Уже давно обратил внимание, что на трековіх великах практически не используются шатуні с интегрированной осью.
Єти фото http://www.minsk2013.com/en/media/gallery и трансляции по телеку подтверждают.
Почему?
Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge
Спонсор | ||||
|
|
|||
IMHO:dlysdlys писал(а):Уже давно обратил внимание, что на трековіх великах практически не используются шатуні с интегрированной осью.
Єти фото http://www.minsk2013.com/en/media/gallery и трансляции по телеку подтверждают.
Почему?
Спонсор | ||||
|
|
|||
yurik писал(а):IMHO:
1. на треке тоже действует ограничение 6.8 кг, поэтому уменьшать вес каретки бессмысленно, лучше её упрочнить.
kuzmitch писал(а):Теоретически производители могли бы использовать конструктив шоссейных кареток, но увеличив в нужных местах толщину сечения. Это видимо достаточно затратно по отношению к объему "трекового" рынка.
karlovich писал(а):Тож об этом думал...
+ IMHO от меня. На треке вариант смены передаточного соотношения/длинны шатунов при "классической" (окталинк, квадрат) системе крепленя может быть проще и быстрее
chek писал(а):может внешние подшипники не используют из-за опасности срезать резьбу?
chek писал(а):....
шимано, кампа, fsa, miche - все трековые системы или квадрат или isis
...
yurik писал(а):..2. в нормальных квадратных каретках (не только трековых, но и шоссейных, например Campagnolo) используется 3 подшипники: 2 с правой стороны, что невозможно во внешних чашках.
...
..4. Q-фактор у шоссейного Campagnolo Ultra-Torque 145.5 мм, для сравнения трековые..
kuzmitch писал(а):Кстати, ТС. А почему трек использует 144 bcd - не заинтересовало?
kuzmitch писал(а): Until you've seen a rainbow-level track sprinter on a wingate ergometer you haven't seen power applied
kuzmitch писал(а):В кейрине, если не ошибаюсь, гонщики продолжают использовать loose ball BB. Несмотря на также сертифицированный NJS Octalink
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3