Ремонт трубок

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Ремонт трубок

Сообщение Gorian » 30 окт 2010, 20:35

Дорогие друзья, поделитесь опытом ремонта трубок если таковой имеется.
Вот к примеру такой боковой порез о бордюр-
Изображение

Реально ли както заклеить\заштопать? Будет держать хоть 8 атмосфер?
Спасибо!
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Ремонт трубок

Сообщение TIGOR » 31 окт 2010, 04:31

А зачем притираться к бровкам?

Боковой порез не восстановить, в трубках только проколы клеятся.
Внутри трубки ткань х/б и как бы ты не восстанавливал, толку не будет.
В месте разрыва будет грыжа, которая будет постоянно бить.
Можно конечно разрезать, вставить кусок трубки сантиметров 10 и зашить её, чтобы она выполняла роль бандажа, а потом зашить и основную трубу.
Но это очень большой геморрой.
Купи за 150 грн. новую трубку и не парься.

Для перевозки запаски под седлом я использовал черные кульок из под молока, чтобы трубка не пачкалась от грязи и не промокала под дождём. Трубка скручивалась в спираль и притягивалась к рамке седла кожаным ремешком от туклипса, и небольшой капроновой веревочкой подвязывалась к рамке (как контролька, через кольцо трубки, если потеряется по дороге, чтобы не улетала, а телепалась за седлом при потере). Запаска использовалась как доезжалка, на виражах не держала, потому что была не наклеенная, и скатывалась к нипелю в грыжу после 40-50 км наката. Поэтому как запаску использовал уже шитую трубку, которую не жалко потом выбросить, если вырвет нипель. Всегда в качестве запаски возил 30 мм баллон, так как он был более живучим, но геометрия новых рам не позволяет поставить даже 27 трубку. Поэтому просто будешь более осторожно доезжать после прокола на трубках 22-25 мм. Как показывает практика, пробивались только один два раза за сезон. И по закону бутерброда в основном на гонках. Потому что вдували туда по 11 атмосфер, чтобы трубка была дубовая. Особенно туго качали на разделках, даже кисти рук болели после езды по асфальту. Всем телом ощущался каждый бугорок в асфальте.
На гонки запаски и насосы не возили, чтобы не утяжелять велосипеды.
За пелотоном всегда ехала техничка с двумя десятками колёс.
Нам на гонку выдавали "боевые колёса" на Камповских втулках, которые использовались только на гонках и были практически новыми, а рабочие складывали в "пирожок".
Больше всего на гонках смешил механик.
У нас в "Динамо" у Бондаря в "пирожке" был выдвижной пол сзади, и двери фиксировались открытыми на 90 градусов и закреплялись перемычкой. Во время гонки механик ехал с десятком колес за группой, стоя на подставке и держась за двери "пирожка", наполовину высунувшимся над машиной. Он мне чем-то напоминал продавца мороженым, потому что ехал летом в тридцатиградусную жару в зимней кожаной куртке и лыжной шапочке, а когда слазил стучал зубами.
Запасные велосипеды от 4 до 6 шт. везли в "рафике" Грачёва, замыкая караван техничек.
"Динамо" в 80-х было мощной велосипедной структурой благодаря Ф/К "Динамо-Киев". Было только в Киеве ПЯТЬ велобаз. На гонках всегда было от 3 до 5 машин сопровождения. Каждый год выдавали новый велосипед и два комплекта летней и один комплект зимней формы. Сборы были зимой два месяца и летом два месяца и постоянные гонки в сезоне. И конечно же КИЕВСКИЙ ВЕЛОТРЕК!!! :ya_hoo_oo: по шесть тренировок в неделю, в самое лучшее время. :co_ol: Петрович, когда сказал, что их выпускали на полотно с 22:00 до 23:30, так я даже огорчился. Ездить при свете фонарей как-то не феншуйно и стрёмно, можно кого-то и не увидеть...
Прошу прощения за длинный флейм, так просто навеяло.
Собирайте по 700-800 доларов на трековые велосипеды, повезу вас в следующем году. Поедем осенью-зимой в Питер, Минск и Москву. В жизни всё надо попробовать. Нам бы таких, как ТарАсик, ещё человека три найти для командной гонки преследования. Четыре километра темповой работы требуют больших, мощный и сильных гонщиков.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Ремонт трубок

Сообщение ukrainian » 31 окт 2010, 05:11

Let me know I will come to race on track too bad cannot contribute to team pursuit; loved Kiev velodrome when it was wood not concrete.
Аватара пользователя
ukrainian
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:58
Откуда: USA
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ukrainianПонизить репутацию ukrainian

Re: Ремонт трубок

Сообщение TIGOR » 31 окт 2010, 09:25

ukrainian писал(а):... loved Kiev velodrome when it was wood not concrete.

Специально перед Олимпиадой в Москве, Киевский велотрек, так же как и Московский был покрыт деревянным покрытием.
Потом наш успешно сгнил, а Московский эксплуатируют до сих пор.
Нас запустили на трек тренироваться сразу же, как только можно было проезжать, хотя рабочие ещё доделывали две недели дальний вираж, шлифуя полотно.
На бетонном велотреке не ездил - сравнивать по ощущениям не могу.
Поэтому люблю, точно так же, только деревянное покрытие. :ko_re:sha:

Жаль, что Киевский велотрек сломали, у нас были самые высокие виражи... :cry_ing:
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Ремонт трубок

Сообщение Gorian » 31 окт 2010, 11:00

TIGOR писал(а):А зачем притираться к бровкам?

Боковой порез не восстановить, в трубках только проколы клеятся.
Внутри трубки ткань х/б и как бы ты не восстанавливал, толку не будет.
В месте разрыва будет грыжа, которая будет постоянно бить.
Можно конечно разрезать, вставить кусок трубки сантиметров 10 и зашить её, чтобы она выполняла роль бандажа, а потом зашить и основную трубу.
Но это очень большой геморрой.
Купи за 150 грн. новую трубку и не парься.


втом то и дело что трубка 600 грн. и восстановить хотелось хоть както. попробую вариант вложить внутрь кусок.
зачем притираться? да ночь была. дороги не видно было
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Ремонт трубок

Сообщение atri » 31 окт 2010, 11:42

дорого по ночам ездить получается... :du_ma_et:
или освещение на велосипеде должен быть Очень хорошим..
Аватара пользователя
atri
100
100
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:39
Откуда: Николаев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию atriПонизить репутацию atri

Re: Ремонт трубок

Сообщение olistarhov » 31 окт 2010, 14:25

втом то и дело что трубка 600 грн. и восстановить хотелось хоть както. попробую вариант вложить внутрь кусок.
зачем притираться? да ночь была. дороги не видно было
Егор я на трубках не катаюсь,а у меня завалялась новая, могу продать за 300 гривен витория corsa evo cx размер 23-28
Аватара пользователя
olistarhov
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:46
Откуда: Черновцы
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olistarhovПонизить репутацию olistarhov

Re: Ремонт трубок

Сообщение knakis » 31 окт 2010, 15:03

Игорь!
Большое спасибо,очень интересно было читать.
Хотел спросить,когда смотрел фильм "Призвание",то в фильме говорилось про передачи 48 на 17 , 48на 13.
Это была самая большая звезда?Фильм 1975 года.
Аватара пользователя
knakis
100
100
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:30
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию knakisПонизить репутацию knakis

Re: Ремонт трубок

Сообщение TIGOR » 31 окт 2010, 17:18

knakis писал(а):Хотел спросить, в фильме говорилось про передачи 48 на 17 , 48на 13.
Это была самая большая звезда? Фильм 1975 года.

Нет, на старых "Старт-Шоссе" в заводской комплектации был расчёт 48/51 (стальные звезды, шатуны на клинках) и пятерик 21/19/17/15/13.
Но мы на таких старались не ездить.
Заказывали на авиазаводе им. Антонова по спецзаказу алюминиевые звезды 45 и 53, и переходник под них, который стыковался с трех- или пятилапкой стартоновского шатуна.
Потом перед Олимпиадой выпустили новую модель стартона "Москва-80",
где расширили диапазон передних звёзд, установив 45/53
и ужали пятерик, сделав пятерик "по зубу" 17/16/15/14/13.

Так что в фильме, была возможность добавлять передачи.
Просто вместе с Ю.Каморным снимались действующие спортсмены.
Петровича знакомый узнал гонщика на втором плане, с которым в молодости гонялся.
И чтобы Каморный в кадре не выпадал, и не забалтывался, когда другие ломают, все крутили на легких передачах.
Обывателю разве не один юух..., что у вас там стоит.
Лишь бы в терминологии правильно звучало и в кадре соответствовало.

Самое главное что фразы: "Маечку привези..." и "Ну, ты же знаешь мой рывок?!"
Стали афоризмами и звучали десятилетия...


P.S. Фильм снимался в Алуште, некоторые кадры у подножия Ангарского перевала.
И каждый раз приезжая в Крым, я почему-то вспоминал про этот фильм.

Фильм, я так понимаю посвящался золоту Виктора Капитонова, выигравшего в Риме на Олимпиаде групповую гонку.
И подарившего СССР первую золотую олимпийскую медаль.
В 80-м В.Капитонов, уже как тренер праздновал золотую победу Сергея Сухорученкова на олимпиаде в Москве, в той же групповухе.
Фильм можите посмотреть здесь:

Фильмы о ВЕЛОСПОРТЕ
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Ремонт трубок

Сообщение andrei » 31 окт 2010, 20:50

есть Tufo (tufo.com)
S33 21mm 260 gr - 30$
S22 - 20$
Elite Ride 23mm 250gr - 55$
Elte Jet 160gr 20mm - 80$
S3 195 & 215gr (19 & 21 mm) 55$
лента, sealant
цвета разные, надо уточнять
Аватара пользователя
andrei
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:18
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию andreiПонизить репутацию andrei

Re: Ремонт трубок

Сообщение Gorian » 01 ноя 2010, 18:54

любопытно. что будет с трековыми трубками если на них по асфальту ездить? как будет себя вести шоссейник при руляжке?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Ремонт трубок

Сообщение TIGOR » 01 ноя 2010, 19:25

Gorian писал(а):любопытно. что будет с трековыми трубками если на них по асфальту ездить? как будет себя вести шоссейник при руляжке?

Так же, как и на шоссейных трубках.
Просто протектор умрет немного раньше из-за отсутсвия полосочек на протекторе.
А так, даже сцепление лучше будет.
На рулежку влияет на наших дорогах не трубка, а асфальт.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Ремонт трубок

Сообщение lockcaps » 01 ноя 2010, 21:50

Трубки для трека максимально "заточены" для скорости. Они мега-супер легкие и без антипрокольных примочек. Главное - это супер быстрое качение.
Например трубка Vittoria Pista Evo CS в размере 700х22 - 150 гр! А в размере 700х19 - 135 гр !!!
Если их использовать на асфальт на наших дорогах, то гаплык им будет ой как не за горами :-):
p.s. А ваще, для особо продвинутых, по нашим дорогам необходимо катать на трубках, на которых Канчелара выиграл в этом сезоне Париж-Рубе.
Это трубки - FMB. Маленький нюанс - это цена. Например трубка Paris Roubaix Pro Tubular Tyre стоит приблизительно - 165 $ штука :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
lockcaps
100
100
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 08:53
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lockcapsПонизить репутацию lockcaps

Re: Ремонт трубок

Сообщение rom » 02 ноя 2010, 22:27

Є кращий метод ремонту з допомогою ціанокрилового клею момент . Треба вирізати з зіпсутої трубки або покришки латку з запасом 1-2 см .Основна вимога - міцна і тонка . Латка покривається клеєм і з середини трубки сильно притискається по всій площині до трубки в місці дефекта . Також латку треба поставити зверху . Можна меншу по величині . Навантаження буде нести внутрішня . Зовнішня не повинна мішати коченню . В іеалі було би добре одночасно стиснути обі латки . стиснути треба змаксимальним зусиллям і потримати кілька хвилин .
Ні один інший метод не дає кращих результатів . Так само я ремонтую "борта".
Це мій "патент" . Дешевий клей стараюся не використовувати . Цим способом я ремонтую 10 років .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Ремонт трубок

Сообщение polaris » 02 ноя 2010, 22:46

И поставить эту трубку на заднее колесо. Правильно?
Аватара пользователя
polaris
2000++
2000++
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:34
Откуда: Киевская Русь
Заслуженная репутация: 30
Повысить репутацию polarisПонизить репутацию polaris

Re: Ремонт трубок

Сообщение knakis » 03 ноя 2010, 09:41

ездил на трубках,пробовал ремонтировать.
После того,как пару трубок рвануло неслабо,пришел к выводу,что лучше переходить на клинчера.
Если бы трубки были у нас по доступной цене,то катался бы на трубках.
Имхо на трубках лучше накат.Но это мое субъективное мнение. :-):
Аватара пользователя
knakis
100
100
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:30
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию knakisПонизить репутацию knakis

Re: Ремонт трубок

Сообщение rom » 03 ноя 2010, 23:53

Пересів на клінчера з переходом на новий карбон. Трубки лишилися на старому . Лопали тільки від старості - розповзалися по заводській склейці . І то перед вибухом починали "бити" .
Прорізав 1 см клінчер по центру .Заклеїв зі середини . Поїздив кілька тижнів .Почала бити і розповзатися - по центру не поставиш латку . Замінив . Під Євро поробили дороги - скло -замічаєш дрібні дефекти на покришці .Зрозуміло що кращий ремонт - нова трубка . Але коли ще "жива" -клею .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Ремонт трубок

Сообщение Gorian » 04 ноя 2010, 10:17

спасибо за советы. таки решаю вопрос покупкой новой трубки
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Ремонт трубок

Сообщение TIGOR » 04 ноя 2010, 15:33

knakis писал(а):Если бы трубки были у нас по доступной цене,то катался бы на трубках.
Имхо на трубках лучше накат.Но это мое субъективное мнение. :-):

Хе...!!!
А у нас они были по 3 рубля 50 коп. :-) правда в диффеците.
(Снабженцам из Воронежа далеко было везти.)
Но потом, как лупанули двойную цену в 7 руб., то лежали в каждом спортивном магазине. :-)
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Ремонт трубок

Сообщение Gorian » 04 ноя 2010, 15:50

уверен были бы и у нас они по 3 рэ и 50 бу. но ведь мы покупаем specialized, vittoria, continental. а только через нашу идиотскую границу перевезти обойдется в хорошую сумму.
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Ремонт трубок

Сообщение Gorian » 29 июл 2011, 13:32

может кто знает нюанс. при наклеивании трубки возле соска остается небольшой бугорок который приводит к биению. это нормально? или можно свести на нет это биение?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Ремонт трубок

Сообщение TIGOR » 29 июл 2011, 13:37

Gorian писал(а):может кто знает нюанс. при наклеивании трубки возле соска остается небольшой бугорок который приводит к биению. это нормально? или можно свести на нет это биение?

Трубку при наклейке надо сильно растягивать от ниппеля, чтобы натяжение было равномерное по все длине.
Тогда бугорков не будет.
Если трубка стояла раньше, и бугорок образовался из-за скатывания трубки к ниппелю, то просто переставляешь трубку на 180 градусов, чтобы бугорок раскатался в другом направлении.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Ремонт трубок

Сообщение Gorian » 29 июл 2011, 13:45

естественно сильно растягиваю.
так можно приклеить идеально?
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: Ремонт трубок

Сообщение TIGOR » 29 июл 2011, 13:55

Gorian писал(а):естественно сильно растягиваю.
так можно приклеить идеально?

Можно, но только новую трубку...
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Ремонт трубок

Сообщение velo05 » 29 июл 2011, 14:07

TIGOR писал(а):А у нас они были по 3 рубля 50 коп. :-) правда в диффеците.
(Снабженцам из Воронежа далеко было везти.)
Но потом, как лупанули двойную цену в 7 руб., то лежали в каждом спортивном магазине. :-) [/color]

А у меня до сих пор в гараже лежат штук 20! И колёса к ним, родные. :hi_hi_hi:
velo05
100
100
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:20
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию velo05Понизить репутацию velo05

След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры
cron