Оживить спецзаказ

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Оживить спецзаказ

Сообщение AiAM » 22 сен 2013, 21:24

Доброго времени суток всем

посоветуйте пожалуйста "железячки" ( втулки, каретку, систему) на советский спецзаказ 84 года, тяжело разобраться сейчас что с чем ставить, и что с чем будет работать (сейчас столько всего что глаза разбегаются), еще в 90х занимался последний раз, а в прошлом году "пробило" на покататься (и до сих пор "держит"),на скорую руку собрал велосипед на шир\потреб. и старых хвз запчастях,откатал немного ,но хочется чего получше пожестче и понакатистее, да и сама рама помоему достойна лучшего оборудования...

заранее спасибо
AiAM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2013, 23:53
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AiAMПонизить репутацию AiAM

Re: Оживить спецзаказ

Сообщение Mirek » 23 сен 2013, 17:35

добрый день, по моему опыту с доведением до ума старых велов, лучше брать колёса в сборе, каретку картриджную, длину подбирать под систему, кампа 110, провил 115, шимана 120, +- 5мм, переключатели хороши велоче камповские по цене- качеству, но к ним надо и манетки камповские, кассету и резину часто отдают вместе с колёсами. Зайдите на харьковтурист, в крокодиловодстве много интересных решений.
Mirek
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2013, 07:39
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MirekПонизить репутацию Mirek

Re: Оживить спецзаказ

Сообщение AiAM » 23 сен 2013, 18:42

спасибо за ответ
еще вопрос...
например:
если система будет кампа а барабан с кассетой шимано они будут друг с другом работать?
или провил с кампой взади будет работать ?
или что то одно нужно ставить везде?
AiAM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2013, 23:53
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AiAMПонизить репутацию AiAM

Re: Оживить спецзаказ

Сообщение TIGOR » 23 сен 2013, 19:10

1. Вал каретки должен быть шириной 109,5 мм (под квадрат).

2. Если в каретке итальянская резьба, одну сторону с резьбой надо будет перерезать.
Или принудительно (рычагом дюймовой трубы около метра) вкрутить одну из чашек каретки BSA.
Вторая станет сама (там резьбы практически одинаковы).

3. Для установки новых втулок, задние перья надо будет разжать на 10 мм,
или сточить прокладки под конусами и уменьшить длину оси втулки заднего колеса.

4. Купить упоры на раму (вместо старых монеток) и поставить дуалы для переключения.

5. Если ставить новые тормозные клещи, необходимо удлинить (отфрезеровать, сточить круглым напильником)
на 2 мм вниз пазы установки на тормозных клещах,
чтобы тормозные колодки правильно становились на плоскость обода.

6. Переходник под вынос в вилку с 1" на 1-1/8" не ставить.
Они ломаются очень часто. Знаю человека ломавшего переходники трижды за одну неделю езды.
Он чудом успевал останавливаться с отвалившимся рулем в руках.
Надо оставить старый (или такой же новый) фрезерованный вынос с клином в середине.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Наши партнёры