Страница 1 из 1

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 07:11
kuzmitch
"Свободный ход" крэнков с вынесенными подшипниками в силу ряда причин всегда послабее. Но free spinning и работа под нагрузкой - разные вещи.
Новая каретка беэ нагрузки (цепи) должна обеспечивать 2-2,5 оборота. В противном случае я бы проверил две вещи.
1. Прижимной болт на левом шатуне. Может быть тупо перетянут. Усилие затяжки там небольшое.
2. Параллельность торцов кареточного стакана.

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 08:51
rom
Часто в таких випадках підшипники стоять не паралельно через бруд що попав в торець каретки або непаралельність торців каретки .

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 12:59
rom
Часто тут розмовляють на різних мовах , один називає велосипед разделка (мабуть скоро появиться слово шосейка) , другий називає колеса більше 2 кг легкими , вчора приїхав до мене знайомий показати які в нього погані гальма (показав йому як робиться стопі на них ) . В мому розумінні дуже туго - це коли руками ледве крутиться . Не думаю що більшість гінців їздили на таких поганих каретках . Спочатку треба стандартизувати терміни .

А з того що я зрозумів , можу сказати - якщо там все зібрано по шимановським технодокам і правильна змазка і її правильна кількість , то крутитися вона буде правильно . По інерції , ніби більше двох оборотів (як вже тут написали) . А якщо хочеш щось вдосконалити , то так і напиши , тільки не думаю що вдасться переплюнути їхніх інженерів які отримують їхню зарплату . Можна зібрати на маслі , але прийдеться перебирати після найменшої вологи .

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 22:59
project
Прям какие то ужасы.Всё нормально с шимановскими каретками.Перешёл с окталинка(читай квадрат)только положительные впечатления.Одна каретка XTR(на моём велосипеде) другая ХТ(у сына).Если сильно крутнуть рукой,то шесть-семь оборотов вокруг оси есть.

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 23:08
Full speed ahead
Если квадрат очень сильно крутнуть рукой то 15-20 оборотов. Неужели только меня смущает такой ход вещей? Это ведь в пустую затраченные ватты, которые могли бы пойти в скорость...

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 23:14
project
Тема уже много раз обсуждалась,в том числе и на веломании.Вывод-ничего криминального,особенность конструкции.Если бы было иначе на тумбочках стояли бы одни владельцы квадратов.

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 13:58
ベガ ストロング
Мда, суцільний фейспалм. Автор, переходь назад на квадрат.

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:10
polaris
Мне всегда казалось что квадрат крутится дольше, может потому что шатуны тяжелее.

Re: Новые каретки Shimano очень туго крутятся

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:22
kuzmitch
ベガ ストロング писал(а):Мда, суцільний фейспалм.. переходь назад на квадрат.

Не выход. Поскольку речь не вполне о каретках.
"Сам себе дал бы..такой классный." :-)

P.S. Соревнований на длительность вращений по-прежнему никто не проводит. Разве что сами бэ-бэ решат болтами померяться.

Re: удалите, один флуд в теме

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:13
ベガ ストロング
Хм, интересно, кто таки настоящий спамер, если,оказываеться,тема поднималась уже многократно в других форумах)) автор из тех, кто любит обмусолить одно и тоже на всех доступных площадках стран снг?) загляну на веломанию, там наверн аналогичная тема висит

Re: удалите, один флуд в теме

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 10:36
kuzmitch
Короче понятно всё..Ни слова по делу.

Задав вопрос (типа проконсультироваться, поделиться опытом эксплуатации), вести себя нужно маленько иначе. Мне так кажется. Скромнее, что-ли. Самоуверенностью и заездами про подшипники без пыльников профильную аудиторию трудно увлечь.

P.S.
1. Ничто всухую не работает. Даже то, что с о-о-о металлическим сепаратором.
2. Потери в правильно обслуженной и выставленной hollowtech II под нагрузкой думаю что в пределах 1Вт.
3. В режиме шоссе ресурс побрякушек (30USD) десятки тысяч кэмэ. Не откупоривая.

При прочих равных интенсивность вращения (угловая скорость) обратно пропорциональна радиусу окружности (диаметру подшипника).

Re: удалите, один флуд в теме

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:26
rom
Товариш , по-простому , тут заблудився . Ще один раціоналізатор .

Re: Не удаляйте, ещё поболтаем...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:39
polaris
Хорошая тема. А о чём ещё говорить на вело сайте? Да и тут же не все профи, а кто то ещё что ни будь для себя поучительное вынесет.
Сам читаю с интересом, всякие варианты в жизни случаются :du_ma_et: потом может со смехом вспоминать будет :-) как правую чашку хотел вкрутить слева ;;-)))

Re: удалите, один флуд в теме

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 21:03
rom
Та питання тут в притензіях . Я такий хорошмй , знайшов класну тему , а мене недооцінюють .
В хлопціф шатуни були , вкрутили ліву педаль в правий шатун , а праву педаль в влівий .