Механический допинг (обновляется)

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Механический допинг (обновляется)

Сообщение Malibo » 03 июн 2010, 10:47

"Если пыхтящий в луже пота новичек, которого вы обогнали пол-круга назад, неожиданно появляется за вашим плечом и с легкостью обходит с запасом на финишном круге, не стоит выбивать из него допинг-признание, достаточно пристально изучить его велосипед.
Возможно, здесь не обошлось без помощи "GRUBER Assist": забавного изобретения, чья презентация прошла еше на прошлом Евробайке (к нашему стыду, этот анонс мы пропустили). Все что нужно для работы устройства, это велосипед с прямой подседельной трубой с внутренним диаметром 31.6мм, система Hollowtech II от Shimano и хорошая веломастерская.

По сути, GRUBER представляет из себя тюнинг-кит для создания электро-велосипеда с невидимым вспомогательным мотором:-) Система состоит из трех главных элементов. Модифицированной каретки с внешними подшипниками, электромотора в подседельной трубе и батарейного блока в подседельной сумке.

Как видно на фотографии, через рассверленную трубу каретки вспомогательный мотор подсоединяется к системе с помощью конической зубчатой передачи и в нужный момент готов поддать вашим уставшим ногам до 200(!) ватт энергии.

Управление мотором производится с помощью кнопки на руле, а длительность работы устройства, от 55 минут до 1.5 часов. Как говорит рекламный проспект, "Помощь Грубера" гарантирует вам приятную езду на велосипеде без красного лица" :-)

Размер мотора: 22 сантиметра, диаметр 31мм. При каденсе в 60 оборотов в минуту, система выдает на заднее колесо порядка 100 ватт. Мотор, передача и кнопка управления весят 900 грамм и еще килограмм придется на LiION батарею под седлом.

Помимо фантастического, и поэтому забавного читерства на соревнованиях, у Грубера есть конечно и другие сферы применения. Он выручит на последнем километре уставшего до смерти туриста, поможет пожилому человеку заехать на гору без риска получить сердечный приступ, новичок не отстанет от группы...

Самое сложное в устройстве, его установка. Компания на своем сайте даже продает серийные велосипеды с уже предустановленной системой, хотя для энтузиастов предлагается набор самоделкина. В комплекте: мотор, батарея, подседельная сумка, зарядное устройство, подседельный штырь Truvativ с рассверленным выходом для проводов и рога с интегрированной кнопкой."
источник: birota.ru (16.09.2008)


Посмотрите (14.05.2010)
http://creep.ru/2009/05/14/Gruber_Assis ... video.html

Сайт производителя
http://www.gruberassist.com/

Еще видео (28.05.2010)



Комментарии главного механика национальной сборной России по велоспорту Анатолия Синцова:
«Теоретически механический „допинг“ может использоваться в виде смазок или технических приспособлений. Но практически применить их невозможно. Процент технической лазейки я бы определил как ничтожно малый. Ведь в отличие от фармакологических средств, которые можно скушать втихую, здесь все на виду— перед каждой гонкой велосипед проходит проверку на соответствие многим параметрам».

Международная федерация велоспорта уже прошла тот период, когда правила позволяли найти техническую лазейку, уверяет Анатолий Синцов. В конце 1980-х в командой гонке на шоссе немецкая команда использовала специальные приспособления, которые позволяли им увеличить КПД движений: стартовав в обычном режиме, велосипедисты пристегивали себя за пояс к выносу руля и таким образом получали более жесткую сцепку с машиной. Однако это длилось недолго. Контроль на соревнованиях всех уровней строг.

Основные параметры проверки велосипедов: вес и геометрические параметры. «Оба показателя имеют допустимую „вилку“, но бывает так, что из-за антропометрических данных гонщика требуется их превысить,— пояснил специалист.— Если это этап Кубка мира не судьбоносный, то судьи могут закрыть глаза на незначительные (подчеркиваю: незначительные) отклонения от нормы. Но если это чемпионат мира или Олимпийские игры, то контроль настолько строг, то даже на допустимые отклонения требуется заявка менеджера команды. Затем гонщика вызывает судейская комиссия, замеряет его вес, размер конечностей, туловища и только тогда позволяет какие-то подвижки».

Источник: gzt.ru

UCI намерен обсудить проблему "механического допинга"

Изображение

Накануне вечером Международный Союз велосипедистов сообщил через свою пресс-службу, что он намерен всесторонне обсудить возможное наличие "механического допинга", для чего запланировал провести на следующей неделе специальную встречу с представителями промышленности.

Президент UCI Пэт Маккуэйд заявил в интервью AP, что сейчас он не представляет себе, как гонщики могли бы использовать всевозможные вспомогательные устройства, наподобие тех, что продемонстрировал итальянский журналист Давиде Кассани на велосипеде во время прохождения Giro d'Italia. По заявленным характеристикам механические устройства, вмонтированные в вертикальную трубу рамы велосипеда, вырабатывают приблизительно 50-100 ватт энергии и позволяют гонщику на достаточно конкурентной скорости работать в льготном режиме около часа.

"Мы хотим удостовериться, дейстительно ли батареи для вырабатывания такого количества энергии могут быть незаметно скрыты внутри рамы велосипеда. Сегодня UCI имеет возможность полностью контролировать любое изменение конструкций велосипедов, на которых спортсмены выходят на старты гонок. Но если такое приспособление действительно существует, то он безусловно используется незаконно," сказал Маккуэйд.
Напомним, что видео работы такого устройства было несколько дней назад продемонстрировано на YouTube в интернете и вызвало огромный интерес среди различных групп заинтересованных людей: специалистов, гонщиков и поклонников велоспорта. Но сам Маккуэйд настоял на том, что этот показ "еще ничего не доказывает и ни о чем конкретном не говорит".

Он также не верит, что такое устройство может быть так хорошо скрыто и оставаться незаметным для окружающих, несмотря на то, что журналист на видео демонстрировал некие-то невидимые подушечки- включатели на тормозных ручках. "Они не могут быть невидимыми," сказал Маккуэйд. "С точки зрения здравого смысла и заявленных характеристик.. ,батарея к этому устройству должна быть размером с хорошую пачку сахара."

В свое время такие устройства уже обсуждались в прессе и было представлено несколько технологических новинок на велорынке.

источник: uci.ch

Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение Gorian » 03 июн 2010, 11:45

и не сразу ведь заметишь такой допинг у противника) а видео с гонки это финиш. Канчелара читер!
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение fun » 03 июн 2010, 11:49

сомневаюсь...Канчелара красвавец и без моторчика...
Велогоны гоняют, журналюги снимают и пишут всякую хрень... каждый занят своим...
Аватара пользователя
fun
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:58
Откуда: Лесной
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию funПонизить репутацию fun

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение Gorian » 03 июн 2010, 12:01

я же о том же) очень красивая статья! мне понравилась!
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение art » 03 июн 2010, 12:02

Муть какая-то. 3х кратный чемпион мира и такое... Думаю, что судьи имеют в распоряжении видео в достаточном разрешении что бы посмотреть что он там нажимал и велик смотрели церберы из uci..
Аватара пользователя
art
100
100
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artПонизить репутацию art

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение TIGOR » 03 июн 2010, 12:11

Посмотрите на ноги Канчелары!
Нафига попу гармонь?


Когда Лендиса обвинили в применении допинга, его тесть - застрелился.
Потому что не для всех честь потеряла смысл, и разменяна на металл.
Просто когда берешься за верх ручки и тянешь руль на себя, возникает дополнительная мощность приподнятого тела над педалями. Журналюги воспринимают это, как "поиск кнопки для нажатия".

Електро велосипеды были ещё десять лет назад.
Они модифицируются.
Я бы вставлял аккумуляторы в две фляги, а не в подседельную сумочку.
И мощность электродвигателя увеличил бы до 1000 Вт.
Тогда бы ездить на работу можно было бы со скоростью спортивного мотоцикла.

Но не обольщайтесь, действующие модели велоэлектродвигателей не могут полностью заменить человека.
Они просто подкручивают.
Просто вы будете ездить со скоростью 45 км/ч, а крутить так, как будто бы едите на скорости 33 км/ч.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение Malibo » 03 июн 2010, 13:37

TIGOR писал(а):
...Я бы вставлял аккумуляторы в две фляги, а не в подседельную сумочку...



В нужном месте (перед подъемом и т.п.) из технички подают аккумулятор, замаскированный под флягу, а когда он отработает, гонщик снова передает его в техничку и тогда не надо везти лишний груз. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение 5t. » 03 июн 2010, 16:33

Да сразу с под капота машины провода к велосипеду. Чего стеснятся, все свои :-ok-:
Аватара пользователя
5t.
100
100
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 08:50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 5t.Понизить репутацию 5t.

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение Ігор » 04 июн 2010, 17:06

Где можно купить такой моторчик?? :-):
Аватара пользователя
Ігор
100
100
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ІгорПонизить репутацию Ігор

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение Malibo » 05 июн 2010, 12:16

Команда Saxo Bank в четверг опубликовала собственное, выполненное в крайне в категоричных выражениях заявление, отрицающее, что ее лидер "Фабиан Канчеллара или любой другой гонщик из состава Бьярне Рииса", когда-либо использовали любую форму так называемого "механического допинга" и прокомментировали известное популярное видео, гуляющее по Интернету, как "форму бессмысленной беллетристики, замаскированной под документальный фильм".

“Команда Saxo Bank отклоняет все эти инсинуации и обвинения, которые были сделаны в СМИ относительно предполагаемого использования Фабианом Канчелларой электромотора в своем велосипеде. Команда решительно настроена против любой формы обмана и сообщает, что во всей этой истории нет ни грамма правды. Не было и никогда не будет никакого двигателя в любом из велосипедов, использующихся гонщиками Saxo Bank,” написано в официальном пресс-релизе.

Команда Saxo Bank оскорблена тем способом, которым некоторые люди пытаются поставить под сомнение заслуги Фабиана Канчеллары, его характера и способности. “Победы Фабиана на Туре Фландрии и на Париже-Рубе воплощают все, что есть прекрасного в нашем спорте: его силе, выносливости, страдании, страсти, драме, взаимовыручки и самопожертвовании. Победы Фабиана - это результат воплощенной мечты, результат тяжелой работы и жертвоприношения, это результат уникальной способности гонщика настраиваться и реализовывать себя на самых важных и самых ответственных стартах. Наконец - это результат его стремления к достижению своих целей. Мы уверены, что общественность сможет отделить истинные ценности от всей этой ерунды, которую мы наблюдали в последнее время. Этот миф об обмане не должен поколебать уважения к Фабиану, ведь он есть настоящий и истинный Чемпион.”

В принципе, команда Saxo Bank никогда не комментирует слухи. Однако в этот раз, в связи с безответственным тиражированием этой истории и связанного с ней видео, миф был развит до таких размеров, что руководству датской велогруппы пришлось пойти на собственные комментарии. Но руководство Saxo Banк "не будем в дальнейшем учавствовать в развитии этой истории и пытаться выстроить какую-то маркетинговую платформу, чтобы доказать полную неуместность такого машинного приспособления," - написано в пресс-релизе.

Видео-обвинения

Предложения, чтобы профессиональные велогонщики использовали электромотор, который помогал им крутить педали и таким образом сохранить драгоценную энергию, сначала появились в итальянской прессе во время проведения Giro d’Italia. Газета Il Giornale указала, что маленький двигатель и питающая его батарея мощностью до 100 ватт, призванная одурачить людей, могли быть скрыты в вертикальной трубе рамы велосипеда.

Итальянский телевизионный комментатор и бывший профессионал, Давиде Кассани продемонстрировал всем в прошлую среду, что он может работать на таком переоборудованном велосипеде, и даже по его словам, способен в свои 50 лет вновь стать конкурентоспособным, чтобы даже выиграть этап на Джиро. Кассани не показал, как он нашел этот велосипед, откуда взялось это оборудование, но утверждал, что все это могло использоваться в профессиональных гонках еще с 2004 года.

За прошлый уикэнд тщательно отредактированное видео появилось на популярном YouTube, теперь уже отмечая необычные манипуляции руками Фабиана Канчеллары прежде, чем он начал свои знаменитые сольные атаки на Туре Фландрии и Париж-Рубе, приведшие в итоге к победам на этих апрельских гонках. К настоящему времени, это видео было просмотрено более чем 1.5 миллиона раз.

Канчеллара категорически отрицал, что когда-либо использовал внешний двигатель на своем велосипеде, и вот теперь его команда Saxo Bank была вынуждена сделать официальное заявление.

В эту среду UCI сообщил, что он намерен провести встречу с экспертами и представителями велопромышленности, которая скорее всего состоится в ближайший понедельник.

В дальнейшем, не будет никакого нового комментария от команды в "...этой ситуации, поскольку мы чувствуем, что инсинуации только уничтожают наше драгоценное время и столь необходимую нам душевную энергию".

http://www.cyclingnews.com/news/team-sa ... cal-doping
Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение Malibo » 12 июн 2010, 18:46

Итальянский судья Раффаэль Гуариниэлло начинает формальное расследование о возможности использования в профессиональных велогонках велосипедов, оборудованных дополнительными механизированными приспособлениями, помогающими работе спортсменов. Такая официальная процедура стала возможной после того, как владелец команды Amore e Vita, Ивано Фанини подал соответствующее заявление в итальянский суд.

Согласно сегодняшним сообщениям в итальянских СМИ, Гуарниэлло, кто достаточно часто занимается вопросами расследования всевозможных мошенничеств с использованием средств массовой информации и телевидения, решил провести официальную процедуру по возможному спортивному нарушению с использованием механических устройств. В прошлом, Гуариниэлло занимался вопросом обвинений в допинге футболистов спортивного клуба Juventus, а также известного дела, которое рассматривалось в отношении Марко Пантани, ныне покойного.
"Мы не можем проигнорировать то, что заявил по телевидению Давиде Кассани во время Giro d'Italia", сказал Фанини в своем объяснении того, что будет сделано в ближайшее время.
"Когда ему был задан вопрос о том, использовался или нет этот усовершенствованный велосипед, Кассани твердо сказал: 'человек, который дал его нам - сказал да.' Теперь же необходимо все это выяснить. Теоретически, данное мошенничество могло быть на Джиро, поскольку у организаторов нет никаких гарантий относительно полной проверки всех велосипедов на старте. Есть риск, что и Тур де Франс может начаться с такого обмана, потому что сейчас нет никаких данных о том, есть или нет эти велосипеды в пелотоне."
"Это будет основательная проверка, поскольку и UCI и полиция в Турине начали свои собственные расследования, поэтому я уверен, что мы сможем выяснить все абсолютно точно. Я держу пари, что, если такие механизированные велосипеды будут выявлены и устранены перед началом Тур де Франс, то обязательно мы будем наблюдать ситуацию, когда кто-то внезапно почувствует недомогание во Франции или даже откажется от выступления."

Кассани подтверждает свои обвинения

Отвечая на вопросы Cyclingnews, Давиде Кассани сказал, что он будет рад помочь любому расследованию на этот счет так же, как он уже помог UCI. Однако он был крайне недоволен тем, как высказался о нем Президент UCI Пэт Маккуэйд, когда отклонил представленные факты и назвал показ известного видео о моторизованном велосипеде "беллетристикой".
Сообщения о возможности использования механизированных велосипедов, которые якобы уже существуют в пелотоне, появились 18 мая сразу в трех итальянских газетах, а затем Кассани показал такой велосипед по итальянскому телевидению.
Журналист не произносил прелюдно никаких фамилий и не говорил обвинений в том, что касается использования такого двигателя, питающегося от автономного источника, скрытно расположенного в раме, но к концу Джиро на интернет-ресурсе Youtube.com появилось видео, которое по сути связало этот велосипед с швейцарским гонщиком Фабианом Канчелларой. Это видео на сегодняшний день уже посмотрело 2,4 миллиона зрителей и стало поводом для сотен комментариев в различных СМИ.
Кассани вновь повторил все свои претензии, которые он уже произнес по телевидению, отвечая на вопросы Cyclingnews. Он подтвердил, что энергия, произведенная таким двигателем, могла иметь огромное значение в гонке. Он в очередной раз подтвердил, что существуют доказательства того, что этот велосипед уже использовался в гонках.
"Я сделал свое заявление исключительно из-за любви к велоспорту, потому что я чувствовал, что это будет необходимо. Я обязан сделать все, чтобы был найден этот велосипед. Я ничего не скрывал, и конечно не обвинял конкретно Канчеллару в том, что он ехал на таком велосипеде," сказал он в интервью Cyclingnews.
"Я действительно разочарован тем, как на это отреагировал Маккуэйд, потому что до этого я встречался с Филиппом Шевалье из UCI и сказал ему все, что я знаю. Я был бы рад помочь им и сейчас подтверждаю все, что сказал раньше по телевидению. Я никогда не утверждал, что батарея могла быть скрыта конкретно в вертикальной трубе рамы. На велосипеде я показал, что это было словно «как в бутылке», но тем не менее все было спрятано. Это я утверждаю абсолютно точно."
"У UCI есть все, чтобы докопаться до истины. Я сегодня думаю, что они знали об этой проблеме еще год назад, но отреагировали только тогда, когда история стала достоянием общественности."

источник: cyclingnews
Аватара пользователя
Malibo
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:38
Откуда: Шулявка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaliboПонизить репутацию Malibo

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение Davids » 14 июн 2010, 11:18

сори, а вроде Фабиан просто передачу переключает на видео, нет?
(последний отрезок, я так понимаю фландрия) но вообще есть немного - Боонен аж сгибается и жмется, а Канчелара как-будто 30 едет)
Аватара пользователя
Davids
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 22:20
Откуда: Лукьяновка
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DavidsПонизить репутацию Davids

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение ТарАс » 21 июн 2010, 22:30

Все это полная чушь, спрятать что-то в веле не реально если его проверяют до винтика и до грамма веса.
Моторчик значит додумались в раму спрятать, а батареи в подседелку не додумались :-) Это ж смех - это реклама на основе Ю-тубосвкого прикола, когда на гонку наложили звук моторчика. И вы думаете, что соседи Канчеляры не слышали этого противного звука шестеренок? И представьте как вел Канчеляры проходил взвешивание :-) Судья навегно спросил его почему у него вел 9 кг весом? Чтобы уровнять твои шансы с остальными? Ведь можно 6,7 кг велосипед использовать? А потом заглядывает в сумочку - О! а там столько батареек лежит - видать запитывает какой-то новомодный компьютер Канчелары с огромным колличеством функций и таким же энегропотреблением. :-)
Не надо так сразу клевать на рекламу если она построена на основе велогонок.
Давным давно придуманы более интересные типы велосипедов и трансмиссий, но UCI не дает им реализоваться в массовой жизни.Кому-то это не надо. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
ТарАс
100
100
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ТарАсПонизить репутацию ТарАс

Re: Механический допинг (обновляется)

Сообщение scourge » 22 июн 2010, 21:10

K 2011 godu u vas est' vozmozhnost' kupit' velosiped kak u Cancellar'y s motorom ot SHIMANO:

http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... on_of.html

PS. Horoshyj PR-hod...
Аватара пользователя
scourge
100
100
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 23:51
Откуда: Голосієво
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию scourgeПонизить репутацию scourge


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

  • Наши партнёры