Страница 1 из 1

Определение пригодности велосипеда

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 23:56
implex
Какими способами можно определить пригодность велосипеда поучаствовавшего в пожаре? Как температура может воздействовать на детали рамы и оборудование? Рама - алюминий, вилка - карбон. Есть надежда что он меня еще порадует, но хотелось бы убедиться.
Стоял возле стены, за стеной в соседнюю комнату прямое попадание мины и пожар в помещении. После тушения пожара обнаружили его на полу, судя по всему вел упал после разрыва. Когда выносили был теплый, но в руках можно было держать. Все оборудование работает на первый взгляд как и раньше. Из того что видно внешне - грязная рулевая обмотка, но целая. Обшивка седла тоже целая. Переднее колесо накачано, заднее спущено (причины не видно). Заднее колесо было ближе к дверям комнаты в которую прилетело. В комнате велика от пожара пострадал только потолок и прилегающая к потолку обшивка. Больше вникать пока не было времени и настроения. Есть надежда или готовиться к покупке нового друга?

Re: Определение пригодности велосипеда

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 11:54
rom
Навскидку , если косметически лакокраска не пострадала , катайся , только переодически проверяй (на всякий) вилку , обода , раму ( особенно нижние трубы ) ,шатуны . Для страховки .
В суперрекорде перекидках(проверено) применяются пластмасовые элементы (ролики ичасть рамки передней перекидки ), которые при 200 градусах плавятся . Другие не проверял . Алю рамы по технологии , после сварки , отпускают при температуре около 200 градусов несколько часов , чтобы снять напряжения .Температура повреждения краски на раме не известна , но думаю , 200 или больше . Видимые индикаторы температуры нагрева - это пластмасовые детали и краска . Сам алюминий несколько сот градусов должен выдержать спокойно. Может кому известны более точные цифри , на ХТ переодически дискутируют о ремонте алю рам , может там можно вычитать более конкретно .

Re: Определение пригодности велосипеда

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 13:55
implex
Внешне только спущено заднее колесо и грязноват от тушения. Пластиковые детали все целые. А как себя может чувствовать карбон при нагреве? В марте даже будет возможность побаловаться ультразвуковым дефектоскопом только карбон он скорее всего не видит, а алюминий никогда не пробовал.

Re: Определение пригодности велосипеда

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 17:43
rom
Залежить від температури , при 250 зовнішніх змін на поверхні карбону не було замічено . Більш детально не можу сказати , а мій спец по карбону поїхав на схід , не хочеться його фігньою турбувати . А дефектоскоп варто при нагоді спробувати . Він мав би бачити неоднорідності .Чув , ренгеном світили . А обмотку спробуй господарським милом помити , можна руками , або фіброю для посуди .

Re: Определение пригодности велосипеда

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 09:30
Skrip
Был бы высокий перепад температуры,взорваль бы борта.
Судя из описаний,с ним все ок.