фонарь на аккамуляторах с более мощным светом.
Теперь почему продаю этот КТМ, если он такой хороший? Вопрос резонный. Собственно это последний был велосипед с переключателями скоростей, купленный мною буквально ещё два года назад (2017). Он просто мне понравился, как винтаж в идеальном состоянии. В лето 2018 выехал на нём 5-6 раз и всё собственно. Но мне 52 года и я своё уже отгонял, буду неспешно распродавать свои туринги и шоссейники. Их у меня несколько в наличии. Сейчас езжу на односкоростном лисапеде и это для меня это самое то. Для дачи большего и не надо. Меньше возьми с обслуживанием. Да и на трассу выезжать уже боязно. Кого машина цепляла-сбивала или кто просто летел на большой скорости обосвальт, стёсывая бока, тот знает каково это.
По поводу цены. Конечно можно сказать, что дядько "цену ломит". Безусловно этот вел уже рарит и таких полно везут из-за бугра и продают до 2000 гр в среднем, скажите вы. Но этот вел в коллекционном состоянии, что рама, что обвес и таких привозят единицы, уж поверьте. А дешёвые - либо рама полугнилая, либо обвес со ржавчиной, прикипевший основательно и не поддающийся ремонту. Считаю, что этот КТМ стоит своих денег. А так каждый сам решает и сам делает свой выбор. С уважением, Сергей-Харьков.
Просьба читать объявление до конца.
Велорейтузы с памперсом и лямками "Flexpoint" (Бельгия) Professional - 750 грн (новые)
Материал - bioracer (superior cycling wear) 80% polyamide 20% Lycra.
Размер L .
Быстро сохнут. Внутренняя сторона оснащена мягким и приятным слоем флиса, помогающим отводить влагу от тела. Плоский шов.
Изображение
Изображение

всякое: шатуны, звёздочки, каретка, динамка, задний стоп...
Изображение
Изображение
Изображение

Также ещё есть и другие велы: фикс, гибрид, циклокросс, шоссейник, тандем... Всю информацию с дополнительным описанием и крупными фото предоставлю на Ваш вайбер или эмейл.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Условия покупки.
Приезжаете, смотрите. Если прокатится надо будет, то платите полностью указанную сумму в гривне по банковскому курсу, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ставим колёса, выезжаете и пробуете его. Можно рядышком на школьном стадионе. Не понравится, возвращаете лисапед и получаете гроши Ваши обратно.
Могу отправить по Украине любым перевозчиком, но лучше укрпочтой (самая дешёвая и самая надёжная доставка). Велосипед отсылается наложенным платежом только после предоплаты аванса в размере 800 грн на карту Приватбанка или после полной оплаты (самый дешевый вариант покупки).
Спасибо.
Аватара пользователя
serg66
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:56
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serg66Понизить репутацию serg66


Re: Хромолевый туринг австрийской сборки, экипировка и др. в

Сообщение serg66 » 28 июн 2020, 15:29

Всем спасибо, вел продан.
Аватара пользователя
serg66
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:56
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serg66Понизить репутацию serg66


Вернуться в велосипеды и рамы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Наши партнёры
cron