Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение rom » 04 янв 2011, 22:20

Може є сенс доїжджати 7800, поки добре працюють, а потім зразу Di2 ?
rom
1000+
1000+
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:58
Заслуженная репутация: 67
Повысить репутацию romПонизить репутацию rom

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Genesis » 04 янв 2011, 22:32

Ну, Рома, навіть не знаю! Планую купити юзаниу Ultegra 6770 DI2 в 2014 році...далекоглядно!!! :nez-nayu: :-)
До того часу дуали можна поміняти :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение NickCV » 04 янв 2011, 22:44

rom писал(а):Може є сенс доїжджати 7800, поки добре працюють, а потім зразу Di2 ?



вы видели вживую DI2 ? , кроме навески нужна еще и РАМА к Di2 , там не такая система крепления оборудования + аккамулятор крепится снизу на раму или вы собираетесь возить батарею с собой в кармане ? . Для того , что бы ездить на оборудовании Di2 , нужно к нему прикупить еще и НОВУЮ раму , по крайней мере рамы от COLNAGO под Di2 отличаются от просто рам для механики . В Украине пока 2 велика точно на этом оборудовании , сколько еще есть я не знаю таких рам и великов , но радость эта не из дешевых . Да и не забывайте , что батарея держит 8 часов , рассчитана на эксплуатацию при температуре от 0*С до +60*С . Примерено на 500 км , а потом зарядка обязательна . Ну и как любой аккамулятор будет подсаживаться , ускоряя процесс заряд/разряд


удачи

повнимательней рассмотрите фото крепления Di2 на раму =>>> http://www.colnago.com/bikes/2010/eps-di2
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение VicTorp » 04 янв 2011, 23:33

NickCV писал(а):вы видели вживую DI2 ?

Я, я видел! Можно мне сказать?
NickCV писал(а):кроме навески нужна еще и РАМА к Di2 , там не такая система крепления оборудования + аккамулятор крепится снизу на раму или вы собираетесь возить батарею с собой в кармане ? . Для того , что бы ездить на оборудовании Di2 , нужно к нему прикупить еще и НОВУЮ раму , по крайней мере рамы от COLNAGO под Di2 отличаются от просто рам для механики .

Рама сгодится самая что ни на есть обычная, только 2 тоненьких проводочка понаруже труб пойдут. Не совсем эстетично (как для Ди2), но не хуже тросиков уж точно. Я лично, чисто для эстетики, предпочел бы раму с внутренней проводкой кабелей или сразу готовый вел. Тем более, что сейчас электронное переключение в топовом сегменте самый тренд (если даже олдскульные семейные бренды из Италии туда смотрят) и у любого уважающего себя производителя, как минимум, с 12-го года будут отдельные рамы специально под Ди2. А еще сейчас многие троса внутри труб пропускают, думаю, такая рама тоже подошла бы .Но, повторюсь, сгодится любая рама.
Аккумулятор базово крепится на "косой" трубе ниже подфляжника, используя его же (подфляжника) болты. В комплекте идет специальная планка такая. Но, если рама заточена под электронику, то тут все на фантазии производителя: и под седло, и под подфляжник, и на нижнее перо, и на вынос... Вон Эрнесто на самое "чистое" место велосипеда определил, например.
NickCV писал(а):В Украине пока 2 велика точно на этом оборудовании

Уже 3, как минимум... :smu:sche_nie:
2 было в 2009-м.
NickCV писал(а):Да и не забывайте , что батарея держит 8 часов , рассчитана на эксплуатацию при температуре от 0*С до +60*С . Примерено на 500 км , а потом зарядка обязательна . Ну и как любой аккамулятор будет подсаживаться , ускоряя процесс заряд/разряд

Коля, неправда!
Батарея, согласно инструкции, рассчитана на 1000(!) часов. На практике - на больше. Здесь все, конечно, от профиля трас зависит, но на Киев/Крым тыщи на 3 километров хватать должно. Я, лично, за почти полтора года эксплуатации аккумулятор заряжал аж 3 раза, так, на всякий случай. Хотя компьютер показывал еще 75 % зарядки. Энергия, ведь, тратится только в моменты переключений и никакого "режима ожидания" нет. Видимо поэтому Шимано от беспроводной версии и отказалось в свое время. Мороз тоже, наверное, влияет, но не так фатально, как может показаться. А следить надо за любым оборудованием, но за электроникой меньше, чем за механикой. Вот такой парадокс. Поставил, отрегулировал и забыл. Ездишь и балдеешь. Одно "но" на сегодня - цена. Что да, то да...
Последний раз редактировалось VicTorp 05 янв 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение VicTorp » 04 янв 2011, 23:38

Вот, кстати, статейка свеженькая про "ближайшее будущее" велосипеда:
http://velonews.competitor.com/2011/01/ ... ere_154425
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Юра » 04 янв 2011, 23:53

Genesis писал(а):Є тільки невеличка різниця - це різні покоління!! Просто ергономіка дуалів 6700 мені значно більше подобається!! І троси сховані (вже чув шо і в цьому є мінус, тому шо є більші витрати на тертя і кембрики потрібно часто міняти)

Вигадувати нічого не буду бо з новим Шімано ще не стикався...навіть в живу не бачив=)...за ергономіку Спорити не буду...вона дійсно зовсім інша
Юра
1 предупреждение
1 предупреждение
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮраПонизить репутацию Юра

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение NickCV » 05 янв 2011, 08:04

Будем надеяться , что в Украине на Di2 вас катается не 3 человека , а 33 или поболее . Да у Ернесто рама так и называется EPS-Di2 , место он нашел конечно аховое , как по мне именно для аккамулятора :sh_ok: , про точное время заряд/разряд не скажу . Я и не читал ничего , просто спросил у счастливого обладателя этой радости и все . Но я себе такого пока не хочу , буду крутить потрошку механику , а вот когда электроника поможет не только переключать , но и крутить педали , тогда и задумаюсь :mi_ga_et:
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Genesis » 05 янв 2011, 11:15

Як добре шо на форумі є людина яка катається на DI2...і пояснювати вже нічого не потрібно :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Stepanovich » 05 янв 2011, 12:47

В Штатах коплект Di2 сейчас предлагается по цене где-то 4800 долларов. Обычная Дура 7900 - 1500 долларов. Учитываем, что разница между механикой и электроникой - только в ДВИЖУЩЕМ усилии переключения - механическое усилие вашего пальца передается не через сжатие металла тросика, а через электрический импульс. Все остальные компоненты - абсолютно одинаковы. Добавляются серво механизмы на переклюках, батарея питания, стопор на передний переклюк на трубу (можно повредить карбон, если не установить его), так называемая станция для тестирования и контроля системы. Основная цель электрики - выполнять перекид цепи на звездах быстрее на пару миллисекунд. Недостатки - много, как и любой системы. Основной - если согнется крюк-держатель заднего переключателя - системе труба, ее механичеки не отцентровать (то есть, в механической можно крюк просто выгнуть обратно и переклюк будет работать). Следующий - ограничение по задней кассете - максимальное количество зубьев не более 27 (то есть, вы не можете уже поставить звезду с 28 и более зубьями). Заряд батареи расчитан на 1000 км - не указано, при каких условиях - ее можно посадить и за два часа, если постоянно клацать скоростями, время перезарядки 90 минут. Есть нежные моменты в наладке и установке - нельзя контакты лапать грязными руками (мойте руки 95% спиртом :-) ), нельзя использовать жесткие растворители для удаления грязи, нельзя смазывать оси переключателей маслом. В связи с тем, что опыта эксплуатации мало, статистики по поломкам и отзывы покупателей отсутствуют.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение VicTorp » 05 янв 2011, 13:12

Ох уж мне эти теоретики...
Stepanovich писал(а):Основной - если согнется крюк-держатель заднего переключателя - системе труба, ее механичеки не отцентровать (то есть, в механической можно крюк просто выгнуть обратно и переклюк будет работать).

Это как? И в чем разница, если крюк и там и там придется ровнять? Или механика будет четко работать на кривом крюке?
Stepanovich писал(а):Заряд батареи расчитан на 1000 часов - не указано, при каких условиях - ее можно посадить и за два часа, если постоянно клацать скоростями.

Допускаю, что если задаться целью (от нефиг делать, конечно) и "поклацать" скоростями часа два на любом переключателе, то даже палец сломать можно. Внимательнее читайте мой пост, плз. Еще раз повторяю, для тех, кто наезжает тысяч пятнадцать в год, заряжать батарею придется раза 3-4 за год максимум. Проверено на ЛИЧНОМ опыте. Время зарядки около 2-х часов. Проверить уровень (100-75-50-25% зарядки) можно в любой момент, хоть на ходу.
Stepanovich писал(а):Есть нежные моменты в наладке и установке.

Возможно, но их меньше, чем при "наладке и установке" механической системы переключения. А в процессе эксплуатации они вообще не ощущаются, в отличие от той же самой механики. Уход минимальный - только цепь и звезды менять.
Stepanovich писал(а):отзывы покупателей отсутствуют.

Т.е. я тут зря распинаюсь?
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Mutabor » 05 янв 2011, 13:29

VicTorp писал(а):Т.е. я тут зря распинаюсь?

Не зря. Для себя понял, навеска эта в корне мне ничего не поменяет, а денег стоит просто безумных.
Аватара пользователя
Mutabor
100
100
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:49
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Stepanovich » 05 янв 2011, 16:37

VicTorp писал(а):Ох уж мне эти теоретики...Т.е. я тут зря распинаюсь?


Если бы не теоретики, то практики до сих пор катались бы на квадратных колесах. :-) ИМХО.

Мы все здесь, на форуме, "распинаемся" не зря - на то он и форум, чтобы делиться чем-то и доказывать свою позицию, лишь бы шло на пользу. Иначе нет смысла тратить время.

Я хотел бы добавить к основному достоинству электронной системы переключения - быстроте переключения - очень маленькое замечание. Эта самая "скорость переключения" практически влияет только на скорость перемещения роликов заднего (а переднего - пластины соответственно) переключателя под выбранную звезду кассеты - цепь сама по себе не перепрыгивает, для этого нужно приложить физическое усилие гонщиком на педали для вращения звезд - ведь только тогда цепь перескочит. То есть, физическая подготовка и здесь стоит на первом месте. Если ноги слабые, тогда ни одно "новшество" не поможет, и не важно какого оно типа - электрическое или механическое. Может быть и это для кого-то не важно. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Vova » 05 янв 2011, 18:39

Есть же гонки с раздельным стартом, где любое лишнее телодвижение нежелательно. Как по мне то Di 2 идеально сюда вписалось.
Аватара пользователя
Vova
100
100
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 13:01
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VovaПонизить репутацию Vova

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Юра » 05 янв 2011, 19:38

Vova писал(а):Есть же гонки с раздельным стартом, где любое лишнее телодвижение нежелательно. Как по мне то Di 2 идеально сюда вписалось.

За це згідний...в цьому випадку Шімано немає ціни...на розділку я б тільки ді2 хотів але не на шосер
Юра
1 предупреждение
1 предупреждение
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮраПонизить репутацию Юра

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Genesis » 05 янв 2011, 22:33

VicTorp писал(а):Ох уж мне эти теоретики...


Ваша правда!! Таке враження шо заздрять :mi_ga_et:
І де то всі вичитали про настільки малий ресурс роботи батареї?? Я також знаю шо батарею при активному катанні заряджають два-три рази на рік :a_g_a:
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение whiteman » 06 янв 2011, 12:48

VicTorp писал(а): Мороз тоже, наверное, влияет, но не так фатально, как может показаться


Ну не то,чтобы фатально,но литий-ионные аккумуляторы очень сильно мерзнут,при температуре ниже нуля
Аватара пользователя
whiteman
100
100
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:58
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию whitemanПонизить репутацию whiteman

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Genesis » 08 янв 2011, 20:55

Думаю вже всі висловилися :a_g_a:
Висновок:
SRAM - дорого, ходять чутки шо ненадійно.
Campagnolo - дуже дорого.
Shimano - вибір розуму. Надійно, доступно, є належний сервіс.
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Юра » 08 янв 2011, 21:14

Genesis писал(а):Думаю вже всі висловилися :a_g_a:
Висновок:
SRAM - дорого, ходять чутки шо ненадійно.
Campagnolo - дуже дорого.
Shimano - вибір розуму. Надійно, доступно, є належний сервіс.

а в моїй памяті десь є така поличка в якій закарбувалося, що срам найдешевший :-)
Юра
1 предупреждение
1 предупреждение
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:11
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮраПонизить репутацию Юра

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Genesis » 08 янв 2011, 21:43

Нє, Юра, це міф :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Stepanovich » 13 янв 2011, 14:36

Если существуют проблемы с переключением скоростей на оборудовании Shimano, производитель приводит 100 возможных причин такого поведения. Таблица взята с официального сайта http://techdocs.shimano.com/techdocs/index.jsp :ps_ih:
Вложения
100 Causes of Bad Shifting_Page_1_R.jpg
100 Causes of Bad Shifting_Page_2_R.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Genesis » 16 янв 2011, 21:03

Марк Кавендіш не став вимахуватися і також перейшов на елекртичний Shimano Dura Ace DI2 7970 :men:
Изображение
На фото прекрасно видно електро групу, а також кнопки для спринтерів, про які я розповідав вище. Презентація команд в Австралії, Tour Down Under 2011
Аватара пользователя
Genesis
100
100
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:03
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GenesisПонизить репутацию Genesis

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение atri » 16 янв 2011, 21:33

Аватара пользователя
atri
100
100
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:39
Откуда: Николаев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию atriПонизить репутацию atri

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Ігор » 16 янв 2011, 21:46

Genesis писал(а):Марк Кавендіш не став вимахуватися і також перейшов на елекртичний Shimano Dura Ace DI2 7970 :men:
Изображение
На фото прекрасно видно електро групу, а також кнопки для спринтерів, про які я розповідав вище. Презентація команд в Австралії, Tour Down Under 2011



Ета вся HTC перейшла, им за ето наверное кучу бабок платят :ti_pa:
Аватара пользователя
Ігор
100
100
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ІгорПонизить репутацию Ігор

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение NickCV » 16 янв 2011, 22:29

от Кавендиша ничего не завист , разве что очки может по вкусу взять и седло (шутка) . То что Шимано им поставило бесплатно все -это 110% , ну и приплатило точно , цифры 6-и или 7-и значные :mi_ga_et: . Кампа ничего и никому не дает бесплатно , в отличии от Sram и Shimano . Повторюсь , КАМПА - семейная фирма и в чисто семейно-итальянских традициях деньги складывает в чулок или в матрас :hi_hi_hi: , положив на спонсорство ....
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: Извечная тема Shimano против Campagnolo.

Сообщение Denis » 17 янв 2011, 01:24

Пульт переключення спеціально розроблений для таких гонок як Париж-Рубе чи Тур Фландрії...
Або ось такі міні-кнопки для спринтерів...

Канчеларе нажимать будет менее паливно всякие левые кнопки :-) шутка :hi_hi_hi:
Denis
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DenisПонизить репутацию Denis

Пред.След.

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Наши партнёры
cron