"Ускорения до 100".
Что сказать? Область сверхвысоких скоростей до сих пор слабо изучена. "Уплотнение потока", ударная волна, флаттер. Что происходит со строительными конструкциями в диапазонах 90-110, 110-130км/ч по большому счёту непонятно. Опытные данные найти достаточно сложно. У Константина, кстати, должна быть неплохая статистическая подборка.
Посоветовал бы две вещи:
1.Избегать скоростей, при которых начинается "волновой кризис";
2.Переход с высокой скорости на сверхвысокую выполнять насколько возможно быстрее, с использованием форсажа, чтобы избежать длительного пребывания в зоне "волнового кризиса".
Со времен Второй мировой войны сохранился эмоциональный отчёт лётчика ВВС США своему командиру генералу Арнольду:
«Сэр, наши самолёты уже сейчас очень строги. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем „Мустанге“ спикировал на Me-109. Мой самолёт затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину…»
Всех с наступающим Новым годом!