Каретки и передача мощности на кареточный узел

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение Merckx » 04 май 2014, 17:47

Влияет ли тип каретки на его поведение в передачи мощности на кареточный узел (интересует сравнение BB30 и обычного стандарта англичанка-итальянка). И вообще вся интересная информация по этому вопросу.
Спасибо
Аватара пользователя
Merckx
100
100
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 20:16
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MerckxПонизить репутацию Merckx

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение rom » 04 май 2014, 21:53

Вибач , але ти хоч сам зрозумів , що ти написав .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение Merckx » 04 май 2014, 22:27

Есть ли разница на какой каретке ездить?
Аватара пользователя
Merckx
100
100
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 20:16
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MerckxПонизить репутацию Merckx

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение rom » 05 май 2014, 12:16

ВВ 30 при однакових умовах має більшу жорскість , меньшу вагу ,меньший Q-фактор (грубо ширина) , але відмічався меньший грязезахист .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение Merckx » 05 май 2014, 12:41

Чем жестче каретка тем лучше да? А та что потяжелее разве не даст большей инерции при педалировании? Типа эффект маховика.
Аватара пользователя
Merckx
100
100
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 20:16
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MerckxПонизить репутацию Merckx

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение karlovich » 05 май 2014, 13:00

Разницу в инерции скорее всего даже измерить не получится, разницу в жесткости тоже. Масса и жесткость шатунов в разы больше внесут вклад. На треке до сих пор применяют старые стандарты кареток... Заморачивать голову именно жесткостными/инерционными параметрами кареток не имеет смысла, лучше обратить внимание на шатуны, их вес, жесткость.
Аватара пользователя
karlovich
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:03
Откуда: Восточный Къырым
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию karlovichПонизить репутацию karlovich

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение Merckx » 05 май 2014, 13:20

Спасибо, как раз то, что надо.
Аватара пользователя
Merckx
100
100
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 20:16
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MerckxПонизить репутацию Merckx

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

Сообщение rom » 05 май 2014, 15:16

Шатуни на вв30 , як правило , замітно легші і через вал 30 замість 24 мм меньше деформують і на валі і в місці кріплення . Більший діаметр вала дає можливість робити його з алюмінія , знову полегшення .
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Наши партнёры