Страница 1 из 1

Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 17:47
Merckx
Влияет ли тип каретки на его поведение в передачи мощности на кареточный узел (интересует сравнение BB30 и обычного стандарта англичанка-итальянка). И вообще вся интересная информация по этому вопросу.
Спасибо

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:53
rom
Вибач , але ти хоч сам зрозумів , що ти написав .

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:27
Merckx
Есть ли разница на какой каретке ездить?

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:16
rom
ВВ 30 при однакових умовах має більшу жорскість , меньшу вагу ,меньший Q-фактор (грубо ширина) , але відмічався меньший грязезахист .

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:41
Merckx
Чем жестче каретка тем лучше да? А та что потяжелее разве не даст большей инерции при педалировании? Типа эффект маховика.

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:00
karlovich
Разницу в инерции скорее всего даже измерить не получится, разницу в жесткости тоже. Масса и жесткость шатунов в разы больше внесут вклад. На треке до сих пор применяют старые стандарты кареток... Заморачивать голову именно жесткостными/инерционными параметрами кареток не имеет смысла, лучше обратить внимание на шатуны, их вес, жесткость.

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:20
Merckx
Спасибо, как раз то, что надо.

Re: Каретки и передача мощности на кареточный узел

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:16
rom
Шатуни на вв30 , як правило , замітно легші і через вал 30 замість 24 мм меньше деформують і на валі і в місці кріплення . Більший діаметр вала дає можливість робити його з алюмінія , знову полегшення .